Перейти к публикации
ssab

[185] [130] Как правельно обмануть систему ADD ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ГТ это гидро трансформатор я так понимаю? А с включенным датчиком когда происходит блокировка ГТ я так понимаю сразу ? И при крутых подьемах гидротрансформатор нагревается в штатном режиме а с отключенным датчиком на 2 вд с понижайкой будет постоянно под нагрузкой?
    Да, гидротрансформатор. Когда комп получает сигнал с датчика пониженной он вообще перестаёт подключать четвёртую передачу и блокировать ГТ. Ну и сами переключения передач происходят при оборотах под 3000, что приводит к сильным толчкам! С отключенным датчиком можно спокойно переть 40-50км\ч в любой подъём без намёка на перегрев... можно и быстрей, но оборотов много для 2лте и рёв стоит недецкий - напрягает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Да, гидротрансформатор. Когда комп получает сигнал с датчика пониженной он вообще перестаёт подключать четвёртую передачу и блокировать ГТ. Ну и сами переключения передач происходят при оборотах под 3000, что приводит к сильным толчкам! С отключенным датчиком можно спокойно переть 40-50км\ч в любой подъём без намёка на перегрев... можно и быстрей, но оборотов много для 2лте и рёв стоит недецкий - напрягает!

    Гидро трансформатор и гидромуфта это одно и тоже или разные вещи , если одно и тоже то как она отключается и подключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Так .стоп, Если я отключу датчик ,то при включении рычага понижаки

    у меня будет грести один зад.

    чтобы подключить передок надо нажать на кнопку

    на рычаге . НО нажатие кнопки не приведёт к жесткой блокировке осей.

    ведь она включает механизм типа вязкомуфты (провильно не знаю)

    но принцип в том, что усилие мажду осями распределяется от нагрузки.

    Этим мультимод от партайма и отличается.

    Выходит что вариант с (прость сбросить фишку сдатчика) для мультимода не прокатит

    надо ставить тумблер.(я прав или почему?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Радует что у меня парттаим :) А что в мультимоде вискомуфта а не шестерни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Владельцы мультимодов могут вообще не заморачиваться, ибо на пониженной ползти в горку лучше на 4wd без межосевой блокировки, что их раздатка и позволяет делать.

    Заморочка только для Part-Time.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Владельцы мультимодов могут вообще не заморачиваться, ибо на пониженной ползти в горку лучше на 4wd без межосевой блокировки, что их раздатка и позволяет делать.

    Заморочка только для Part-Time.

    Простите возможно я ошибаюсь но на сколько помню там режимы 2H\4H -4H c локом , N и 4L

    И 4H есть маленькая L где слоком и L4 тоже с маленькой L тоесть с локом.

    http://runner9.narod.ru/my_car4/17.jpg

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Владельцы мультимодов могут вообще не заморачиваться, ибо на пониженной ползти в горку лучше на 4wd без межосевой блокировки, что их раздатка и позволяет делать.

    Заморочка только для Part-Time.

    Извиняюсь ,но вы не правы При включении понижайки

    автоматически включается блокировка межосевого.

    А вот при нажатии кнопки 4вд подключается передний мост через механизм распределения усилий (ХЗ как правильно его обозвать)

    в общем надо эксперементировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    http://toyota.epcdata.ru/hilux_surf/kzn185w/69495/chassis/3610/?full вот мультимод...три вала ...парт таим два вискомуфты нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    http://toyota.epcdata.ru/hilux_surf/kzn185w/69495/chassis/3610/?full вот мультимод...три вала ...парт таим два вискомуфты нету...

    Ну я не упираюсь про вискамуфту

    просто при вкличении кнопочки можно ехать на полном приводе везде,

    значит есть механизм за счёт которого происходи "проскальзывание"

    осей . А при включении понижайки происходит 100% механическая . блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ну я не упираюсь про вискамуфту

    просто при вкличении кнопочки можно ехать на полном приводе везде,

    значит есть механизм за счёт которого происходи "проскальзывание"

    осей . А при включении понижайки происходит 100% механическая . блокировка.

    Согласен...но насколько она 100 мехиническая не в курсе но теоретически возможно включить два вд понижайку и на мульти моде если не лочить переднюю полуосьось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А при включении понижайки происходит 100% механическая . блокировка.

    Тогда владельцы мультимодов пусть пробуют и отписываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Тогда владельцы мультимодов пусть пробуют и отписываются.

    Да попробовать можно ,не накосичить бы чего :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ребят, ну чо вы страдаете?

    Обрезка датчика понижайки просто позволяет более гибко использовать железо! Функционал не страдает, а только расширяется... Зачем такой "сервис" придумали японцы - совершенно непонятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ребят, ну чо вы страдаете?

    Обрезка датчика понижайки просто позволяет более гибко использовать железо! Функционал не страдает, а только расширяется... Зачем такой "сервис" придумали японцы - совершенно непонятно!

    Не понятно как работает гидромуфта на 1-2 скорости при таком варианте когда отключен датчик и как она работае при подключенном на 1-2 скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Сделал всё-таки я себе возможность включения пониженной без блокировки дифференциала.

    На MultiMode этого нельзя сделать путём просто размыкания фишек как на PartTime, (ибо на MultiMode нажатием кнопки на рычаге включается полный привод, но не блокируется диф), да и не нравился мне это вариант.

    Короче, на MultiMode есть третий датчик (блокировки дифференциала), он находится с правой стороны (точнее фишки от него). Я взял две фишки с переднего редуктора (валялись в гараже) и соединил их между собой («жопами») один провод через выключатель который установил в салоне рядом с ручником.

    Вот и все дела, теперь пониженной можно пользоваться во всех режимах, то-есть на заднем приводе, на полном, ну и как раньше на блокированном.

    Очень удобно.

    Фишки можно найти на любом разборе, (все три датчика на MultiMode имеют одинаковые фишки) и на переднем редукторе точно такие же так что думаю это не проблема их найти.

    post-1819-0-62842800-1319545497_thumb.jpg

    post-1819-0-42828900-1319545516_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    На 130-ом работает, теме плюс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.