Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Сфоткать котёл не имею возможности, в виду продажи авто несколько лет назад :)

    Подключал через обратку печки. А нужно было в технологическую заглушку ДВС. Но не смог выкрутить болт. Да ничего там сложного. Да и комплекты со схемами идут с "Северсом".Под разные модели авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Ну сделаю я ему ручкой 1500 оборотов (кстати это не вредно будет сразу на таких оборотах запускаться?), а нагрузки-то всёравно не будет, и будет молотить в пустую, час пока градусов до 20 нагреется. Или нет?

    Есть мнение, что дизелю более полезнее работать на повышенных оборотах (1000-1500), чем на оборотах ХХ (650-800).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Интересное мнение, как-нить обосновать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Интересное мнение, как-нить обосновать можно?

    меньше кокса на форсунках скапливается

    об этом написано практически во всех инструкциях по эксплуатации дизельных двигателей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Ебаста потребляет при работе 2,8А спешиально сам мерил прибором. Акумы просадившиеся от такого тока фтопку! Они бы холодный дрыгатель и так не завели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Интересное мнение, как-нить обосновать можно?

    При 700 об/мин у полностью прогретого дизеля (2Л-5Л) давление масла 1,4 атм, при 1000 об/мин будет не менее 2 атм, ну и про циркуляцию ОЖ забывать не надо.

    П.С. И кстати, если у вас МКПП, никогда не включайте нейтраль при движении под гору, особенно после затяжного подъема.

    П.П.С. Извеняюсь за ОффТоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А причём здесь МКПП? И какой балбес включает на ходу нейтраль? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Этот бабес я:) есть у меня привычка езды "накатом" с горки. Толкну машинку газком хорошо, выключаю передачу и наслаждаюсь как она катиться, а почему низзя? или я действительно балбес, - поясните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    В контексте вышесказанного - т.е. спуск после подъема - на ХХ вентилятор охлаждения и помпа крайне слабо рассеивают тепло нагревшегося двигателя и возможны местные перегревы.

    А вообще выключение передачи, а тем более на спуске - лишний повод потерять управление над автомобилем. И оправдано было только на старых авто для экономии топлива. На всех нынешних машинах при принудительном ХХ топливо отсекается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Если ты ездишь медленно - ты мишень, быстро - снаряд!

    Я не хочу быть мишенью))) Как человек, практикующий активный и агрессивный стиль вождения, я исключил как класс АКПП в своём авто- и мотопарке! Вся прелесть механики - постоянная жёсткая связь и передача крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам. Необходимо постоянно держать свой "снаряд" на правильно подобранной передаче, т.е. при которой обороты двигателя находятся в рабочем диапазоне. Даже выжим сцепления должен быть резким и быстрым, как приказ, как выстрел))) Попробуйте поездить на спортбайке накатом! Фатальный исход гарантирован! При любой непридвиденной ситуации торможение без помощи торможения двигателем с гораздо большей вероятностью приведёт к блокировке колёс и заносу. Про АБС не вспоминайте - это для тех кто не может или не хочет думать самостоятельно: АБС не даёт возможности маневрировать при активном торможении, спрямляет траекторию и увеличивает тормозной путь, по сравнению с грамотной работой педалью тормоза + торможение двигателем. Так что, возможность движения на нейтрали: роскошь, доступная тихоходам, предпочитающим стариковский стиль вождения, в остальных случаях это опасно! На подтыкание нужной передачи уходит драгоценное время, нужно постоянно "вести" машину на нужной передаче.

    P.S. Никого не хотел обидеть, просто высказал свою точку зрения, сформировавшуюся за 20 с лишним лет активного вождения разных автомобилей и мотоциклов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    кстати всегда было интересно а сколько стоит та же вебасто скажем в германии ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Ну понятно....на моём стареньком хайлаксе и при моём стариковском методе вождения накат самое оно:) что я и делаю и грею я его постариковски, есть у меня полотно от банера 4х6 прорезиненное, стею на землю наезжаю передом, накидываю сверху и под неё трубу. когда надо греть. ставлю паяльную лампу в трубу... пока чай пью машина уже тёплая:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLK80 и TLC100

    Когда все варианты перебереш и подумаеш???????????????

    Паяльная лампа должна быть по любому и пользоваться ей еще надо уметь.

    А насчет пожарной безопасности есть много дополнительных мыслей.

    Например мне очень нравиться вариант установки сот от газовой горелки

    пламе гасит и тепловой поток пересределяет.

    В условиях пониженой температуры да на природе может очень выручить

    Бинар Вебасто и Эбер конечно здорово но даже в условиях города у меня

    прошлую зиму был случай выхожу утром машина теплая движок тоже а аккамуляторы

    пустые. Далее танец с бубнами или прикурить или снимать и нести заряжать.

    Понятно что сам дурак нужно следить, но все эти игрушки высасывают по полной

    энергию батарейки а зимой да при большом минусе возможности ее и так падают.

    Вот это подогрел вебасто...+7 (909) 862-6225

    post-8208-0-38090000-1316944359_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Вот это подогрел вебасто...+7 (909) 862-6225

    а номер телефона для чего?

    перевести деньги на ремонт или позвонить, высказать соболезнования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Может кто нибудь подскажет,куда врезался при установке подогрева от 220В.Можно и фото выложить если есть такая возможность.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Чув, Писал уже много раз - котел прекрасно работает на обратке печки, последовательно с Эбершпехером. Сам котел крепится на верхнем кронштейне амортизатора, там даже резьбовые закладные уже вварены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Что-то теперь я туплю.... Т.е. электрокотел при работе гонит тосол "против шерсти"? Сначала в печку, потом в блок? А как работает шариковый клапан в Северсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Спасибо большое.Но у меня подогреватель от 220В на таком уровне не захотел работать(сгорел).Всё говорят что надо подогреватель надо установить ниже уровня ДВС(хотябы на уровне поддона.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Спасибо большое.Но у меня подогреватель от 220В на таком уровне не захотел работать(сгорел).Всё говорят что надо подогреватель надо установить ниже уровня ДВС(хотябы на уровне поддона.)

    В инструкции на Бинар например ни чего не сказано об уровне расположения котла относительно ДВС... Оговорен только допустимый угол наклона приустановке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    А в манулае на вебасту даны подробные указания относительно расположения котла - минимальная и максимальная высота, наклон топливного насоса. Достаточно хорошо все изложено в общих чертах.

    Только вот куда его цеплять непойму пока. Думаю рядом с ТНВД буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.