Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @f0X, Ну и ставь налево! Там же длина шлангов некритична! Куда удобно, туда и тяни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Докладываю, - все получилось! :)

    Печка под левым передним сиденьем, там же релюшка и сопротивление. Работы с чувством, толком и наведением постремонтного марафета на час. Из инструмента: ключ на 14, отвертка, изолента и пластиковые затяжки. Все работает, воздух из печурки горячий, двигатель тоже горячий.

    Большое спасибо всем принимавшим участие! :thank::buzz:

    З.Ы. Провод красного цвета с синей полоской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    стал сомневаться по поводу размещения и способа монтажа Вебасты под капотом на ПРАВОрукой дизельной 80ке с круизом.

    Справа от мотора у меня блок круиза, кастрюля и главный тормозной мешается, вот слева места дофига.... но там как минимум должен быть доступ к масл.фильтру....

    Кто как ставил по капотом? В связи со способом размещения и монтажом, какие плюсы/минусы нашлись потом в дальнейшей эксплуатации и обслуживании авто?

    Минусов наверное фильтр масл., дольше на 5-6 минут дольше менять,и на лето снимать(вебасту),а на зиму ставить....попадаем иногда в глубокии ручейки :lol:

    плюсы в эксплуатации авто,думаю даже перечислять нет смысла,ставь не пожалеешь :ok: !

    post-18280-0-77164000-1315514488_thumb.jpg

    post-18280-0-28135700-1315515357_thumb.jpg

    Изменено пользователем serega-41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Минусов наверное фильтр масл., дольше на 5-6 минут дольше менять,и на лето снимать(вебасту),а на зиму ставить....попадаем иногда в глубокии ручейки :lol:

    плюсы в эксплуатации авто,думаю даже перечислять нет смысла,ставь не пожалеешь :ok: !

    мдяяя... до фильтра даже с хитрой рукой добраться не айс

    пасиб за фото

    ставить буду однозначна

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: f0X

    Начни с сообщения 72, подойдёт?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23319&hl=���������&st=50

    Только проводку так не раскидывай, я сейчас наловчился лучше, надёжнее и компактнее располагать элементы проводки котла (реле и предохранители) используя родную коробку предохранителей, в ней много свободных мест, сейчас времени нет, потом объясню

    За 3 года эксплуатации:

    +:

    1) возможность частичной разборки при поиске неисправностей - очень здорово помогло в этом году

    2) Самая верхняя из возможных точек моторного отсека - под воду погружается последней, меньше грязи, влаги и т.п.

    3) Мозги в сухости

    4) Не мешает обслуживанию а/м

    5) Совершенно не занимает места в моторном отсеке

    -:

    Обязательно надо ставить тепловой щиток, чтобы отгородить котёл от выхлопного коллектора (У меня так и не установлен, может в этом году руки дойдут)

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    То: f0X

    Начни с сообщения 72, подойдёт?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23319&hl=���������&st=50

    :friends: ИДЕЯ :ok: понял...пойду-ка по примерю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Докладываю, - все получилось! :)

    ...

    Ну и отлично! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    а где можно найти схему подключения вебасто (электро). на 105 (1ХЗ) справа (по ходу дв.) патрубок печки, как я понимаю, выход из печки, в разрез этого шланга можно подключать котел?

    поиском пользовался).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а где можно найти схему подключения вебасто (электро). на 105 (1ХЗ) справа (по ходу дв.) патрубок печки, как я понимаю, выход из печки, в разрез этого шланга можно подключать котел?

    поиском пользовался).

    По электросхеме поищи на сайте вебасты. По второму вопросу - ДА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    а где можно найти схему подключения вебасто (электро). на 105 (1ХЗ) справа (по ходу дв.) патрубок печки, как я понимаю, выход из печки, в разрез этого шланга можно подключать котел?

    поиском пользовался).

    Давай адрес, пришлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Ну вот собсно вебаста стоит осталось подключить к печке (под сиденьем). Перечитал тему три раза так и не понял, что куда и зачем. Ткните пальцем неграмотному плиз. Имеется два проводочка от вебасты и снятое сиденье, а дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @forrestgump,

    1.Под сиденьем пассажира ты видишь печку.

    2. к вентилятору этой печки идет провод от реле, которое стоит от печки вперед и ближе к тонелю.

    3. этот провод (вроде синий с красным?) надо разрезать и соединить концы (соблюдая полярность!) к проводам от блока отопителя.

    4. всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    To: @forrestgump,

    1.Под сиденьем пассажира ты видишь печку.

    2. к вентилятору этой печки идет провод от реле, которое стоит от печки вперед и ближе к тонелю.

    3. этот провод (вроде синий с красным?) надо разрезать и соединить концы (соблюдая полярность!) к проводам от блока отопителя.

    4. всё.

    Провод действительно красный с синим (на сотке!), я подал только + от отопителя (+ появляется на проводе от отопителя,только при включеном отопителе), в разрез этого провода и все заработало :) .

    Изменено пользователем Sharpei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    "этот провод (вроде синий с красным?) надо разрезать и соединить концы (соблюдая полярность!) к проводам от блока отопителя"

    т.е. раз этот провод плюсовой, то на тот кусок, который от реле - подать плюс от вебасты (т.е. красный), а на кусок, который уходит к печке подать минус от вебасты (черный)?

    Плохо у меня совсем с электрикой, еще со школы....

    А при включении вебастой печки не подает ли вебаста плюс во всю систему машины? (несанкционированный)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    "этот провод (вроде синий с красным?) надо разрезать и соединить концы (соблюдая полярность!) к проводам от блока отопителя"

    т.е. раз этот провод плюсовой, то на тот кусок, который от реле - подать плюс от вебасты (т.е. красный), а на кусок, который уходит к печке подать минус от вебасты (черный)?

    Плохо у меня совсем с электрикой, еще со школы....

    А при включении вебастой печки не подает ли вебаста плюс во всю систему машины? (несанкционированный)?

    Да, так и делай. (если сделаешь " не так", то сгорит предохранитель 25А вебасты, заменишь и всё). Вебаста никуда более не дает плюс.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @forrestgump, Осторожнее с советами соточников! У 80-ки реле включено хитро - провод + к вентилятору печки при выключении зажигания сажается на массу через НЗ контакты этого реле! Посему резать и надо, иначе посадишь + котла на корпус. Возможно у сотки схема иначе сделана и там можно просто параллельно цеплять, не смотрел не знаю, а у нас, как написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    To: @forrestgump, Осторожнее с советами соточников! У 80-ки реле включено хитро - провод + к вентилятору печки при выключении зажигания сажается на массу через НЗ контакты этого реле! Посему резать и надо, иначе посадишь + котла на корпус. Возможно у сотки схема иначе сделана и там можно просто параллельно цеплять, не смотрел не знаю, а у нас, как написал.

    A собственно функция задней печки при включенном зажигании и выключенной вебасте в этом случае сохраняется? Т.е. получается электричество подается через выключенную вебасту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @forrestgump, ВСе сохраняется. Электричество подается или через реле вебасты или напрямую.Даже при включении котла в режиме догрева при работающем моторе все работает и перключение скоростей тоже. Еще плюс - поставив клавишу в положение "откл" просто выключаешь работу печки при работе вебасты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    за что отвечает сиреневый провод(с разъемом "мама")? Подключил, все работае, печь тоже подключил. Но вот гложет все таки что это за проводок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.