Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    взял праду 2.7 араб . немного нехватает динамики розгона (после 1хдтф предидущей) есть идея поменять ведущие пары в мостах на менее скоростные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Это самое правильное решение. Вопрос только кто сможет это грамотно сделать чтобы не завыло черз 10000 км...

    По моему небогатому опыту есть смысл менять например с 4,3 на 4,88, с 4,55 на 5,29 тогда разница почувствуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @САНЯ.КЗ,

    А можно на буржуйских барахолках пошукать TRD нагнетатель - даёт очень солидную прибавку, но и денег стоит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    To: @САНЯ.КЗ,

    А можно на буржуйских барахолках пошукать TRD нагнетатель - даёт очень солидную прибавку, но и денег стоит....

    Тогда можно сразу мицубиси покупать- ресурс низкий, но едет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    To: @САНЯ.КЗ,

    А можно на буржуйских барахолках пошукать TRD нагнетатель - даёт очень солидную прибавку, но и денег стоит....

    ага рсходы там будут еще те)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Понимаю что у вас это конечно сложно - но проще мотор 4,0 или от лекса 4,7 поставить...по деньгам наверно как нагнетатель будет (при всем этом с нагнетателем наверняка не новый мотор просто "ляжет"). А вообще ты же наверняка знал что с 2,7 она едет но не летает, посему тише едешь - дальше будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Просто купить нормальную машину. Например Гранд Чероки 5,9)) Или накрайняк Прадик четырехлитровый)) Немного по-Саматовски, но, имхо, есть поговорка насчет не мучать зопу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    To: @САНЯ.КЗ,

    А можно на буржуйских барахолках пошукать TRD нагнетатель - даёт очень солидную прибавку, но и денег стоит....

    а это еще смотря какой 2,7 там стоит. 3рз или 2тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    мотор у меня 2.7 ввти 2тр в принципе всем устраивает ирасходом(11.7 12.4) по компу.а вот динамика по городу нормально а вот по трассе на обгонах немного нехватает (процентов 10-15 я думаю ) .я менял пары на исудзу тропер и на 80 эфект оболденный . вот хочу на праде попробывать .почему пишу может кто уже менял ? напишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    2тр - нет на него никаких кит комплектов к сожалению.

    какие пары сейчас стоят??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    поставить узет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Это самое правильное решение. Вопрос только кто сможет это грамотно сделать чтобы не завыло черз 10000 км...

    По моему небогатому опыту есть смысл менять например с 4,3 на 4,88, с 4,55 на 5,29 тогда разница почувствуется

    Не надо ему пары менять, он же не колеса бОльшего диаметра ставит.

    А если он это сделает, то по трассе быстрее 120 км в час не поедет, при этом расход будет охрененный и двигатель будет страшно орать.

    Автору: или забить на "дохлость" мотора или поменять авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.