Перейти к публикации
j-r

Проблемы при остановке на горке (80стд)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск-Мск-Зелек
    • Машина: 80std "Трактор", 1hz, леворуль, 35" Simex, шнорк safari,

    Народ, приветствую.

    В процессе эксплуатации трактора возникли следующие проблемы:

    Предпосылки - остановка машины на нормальном уклоне (>20%) - это обычно при слипе лодки происходит (движок глушится принудительно. Если не ключ зажигания не трогать - проблема №1 не вылазит, вторая - в любом состоянии имеется)

    Машина на аватре - 80стд, 1хз

    1. Если заглушишь движок и постоишь минут пять - потом на уклоне не заводится. На ровной местности такой неприятности не бывает. Есть мнение, что это клапан отсечки мудрит (лягушкой до упора набить давление не получается), но почему он именно только на таком виде уклона не работает? (если машина стоит ровно или наклонена мордой вниз - все ок).

    2. Выливается омывайка из задних форсунок (система сколхожена, задние дверки от вхр, бачок от ваз2109 с двумя моторчиками, силиконовая трубка по днищу салона).

    Поиск юзал - не нашел ничего. Хотя мб плохо искал))

    Кто что порекомендует - как траблы лечить? Заранее спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @j-r,

    1.Клапан отсечки не при чем, просто клапана лягушки не держат - топливо стекает в бак.

    2. по колхозу ничего не скажешь, колхоз он и есть колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW
    • Машина: 80 HDT

    1. Если заглушишь движок и постоишь минут пять - потом на уклоне не заводится. На ровной местности такой неприятности не бывает. Есть мнение, что это клапан отсечки мудрит (лягушкой до упора набить давление не получается), но почему он именно только на таком виде уклона не работает? (если машина стоит ровно или наклонена мордой вниз - все ок).

    Я не силен в технике, но предположу, что именно при наклоне мордой вверх происходит отлив уровня масла от датчика

    на картере двигателя (если у тебя такое есть) и ты,естественно не заведешься.Т.к. сзади картера именно глубокое место.

    Для началя проверь уровень масло.

    имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @FATER, На 80 с 1ХЗ, тем более комплектации СТД НИКАКИХ фенечек типа контроля работы мотора от уровня масла НЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проверь клапан обратки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Tomat, В обратке 1ХЗ появился клапан?

    To: @j-r, При герметичной системе ничего никуда не сливается и не может, сильфон! Причина одна - ПОДСОС воздуха, ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск-Мск-Зелек
    • Машина: 80std "Трактор", 1hz, леворуль, 35" Simex, шнорк safari,

    Спс, други.

    Как я понял, проверить нужно клапан лягушки и клапан обратки (клапан отсечки - это вроде он же?)

    Вопрос - почему они не держат именно на положении мордой вверх?

    Каким образом проверить лягушачий?

    При набивании лягушкой после того, как заводиться перестал - никаких пузырей в трубке не наблюдаю, в фильтре тонкой очистки перед топливным солярки полно. Но ощущение такое, что до тнвд она не доходит - как было минимальное усилие на кнопке при первом качке, так и не изменяется оно и на 150-м.

    Изменено пользователем j-r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80-1HDFT

    ищи подсос воздуха... много где..

    у меня был в автомате прогрева или на кранике слива воды (а может и там и там)

    Изменено пользователем Басалгин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Спс, други.

    Как я понял, проверить нужно клапан лягушки и клапан обратки (клапан отсечки - это вроде он же?)

    Вопрос - почему они не держат именно на положении мордой вверх?

    Каким образом проверить лягушачий?

    При набивании лягушкой после того, как заводиться перестал - никаких пузырей в трубке не наблюдаю, в фильтре тонкой очистки перед топливным солярки полно. Но ощущение такое, что до тнвд она не доходит - как было минимальное усилие на кнопке при первом качке, так и не изменяется оно и на 150-м.

    57b13abf4646t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск-Мск-Зелек
    • Машина: 80std "Трактор", 1hz, леворуль, 35" Simex, шнорк safari,

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вопрос - почему они не держат именно на положении мордой вверх?

    При работающем двигателе внутренние давление помогает клапану обратки, а при остановки двигателя он начинает пропускать, а тут еще и его задрали в верх где при перемещение топлива в бак самотеком откачивается часть топлива из ТНВД.

    Каким образом проверить лягушачий?

    При ручной закачке топлива все слышно да и на ощупь при давление на сам клапан ощутимо сопротивление при заполнение ТНВД топливом, кроме этого он на работу двигателя роли не играет, если конечно нет через него подсоса воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Судя по симптомам Тобой описанным

    ,лягушки у тебя уже НЕТ! ее тупо нужно заменить, она видимо и сосет воздух или сливает обратно в бак.

    по поводу заднего омывателя все просто, на стд его никогда не было отсюда и колхоз, в большинстве авто с такой системой в магистрали ближе к заду стоит обратный клапаночек пластиковый, поставь его и ты.клапана такие стоят например на жигулях некоторых на патруле, терране мож еще где(в тойотах на фары )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    ...по поводу заднего омывателя все просто, на стд его никогда не было отсюда и колхоз, в большинстве авто с такой системой в магистрали ближе к заду стоит обратный клапаночек пластиковый, поставь его и ты.клапана такие стоят например на жигулях некоторых на патруле, терране мож еще где(в тойотах на фары )

    Не правда Ваша, у меня СТД и омывайка задних дверей в штате. Правда и проблема с вытеком омывайки при поднятии морды присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В омывателях фар, а они всегда ниже насоса и бачка, для устранения вытекания жижи стоят напорные клапаны, которые открываются только при работе насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а для тех у кого омыватель в "штате" Тойота ставит клапана 85373-60010. он и не даст вытечь бачку :-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск-Мск-Зелек
    • Машина: 80std "Трактор", 1hz, леворуль, 35" Simex, шнорк safari,

    Что-то про обратный клапан в омывайку не догадался - поставлю обязательно.

    Судя по симптомам Тобой описанным, лягушки у тебя уже НЕТ! ее тупо нужно заменить, она видимо и сосет воздух или сливает обратно в бак.

    В горизонтальном состоянии или мордой вниз давление за 5-10 качков до непрожима набивает.

    Изменено пользователем j-r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    а для тех у кого омыватель в "штате" Тойота ставит клапана 85373-60010. он и не даст вытечь бачку :-))))

    Спасибо за номерок. :thank:

    Единственный вариант, почему у меня его нет - предыдущий хозяин не слил (заменил) воду на зиму, вот клапан и умер и его убрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    нее. по-ходу его не ставили на дешевые комлектации, или он в насосике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.