Перейти к публикации
шинкарев

1HZ. Нужен коллективный разум.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: шинкарев

    Мои сочувствия по поводу случившихся проблем..

    Как мне кажется, народу выскажется море, на предмет -- " ды ты чо, можно сделать дешевле в пять раз ", или "да ты что, можно эту деталь купить в три раза дешевле" и тд и тп..

    И все в радужном раскладе..

    А когда придет время тебе ЭТО все покупать-доставать, ответ будет "слушай , брат , извини было..но сейчас нету, только по вот такой цене есть..." А цена такова, что ни как с положительными эмоциями не сочетается..

    Я прошел это полгода назад. Было много вариантов от "давай зашаманим на продажу" до -- "все люди ставят контрактники -- это дешево и тд, твой мотор KZTE популярен, найдеш на раз-два..." Популярен..от 3500 здесь продавался, если память не изменяет.. Общим суета это все.

    Мое мнение, хоть оно и мало чего стоит, делать свой мотор, хоть соблазн и велик за теже самые деньги иметь два двигателя..

    желаю удачного и качественного начала и завершения ремонта.

    Терпения и выдержки.

    Может правда аппарат в Москву..Есть здесь люди которые сделают, хоть и не без косяков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    По моторам глянь тут: http://www.dalpress.ru/gazeta/

    Из собственного опыта.

    Брал хорошую голову за штуку баксов во Владе 2 года назад (голова со свечами, без форсунок), предлагали и за 600 иза 800, но это вареные, веденые и прочие....нужно быть внимательным и желательно проверить.

    Двиг 1 HDT стоил тогда от 4000 до 6000 $ в зависимости от пробега авто, с которого сняли, износа, комплектности навесного....

    Реально за 5000$ взять с пробегом до 100 000 по Японии со всем навесным (причем рабочим), проверят на стенде, заведут, все померяют при тебе....

    ИМХО: Я б при таком раскладе как у тебя брал бы мотор и не парился...зато со второго море запчастей бы осталось, да и HZ дешевле будет чем 1 HDT...

    Иль сразу турбовый бери и меняй раз такое дело wink.gif

    Брали товарищу дизель 2 L, в восторге все....со всем навесным, шланги подключили, провода, дрык и поехали....масло вообще не ест, тяга - пестня.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    не один раз брал контрактники, и не жалею. пробовал очень давно перебирать сам. не поверите в 50 уе уложился. но больше так не хочу. чуть не cдох. а вот купить, и поставть можно за один день. и дальше пользовоться авто по прямому назначению. только вот где денег взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    Итак, день прошёл в консультациях. Новороссийские "официалы" из Японии ничего не везут. Они берут во Владике. После наведения всех справок сообщили, что на данный момент там в наличии один единственный 1HZ, который и предложили мне в "Джапан Моторс". 150 000 рублей, плюс 10 000 рублей доставка.

    То есть, двига за 3 500 долларов нет. Он был лишь теоретически.

    Специалисты тойотовского сервиса сообщили, что для перегильзовки этого двигателя нужна высокая квалификация. Якобы, слишком тонкие перегородки не раз разрушались в процессе выполнения работ. Именно поэтому у них в поставке нет позиции "оригинальные гильзы". Привозят лишь немецкие, которые были успешно поставлены лишь один раз умельцами в Анапе - судьба этой машины, кстати, неизвестна. То есть - никто не знает, сколько она ездила после этого.

    На данный момент, после межведомственных консультаций "магазин - сервис - мой мастер - я" решение созрело следующее.

    Новая ГБЦ, новые кольца - неремонтные, родная стальная прокладка второго ремонта (которая с пятью насечками), сальники клапанов - и ставим цель обойтись без капиталки. Бюджет - 50 000 рублей с доставкой в течении недели. Если доставка до 40 дней - 40 000 рублей.

    В магазине переспросили - а поршни разве не надо? Ответил - нет. Удивились.

    Какие будут мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    Причину, почему думал о капиталке, наверное укажу точнее. Это даже не перегрев - поскольку авто после него завелась и ехала. Это задир на первом цилиндре - не столько ужасный, сколько неприятный. Но лучше с задиром, чем выкинуть блок сразу и навсегда.

    Был, кстати, опыт перегрева на японском дизеле 2,8 л. Зевнул мой приятель пробитую прокладку. Там нагрел до такого состояния, что поршневую заклинило. Пока не остыл двигатель - не проворачивался. После замены прокладки поехал как прежде, масло не кушает, ездит третий год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    менять кольца-не факт что элипса нет и они по стенкам лягут. если элипс будет-будешь снова разбирить и старые пихать. газы так попрут как никогда раньше не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    To: S.G

    Согласен. Таких подводных камней много может быть. Но делать надо. Не выкидывать же на разборку. Задымит - будем блок искать или гильзовать. А может к тому времени мне правительство Японии за упёртость новый двигатель пришлёт за бесплатно. Типа награда за пользование их АЦтойной продукцией :-]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    я бы клечки оставил. всегда менял только те которые однозначно поломались или просели. и гильзовал самодельными гильзами , и канавки под другие кольца делал, и под другие поршневые пальцы отверстия растачивал, и пальцы догружал до нужного веса. ужас. но все работало и никто не оценил. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    праивльно спросили про поршни... в дизеле замена колец не дает ровным счетом ничего!... ну практически ничего...

    На самом деле про 3500 за конракт я удивился... нормальная ставка 1 доллар 1 кубик - это для своих скажем так. т.е хорошая цена 4000-4200 за такой мотор, естественно розница стоит на 20-30% дороже.... турбовый мотор может быть даже дешевле, ибо в японии их больше... но как он срастется с коробкой???? на Ниссане например 4,2ТД не принимает 4,2Д коробку, а механику на турбовый мотор найти б/у нереально, крайне редкая комплектаци, что в этом плане у тойоты я не знаю - не сталкивался. Так что, если нет контрактиника за такие деньги... ремонтирую свой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    родная стальная прокладка второго ремонта (которая с пятью насечками),

    Прокладок на такой мотор 5, в Россию поставляется 3....

    Вторая будет с 2 мя насечками, но т.к. продают тока 1,3,5, то если у тебя стояла с 1 ой насечкой, ставь - с3мя, было с 3-мя, ставь с 5-ю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Прокладок на такой мотор 5, в Россию поставляется 3....

    Вторая будет с 2 мя насечками, но т.к. продают тока 1,3,5, то если у тебя стояла с 1 ой насечкой, ставь - с3мя, было с 3-мя, ставь с 5-ю

    не в Россию, а вообще в запчасти

    и потом толщина прокладки определяется масксимальным выступанием поршня, а вовсе не на глазок, так что микрометр в руки и мерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 105
    Имена, пароли, явки форумчан-продавцов есть? Пойду пока барахолку почитаю

    Шурик ака Маздист с 4х4 авто.ру как-то продавал неплохой 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    да здесь я, а не на авто.ру. Мотор до сих пор не продан, т.к. особо некогда заниматься этим. Лежит, ждет. Цена будет приятно-удивительная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    ШинкареФФ

    Был, кстати, опыт перегрева на японском дизеле 2,8 л. Зевнул мой приятель пробитую прокладку. Там нагрел до такого состояния, что поршневую заклинило. Пока не остыл двигатель - не проворачивался. После замены прокладки поехал как прежде, масло не кушает, ездит третий год.

    О сколько Роме открытий чудных....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    бывает... повезло просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    О сколько Роме открытий чудных

    Сергей, не в кассу.

    во первых - он об этом знал от меня

    во вторых - мотор после этого подо мной отъездил год

    если бы повело - максимум ему жизни пару месяцев

    ты же сам видел на фестивале

    так что - никаких открытий

    _

    Вот кстати, мастеров своих я пытал - почему Роки при на треть меньшем объёме и соответственно меньшем (как я полагал) ресурсе - этот самый Роки чихал на все диагнозы, пятерых владельцев до меня, русскую соляру и перегревы?

    Почему он до сих пор ездит, причём на самопальной прокладке и без всяких там шлифовок?

    На что получил ответ - двигатель Роки проще, стенки толще и структура металла другая. Потому он и весит также как 1ХЗ.

    Да как же!? - завопил я в ответ - прославленный 1ХЗ!? Вы что?

    А вот то - ответили мне - больше металла, больше здоровья.

    Не знаю, насколько они правы, но Роки я изъездил два штуки. Ни топливную, ни двигатели не делал. Хотя нет - на втором вкладыш провернуло сразу после покупки. Но грешу на масло - было залито чёрт знает что "с молибденом" и руки не доходили перейти на нормальное. Так и продолжал лить. Но, проточка и замена вкладышей обошлись в 400 баков. Сделал и забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    А теперь о главном. Боюсь сглазить, но кажется форум мне сильно помог. Пока никаких речей о коньяке произносить не буду, лучше постучу по дереву и проделаю прочие языческие обряды.

    Дальше посмотрим. Если всё срастётся - полный отчёт об инсталляции с меня. Благодарю всех, кто откликнулся. Сильная штука - етат самый Интернет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Удачи! Надеюсь отчет будет столь же красочный и образный, как и предыдущее произведение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.