Перейти к публикации
Vladimir24

БФГ АТ на зиму в городе прокатит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Вот скажи, только честно, они ездят на этой резине потому, что она хороша зимой? Или потому, что денег жаба не дает на нормальную зимнюю резину?

    Что бы было понятней скажу - устриц ел. Ездил зимой на всякой резине. Меня убеждать не надо.

    Да, из за денех, из за лени и обстоятельств.

    Но не настолько опасна АТха зимой, что бы на ней было страшно ездить. Чють-чуть надо быть осторожнее, почаще подтыкать передок, и уметь тормозить двигателем

    И еще, у меня к примеру дача - 140 км, 100 по трассе, остальное переметы, на какой резине мне ездить? на цепях 40 км или два раза в неделю колеса менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Interceptor,

    Никогда не видел у нас в кювете никого на НЕзимней резине. Все 100% улетевших на шипах и липучке. По твоей логике зимняя резина - зло.

    Хоть эта реплика не ко мне , но ярко иллюстриует, что резина не решающий фактор, а больше проблем от того кто на резине этой рулит.!!!

    Когда такой развозной, не сможет затормозить на переходе и собьет тебя, твою жену, твоего ребенка ... ты его еще пожалей, что денег у него мало.

    По второй части без комментариев. Я ж в Африке живу и зимы не видел

    Извиняюсь что вопросом на вопрос , а если вас собьют на зимней резине , разве вам легче от этого станет???

    Когда такой развозной, не сможет затормозить на переходе и собьет тебя, твою жену, твоего ребенка ... ты его еще пожалей, что денег у него мало.

    По второй части без комментариев. Я ж в Африке живу и зимы не видел

    Извиняюсь что вопросом на вопрос , а если вас собьют на зимней резине , разве вам легче от этого станет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Что вы все спорите то? Определились вроде с тем что самое важное это прокладка!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    To: @KuzyaVod, Тогда будет новая проблема - мои диски шириной 230 мм, а резина 235 -хрен натянешь! Опять еще и диски менять? Нет, придется 265 или 275 искать.

    Владимир. На штатные штампованные диски от 80-ки шина 235/85R 16 вполне спокойно встает без напряга, видел как-то на таких дисках 265-ю шину на одной 80ке удивился как это они её одели. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Vladimir24, а какая разница по цене между АТ и зимней резиной, ну или сколько стоит комплект зимней резины( а сколько лет на хаке отъездил), так именно в эти деньги ты пытаешься оценить своё здоровье и нервы, а также своих родственников в придачу. Раскинь на всех и что оно того стоит, если да, тогда вперёд за АТ.

    Alligator903

    Зимняя резина в моем размере только "йока го 72" Она очень хорошая липучка! Но только один сезон.Далее любая липуча теряет свои свойства,это доказано (не мной а экспертами).

    А "эксперты" не насоветовали ещё менять резину после каждой поездки, а чем отличается шиповка от не шиповки кроме шипов и что составы их резин настолько противоположны... эксперты:D, а знаешь почему теряется свойства, потому что и шиповка и липучка многое позволяет на скользкой дороге и начинаешь ехать быстро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Vladimir24, а какая разница по цене между АТ и зимней резиной, ну или сколько стоит комплект зимней резины( а сколько лет на хаке отъездил), так именно в эти деньги ты пытаешься оценить своё здоровье и нервы, а также своих родственников в придачу. Раскинь на всех и что оно того стоит, если да, тогда вперёд за АТ.

    Alligator903

    Зимняя резина в моем размере только "йока го 72" Она очень хорошая липучка! Но только один сезон.Далее любая липуча теряет свои свойства,это доказано (не мной а экспертами).

    А "эксперты" не насоветовали ещё менять резину после каждой поездки, а чем отличается шиповка от не шиповки кроме шипов и что составы их резин настолько противоположны... эксперты:D, а знаешь почему теряется свойства, потому что и шиповка и липучка многое позволяет на скользкой дороге и начинаешь ехать быстро...

    В том то и дело что составы резины разные. Липучка более мягкая и очень боится положительных температур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну сам смекни ну откуда "липучка" знает что температура положительная, а когда колесо крутится оно же тоже нагревается, а когда буксуешь... не могут быть глобально разные составы у зимних резин просто по определению и исходя из условий эксплуатации... Ой, липучка на асфальте "плывёт" - типа клиент заявляет, а ты(ну клиент) попробуй заехать в этот поворот как и зимой на 40км/ч, а не на 70км/ летом сейчас... "эксперты":D , а своя голова;). Зимой на зимней шипы иль не шипы лишь бы зимняя:ok:.

    З.Ы. Сравнивать шипы/не шипы даже и не собираюсь:huh:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Ну сам смекни ну откуда "липучка" знает что температура положительная, а когда колесо крутится оно же тоже нагревается, а когда буксуешь... не могут быть глобально разные составы у зимних резин просто по определению и исходя из условий эксплуатации... Ой, липучка на асфальте "плывёт" - типа клиент заявляет, а ты(ну клиент) попробуй заехать в этот поворот как и зимой на 40км/ч, а не на 70км/ летом сейчас... "эксперты":D , а своя голова;). Зимой на зимней шипы иль не шипы лишь бы зимняя:ok:.

    З.Ы. Сравнивать шипы/не шипы даже и не собираюсь:huh:.

    Резина чувствует температуру и очень даже хорошо! Не зря в формуле есть разогревочный круг. Та вот температура покрышки в теплое время выше нежели когда мороз.Вообщем я особливо не углублялся в это но читал что так оно и есть. В жизни же ездили на японских б/ушных липучках в далекие времена и ненарадовались им!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Как же быстро вы сообщения строчите, читать не успеваю, мне кажется надо резюмировать, а не разводить демагогию.

    Итог примерно такой: зимняя всем хороша, по бюджету примерно 35 т.р., что сравнимо с ремонтом телевизора, фар и покраской капота. Ездить на AT можно, но крайне аккуратно, вот и все, а все остальное лирика.

    Но возможно кому-то просто нравится агрессивный вид BFG AT (или любой MT), зимняя же выглядит как обычная шоссейная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    opaopa

    Это и было озвучено - Зимой на зимней шипы иль не шипы лишь бы зимняя

    Владимир, однозначно скажу, что комплект хорошей зимней резины, всяко дешевле багажника любой машины. А если машина из разряда престижных, то это ваще копейки. Я уж не вспоминаю про чью-то жизнь или здоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @opaopa,

    Итог примерно такой: зимняя всем хороша, по бюджету примерно 35 т.р., что сравнимо с ремонтом телевизора, фар и покраской капота. Ездить на AT можно, но крайне аккуратно, вот и все, а все остальное л

    ирика.

    +1000000000 и еще много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Езжу круглый год на АТ гудриче. Первая была лысая 31", новую 33" покупала именно такую же, ибо очень устраивает. Развернуть на дороге не даст АБС, а зимняя езда не зависимо от резины - это аккуратная езда. Зимой 2 атм, летом до 2.5 атм - никогда не было попыток куда-то улететь.

    п.с. основные ежедневные маршруты зимой не асфальт, а снежно-ледяная корка и несколько раз за зиму вытаскиваю улетевших с дороги (видимо понадеявшихся на свою звездато-шипованную).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Уважаемые круглогодичноАТ/МТшники. Да ездите хоть на гусеницах. :)

    Вопрос не о том.

    Машинка и так источник повышенной опасности. Зачем же эту опасность еще усугублять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    насчет вытаскивания машин на ледяной корке как-то с трудом верется, т.к. при малейшей нагрузке колеса начинают прокручиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    мрак,каждый год одно и то-же...шипы не держат 3-х тонную машину,шипов хватает на 4 тысячи...Владимир отъездил 10! сезонов на шиповке,имхо брать нокию и наслаждаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    насчет вытаскивания машин на ледяной корке как-то с трудом верется, т.к. при малейшей нагрузке колеса начинают прокручиваться.

    :D У Вас такая же машина, как у меня в подписи. Так пользультейсь просто ей.

    То Михаил, машину понесет на любой резине, хоть на гусеницах, если головы нет, а надеешься на чудо. Вопрос только - когда? Что такое шипы на льду? На асфальте? +10км/ч от основного потока на разномастной резине? - А тебе это надо? :no: Даже кованная лошадь - самый настоящий внедорожник 4х4 - поскальзывается и падает :stop: ШАГОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    :D У Вас такая же машина, как у меня в подписи. Так пользультейсь просто ей.

    То Михаил, машину понесет на любой резине, хоть на гусеницах, если головы нет, а надеешься на чудо. Вопрос только - когда? Что такое шипы на льду? На асфальте? +10км/ч от основного потока на разномастной резине? - А тебе это надо? :no: Даже кованная лошадь - самый настоящий внедорожник 4х4 - поскальзывается и падает :stop: ШАГОМ.

    Вариант без головы не рассматривается.

    Я не пойму, че вы все оправдываетесь. Ведь не правы же по сути.

    2 машины, обе с головой. Скользко. Внезапно выскочил пешеход. У кого больше шансов избежать наезда?

    Так что же вы себя этого шанса лишаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Вариант без головы не рассматривается.

    Я не пойму, че вы все оправдываетесь. Ведь не правы же по сути.

    2 машины, обе с головой. Скользко. Внезапно выскочил пешеход. У кого больше шансов избежать наезда?

    Так что же вы себя этого шанса лишаете?

    Шансов больше у тех, у кого линия судьбы правильная.

    Всем это и желаю, даже если у него по 300 шипов в колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Шансов больше у тех, у кого линия судьбы правильная.

    Всем это и желаю, даже если у него по 300 шипов в колесе.

    :ok: :D

    Шансов больше у того, кто видел/предполагал этого пешехода и двигался в соответствии погодным условиям и дорожному покрытию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.