Перейти к публикации
Vladimir24

БФГ АТ на зиму в городе прокатит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно ли откатать зиму на этой резине? Прошлую проездил на старой зимней Хакке с выдернутыми шипами! Нормально так получилось. БФГ хуже не будет? Льда в городе практически не бывает, снег, накат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    будет все заметно хуже, даже на маленьких ледяных участах при небольшой перегазовке возможен увод зада.

    p.s. для себя задался тоже данной проблемой, но BFG AT и KM2 отмел сразу, пока только STT там хотя бы ламели более выражены.

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Ох чет страшно в Сибири на АТшной резине зимой кататься... Совсем не хочется нормальную зимнюю резину покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...проездил на старой зимней Хакке ... БФГ хуже не будет? ...

    Будет хуже, существенно хуже, чем зимняя, хоть и старая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    в сравнении с КАМА Пиллигрим гудрич А\Т шный стоит зимой цэ ж влитой! А так, ненмого практики, помнить постоянно что ты на "не совсем зимней" резине и все!

    Но в критической ситуации увы, маловероятно, что гудрич спасет, быстро остановить или сохранить прямолинейность на льду не получится...

    Так что тут на вкус и цвет. Я отъездил на нем две зимы (на 31 и 33) на эту все таки возьму зимнюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Сам из Н-ска, сейчас живу в Москве, ребят Москва конечно не Сибирь, здесь не угадаешь, будет снег не будет. И дороги всю зиму и да же в 25 практически всегда выглядят мокрыми! Чего например в Сибири я никогда не видел, правда у нас и чистят иногда очень плохо. А в Москве практически всегда голый асфальт, (разумеется поливают какой-то химией). Но это расслабляет!!! И вдруг однажды ты оказываешься на ледяном участочке на котором ты практически не можешь управлять авто, а средняя скорость движения здесь гораздо выше чем в Сибири. Поэтому я как истинный сибиряк все же посоветовал бы нормальную зимнюю резину, думаю что "липучки" за глаза. А АТ не пойдет! Если конечно не хотите за зиму натренировать очковую мышцу!!!

    А еще я заметил что здесь столько народу ездит на шиповке летом))) Причем люди не на дешевых машинах, что у них денег нет на летнюю резину? или лишний раз напрягаться переобуться не охота? для меня это пока загадка...

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    денег как то в обрез было, ну, думаю, потихонечку и на ат-шке зиму отъезжу(на межгород поездок не планировалось). в итоге попал на гололед припорошенный легким снежком, машина стала совершенно неуправляемая, замял бампер, крыло и разбил фару хорошо хоть не об кого то, а об дерево. вот так я сэкономил на зимней резине и потратил сэкономленное на ремонт. с тех пор зимой только на зимней - чего и всем желаю :buzz:

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А еще я заметил что здесь столько народу ездит на шиповке летом))) Причем люди не на дешевых машинах, что у них денег нет на летнюю резину? или лишний раз напрягаться переобуться не охота? для меня это пока загадка...

    везде дэбилов хватает

    летом некоторые на шипах и липучке, зимой - половина на летней

    потом прилетают со встречки.

    мой знакомый тоже так сэкономил

    заезжал в накатанную горочку к дому....собрал внизу пару клиентов к жестянщику.

    по совпадению был на БФГ АТ

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Тут разные мнения высказывают, а я вот езжу на АТешке и зимой и летом и ни каких проблем и напрягов, это дело вкуса и привычек. Атешка универсальная резина, конечно она по крайним параметрам не дотягивает до специализированной резины, но по совокупности самых противоположных критериев очень даже хорошая всесезонка. Да и кстати практически весь грузовой транспорт ездит на универсальной резине и не особо напрягается...... А кое-кто бьется и на специальной резине, не в резине дело.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    BFG AT, если новая, позволяет спокойно ездить пару зим без напрягов по зимним, заснеженным дорогам. НЕ ПО ЛЬДУ.

    Но не надейся,что позволит спокойно ехать по глубокому и рыхлому снегу.

    По насту можно , конечно, если снизить давление до 0,3-0,5 и техенько-тихенько, без фанатизма.

    Скажем, к месту охоты или рыбалки...

    35-й BFG AT отслужил верой и правдой пять лет: и зимой, и летом.Сейчас еще жива резинка, но скользит по морозным дорожкам.

    Короче, на зимний сезон-два, даже у Вас, хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Некомфортно на ат-шном фёдрыче зимой...проверено не раз(8 сезонов на нём откатал-летом есс-но,до первого хорошего гололёда)Надо повернуть-он прямо едет,по дуге-на встречку вынести норовит...имхо-шипы(нокиан ессно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Тут разные мнения высказывают, а я вот езжу на АТешке и зимой и летом и ни каких проблем и напрягов, это дело вкуса и привычек. Атешка универсальная резина, конечно она по крайним параметрам не дотягивает до специализированной резины, но по совокупности самых противоположных критериев очень даже хорошая всесезонка. Да и кстати практически весь грузовой транспорт ездит на универсальной резине и не особо напрягается...... А кое-кто бьется и на специальной резине, не в резине дело.........

    конечно, дело не в резине, а в отношении человека к безопасности окружающих.

    тоесть Ты не не считаешь нужным сезонно переобуваться ?

    или нет возможности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    конечно, дело не в резине, а в отношении человека к безопасности окружающих.

    тоесть Ты не не считаешь нужным сезонно переобуваться ?

    или нет возможности?

    Приветствую вас!!!! Возможность переобуваться в принципе есть, Но вот переобуваться не считаю нужным, так как за рулем уже не один десяток лет, прекрасно знаю свои возможности и темперамент и уже давно не перехожу на дороге за пределы своих возможностей!!!, Так что вы не верно ставите вопрос про окружающих и ихнюю безопасность.:buzz: И аргументы, типа на дороге все может быть, не очень весомые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Езжу на БФГ АТ классической несколько лет круглогодично. Обычная резина. Никуда её не носит, вполне себе нормально едет.

    Я не гонсчег, конечно, но каких-либо опасных закидонов на дороге зимой не заметил. Езжу по Москве и области. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    зимой шипы обязательны...пусть даже если понадобятся один раз ради нескольких секунд и метров в несколько лет...

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Но вот переобуваться не считаю нужным.

    :friends:

    и зря.

    возможность выехать без происшествий водителю дают шины, это главная часть в управлении (после мозга)

    мастер это должен знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    :friends:

    и зря.

    возможность выехать без происшествий водителю дают шины, это главная часть в управлении (после мозга)

    мастер это должен знать

    Да собственно я и не спорю с вашим мнением!!!! Правда у каждого своя, а вот истина где-то посередине:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Владимир привет!

    Ездил несколько лет на АТ БФГ. По накату снежному на дороге нормально, по льду тоже предсказуемо, а вот по промерзлому и наезженому до зеркала бетону плохо, как и по снежной мокрой каше. Но ездил, сильно не гонял. Если на льду зад несет то вполне управляемая машина, из за веса или привык к фултайму и газом всегда машину выравнивал. потом купил новую такую же и решил на зиму зашиповать, так сейчас езжу зимой на максисах, т.к. резина зимой лучше чем гудричи шипованные. Гудрич на морозе -30 и ниже дубеет очень сильно.

    Зная как у вас ездят в Красноярске, не советую его на зиму брать. Зачем лишние седые волосы. У меня были ситуации весной на льду и мыле снежной что на ровном месте тронуться не мог на ней. Колеса вертяца, а машина стоит или боком сползает.

    И бочина слабая на нем, режется даже льдом на раз зимой, про камни и бордюры вообще молчу.

    Я теперь летом по городу на ней езжу, что по гравийке хорошо и точится слабо, что по бетону.

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    я вот езжу на АТешке и зимой и летом и ни каких проблем и напрягов,

    +1 хотя зима у нас подлинее, чем в Красноярске, Новосибирске и Москве.

    Хотя отрицать не стану, отчасти такое решение продиктовано "нищетой", точнее жабой. Но по большей части от лени. Ну лениво мне копать и выдрючиваться ползимы в сугробах на зимних сликах, если есть возможность спокойно раскатывать на АТшке не вылезая из тёплого автомобиля.

    Вот типичный пример утреннего выезда из гаража. Не ахти конечно какой сугроб, но бывает всё намного хуже после ночной метели со снегопадом.

    Так это ещё продуваемое место, а в городе заметает посерьёзнее в некоторых местах.

    Проторенная "дорога" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Можно ли откатать зиму на этой резине? Прошлую проездил на старой зимней Хакке с выдернутыми шипами! Нормально так получилось. БФГ хуже не будет? Льда в городе практически не бывает, снег, накат...

    Откатать зиму конечно можно.... Но вот как... Впервые за 8 лет на 80-ке, прошлую зиму пришлось поездить именно на БФГ АТ, до этого всегда была зимняя шина. В Кемерово условия наверное схожие с Красноярском. Льда то почти нет, но вот накат переодически появляется на перекрестках и остановках. Отъездил без происшествий, но адреналина временами хапнул достаточно. Очень неприятное ощущение, что постоянно приходится думать, о том что у тебя тормозной путь гораздо длиннее, чем у всех. Соотвественно и дистанцию держать увеличенную и оттормаживаться заранее и потихоньку. На трассе тоже приятного мало. На зимней шине не шипованной никогда такого напряжения не было. В общем уже к середине зимы понял, что это будет последняя зима которую я езжу на БФГ АТ. Сразу по окончанию зимы купил зимнюю шину хоть и б/у, но все же это гораздо лучше чем на БФГ АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.