Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Может быть дело в настоящем немецком качестве? Я 4 года пользуюсь вебастой, и еще отказа не было.

    Автозапуск не спасет - у тебя ж все равно движок будет заводиться на холодную. Да и в морозы на холостых оборотах дизель не греется. Автозапуск еще имеет смысл на бензинках ставить, когда машина поработает 10-15 минут, движок горячий, и садишься уже в теплую машину. Твой выбор - автономный подогрев, а вот какой из них - решать тебе.

    А эбершпехер китайский чтоль? Или всёравно не такой хороший? Я вот и хочу решить какой выбрать, но чёт ясности в разнице между ними нет :(

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А эбершпехер китайский чтоль? Или всёравно не такой хороший? Я вот и хочу решить какой выбрать, но чёт ясности в разнице между ними нет :(

    нет, эбершпехер тоже немецкий. никто не говорит, что он плохой. Просто совсем чуть дешевле. Если хочется немецкого качества - то либо вебаста, либо эбершпехер, про гидроник ничего не знаю, бинар - понятно, что сделано в России.

    P.S. Вот здесь http://www.tdb-1.ru/heaters.htm смотрю, что Hydronic это разновидность Эбершпехера, (пример - Лада Калина, Лада Приора).

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Эбер менее капризен чем вебасто, более ремонтопригоден, дешевле запчасти (сайт автоклимат остудит спорщиков), в отличие от вебаст, эберы бывают компакты и "половинки", что положительно сказывается на размещении в конкретном моторном отсеке. Безусловный лидер по компоновке - бинар, но у него свои проблемы, полистай инет. Лично я с ним связываться не рискнул, хотя те, кто рискнул и поставил, в целом, хвалят. В салон, если побюджетнее - Планар. Вы кстати видели, как теперь планары внешне выглядят? А посмотрите, по-моему, они спёрли эберовскую пушку, вот так! Ну а если где-то долго на рыбалках стоять - сделай провода подлиннее и воруй электричество у соседней машины, ей всё равно колмотить сутками, 20-30 Ватт нагрузки донору погоды не сделают, и тебя прокормит как-нибудь. А если есть 220, то лучше просто хорошее зарядное для аккумов, чем всякие устройства отогрева от 220 вольт, зарядное хотя бы меньше электричества ест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80 Vx 93 год

    Правильно дядя говорит паяльная лампа всё решит!!!А на стоянке при -30 и от прогрева раз в несколько часов не плохо поработает!!!А если мороза выше Аккумы как правило тоже быстро садяться и какой смысл от навороченных подогревов!????Хотя хорошая вещь!)))вебаста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    У меня стоит Дефа с подзарядкой аккумуляторов,подогревы-фильтра,Сепара,в баке+ автоодеяло зимой.

    post-7515-0-99951100-1316536673_thumb.jpg

    post-7515-0-95766500-1316536682_thumb.jpg

    post-7515-0-25448600-1316536704_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Подогрев Сепара-гибкая лента,продаётся у представителя Номакона.

    post-7515-0-80028300-1316536828_thumb.jpg

    post-7515-0-38944300-1316536853_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Эбер менее капризен чем вебасто, более ремонтопригоден, дешевле запчасти (сайт автоклимат остудит спорщиков), в отличие от вебаст, эберы бывают комзпакты и "половинки", что положительно сказывается на размещении в конкретном моторном отсеке. Безусловный лидер по компоновке - бинар, но у него свои проблемы, полистай инет. Лично я с ним связываться не рискнул, хотя те, кто рискнул и поставил, в целом, хвалят. В салон, если побюджетнее - Планар. Вы кстати видели, как теперь планары внешне выглядят? А посмотрите, по-моему, они спёрли эберовскую пушку, вот так! Ну а если где-то долго на рыбалках стоять - сделай провода подлиннее и воруй электричество у соседней машины, ей всё равно колмотить сутками, 20-30 Ватт нагрузки донору погоды не сделают, и тебя прокормит как-нибудь. А если есть 220, то лучше просто хорошее зарядное для аккумов, чем всякие устройства отогрева от 220 вольт, зарядное хотя бы меньше электричества ест.

    А можно про косяки Бинара поподробнее? И так ли нужен Планар если антифриз и так подогревается уже? Может проще запустить движок и Бинар (гипотетически). Иначе Бинар с Планаром АКБ быстро разрядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Про Бинар перетерли уже более 100 страниц http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151282151.html :)

    У нас правда этот самый Бинар официалы продают по 19 тыр (без установки), что по цене идентично б/у Вебасте.

    Так что тут скорее психологический фактор имеет значение:

    - русский

    - или немецкий

    с соответствующими выводами о качестве, надежности, удобстве и др.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У нас в "суровой таежной" бурятии "те кто в теме" используют только бензиновые "вэбасты-эбершпехеры" с питанием от расходного бачка. в -50 запускается с второго раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Вот кстати тоже вопрос... если соляра замерзает и нуждается в подогреве так вэбаста же может и не запуститься... Или ставить Намикон с таймером + вебаста? Блин, вопросов больше чем ответов... :( А осень у нас уже наступила...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Гидроник- это название модели эберспехера. У вебасты- термо топ. У меня есть подозрение что "голова" у них одна, а чтоб антимонопольные органы не придерались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Про Бинар перетерли уже более 100 страниц http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151282151.html :)

    У нас правда этот самый Бинар официалы продают по 19 тыр (без установки), что по цене идентично б/у Вебасте.

    Так что тут скорее психологический фактор имеет значение:

    - русский

    - или немецкий

    с соответствующими выводами о качестве, надежности, удобстве и др.

    Первые страницы действительно не лестные, на последних наоборот пишут что конструкция много раз доработанная и проверенная временем.

    Может кто подсказать установщиков подогревателей в Челябинске?

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Бинар 5св купил весной 2010г, зима 2010-2011 была холодная, ни разу не заглючил. До этого 4 года был установлен Теплостар от той же фирмы. Что Теплостар, что Бинар устраивает на 100%. Бинар позволяет подключить GSM модем. Я же на вход подключил к сигнашке, теперь с пульта сигнашки запускаю Бинар. Радиус действия 300-700м, удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-100

    + автоодеяло зимой.

    А что за автоодеяло такое? А то я по старинке войлок кидаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    А что за автоодеяло такое? А то я по старинке войлок кидаю...

    http://www.steklovolokno-ural.ru/auto_odeyalo.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    У половинки,хоть и бензинка,но тоже пользую... :ok: и Дефу и одеяло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    У половинки,хоть и бензинка,но тоже пользую... :ok: и Дефу и одеяло

    post-7515-0-04502600-1316591647_thumb.jpg

    post-7515-0-97309400-1316591654_thumb.jpg

    post-7515-0-78325500-1316591732_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Я автоодеяла на все свои машинки уже много лет тут беру...http://www.tdavtoteplo.ru/ Они вроде как без стекловолокна... Ну и производятся рядом с домом :)

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Вот кстати тоже вопрос... если соляра замерзает и нуждается в подогреве так вэбаста же может и не запуститься... Или ставить Намикон с таймером + вебаста? Блин, вопросов больше чем ответов... :( А осень у нас уже наступила...

    У тебя что первый дизель?Если мотор в порядке и без подогревателей можно ездить!Заряженные АКБ,исправный двигатель(компрессия),масло качественное и диз.топливо по сезону и будет счастье!

    Бинар у нас продают только с установкой! 16500+работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    не подскажете у кого подогрев от 220В.схему подключения подогревателя?

    Откуда брали и куда присоединяли шланги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.