RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #21 Опубликовано: 17 октября 2011 В общем едет ко мне задний редуктор 4,1 от 80-ки, тоже с LSD, есть вопросик ламерский - какой порядок действий, чтобы вытащить из моста старый и воткнуть в него вновь прибывший? Ну там открутить кардан, раскрутить гайку хвостовика, выдрать сальник... дальше что? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #22 Опубликовано: 17 октября 2011 В общем едет ко мне задний редуктор 4,1 от 80-ки, тоже с LSD, есть вопросик ламерский - какой порядок действий, чтобы вытащить из моста старый и воткнуть в него вновь прибывший? Ну там открутить кардан, раскрутить гайку хвостовика, выдрать сальник... дальше что? А зачем разбирать старый редуктор когда едет новый? А точно от 80-ки редуктор подходит? А спереди к каким передаточным числом стоит редуктор? ================================= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #23 Опубликовано: 17 октября 2011 А зачем разбирать старый редуктор когда едет новый? А точно от 80-ки редуктор подходит? А спереди к каким передаточным числом стоит редуктор? ================================= Когда я спрашивал про переборку старого, то не знал, что удастся взять редуктор за 6 тыр плюс пересыл с 80-ки, ввезенной под разбор с Яппии. Точно подходит, мне и еще одному клубню подтвердил Викторов. У моих редуторов 4,11 (37 зубов на 9), а у 80-ки 4,1 (41 зуб на 10). Не подходит только блокируемый редуктор. Поскольку у 60-ки парт-тайм, то на синхронности ращения колес одна сотка передаточного точно не почувствуется, а по твердому в любом случае ездить нельзя на полном. Старый свой редуктор переберу потихоньку сам, тем более что подшипники и распорную втулку я купил, пусть лежит себе в загашнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #24 Опубликовано: 8 января 2022 07.09.2011 в 21:41, ДенисЪ сказал: По поводу сборки пожалуй соглашусь, быстро не будет и у меня не было. Не сложно при серьёзном подходе, внимательности и аккуратности. Терпением надо конечно запастись и запчастями. А вот с индикатором зазор мне удобнее выставлять было и хоть ставил метки и считал обороты, с новыми подшипниками на метки уже не попал. Распорной втулки у меня и вовсе не было(с завода), а комплекты дистанционных колец для регулировки преднатяга подшипника вала ведущей шестерни ГП тоёта больше не поставляет, так мне в центре сказали.. Нарезал сам <_< Я правильно понимаю, что распорную втулку в редуктор, который изначально без неё, не поставишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #25 Опубликовано: 8 января 2022 1 час назад, ulpian сказал: который изначально без неё, А такие бывают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #26 Опубликовано: 8 января 2022 4 часа назад, tlk-72 сказал: А такие бывают? Прав конечно! Не бывает. Они (втулки), как я понял, бывают деформируемые и жёсткие. Так где жёсткие преднатяг выставляется регулировочными шайбами. Там где деформируемые - деформацией втулки. Если так, то нельзя ли просто применить деформируемую распорную втулку и не морочиться с подбором шайб? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #27 Опубликовано: 8 января 2022 4 минуты назад, ulpian сказал: Прав конечно! Не бывает. Они (втулки), как я понял, бывают деформируемые и жёсткие. Так где жёсткие преднатяг выставляется регулировочными шайбами. Там где деформируемые - деформацией втулки. Если так, то нельзя ли просто применить деформируемую распорную втулку и не морочиться с подбором шайб? Помоему в редукторе только деформируемые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #28 Опубликовано: 8 января 2022 Я исхожу из цитаты, которую привёл в посте 24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 206 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #29 Опубликовано: 9 января 2022 2 часа назад, ulpian сказал: Я исхожу из цитаты, которую привёл в посте 24 Тойота ему правильно сказала, а если сам не резал, значит честный продавец авто ему соврал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #30 Опубликовано: 9 января 2022 По фен-шую если сминаемую смял и переборщил , то она подлежит замене. Некоторые просто подкладывают шайбы рег под нее. Кенты пережали и подшипники сгорели, лучше чуть недожать(без люфта естессно) чем пережать.Я крутил мясорубкой грузовой и тоже пережал с непривычки, ребенок может крутить ,а усилие конское. Но все же купил втулку новую, они были и не дорого.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #31 Опубликовано: 9 января 2022 (изменено) 16 часов назад, tlk-72 сказал: А такие бывают? Были, года до 1984, если не ошибаюсь Я про деформируемые втулки, если что Изменено 9 января 2022 пользователем VictorV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #32 Опубликовано: 9 января 2022 1 час назад, VictorV сказал: Были, года до 1984, если не ошибаюсь Я про деформируемые втулки, если что Так вот я и думаю. Можно ли на эти, которые по заводу собирались без деформ. втулки и регулировались шайбами, поставить просто диформ. втулку и собрать, ориентируясь не на усилие затяжки, а на усилие страгивания фланца? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #33 Опубликовано: 9 января 2022 Без разницы тип втулки , главное не перетянуть если особенно двухметровым воротком тянуть.. Я контролировал натяг по фланцу, а не по усилию затяжки, которое хз какое.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #34 Опубликовано: 9 января 2022 (изменено) @ulpian Точно не уверен, но сдаётся мне что длина "морковки" в редукторе разная. До конца 1984 года и более поздних версий Номера главных пар разнится в каталогах. Ну и корпусов тоже Изменено 9 января 2022 пользователем VictorV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #35 Опубликовано: 9 января 2022 Одинаково. Так как тюн пары идут в корпуса лохматин года 82.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #36 Опубликовано: 9 января 2022 3 часа назад, brat3 сказал: Без разницы тип втулки , главное не перетянуть если особенно двухметровым воротком тянуть.. Я контролировал натяг по фланцу, а не по усилию затяжки, которое хз какое.. Умная книга говорит: затяните усилием 20 и проверьте усилие проворачивания. Если не угадали - подберите шайбу, установите и затяните усилием 20. Т.е. там про втулку вообще не гугу. Буду пробовать. Отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #37 Опубликовано: 9 января 2022 морковки разные . втулка на морковку не лезит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #38 Опубликовано: 9 января 2022 Какие морковки. Какие втулки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #39 Опубликовано: 10 января 2022 4 часа назад, brat3 сказал: Какие морковки. Какие втулки Под деформируемую (сминаемую) втулку ведущей шестерни моста и под распорную втулку под регулировочные шайбы Ведущие шестерни моста разные. Говорю про ОЕМ 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #40 Опубликовано: 11 января 2022 Главное момент затяжки а тип втулки роли не играет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах