Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

Всем доброго времени суток.

Вопрос следующий. Стукнули первые морозцы и после длительной стоянки при заводке стрелка тахометра сначала некоторое время лежит на "0", затем медлено перемещается к 2,5т/о и зависает там, после прогрева двигателя начинает работать в нормальном режиме. Двигатель все это время работает нормально как обычно реагируя на газ. Стоит ли заморачиваться и если да, то куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

"Змэрзла, макака!......"

Скорее всего дурит показометр - контакт или смазка силиконовая, которой он заполнен, загустела. Может разработается, подожди, разобрать-заменить никогда не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан-Долгопрудный
  • Машина: TLC80

Не заморачивайся. Все равно ничего сделать не сможешь.

Проблемка оч. давно известная... Проявляется только на LJ78 именно с 1KZ, причем поголовно, на 2L-TE такой проблемы нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи
  • Машина: TLC78--TLC80+100-?

To: Тарас

Есть. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

Ну вообщем все понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан-Долгопрудный
  • Машина: TLC80
To: Тарас

Есть. smile.gif

125364[/snapback]

Спорить не буду. По собственному опыту (LJ78 - штуки было, один до сих пор есть, KZJ78 - один штука в наличие), и опыту друзей, написал как знал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Был TLC 80 (1HDT), есть Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

У меня тож чудит бывает на НDT..... wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан-Долгопрудный
  • Машина: TLC80

Ты ему не вздумай сказать, что он в Анадыре живет smile.gif , а то он у тебя совсем сдохнет, он то до сих пор, наверное, думает, что живет где-то на севере Японии biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

Апну :) Кто-то смог решить сию проблему? Мне давно о ней известно, но в этом году началось и у меня тоже самое. на тахометре от 2лте, который стоит на 1кзте. Раньше на 2лте такого не было. Поменял компьютер и тахометр на кзте родные, не помогло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

Апну :) Кто-то смог решить сию проблему? Мне давно о ней известно, но в этом году началось и у меня тоже самое. на тахометре от 2лте, который стоит на 1кзте. Раньше на 2лте такого не было. Поменял компьютер и тахометр на кзте родные, не помогло :(

Восемь лет наблюдаю за своей,машине 30 лет,года три как чудить начала, разбирал, осмотрел, промыл спиртом,смазал ось,без изменений,отогреется работает нормально,ну её,5 минут на морозе можно обойтись.Контакты все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

От времени деградирует пластиковая рама подвеса стрелочной системы. Раму при низкой температуре перекашивает всегда, но от времени она как-бы провисает, и ось стрелки зажимает в отверстиях. В щитках с металлической рамой такой проблемы нет...

Изменено пользователем stass_03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

От времени деградирует пластиковая рама подвеса стрелочной системы. Раму при низкой температуре перекашивает всегда, но от времени она как-бы провисает, и ось стрелки зажимает в отверстиях. В щитках с металлической рамой такой проблемы нет...

т.е. самое верное - это новый с екзиста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

мда... новый 40тр. Может еще варианты?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

забить?

не самый лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: ДТ78

а зачем он вам?

после прогрева ведь работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: J70

Может кто сталкивался на холостых 1800 оборотов, при разгоне стрелка плавно идёт до отсечки, потом начинает прыгать по всей шкале от 0 до 6000 оборотов, а потом если давить дальше ложится на ноль.

F5E8ACBF-853E-4816-8075-2C4796BE77D6.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

прокисли контакты - тах притягивается к печатным проводникам винтами РН их надо выкрутить прибор снять и почистить площадки. Заодно посмотреть на плату электроники в приборе - иногда (5%) бывает что припой осыпается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: J70
1 час назад, stass_03 сказал:

прокисли контакты - тах притягивается к печатным проводникам винтами РН их надо выкрутить прибор снять и почистить площадки. Заодно посмотреть на плату электроники в приборе - иногда (5%) бывает что припой осыпается

Надо снять приборку и почистить там? Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.