САНЯ.КЗ 1 Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #1 Опубликовано: 5 сентября 2011 взял праду 2.7 араб . немного нехватает динамики розгона (после 1хдтф предидущей) есть идея поменять ведущие пары в мостах на менее скоростные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #2 Опубликовано: 5 сентября 2011 Это самое правильное решение. Вопрос только кто сможет это грамотно сделать чтобы не завыло черз 10000 км... По моему небогатому опыту есть смысл менять например с 4,3 на 4,88, с 4,55 на 5,29 тогда разница почувствуется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #3 Опубликовано: 5 сентября 2011 To: @САНЯ.КЗ, А можно на буржуйских барахолках пошукать TRD нагнетатель - даёт очень солидную прибавку, но и денег стоит.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #4 Опубликовано: 5 сентября 2011 To: @САНЯ.КЗ, А можно на буржуйских барахолках пошукать TRD нагнетатель - даёт очень солидную прибавку, но и денег стоит.... Тогда можно сразу мицубиси покупать- ресурс низкий, но едет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #5 Опубликовано: 5 сентября 2011 To: @САНЯ.КЗ, А можно на буржуйских барахолках пошукать TRD нагнетатель - даёт очень солидную прибавку, но и денег стоит.... ага рсходы там будут еще те))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #6 Опубликовано: 5 сентября 2011 Понимаю что у вас это конечно сложно - но проще мотор 4,0 или от лекса 4,7 поставить...по деньгам наверно как нагнетатель будет (при всем этом с нагнетателем наверняка не новый мотор просто "ляжет"). А вообще ты же наверняка знал что с 2,7 она едет но не летает, посему тише едешь - дальше будешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK 1 Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #7 Опубликовано: 5 сентября 2011 Просто купить нормальную машину. Например Гранд Чероки 5,9)) Или накрайняк Прадик четырехлитровый)) Немного по-Саматовски, но, имхо, есть поговорка насчет не мучать зопу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #8 Опубликовано: 6 сентября 2011 To: @САНЯ.КЗ, А можно на буржуйских барахолках пошукать TRD нагнетатель - даёт очень солидную прибавку, но и денег стоит.... а это еще смотря какой 2,7 там стоит. 3рз или 2тр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ.КЗ 1 Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #9 Опубликовано: 6 сентября 2011 мотор у меня 2.7 ввти 2тр в принципе всем устраивает ирасходом(11.7 12.4) по компу.а вот динамика по городу нормально а вот по трассе на обгонах немного нехватает (процентов 10-15 я думаю ) .я менял пары на исудзу тропер и на 80 эфект оболденный . вот хочу на праде попробывать .почему пишу может кто уже менял ? напишите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #10 Опубликовано: 7 сентября 2011 2тр - нет на него никаких кит комплектов к сожалению. какие пары сейчас стоят?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ 5 Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #11 Опубликовано: 7 сентября 2011 поставить узет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистый Я 15 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #12 Опубликовано: 8 сентября 2011 Это самое правильное решение. Вопрос только кто сможет это грамотно сделать чтобы не завыло черз 10000 км... По моему небогатому опыту есть смысл менять например с 4,3 на 4,88, с 4,55 на 5,29 тогда разница почувствуется Не надо ему пары менять, он же не колеса бОльшего диаметра ставит. А если он это сделает, то по трассе быстрее 120 км в час не поедет, при этом расход будет охрененный и двигатель будет страшно орать. Автору: или забить на "дохлость" мотора или поменять авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах