Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    прочитав данную тему:

    http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id=17&vendor_id=0&page=0

    возник вопрос, если редуктора без паразитных шестерен, то как они меняли направление вращения полуосей?

    п.с. зарегиться на том форуме не получилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    просто перевернули редуктора верх ногами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @AZIAT, а в случае с неразрезными мостами тоже такой финт(переворачивание именно редуктора в чулке) прокатит? переделок дополнительных не потребует? у них то там я понял IFS-ные передние редуктора стоят и спереди и сзади

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а в случае с неразрезными мостами тоже такой финт(переворачивание именно редуктора в чулке) прокатит?

    в общем то тоже самое .

    я у себя прикидывал - можно передний ( у меня 70шный)и задний местами заменить,

    тогда буду крутится как надо и смазываться нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    off: интересно а есть ли такое для 185 сурфа... ?? и сколько стоит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @V1talya, принципиальной разницы нет что 130 что 185, обратись к автору темы на указанном форуме, но думаю что не дешевле 100т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    автор темы изготавливает редуктора на любые авто делал и на делику и по сурфу не отказывается не реклама

    http://new.altay4x4.ru/forum/kolyosnye-reduktora-krv-dlya-lyubogo-avto-0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Бортовые моя мечта. Нет времени все разработать где сделать есть,но нигде нет готовых решений все тихорятся, но оно понятно работа по разработке большая. Придет и наше время. Странно что у нас на форуме никто не интересуется бортовыми!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    И сделают хорошо? и полуоси и шестерни? и корпуса?Разработать то вполне можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Бортовые моя мечта. Нет времени все разработать где сделать есть,но нигде нет готовых решений все тихорятся, но оно понятно работа по разработке большая. Придет и наше время. Странно что у нас на форуме никто не интересуется бортовыми!

    Очень мало реальных отзывов. Народ еще с опаской смотрит на эти изделяи.

    Для меня, допустим, бОльшая проблема чехлы ШРУС, чем высота клиренса.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Пушистый Я, да, мне тоже не понятно почему автор из указанного мной форума остановился именно на IFS ведь там и шрузы и редуктора поменьше чем на мостовых машинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Редуктора надо было брать 8 дюмовый задний от тоеты супры. и делать нормаьлные рычаги со штатными хода совсем нет.

    Надо уважать труд другого человека .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    С редукторов при понижении снимаеться нагрузка, конечно если не 1:1 или около на бортах.

    на чулках Оочень увеличиваеться нагрузка на шкворненные подшипники и заднюю часть поворотного шара(самое узкое место) Рулевые тоже болеть будут оч сильно. Конечно можно всё переделать. ещё выварачивающего момнента больше становиться но и это можео лечить, правда всё это геморой.... Ходом на такой машине не погоняешь, да и аккуратно то-же можно что угодно поймать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    По поводу шестерен, это вопрос. Корпус вообще не проблема шлицы тоже думаю получатся. Хочется бортовую с установкой на штатный мост,не без доработок конечно. По поводу шестерен на уазбуке писали что подобрали от коробки грузовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @VLA-GODIN, а можно ссылочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38233

    Гигантская тема,давно не читал но много конструктива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864

    И здесь много всего,тут еще много людей технически грамотных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    вот наглядная ссылка на лунаходах говорит о качестве комерческих продуктов.

    что уж говорить про разовое производство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    вот наглядная ссылка на лунаходах говорит о качестве комерческих продуктов.

    что уж говорить про разовое производство

    Это не та ссылка,и говорит она об отношении людей к своей работе.Но на этом форуме очень много инфы в других темах.

    http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4503

    Вчера не много почитал,народ говорит что рессоры не будут держать мост с бортовыми.А я об этом не подумал,придется что то решать.

    Изменено пользователем VLA-GODIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    Вчера не много почитал,народ говорит что рессоры не будут держать мост с бортовыми.А я об этом не подумал,придется что то решать.

    Одну тягу добавишь от скручивания и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.