Перейти к публикации
Vladimir24

БФГ АТ на зиму в городе прокатит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Да сколько ж уже повторять то? НЕ ЕДЕТ зимняя резина по сугробу. НЕ ЕДЕТ! Вообще никуда. Стоит на месте. На кой она тогда нужна такая вся из себя распрекрасная, если тольку от неё столько же, что и вообще без колёс?

    Липучка зимняя согласен, то, что надо, но только по дороге. Съехав на просёлочку уже можно встрять.

    Интересно, а почему у меня она едет? ;)

    И по заснеженной дороге и по целику. :)

    Может в консерватории что-то не так? Я спокойно на липучке любую МТ/АТ сделаю. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Интересно, а почему у меня она едет? ;)

    И по заснеженной дороге и по целику. :)

    Может в консерватории что-то не так? Я спокойно на липучке любую МТ/АТ сделаю. :)

    и у меня тоже по снегу липучка едет отлично

    только по тёплому льду уступает шипам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Да сколько ж уже повторять то? НЕ ЕДЕТ зимняя резина по сугробу. НЕ ЕДЕТ! Вообще никуда. Стоит на месте. На кой она тогда нужна такая вся из себя распрекрасная, если тольку от неё столько же, что и вообще без колёс?

    У меня после одной зимы на БФГ АТ сложилось твердое убеждение, что это именно она не едет по сугробу по сравнению с зимней липучкой. Там где проезжал на старой липучке, машина вставала на Ат-ке, хоть на протектере у неё гораздо крупнее ламели, но это не помогает, она не едет не по рыхлому снегу, не по укатанному.... :unsure:

    Докатывал два комплекта зимней липучки, оба доставались с машинами уже не новыми, проехал на одном три на другом четыре зимы. Оба комплекта пришлось менять из-за того что на одном из колес появилась грыжа, видимо корд порвался, так эти вот оба комплекта до самого конца держали машину на дороге вполне нормально, остаток протектора был еще около 50% и не в какое сравнение не шли с тем новыми БФГ АТ.

    Для того кто ездил на зимней липучке для сравнения достаточно одной поездки в гололед. Наврятли что после этого вы выберете АТ-ку. Прошлую зиму пришлось поездить на ней из-за того, что вовремя не подыскал зимнюю шину по сходной цене. Начитавшись высказываний на форуме решил что раз по финансам не получается купить комплект зимней шины попробую на БФГ АТ. Попробовал. Зиму отъездил без происшествий. Но сколько раз был на грани, трудно сосчитать. Мне не понравилось! Ездить конечно можно, но зачастую в состоянии стресса. Больше так ездить не хочу, и по возможности не буду.

    Понятно что новый комплект колес стоит приличных денег, и это серьезный удар по бюджету, поэтому всю прошлую зиму катаясь на БВГ АТ искал себе комплект колес б/у нужного размера по сходной цене. Который и нашел здесь у нас на форуме, сразу по окончании зимы. Комплект колес 235/80R16 на штатных штампованных дисках в очень приличном состоянии с доставкой из Москвы до Кемерово обошелся всего в 12500 руб. Теперь я спокоен, и это цена моего спокойствия. Спасибо форуму. Что мне не придется переживать те не приятные моменты что были у меня в прошлую зиму когда я катался на БФГ АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ребят, ну всё в одну кучу свалили. :no: МТ конечно зимой плоховато на дороге сбя ведёт. АТ она на то и АТ, что Олл Таррайн, т.е. вседорожная всесезонная средненькая резина. Она же по определению M+S то есть муд и сноу.Никто не сомневается, что хорошая зимняя дорожная резина на дороге хороша. Но степень её хорошести можно оценить только в соотв. условиях. У нас в Москве снега зимой на дорогах практически нет, по этому все шиповщики остаются через сезон без половины шипов....Нафига по асфальту вымороженому на шипах ездить то? :hunter: Липучка зимняя согласен, то, что надо, но только по дороге. Съехав на просёлочку уже можно встрять. Именно для тех, кто зимой всё таки съезжает с дороги АТ и хороша! У неё и рисунок достаточно похож на зимний и ламели присутствуют в отличии от той же МТ, где шашки толстые и монолитные. Очень много народа ездит на АТ разных производителей, ибо это наверное оптимально для всесезонки. Кто имеет возможность хранить по 3 комплекта резины, то ясен пень профильная резина рулит! :rest:

    +10000000000000000 Ваня!

    И не надо муды равнять к ат. Лучшая резина по определению не может стоить на 3тыра дешевле за баллон. И в говнах замылится одинаково, и износ и вес разный.

    Интересно, а почему у меня она едет? ;)

    И по заснеженной дороге и по целику. :)

    Может в консерватории что-то не так? Я спокойно на липучке любую МТ/АТ сделаю. :)

    Миша, там где будешь на липучке МТ/АТ "делать", там и пешеход нарисуется - не сотрешь (ттт).

    И у меня АТ едет, там где сузуку трактор доставал, а про газель груженную забыл уволочив сузуку (жып) за поворот, а я газель по разбитой снежной колее вытаскивала, пока тросы в лоскуты не порвали. Тему тут кто-то кидал (февраль) когда я по разбитому снегу выехать не могла - просила помощи, потому что с колеи прокатанной за всю зиму (которую раздолбал трактор) сносило жопой то в бетонную стену, то в железный забор (узкий проезд) - мне надо было чтоб хоть жигуль за жопу придержал. Т.к. боковое скольжение (а не удар) как раз ни один гудрич не держит. Пока кто-то отзвонился, с Щелково вроде, я сказала, что далеко - не надо. В итоге когда газелист ходил за вторым трактором - вылетела сама оттуда и вытащила по пути еще ситроен каблук. Не спуская колес - ибо лень было.

    Вопрос Владимира в чем? Можно откатать? Можно! И нормально во всех условиях! Он не ставит вопрос: чего бы приобрести на лишний сороковник-полтос.

    И... попробуйте щас найти новый 33" АТ - их нет ни у кого в наличие. Я на запаску полгода искала, бронировала, заказывала по всем магазам - везде ответ "нет. В Россию она больше не поставляется - весь лимит выбирает Европа". Муды - пжалста, ну хоть уже ее бери, чем с 31" на калитке. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Да сколько ж уже повторять то? НЕ ЕДЕТ зимняя резина по сугробу. НЕ ЕДЕТ! Вообще никуда. Стоит на месте. На кой она тогда нужна такая вся из себя распрекрасная, если тольку от неё столько же, что и вообще без колёс?

    Речь веду про безопасность и езду по дорогам общего пользования, где в основном и нужны все свойства ЗИМНЕЙ резины!!!

    И после Атшки я на зимней и по сугробам лазил и весной по грязи со льдом без проблем проезжал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Речь веду про безопасность и езду по дорогам общего пользования, где в основном и нужны все свойства ЗИМНЕЙ резины!!!

    И после Атшки я на зимней и по сугробам лазил и весной по грязи со льдом без проблем проезжал.

    Подавляющее большинство дорог общего пользования - асфальт мокрый или сухой, но асфальт. С малым потоком машин - утрамбованный снег - но по таким дорогам и не летают вытаращив глаза, хоть на липучке, хоть на шипучке. Дворы: сугробы, в основном на парковочных местах. И основной гололед не при минусе или плюсе, а при нуле. Во многих машинах даже лампочка контрольная есть - снежинка оранживая: НОЛЬ, ГОЛОЛЕД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Я спокойно на липучке любую МТ/АТ сделаю

    Спасибо, давно так смешно не было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    автор выбор сделал, а вопросы "пристёгиваться ремнём или нет" - в курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.