Перейти к публикации
Vladimir24

БФГ АТ на зиму в городе прокатит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @Interceptor,

    по такому снегу едет нормально относительно, лучше зимней городской точно, а вот по городу на ней плохо, перед светофорами накатают до зеркала машины оттормаживаясь, вот где шанс на ней поцеловать чей то зад или улететь в другой ряд или на пешеходов.

    Сам ездил не один год, но моменты были неприятные, лучше в большом городе с его скоростным режимом, перестроениями и т.п. дерганиями на ней не ездить зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Про большой город не спорю там и движение поживее и скорости побольше и чистят наверное оперативнее. Да и не бывает таких пург и снегопадов как у нас. А в Сибири уже нужно каждома самому думать какое покрытие чаще бывает зимой.

    а вот по городу на ней плохо

    Плохо. Но на другой до города ваще не доехать, так и будешь до вечера с лопатой упражняться выезжая из гаража :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...у тебя тормозной путь гораздо длиннее, чем у всех. Соотвественно и дистанцию держать увеличенную ...

    Вот тут и возникает проблема - перед светофором в эту увеличенную дистанцию какой-нибудь придурок вклинивается - и всё, нет дистанции...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    так же можно рассуждать: можно ли ходить зимой в осенних ботинках на тонкой подошве: в общем-то конечно да, зимы в среднем не сильно холодные и отходишь, наверное, без проблем. Однако они осенние и подошва тонкая-промерзает. Промерзают ноги-ранний простатит, а можно и чего по-страшнее цепануть. Воспаление легких, например. С осложнением и сдохнуть нахер.

    Для зимы зимние ботинки, у них толстая подошва, в них тепло и сухо и комфортно.

    Но кто-то ходит зимой и в кроссовках. И нормально ходит, правда, падает иногда и ломает себе что-нибудь, а уж ранний простатит скорее всего гарантирован.

    Все зависит от личных особенностей организма.

    Но я за зимние ботинки :thank:

    П.С.: на АТшке ездил давно еще на Чероки, морда подключаемая, катался на заднем мосту всю зиму. 4 литра бензин. Было весело и страшно :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Вот тут и возникает проблема - перед светофором в эту увеличенную дистанцию какой-нибудь придурок вклинивается - и всё, нет дистанции...

    Вот именно, и мысли сразу проносятся в голове успею или не успею экстренно затормозить... хватит дистанции или не хватит... Может выруливать уже куда-то надо, что еще опаснее бывает в такой ситуации. И так едешь в такую погоду весь в мыле и думаешь, надо было все же шину то зимнюю прикупить..

    Ездить то оно конечно можно, только надо ли... :think: Мне одной зимы хватило чтобы сделать однозначный вывод...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    внесу свои 5 копеек:

    ездил на BFG AT зимой два года (пока новой еще была) ну что сказать, конечно не зимняя, в снегу позволяет ехать спокойно, в каше тоже гребет, в жижу попадая не плывет особо.

    Но гололед не для нее.. и при больше -15 дубет совсем!!! и вот тут начинаются пляски..

    Не искушайте себя и своих попутчиков, обуйтесь на зиму (тем более в Сибири, где тмпер поболее будет) в нормальную (хоть Б/у) резину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Про большой город не спорю там и движение поживее и скорости побольше и чистят наверное оперативнее. Да и не бывает таких пург и снегопадов как у нас. А в Сибири уже нужно каждома самому думать какое покрытие чаще бывает зимой.

    Плохо. Но на другой до города ваще не доехать, так и будешь до вечера с лопатой упражняться выезжая из гаража :)

    лучше всех по снегу идёт АТ липучка, как и по асфальту, снежной каше(на асфальте) и холодному (от-20) льду

    по тёплому льду (0-20с) - хороши шипы.

    МТ, всесезонка, летняя - не для зимы

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я правильно понимаю, что новая АТ БФГ будет на снегу и льду ХУЖЕ старой, десятилетней(!) Хакки LT10 с выдранными (это мой прошлогодний вариант) шипами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Vladimir24, однозначно! У зимней резины, даже с выдраными шипами - специальный состав резины, которая нормально держится на льду. А БФГ и Микки Томпсон зимой дубеют и вообще дорогу не держат. Решение для камикадзе :) Может и пронесет, а может и нет ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну тогда хотя бы на лето возьму себе такую, а то надоело в лес с дороги съезжать только по сухому, плотно укатанному грунту! Хотя мне чего-то Данлоп сильно нравится! Докатываю два колеса 1997 года выпуска! Ни грыж ни восьмерок и даже три мм протектора еще есть, а резинка прошла ХЗ сколько. Вот и думаю Данлоп АТ3 или БФГ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Хотя мне чего-то Данлоп сильно нравится!

    мне тоже.

    ... ат22

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Ну тогда хотя бы на лето возьму себе такую, а то надоело в лес с дороги съезжать только по сухому, плотно укатанному грунту! ...

    Не повторяй одних и тех же ошибок! Возьми на лето БФГ МТ, а не АТ. В БФГ АТ разочаруешься в первый же выезд по мокрому грунту. Я после легкого дождичка просто по мокрой траве из ложка выехать не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @KuzyaVod,

    МТ конечно классно смотрится, но у меня 95% город и трасса. Что я в городе на асфальте на этих катках делать буду? Мне бы что-то универсальное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    В БФГ АТ разочаруешься в первый же выезд по мокрому грунту.
    Ну не совсем всё так печально,но минусов у фёдрыча много-слабая боковина,посредственное поведение вне асфальта(мылится на раз)...она для песка больше,снашивается быстрей мт-шного...я пересел 2 сезона на прокомп ат-шку-доволен как слон,но нифига не бюджетно если новая(я на б.у.-шке).Да и по зиме прокомп ат-шка на порядок лучше гудрича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @KuzyaVod,

    МТ конечно классно смотрится, но у меня 95% город и трасса. Что я в городе на асфальте на этих катках делать буду?...

    Да просто ездить, не задумываясь. По шуму и расходу (весу) МТ и АТ практически не отличаются. Кстати, проколоть на асфальте МТ сложно - протектор высокий, опять же в лужах не аквапланирует. Размерчиком небольшим, но высокопрофильным - типа 235/85 или 255/85 - высокий профиль очень хорошо демпфирует дорожные кочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Вот почитал тут кучу всяких умных высказываний!

    Зимняя резина в моем размере только "йока го 72" Она очень хорошая липучка! Но только один сезон.Далее любая липуча теряет свои свойства,это доказано (не мной а экспертами). Теперь возьмем цену на неё и удивимся самим себе! Если купить её то будешь ездить не один год,забыв о том что она уже не та....И вот наступит прекрасный момент когда тнбн не хватит тормозного пути или пойдет вдруг в занос машина....

    Эт я к чему..Какая резина бы не стояла,зима и лето это разные вещи. Лучше перебздеть чем недосрать!!!!!!!!!!!!! Не держат шипы 3 тонную машину на льду,не держат!!!!

    Владимир,я езжу на атшном гудриче и зиму и лето. Дорогу держит предсказуемо. Прошлой зимой мотался в Балаково. На трассе метель,куча машин в кюветах. Прошел все 1050км без напряга и уверенно. Скорость 80км/час (скорее нельзя было ехать из-за видимости).На обратном пути в Москву история повторилась...

    Когда ездишь на самой самой лучшей зимней резине то вырабатывается безнаказанность что порой не прощает дорога....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Когда ездишь на самой самой лучшей зимней резине то вырабатывается безнаказанность что порой не прощает дорога....

    какая нах...безнаказанность :D этого нету

    возникает управляемость..привычная :ok:

    попробуй - не пожалеешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Владимир, бери АТ БФГ на лето, не пожалеешь, износостойкость большая по бетонке, для города с редкими выездами на природу самое то. По грунтовке едет прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Владимир,я езжу на атшном гудриче и зиму и лето. Дорогу держит предсказуемо.

    Предсказуемо в штатной ситуации. В экстренной ситуации тебе может не хватить каких-то 10 см. и что?

    А почему ни кто не советует Владимиру ездить с неисправными тормозами?

    По моему это то же самое, что на АТ/МТ зимой.

    Ссылки на то, что грузовики зимой и летом на одной резине, не катят. Это от жадности владельцев.

    Владимир, однозначно скажу, что комплект хорошей зимней резины, всяко дешевле багажника любой машины. А если машина из разряда престижных, то это ваще копейки. Я уж не вспоминаю про чью-то жизнь или здоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Ссылки на то, что грузовики зимой и летом на одной резине, не катят. Это от жадности владельцев.

    Нет, это от жадности нас с вами. Мы ведь не готовы с завтрашнего дня покупать хлеб в два раза дороже? Заверещим? А как иначе то? Кто то ведь должен оплатить расходы на резину грузовика который доставляет тот же хлеб в магазин? На дворе капитализм и никто за нас оплачивать расходы не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.