Перейти к публикации
Vladimir24

БФГ АТ на зиму в городе прокатит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Часто приходится кататься на 10.5/35" симексах по обледенелым трассам. За всё время эксплуатации ни разу не улетел с дороги.За то вынимал ездунов на "когтях тигра" не один раз даже за одну поездку... По сравнению с симексом АТ Гудрич просто песня! :rolleyes: Езжу постоянно в деревню по обледенелым трассам (западное направление)80 и выше, пока жив. И знаете о чём это говорит? О том, что дело не в "кошках", а втом, что "вы их просто не умеете готовить!" :rest: На постоянном полном приводе ващще можно ездить круглый год на лысой резине и не париться! Это пузотёрки пущай парятся по шиповке-липучке им, болезным это нужнее!

    ПС в этом плане считайте меня артодоксом, но 15 лет езды зимой на всякой АТшной резине дают некую статистику не правда ли?

    :think:

    http://s47.radikal.ru/i118/1001/e4/7971043f0878.jpg

    http://s04.radikal.ru/i177/1001/6e/347ac2c20e5d.jpg

    http://s57.radikal.ru/i157/1001/a3/035d6e5b7364.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    ездить зимой можно на чем угодно, а вот остановится, если дорога пошла под горку только на шипах. Наледи никто не отменял. Даже пары раз за зиму достаточно когда сфинктр ушел в минус, чтоб к следующей зиме запастись хоть старой но зимней резиной.

    По факту, лучше уж на АТ зимой, чем на полустертой МТ. Либо на свежей МТ, чем на убитой АТ.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Торможение двигателем на полном приводе эффективно в любых условиях. Если вы хотите ездить зимой так же как и летом, то это только ваши проблемы,связанные с вашим пониманием окружающей действительности. Шипы так же несут по обмороженному асфальту, как МТшка по голимому льду. Разницы нет, куда вас будет мотать, слева направо или справа налево, с асфальта на лёд или со льда на асфальт. Но потеря бдительности и эфимерное ощущение вседозволенности на шипах и хорошей зимней резине присутствует однозначно гораздо чаще, нежели чувство самосохранения на мультипрофильной резине! Действительно все, кого приходилось вытаскивать не жалели бабла на безопасность езды(95% на дорогой шиповке)....но она не в резине оказывается, она в ГОЛОВЕ! :dumb:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @KEROSIN,

    Вань, ща скажут: "фотожоп" Вот как это ты, типа без шипов, вытянул с кювета. :D

    Тссс, не говори что без проблем и с первой попытки. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Торможение двигателем на полном приводе эффективно в любых условиях.

    нет

    ускорение торможения\разгона не может превышать трение между колёсами и дорогой.

    у зимней резины оно всегда больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    5 машин за одну поездку в Мещёру на НГ :blink: ....Я думал до ночи то и не доедем такими темпами... При чём мимо нас по льду мчались безмозглые граждане со скоростью 120кмч, глядя своими куриными глазками, как мы вынимаем их собратьев из кюветов и продолжали жать тапку дальше. У последней машины в кювете ещё крутились колёса, когда мы её догнали через пару км. :lol: На вопрос,"кудаж ты летел по голому льду"? чувак ответил: я не знаю, как то всё так раз....и я ничё сделать даже не успел. О как! B)

    у зимней резины оно всегда больше.

    Спорно, всё дело в пятне контакта, а значит правильно подобранном давлении. Как правило шиповку качают как летнюю, что в корне не правильно!Зимняя да, мягче МТ и ламелей у неё больше( на АТ напомню, они тоже есть), но это не даёт никакого преимущества при ЭКСТРЕННОМ торможении.Шиповка и ламели работают только на равномерном покрытии. А у нас чаще обмороженый асфальт с кусками льда или каша. При таких условиях ИМХО различий в поведении АТ и зимней резины не много. В более ярко выраженых климатах, где покрытие цельноснежное или цельноледяное скорее всего разница чувствительна.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    глюк! B)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Торможение двигателем на полном приводе эффективно в любых условиях.

    Да, только это эффективно и безопасно для остальных, при таком трафике как на этом фото, к примеру,

    normal_089.jpg

    Если же наступает момент, что идет поток машин, то торможение двигателем ( и по сути неважно полный привод или задний) весьма забавное занятие, т.к. все думают что ты тормоз и перестраиваются перед тобой и оттормаживаются по ситуации. И тут то торможение двигателем означает только поцелуй с едущим впереди. Если ты на шипах, то уже можешь нажать педаль тормоза плюсуя к торможению двигателю и знать что колеса не по льду дальше заскользили, а тоже цепляясь шипами тормозят.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    мнение своего исключительного мастерства, как абсолютной гарантии безопасности - это глупо

    100%уверен - М.Шумахер спокойно ездит зимой на зимней резине....мастер не станет ограничивать свои возможности неподходящей резиной и при этом гордится собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    100%уверен - М.Шумахер спокойно ездит зимой на зимней резине....мастер не станет ограничивать свои возможности неподходящей резиной и при этом гордится собой.

    Мастер скорее всего доедет до нужной точки на любой резине, понимая, как она себя ведёт и делая соотв. выводы. Хотя да, Миша Шумахер навряд ли себе отказывает в правильной резине. Однако что такое "зимняя шиповка или липучка" наверное даже и не подозревает, как и 90% жителей планеты Земля, которые никогда не видели Русской а тем более сибирской зимы. :blush:

    Ребят, о чём базар? О том, что нужно включать мозг,когда ты едешь по дороге в сложных погодных условиях или о том, что на зимней шиповке мозг можно выключить чтоль? Вы уж определитесь! :applaude: Понятие хуже-лучше как понимать? На снегу лучше, на асфальте хуже...где неоспоримое преимущество то? :think:

    http://video.mail.ru/mail/yacherka2010/_myvideo/3.html%27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Понятие хуже-лучше как понимать? На снегу лучше, на асфальте хуже...где неоспоримое преимущество то? :think:

    http://video.mail.ru/mail/yacherka2010/_myvideo/3.html%27

    см. пост 32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    В Москве я только 7 лет. До этого жил в Балаково Саратовской области. Вы встречали дороги в Саратове? :D

    Земляяяк! :party: Вольск. ;)

    Подтверждаю, там даже летом дороги - песня: того гляди мост себе снесешь на лифтованном крузе. :D

    Как же быстро вы сообщения строчите, читать не успеваю, мне кажется надо резюмировать, а не разводить демагогию.

    Итог примерно такой: зимняя всем хороша, по бюджету примерно 35 т.р., что сравнимо с ремонтом телевизора, фар и покраской капота. Ездить на AT можно, но крайне аккуратно, вот и все, а все остальное лирика.

    Но возможно кому-то просто нравится агрессивный вид BFG AT (или любой MT), зимняя же выглядит как обычная шоссейная.

    :stop::think: Фары depo 6тыр, покраска капота 5тыр, чот я не врублюсь почем телевизоры чините? У меня на днях скончался, после продолжительной болезни, купили в ближайшем магазине ЖК 42" филипс 100 герцовый - 22 тыра и в подарок музыкальный центер. Но тв ремонту не подлежит, он просто сдохнет через 5-6 лет. :unsure:

    Вопрос в том, что вот прям на столько просто зимняя бюджетная резина лучше ВСЕсезонной гудрича?

    Помница как тут на форуме мне настоятельно советовали (кто видел мою резину) переобуть лысого гудрича в зиму, а я собиралась добить его за зиму и купить новую к лету, что и сделала. Правда по обстоятельствам :lol: , а то и до сих пор бы наверное ездила на них же - то жаба душит, то некогда, то нет в наличие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот натрындели то за ночь, да что тут в полемику вступать, зимой не надо АТ, лучше зимнюю резину, АТ на лето. А уж про голову, жопу и прочее это другой базар.

    У нас сафарь на богерах 44 одну зиму ездил по городу, потом снял и щас поставил уепищные зимние 31 колесики на свой лифтованный крокодил и ездит на них уже лет 5. Видимо словил момент выпадения гемороя так, что на внешний вид теперь не смотрит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ваня и Аллочка, ваши доводы не только не полезна, а чрезвычайно ВРЕДНЫ!

    Почему вы рассматриваете только вариант - я на АТ с головой, а все на зимней уепки?

    Еще раз говорю. С головой все. Но на АТ/МТ потенциальные убийцы. Этож как пьяный за рулем. Как машина с неисправными тормозами.

    Или потом ваши доводы родственникам пострадавшего, что я же мастер (или я же слушал мастера) кому-то облегчать буль утраты?

    Не ГОВОРИТЕ ЧУШЬ!

    Попрошу модера раздела очистить тему от безответственных заявлений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ваня и Аллочка, ваши доводы не только не полезна, а чрезвычайно ВРЕДНЫ!

    Почему вы рассматриваете только вариант - я на АТ с головой, а все на зимней уепки?

    Еще раз говорю. С головой все. Но на АТ/МТ потенциальные убийцы. Этож как пьяный за рулем. Как машина с неисправными тормозами.

    Или потом ваши доводы родственникам пострадавшего, что я же мастер (или я же слушал мастера) кому-то облегчать буль утраты?

    Не ГОВОРИТЕ ЧУШЬ!

    Попрошу модера раздела очистить тему от безответственных заявлений.

    +мульон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    кто ездит круглый год только на АТ или МТ, прокатитесь зиму на зимней липучке или шиповке)) как говориться почувствуйте разницу :thank: и вопросов больше не останется :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    кто ездит круглый год только на АТ или МТ, прокатитесь зиму на зимней липучке или шиповке)) как говориться почувствуйте разницу

    Да сколько ж уже повторять то? НЕ ЕДЕТ зимняя резина по сугробу. НЕ ЕДЕТ! Вообще никуда. Стоит на месте. На кой она тогда нужна такая вся из себя распрекрасная, если тольку от неё столько же, что и вообще без колёс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Да сколько ж уже повторять то? НЕ ЕДЕТ зимняя резина по сугробу. НЕ ЕДЕТ! Вообще никуда. Стоит на месте. На кой она тогда нужна такая вся из себя распрекрасная, если тольку от неё столько же, что и вообще без колёс?

    какая едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Да сколько ж уже повторять то? НЕ ЕДЕТ зимняя резина по сугробу. НЕ ЕДЕТ! Вообще никуда. Стоит на месте. На кой она тогда нужна такая вся из себя распрекрасная, если тольку от неё столько же, что и вообще без колёс?

    только речь идет про езду по дорогам, а не по сугробам, если на то пошло поставил цепи и вперед. сам один раз прокатился 1300км по трассе на мт это просто пипец какой то был, вся ж.па в мыле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ребят, ну всё в одну кучу свалили. :no: МТ конечно зимой плоховато на дороге сбя ведёт. АТ она на то и АТ, что Олл Таррайн, т.е. вседорожная всесезонная средненькая резина. Она же по определению M+S то есть муд и сноу.Никто не сомневается, что хорошая зимняя дорожная резина на дороге хороша. Но степень её хорошести можно оценить только в соотв. условиях. У нас в Москве снега зимой на дорогах практически нет, по этому все шиповщики остаются через сезон без половины шипов....Нафига по асфальту вымороженому на шипах ездить то? :hunter: Липучка зимняя согласен, то, что надо, но только по дороге. Съехав на просёлочку уже можно встрять. Именно для тех, кто зимой всё таки съезжает с дороги АТ и хороша! У неё и рисунок достаточно похож на зимний и ламели присутствуют в отличии от той же МТ, где шашки толстые и монолитные. Очень много народа ездит на АТ разных производителей, ибо это наверное оптимально для всесезонки. Кто имеет возможность хранить по 3 комплекта резины, то ясен пень профильная резина рулит! :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.