Перейти к публикации
Vladimir24

БФГ АТ на зиму в городе прокатит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Нет, это от жадности нас с вами. Мы ведь не готовы с завтрашнего дня покупать хлеб в два раза дороже? Заверещим? А как иначе то? Кто то ведь должен оплатить расходы на резину грузовика который доставляет тот же хлеб в магазин? На дворе капитализм и никто за нас оплачивать расходы не будет.

    По твоей, каждая новая заправка бака, должна повышать цену хлеба в полтора раза. Резина, это не каждодневный расход. Обычные эксплуатационные расходы. 1 раз и на несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @KuzyaVod, Тогда будет новая проблема - мои диски шириной 230 мм, а резина 235 -хрен натянешь! Опять еще и диски менять? Нет, придется 265 или 275 искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Предсказуемо в штатной ситуации. В экстренной ситуации тебе может не хватить каких-то 10 см. и что?

    А почему ни кто не советует Владимиру ездить с неисправными тормозами?

    По моему это то же самое, что на АТ/МТ зимой.

    Ссылки на то, что грузовики зимой и летом на одной резине, не катят. Это от жадности владельцев.

    Владимир, однозначно скажу, что комплект хорошей зимней резины, всяко дешевле багажника любой машины. А если машина из разряда престижных, то это ваще копейки. Я уж не вспоминаю про чью-то жизнь или здоровье.

    А вот тут позвольте с вами поспорить! Скорее не хватит этих 10-15см если ты будешь наваливать по дороге уверившись в "цепкости" своей резины!!!!!!!

    На счет шипованых колес для грузовиков какой то бред! Шипов хватит на 2-3 тыс км. Прежде чем писать задумывайтесь хоть иногда!

    Да, кстати лично видел субарика на 4-х шипованных гиславедах в кювете..... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А вот тут позвольте с вами поспорить! Скорее не хватит этих 10-15см если ты будешь наваливать по дороге уверившись в "цепкости" своей резины!!!!!!!

    На счет шипованых колес для грузовиков какой то бред! Шипов хватит на 2-3 тыс км. Прежде чем писать задумывайтесь хоть иногда!

    Быть уверенным и самоуверенным, это разные вещи.

    Где я пишу про шипы для грузовиков? :blink: Я имел ввиду нормальную, зимнюю резину. Прежде чем писать, читайте внимательней хоть иногда. :)

    Да, кстати лично видел субарика на 4-х шипованных гиславедах в кювете..... :think:

    Рассказать тебе, сколько я вижу в кюветах грузовиков и прочих на не зимней резине? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    какая нах...безнаказанность :D этого нету

    возникает управляемость..привычная :ok:

    попробуй - не пожалеешь

    Нет привычной управляемости зимой!!! Я не первый день езжу. Водительский стаж (не наличие прав) с 1990года. Зима лето день ночь! Не надо меня лечить на счет управляемости в зимнее время!

    Рассказать тебе, сколько я вижу в кюветах грузовиков и прочих на не зимней резине? ;)

    Про грузовики в кюветах это отдельная тема.Не всегда этому виной резина.Большим фактором я думаю следует считать состояние дорог и усталость водителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Зима лето день ночь! Не надо меня лечить на счет управляемости в зимнее время!

    Зимние дороги в Москве и в Красноярске заметно отличаются. :)

    Поверь. Я гораздо ближе к Красноярску. И знаю, что говорю. :)

    Про грузовики в кюветах это отдельная тема.Не всегда этому виной резина.Большим фактором я думаю следует считать состояние дорог и усталость водителей.

    Ну да, бедные уставшие. Отдохнуть им вера не позволяет. А резина не причем. Подумаешь приехал с Сочей на лысой летней резине и попал на обледеневший серпантин. Дорога виновата. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    В Москве я только 7 лет. До этого жил в Балаково Саратовской области. Вы встречали дороги в Саратове? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я из Новосиба, служил в Красноярске, зимы видел.

    Четыре зимы отъездил на гудриче АТ 285м - вариант для тех кто не может позволить себе чисто зимнию, считаю оптимальным. Главное, что бы "прокладка" была одекватна, есть знакомые кто круглый год на МТхе ездят, и не потеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... Вы встречали дороги в Саратове? :D

    Джипопотам говорит про ЗИМНИЕ дороги в Сибири, про снег и лед, а не про качество дорожного покрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Если есть возможность взять хотябы б\у липучку на зиму то однозначно нужно брать.

    АТ\МТ тем более в условиях продолжительной зимы лучше оставить пусть на короткое но лето. Не дело на этом кататься зимой, ладошки часто потеют .

    Зная поведение своей машины на потёртых уже шипах имел неосторожность один день зимой проехать на МТ, для себя сделал однозначный вывод к еб"№и фени такую езду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Interceptor,

    To: @JEEPpopotam,

    На счет жадности владельцев грузовиков. Я езжу на резине мишлен у фуры 14 колес, комплект резины на нее стоит почти 400 000 руб ( здесь у многих машины дешевле чем один комплект резины ). Фура вообще с асфальта практически не сходит. Дороги в принципе чистят, а когда погодные условия не позволяют двигаться , сижу пью чай и зависаю в интернете, такое бывает , но не очень часто.Кстати в Европе тоже практически все катаются на всесезонной резине, и не надо их идеализировать, поедте и сами посмотрите. Так что не нужно путать жадность с целесообразностью. А на счет цен на перевозки, так она от нас не зависит, она давным давно определяется рыночными отношениями и по большому привязана к топливу, а с топливом нас всех наепывает кремль Здесь многие утверждают что менять резину нужно для того что бы у тебя осталось те 10 см в экстремальной ситуации, так их может не хватить на любой резине, не в резине дело....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Я из Новосиба, служил в Красноярске, зимы видел.

    Четыре зимы отъездил на гудриче АТ 285м - вариант для тех кто не может позволить себе чисто зимнию, считаю оптимальным. Главное, что бы "прокладка" была одекватна, есть знакомые кто круглый год на МТхе ездят, и не потеют.

    +500!!! Самое важное прокладка а не резина! :ok:

    Джипопотам говорит про ЗИМНИЕ дороги в Сибири, про снег и лед, а не про качество дорожного покрытия.

    Вот давайте для начала приедем в Саратов зимой а уже потом будем говорить про зимние дороги. Ну не отличаются они совершенно...Только в Саратове их еще и нет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я из Новосиба, служил в Красноярске, зимы видел.

    Четыре зимы отъездил на гудриче АТ 285м - вариант для тех кто не может позволить себе чисто зимнию, считаю оптимальным. Главное, что бы "прокладка" была одекватна, есть знакомые кто круглый год на МТхе ездят, и не потеют.

    Вот скажи, только честно, они ездят на этой резине потому, что она хороша зимой? Или потому, что денег жаба не дает на нормальную зимнюю резину?

    Что бы было понятней скажу - устриц ел. Ездил зимой на всякой резине. Меня убеждать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @KuzyaVod, Тогда будет новая проблема - мои диски шириной 230 мм, а резина 235 -хрен натянешь! Опять еще и диски менять? Нет, придется 265 или 275 искать.

    В смысле второй комплект дисков под зимнюю-летнюю резину? Конечно нужен, тогда переобувка превращается в удовольствие - снял-поставил. А узкие стальные диски с СТДшки тебе почти задаром отдадут - немодно потому что. На шиномонтажке и на экономии солярки на узких колесах отобьешь стоимость дисков за сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    To: @Interceptor,

    To: @JEEPpopotam,

    На счет жадности владельцев грузовиков. Я езжу на резине мишлен у фуры 14 колес, комплект резины на нее стоит почти 400 000 руб ( здесь у многих машины дешевле чем один комплект резины ). Фура вообще с асфальта практически не сходит. Дороги в принципе чистят, а когда погодные условия не позволяют двигаться , сижу пью чай и зависаю в интернете, такое бывает , но не очень часто.Кстати в Европе тоже практически все катаются на всесезонной резине, и не надо их идеализировать, поедте и сами посмотрите. Так что не нужно путать жадность с целесообразностью. А на счет цен на перевозки, так она от нас не зависит, она давным давно определяется рыночными отношениями и по большому привязана к топливу, а с топливом нас всех наепывает кремль Здесь многие утверждают что менять резину нужно для того что бы у тебя осталось те 10 см в экстремальной ситуации, так их может не хватить на любой резине, не в резине дело....

    +1000! Вот еще одно подтверждение! Почему в этом уверен,потому что сам поколесил по России,не на крузаке,нет. На москвиче пикапе тот который 2141 был. Нагляделся по самое мама не горюй...И я бы сказал легковых в кюветах на зимней резине но с плохой "прокладкой" гораздо больше нежели грузовых всех.

    Нет, я не говорю что атешка лучше зимней,упаси господи. Если есть возможность финансовая то конечно лучше ездить на зимней! Но обратимся к топикстартеру! Вопрос был поставлен-"можно ли откатать зиму на а/т?"

    Ответ - однозначно можно,но злоупотреблять не следует! :no:

    Правильная формулировка? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...

    Четыре зимы отъездил на гудриче АТ 285м - ..

    А еще от машины зависит. Друг на Прадо-90 (с маленьким бензиновым движком) на летней (!) резине поворот проходит, а я следом на зимней (плохонькой, но шипованной!) на 105 дизельной тот же поворот на той же скорости не прохожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Нет, я не говорю что атешка лучше зимней,упаси господи. Если есть возможность финансовая то конечно лучше ездить на зимней!

    Ну вот и весь спор. :):friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @KuzyaVod, Второй комплект есть, на нем сейчас стоит старая Хакка на 265, но они тоже не узкие - 210 мм, третий не хочется. :sorry:

    Вообще-то я бы обратно Хакку зашиповал и докатал её до лысины! Поторопился я в летнюю её переделать.Даже подумать не мог, что это такая живучая резина! Если чисто зимнюю брать - однозначно Нокиан!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Резина, это не каждодневный расход. Обычные эксплуатационные расходы. 1 раз и на несколько лет.

    На развозном грузовике на несколько лет? Это фантастика.

    Рассказать тебе, сколько я вижу в кюветах грузовиков и прочих на не зимней резине?

    Никогда не видел у нас в кювете никого на НЕзимней резине. Все 100% улетевших на шипах и липучке. По твоей логике зимняя резина - зло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    На развозном грузовике на несколько лет? Это фантастика.

    Никогда не видел у нас в кювете никого на НЕзимней резине. Все 100% улетевших на шипах и липучке. По твоей логике зимняя резина - зло.

    Когда такой развозной, не сможет затормозить на переходе и собьет тебя, твою жену, твоего ребенка ... ты его еще пожалей, что денег у него мало.

    По второй части без комментариев. Я ж в Африке живу и зимы не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.