Перейти к публикации
Luka

пуск со второго раза на 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 80 1997 г.в., 1HZ, лифт 2

    Стало прохладно и двигатель 1 HZ не заводится как ранее. Поворачиваешь ключ зажигания первый раз стартер молотит но двиг не схватывает, отпускаешь, еще разок - со второго с пол пинка. Дело в зажигании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    дело в свечках

    прогрей просто 2-3 раза перед запуском и никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Или просто менять их пора,хотя еще и воздух тнвд могёт подсасывать wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 80 1997 г.в., 1HZ, лифт 2

    Проверить свечи я смогу, но как узнать про подсос воздуха blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Прозрачная трубка в обратку - если видно пену - подсос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    подсос менее вероятен тк была бы еще и нестабильная работа мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    если бы был воздух, проблемы были бы и ранее, а не после холодов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: G-class

    не факт, проявляться могет тока на холодной соляре когда вязкость повышенная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Прозрачная трубка в обратку - если видно пену - подсос!

    123853[/snapback]

    Сам про прозрачную трубку давно думаю... Есть идеи -- где взять (купить) подходящую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Свечки на последнем издохе похоже уже. Или менять или увеличивать время прогрева, но лучше первое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Свечки на последнем издохе похоже уже. Или менять или увеличивать время прогрева, но лучше первое.

    Может быть и третье smile.gif Бывает, что перегорает плавкая вставка, через которую запитаны свечи. Вместо неё ставят проводок, который под рукой был. Провод малого сечения, не может пропустить ток. Поэтому, при включении зажигания, можно подождать еще несколько секунд после того как погасла лампочка накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно стеклянную встроить в разрез резиновой, а можно силиконовую от одноразовой систеиы переливания ( медицина) взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 80 1997 г.в., 1HZ, лифт 2

    Спасибо за совет, буду искать проблему. А вообще влияет ли ранее или поздне зажигание на пуск? И как правильно его выставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    To: Luka, сделай диагностику насоса

    как это ни печально, но вполне вероятен износ плунжерной пары

    цепляй контрольную форсунку и смотри как давит

    офф. поклон городу моей молодости. тэц2 я там строил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Luka Всё могёт быть! Начинай со свечей и подсоса воздуха! Коли не поможет к насосу и плунжерам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 HD-FTE, Suzuki Samurai

    To: Luka А ты когда в холод заводишь на педальку поддавливаешь или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    А ЗАЧЕМ,,,, ???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    На счёт поддавливания педали: в легионовской книге пишут типа что перед запуском нажать на половину хода, в сильный мороз нажать полностью. Тоже не понял зачем. Правда в морозы ещё не пробовал заводиться, но бывший хозяин грит ничё не нажимал, и вообще всегда заводил с брелка автозапуска blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    Блин у меня такая же ебурла... движок 1HZ... чуть похолодало началось... крутишь-крутишь .. потом схватывает... сейчас попробовал с первого раза секунды полторы провернул, отпустил.. а со второго раза с пол оборота заводится... cool.gif . До этого была 80-ка, 1HDT, заводился вообще без проблем...в любые морозы с полтыка... и пробег был в районе 470 тыс км... и год выпуска 1992-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.