Перейти к публикации
denissyslo

проблема выбора. Взять блокировки или лебедку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Очень интересный девайс от арабской машиные: Пыльник пыльника нижней шаровой.

    Сделан и резины, толщиной около 4 мм.

    стот около 200 или 400 руб штука + два болта под каждую шаровую.

    post-15376-0-48063200-1318035728_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    на европейских рестайлинговых тоже встречается (43346-60011)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Как тогда понимать сообщение №-52?

    тогда если МТ 33 колес (дизель их нормально потянет) + 2-х блоков, + 2-х лебедок, + лифта подвески и бодика тебе не хватит, то надо что-то координально менять.

    По-поводу размера колес - шинный калькулятор в помощь,

    http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator

    265/70/16 - 777 мм общий диаметр штатно устанавливаемых заводом-изготовителем колес

    275/70/16 - 791 мм твой размер

    265/75/16 - 804 мм, 32 дюйма

    285/75/16 - 834 мм, 33 дюйма, больше штатных на 57 мм, или 28,5 мм увеличение клиренса, но для их установки нужны диски шириной 8 дюймов и вылетом как минимум 0. И для их установки также нужен бодик, минимум 2 дюйма (5 см)

    есть колеса и побольше: 295/75/16, 305/75/16, 315/75/16 и др., в том числе экстремальные. Можешь размер на калькуляторе посчитать.

    Ну вот зачем такие вещи писать если не знаешь? Целые разделы на форуме посвящены лифту под 33 колеса.

    Для ясности: в прадовские арки влезают колеса до 33,5 при ширине до 285 мм. Тут все равно какие пружины штатные или с лифтом у тебя стоят т.к. отбойники никто не удлинняет и можно вообще без стоек уронить машину на отбойники и колеса там поместятся при любом положении руля. Приходится только снимать передние брызговики и немного постучать молотком. Под 35 действительно нужно делать бодик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    ИМХО диаганалку нужно ходом проходить, но иногда все-равно не получается. В этом случае я кручу колесами и нажимаю сильно на тормоз ритмично - это помогает (только навык нужен) если еще не сел на мост или брюхо. Блокировки, мое мнение, экономят время.

    Почему, если стоит выбор, лучше ставить заднюю чем переднюю блокировку, перед же тяжелее ?

    C тормозами по аккуратней а то сам же и порвешь чего.

    Передний мост в слабее заднего прибавляем к этому шрусы, то что колеса часто стоят не прямо и получается, что вкорячив блок на передок очень легко остаться без этого самого передка вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    выкладываю:

    Пока фотал и шноркель появился.

    Лебедка интересно спрятана.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Ну вот зачем такие вещи писать если не знаешь? Целые разделы на форуме посвящены лифту под 33 колеса.

    Для ясности: в прадовские арки влезают колеса до 33,5 при ширине до 285 мм. Тут все равно какие пружины штатные или с лифтом у тебя стоят т.к. отбойники никто не удлинняет и можно вообще без стоек уронить машину на отбойники и колеса там поместятся при любом положении руля. Приходится только снимать передние брызговики и немного постучать молотком. Под 35 действительно нужно делать бодик.

    А если не снимать брызговик и не стучать кувалдой 33 без бодика влезут? И чтобы не шоркало при артикуляции?

    А можно конкретный пример установки 33 колес на 90/95 Прадо и без бодика?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    ...Передний мост в слабее заднего прибавляем к этому шрусы, то что колеса часто стоят не прямо и получается, что вкорячив блок на передок очень легко остаться без этого самого передка вообще.

    Проблема слабости редуктора решаема путем замены ГП на более выносливые.

    Что касается ШРУСов, то это вопрос спорный. Здесь опасность представляет скорее не сам факт наличия блока, а неадекватный стиль езды. Мое сугубо личное мнение, если пилот ставит перед собой задачу сохранить в поездке трансмиссию, он её обязательно сохранит. И наличие/отсутствие боггеров и блокировок, на мой взгляд здесь играет не первую роль.

    Кроме того, никто не мешает подстраховаться и взять в серьезную поездку запасной ШРУС, это ж не пары менять в редукторе, тут всё успешно делается в полевых условиях на коленке. В любом случае плюсов от переднего блока кратно больше всевозможных рисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Кроме того, никто не мешает подстраховаться и взять в серьезную поездку запасной ШРУС, это ж не пары менять в редукторе, тут всё успешно делается в полевых условиях на коленке. В любом случае плюсов от переднего блока кратно больше всевозможных рисков.

    трутрак спереди так и оставляешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Проблема слабости редуктора решаема путем замены ГП на более выносливые.

    Что касается ШРУСов, то это вопрос спорный. Здесь опасность представляет скорее не сам факт наличия блока, а неадекватный стиль езды. Мое сугубо личное мнение, если пилот ставит перед собой задачу сохранить в поездке трансмиссию, он её обязательно сохранит. И наличие/отсутствие боггеров и блокировок, на мой взгляд здесь играет не первую роль.

    Кроме того, никто не мешает подстраховаться и взять в серьезную поездку запасной ШРУС, это ж не пары менять в редукторе, тут всё успешно делается в полевых условиях на коленке. В любом случае плюсов от переднего блока кратно больше всевозможных рисков.

    +1

    Сам использую самоблоки в обоих мостах, доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @КАА, какой самоблок спереди? марка модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @КАА, какой самоблок спереди? марка модель?

    Detroit Truetrac, N 911A644.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Проблема слабости редуктора решаема путем замены ГП на более выносливые.

    Что касается ШРУСов, то это вопрос спорный. Здесь опасность представляет скорее не сам факт наличия блока, а неадекватный стиль езды. Мое сугубо личное мнение, если пилот ставит перед собой задачу сохранить в поездке трансмиссию, он её обязательно сохранит. И наличие/отсутствие боггеров и блокировок, на мой взгляд здесь играет не первую роль.

    Кроме того, никто не мешает подстраховаться и взять в серьезную поездку запасной ШРУС, это ж не пары менять в редукторе, тут всё успешно делается в полевых условиях на коленке. В любом случае плюсов от переднего блока кратно больше всевозможных рисков.

    Задний мост на сурфах с независимой спереди всегда крепче передного ибо редуктор больше. А шрусы стоит при любой ГП на дальнячек возить с собой. Сам не давно видел как в начале не длинной экспедиции(2е суток) у нас на подготовленной судзуки в первых какашках провернуло шрус. Ничего так и шел всегда первым на заднем проходя засадные места пока УАЗы на белках их не успевали разбить.

    Вопрос то стоит почему первый блок ставить лучше на зад а не на перед. А не вообще о блоках в передке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    трутрак спереди так и оставляешь ?

    В варианте переднего блока он меня устраивает на все 100%, каких-либо дополнительных телодвижений в этом направлении я пока не планирую.

    Да и в целом, по прошествии времени у меня мыслей изменить существующую комбинацию (локрайт + трутрак) не возникало, похоже для меня это идеальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А если не снимать брызговик и не стучать кувалдой 33 без бодика влезут? И чтобы не шоркало при артикуляции?

    А можно конкретный пример установки 33 колес на 90/95 Прадо и без бодика?

    Если не подгибать ребро может быть влезет 255/85/16, точно не могу сказать. Там дело не в артикуляции, а в том что к вылету диска приходится добавлять 15 мм (т.е. отнимать если точнее) чтобы не цепляло за раму при крайних положениях колес. Соответственно колесо на эти 15 мм придвигается брызговику. Вот симекс 33,5 без бодика

    http://foto.mail.ru/bk/law.cnodc/56/68.html# Примеров тут куча. Большая часть известных мне форумных прадиков ездит на 285/75/16. Даже мою подпис можешь посмотреть, на фото колеса с моей машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @АндрейPrado,

    Уважаемый Андрей.

    По теме топик стартера обсуждались не экстремальные МТ колеса (пример которых Вы приводите на фото, но это узкие экстремальные), а обычные, как альтернатива его АТ, т.е. позлее. Для езды по тем дорогам, что написал топик-стартер, но не для соревнований и крутых говен. Мое ИМХО, что на Симексе и подобных больше 1000 км по асфальту (как указал топик-стартер) будет ехать не очень комфортно, особенно на скоростях более 100км/ч.

    Я выше приводил в качестве примера установки 33 колес по тематике топик-стартера катки в размере 285/75/16, имея в виду например БФГ КМ2 или аналогичные. Здесь на форуме форумчанин Прадо920 подробно изложил процесс инсталяции колес БФГ КМ2 в означенном типоразмере: лифт подвески 2 дюйма и бодик 40 мм.

    Вот его тема:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=86747&st=75

    Так даже при лифте подвески 2 дюйма и бодике 40 мм он правил кувалдой и подгибал бызговик.

    А Вы пишете, что даже без бодика все ОК?

    Я попросил Вас привезти примеры установки 33 колес (285/75/16) на Прадо 90/95 без бодика, без работы кувалдой, без снятия брызговика, только методом лифта подвески.

    Пожалуйста, приведите, дайте ссылку где подробно рассмотрен процесс инсталяции именно на 90-й Прадо и именно без бодика и работы кувалдой и именно колес 285/75/16, и желательно без установки ДифДропКита. Ваш опыт будет очень полезен, чтобы мы чайники шли по правильному пути. То же думаю про 33 колеса, но у меня 3RZ и, соответственно, дополнительный гемор с заменой ГП, а тут еще бодик делать-неделать.

    Конечно под означенные колеса (285/75/16) для повседневной езды, НЕ ДЛЯ ЭКСТРИМА, диски надо шириной 8 дюймов и вылетом 0 плюс-минус 5. Кстати, у Вас на фото, по-моему, диски как раз с обозначенными параметрами от 80-ки? Или нет?

    P.S. У Вас в подписи указаны Simex ET 32/10,5-16. Это 33 катки?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Фото я привел как пример. Там хорошо видно где и что может цеплять. Кстати по ширине беговой дорожки симекс не сильно различается с 33 гудричем.

    285/75/16 со штатным брызговиком не влезет, но раскурочивать из-за этого полмашины делая боди лифт (читай снижение устойчивости и куча нарушений заводского конструктива) это полный идиотизм. Проще организовать другие брызговики.

    У меня стояли КМ 1 285/75 (поменял на км2 265/75 из-за тяжести), вишневый с фото сейчас катается на прокомпе в размере 285/75 и еше штук пять примеров можно назвать.

    А чем так пугает два раза кувалдой стукнуть? Ты хоть живьем видел чего там подогнуть нужно? Все вопросы на эту тему сразу бы отпали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Фото я привел как пример. Там хорошо видно где и что может цеплять. Кстати по ширине беговой дорожки симекс не сильно различается с 33 гудричем.

    285/75/16 со штатным брызговиком не влезет, но раскурочивать из-за этого полмашины делая боди лифт (читай снижение устойчивости и куча нарушений заводского конструктива) это полный идиотизм. Проще организовать другие брызговики.

    У меня стояли КМ 1 285/75 (поменял на км2 265/75 из-за тяжести), вишневый с фото сейчас катается на прокомпе в размере 285/75 и еше штук пять примеров можно назвать.

    А чем так пугает два раза кувалдой стукнуть? Ты хоть живьем видел чего там подогнуть нужно? Все вопросы на эту тему сразу бы отпали.

    Что снять и где стукнуть я знаю, т.к. снимал свои расширители вместе с брызговиками (всю правую сторону).

    Но вернемся к теме. В своем сообщении выше я привел конкретный пример конкретного форумчанина по установке колес 285/75/16 именно на 90-й Прадо и его выводы с фото по установке. Вы говорите, что на форуме масса примеров тому, что все встает без бодика. Я просил такие примеры привести со ссылками, но их нет. Интересуюсь не из праздного любопытства - сейчас сам стою перед выбором какие брать колеса 265/75/16 или же замахнуться на 33 в означенном выше размере.

    Кстати, Вы наконец-то подтвердили, что 285/75/16 со штатным брызговиком не влезет.

    Мое ИМХО снимать брызговик, а тем более работать кувалдой можно, но при крайней необходимости и не для гражданской машины, а в целях подготовки машины именно для хороших говен. НО это к теме топик-стартера не относится. Насчет два раза стукнуть. Я сам не стучал, но Прадо 920 стучал и не 2 раза. По поводу московской соли и др.активных "противогололедных" жидкостей, нарушению заводского защитного слоя и коррозии я полагаю рассуждать неуместно. Поэтому просьба. Может я невнимательно читал форум, - если описание инсталяции 33 колес в размере 285/75/16 без бодика, кувалды и снятия брызговика на 90-й Прадо где-либо на форуме есть - дайте, пожалуйста ссылку. Буду очень признателен. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Мое ИМХО снимать брызговик, а тем более работать кувалдой можно, но при крайней необходимости и не для гражданской машины, а в целях подготовки машины именно для хороших говен. НО это к теме топик-стартера не относится. Насчет два раза стукнуть. Я сам не стучал, но Прадо 920 стучал и не 2 раза. По поводу московской соли и

    Повесить колеса весом 28 кг каждое без учета веса диска на которых она нихрена не разгоняется на подъем и при обгоне, да еще изуродовать машину бодилифтом ради двух декоративных пластмассок и баллончика антикора за 200 рублей это для гражданской машины? Это получится аратюнинг, который только на овощном рынке оценить смогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @АндрейPrado,

    Спасибо за разъяснения. Буду иметь ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC Prado 1KZJ95W Tough Dog 2" BFGoodrich MT KM2 285/75 R16

    У меня стоят 285/75/16 на штатных дисках, снял брызговики ни чего не забивал, на развале колеса подвинули вперед. 1 год полет нормальный только иногда задевает :rolleyes::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.