Перейти к публикации
Sibmen

кто ставил двойную горловину со 105 на 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    post-34033-0-41928500-1363938176_thumb.jpg

    Да, но мороки с этим клапаном с определенного возраста! Двойная же горловина никаких проблем не доставляет.

    а это вы сами делали? она на 80 или 105? в будущем хочу допбак- интерес..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверь
    • Машина: Субару

    а это вы сами делали? она на 80 или 105? в будущем хочу допбак- интерес..

    Она универсальная и подходит к 80, 100 и 105. Да, делали сами, как и дополнительные баки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Она универсальная и подходит к 80, 100 и 105. Да, делали сами, как и дополнительные баки.

    от, это хорошо. если что то для меня сделаете бак под 200 л. и горловину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    от, это хорошо. если что то для меня сделаете бак под 200 л. и горловину?

    Дык вот искомые 200л это бочка... максимальный допбак тянет на 180л, вот 166л на 80ке

    post-1827-0-46141700-1363977302_thumb.jpg

    post-1827-0-06579100-1363977320_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Дык вот искомые 200л это бочка... максимальный допбак тянет на 180л, вот 166л на 80ке

    post-1827-0-46141700-1363977302_thumb.jpg

    post-1827-0-06579100-1363977320_thumb.jpg

    этот бак без бодика стоит? пойдёт мне и такой впринципе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    @@Будемискать, а что за калитка такая короткая с запаской? Эт где такие делают? На VX с родной калиткой встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    пойдёт мне и такой впринципе!

    Да, но это АРБшный бак, есть дешевле в России...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @@Будемискать, а что за калитка такая короткая с запаской? Эт где такие делают? На VX с родной калиткой встанет?

    Фото с инета, но калитка похоже Каймаровская, делают сейчас ли я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    post-34033-0-41928500-1363938176_thumb.jpg

    Да, но мороки с этим клапаном с определенного возраста! Двойная же горловина никаких проблем не доставляет.

    Есть реальный интерес к изготавливаемым Вами горловинам и бакам. Можно поподробнее и где их посмотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    @@Будемискать, а что за калитка такая короткая с запаской? Эт где такие делают? На VX с родной калиткой встанет?

    Фото с инета, но калитка похоже Каймаровская, делают сейчас ли я не знаю.

    калитка каймаровская. делают. ставится на штатный бампер. есть левая и правая. вместо штатной встанет, вместе - нет. также две каймаровские вместе обе не поставить.

    у меня правая, стоит на распашных дверях. колесо аккурат закрывает длинную створку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    покупал от 105 и колхозил на 80ку то что диаметры разные - пофиг конец трубы, оставляяя крепеж к кузову +10см, все равно срезать иначе не всунуть, соединить с основным можно шлангом, выточив переход с одного диаметра на другой. Но самый гимор это нормально установить сдвоеную горловину, просто подгибая - красиво не становится,чтобы добиться красоты в верхней части вместе изгиба разрезал и вставлял угловые вставки, дабы поднять всю эту шляпу !! Второй раз никогда бы этой ...уйней не занялся!! Лучше сразу колхозить из жигулевских штанов (на форуме здесь встречал неоднократно) будет гораздо бюджетней!!!

    объясни, почему нельзя сделать так?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106411entry2119899

    и куда уж бюджетней? сама горловина от 105 стоит около 4000р. два реза болгарокой, один на двойной, другой на родной 80чной под один бак. стыковать вместе при помощи родных шлангов или аналогичных. если я правильно рассчитал, то внешний диаметр 105го шланга примерно равен внутреннему 80чному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    отрезал примерно в месте 1 . Главное завернуть саму щляпу вниз с оси А в ось В , но нормально перегнуть на нужный угол не получается труба начинает складываться, если только слегка подогнуть то в открытый лючек бензобака смотреть противно :puke: + ко всему в месте 4 упирается в кузов!!! Для того чтобы крепко спалось в месте 3 разрезал и вставлял угловые вставки 2-3см (уже не помню) этим удлинил чтобы не касалось кузова в месте 4 и загнул всю шляпу вниз! щас все покрашено нигде ничего не касается в лючек приятно заглянуть одним словом - завод!!! :ok:

    по цене кто-то писал 4000руб , а моей памяти отложилась сумма 250$ - наверно вы ближе к коммунизму! :) + гиморой по установке поэтому и написал: "Второй раз никогда бы этой ...уйней не занялся!!"

    удачи в постройке :buzz:

    post-15172-0-68937500-1364079506_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    отрезал примерно в месте 1 . Главное завернуть саму щляпу вниз с оси А в ось В , но нормально перегнуть на нужный угол не получается труба начинает складываться, если только слегка подогнуть то в открытый лючек бензобака смотреть противно :puke: + ко всему в месте 4 упирается в кузов!!! Для того чтобы крепко спалось в месте 3 разрезал и вставлял угловые вставки 2-3см (уже не помню) этим удлинил чтобы не касалось кузова в месте 4 и загнул всю шляпу вниз! щас все покрашено нигде ничего не касается в лючек приятно заглянуть одним словом - завод!!! :ok:

    по цене кто-то писал 4000руб , а моей памяти отложилась сумма 250$ - наверно вы ближе к коммунизму! :) + гиморой по установке поэтому и написал: "Второй раз никогда бы этой ...уйней не занялся!!"

    удачи в постройке :buzz:

    77201-60600 по экзисту 4509р.

    ты совсем не там резал. я предлагаю в другом месте. посмотри на фото родной 80точной горловины. я предлагаю отрезать 105ю либо по месту, где на родную надевается шланг, либо чуть выше фланца соединения горловины с клапаном переключения заправок. т.е. либо в месте №4, либо №3 на твоем рисунке. таким образом, 105ю горловину стыковать не с основным баком, а с отрезанной в нужном месте родной горловиной на один бак.

    post-3334-0-68224800-1364098284_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверь
    • Машина: Субару

    от, это хорошо. если что то для меня сделаете бак под 200 л. и горловину?

    Да с большим удовольствием!

    По объему: бак 200л встанет на любую машину, другое дело, что без ухудшения геом.проходимости это прокатит только с лифтом от 4 дюймов. На стоковую без ухудшения геометрии встает 130л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверь
    • Машина: Субару

    Есть реальный интерес к изготавливаемым Вами горловинам и бакам. Можно поподробнее и где их посмотреть ?

    Подробнее лучше в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Хороший тема про горловину :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подниму тему! У кого есть возможность, замерьте плиз наружные диаметры заправочной и вентиляционной труб основного бака 80-ки!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     34 мм.должна быть горловина.Если мне память не изменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 минут назад, Arapov I сказал:

     34 мм.должна быть горловина.Если мне память не изменяет.

    Нет, это 105.

    У 80 по моим прикидкам 42, но пока нет возможности измерить. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.