Перейти к публикации
Alexandr Nikolaevich

удобство кабины буханки и все плюсы тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    езжу я на своей 80-ке очень много по тайге,работа,охота,рыбалка и т.д. Проходимость да больше и не нужно , удобство езды по трассе всяко разно лучше уазика , но размеры салона , бл.ть да он никакой , загрузишь шмурдяк вообще хрен развернешься, это еще и багажник стоит . Спать если небольше пару дней в нем еще нормально, но дальше уже напрягает потолок , и спальник у меня установлен не высоко. В общем пространства салона нехватает реально, а в четвером вообще жопа полная, в двоем то по нормальному хер пожреш,хорошо если на улице тепло и сухо, то хоть на улице пожевать нормально можно .

    В общем ломаю голову теперь , что можно реально с салоном сделать. Может уже наметки какие есть , в общем хотелось бы услышать мнения других по етому поводу , только нормально реальных .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нормально реально купить шишигу вчетвером, а не требовать от 80ки объёма автобуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    езжу я на своей 80-ке очень много по тайге,работа,охота,рыбалка и т.д. Проходимость да больше и не нужно , удобство езды по трассе всяко разно лучше уазика , но размеры салона , бл.ть да он никакой , загрузишь шмурдяк вообще хрен развернешься, это еще и багажник стоит . Спать если небольше пару дней в нем еще нормально, но дальше уже напрягает потолок , и спальник у меня установлен не высоко. В общем пространства салона нехватает реально, а в четвером вообще жопа полная, в двоем то по нормальному хер пожреш,хорошо если на улице тепло и сухо, то хоть на улице пожевать нормально можно .

    В общем ломаю голову теперь , что можно реально с салоном сделать. Может уже наметки какие есть , в общем хотелось бы услышать мнения других по етому поводу , только нормально реальных .

    собрать или купить вот такой авто

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55727&hl=%E4%EE%E4%E6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    езжу я на своей 80-ке очень много по тайге,работа,охота,рыбалка и т.д. Проходимость да больше и не нужно , удобство езды по трассе всяко разно лучше уазика , но размеры салона , бл.ть да он никакой , загрузишь шмурдяк вообще хрен развернешься, это еще и багажник стоит . Спать если небольше пару дней в нем еще нормально, но дальше уже напрягает потолок , и спальник у меня установлен не высоко. В общем пространства салона нехватает реально, а в четвером вообще жопа полная, в двоем то по нормальному хер пожреш,хорошо если на улице тепло и сухо, то хоть на улице пожевать нормально можно .

    В общем ломаю голову теперь , что можно реально с салоном сделать. Может уже наметки какие есть , в общем хотелось бы услышать мнения других по етому поводу , только нормально реальных .

    Добавить объема салону - способов много, все зависит от потребностей и возможностей.

    post-8870-0-75946900-1316624046_thumb.jpg

    post-8870-0-94688600-1316624297_thumb.jpg

    post-8870-0-30345500-1316624395_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нахрена челу покупатиь плуфабрикат, если в стандарте то, что он хрчет есть и стоит сопоставимых денег при мегасуперпупер внедорожных качествах! Единственная проблема в скорости передвижения, но это только лишь замена движка, но не конструктива в целом?

    Пинцет, штабной 2х осный Вольво, чем не канают? Одна будка, порталы, неубиенное натовское железо... Юзай не хочу! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    да вариантов море. Можно купить делику вэдовую. Можно поискать полноприводный эльф с семиместной кабиной. Можно купить мерс микроавтобус/фургон Т1, найти на разборе раздатку и пер.мост гелендвагена, поставить, чуть лифтануть и колеса побольше- получиться микроавтобус с проходимостью гелика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    я бы вот от такого не отказался, но :dead:

    http://www.pinzgauer-rus.ru/

    а буханойд тож вещь.. у нас форумчанин строит http://www.drive2.ru/cars/uaz/3962/3962/batmank/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    С такой хренью на своей столкнулся,самая малая кроь,поднять крышу от передних сидений до зада,аля ленд ровер,дискарь.смотрел конструктив авто,при нормальном сварщике,делается на ура,можно еще и стекла по бокам поставить,свет панорамы...спальник у меня ломался на две половины,если б крышу успел забабахать,можно б было сидеть в полный рост...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Нахрена челу покупатиь плуфабрикат, если в стандарте то, что он хрчет есть и стоит сопоставимых денег при мегасуперпупер внедорожных качествах! Единственная проблема в скорости передвижения, но это только лишь замена движка, но не конструктива в целом?

    Пинц по цене только начинается от 1.2 ляма.

    По скорости 90-100 км/ч на 35-х колесиках (3 оси) едет спокойно.

    У товарища есть такая машинка...очень уж нежная...для приличной грязи не очень она.

    Салон кстати маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Подскажите кто в курсе: как у "пинцета" конструктивно организован забор воздуха для двигателя? Вроде шноркеля не видно, а водную преграду преодолевает по "самые не балуйся". :blink:

    Изменено пользователем Алексеич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Подскажите кто в курсе: как у "пинцета" конструктивно организован забор воздуха для двигателя? Вроде шноркеля не видно, а водную преграду преодолевает по "самые не балуйся". :blink:

    Если не ошибаюсь,то в салоне шнорк проходит и через крышу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    to KEROSIN

    А что за песня в клипе? Автор, название в студию! Хочу мп3. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    На уазбуке продается 6-тиколесная полноприводная бухань "Сундук", ценник 350 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    А может Вольво с300 . Тоже неплохой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Подолью масла в огонь :)

    Кто считает что лучше? Пинз или Вольво с303?

    Изменено пользователем Mightyfella

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Подолью масла в огонь :)

    Кто считает что лучше? Пинз или Вольво с303?

    а как же унимог? :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    а как же унимог? :no:

    Лёгкие Унимоги сейчас вроде не выпускаются, поэтому и сравнивать их с пинцетом и вольвой, наверное, не корректно. Хотя конкуренцию они бы составили. :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    to KEROSIN

    А что за песня в клипе? Автор, название в студию! Хочу мп3. :rolleyes:

    Кривцов Сергей - 17 литров на сотню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Подолью масла в огонь :)

    Кто считает что лучше? Пинз или Вольво с303?

    По мне так вольво.

    Новый унимог)

    post-22356-0-44039100-1316763034_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Лёгкие Унимоги сейчас вроде не выпускаются, поэтому и сравнивать их с пинцетом и вольвой, наверное, не корректно. Хотя конкуренцию они бы составили. :blush:

    Так Вольво тоже дааавно не выпускают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.