Перейти к публикации
KondorGR

УДлиненные тормозные шланги и замена торм магистралей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    оригинальные трубки из стали и сгнивают!

    что то вы какойто бред говорите !!! ни разу не видел ни одной машины со сгнившими трубками . а если и сгнивают то точно не за год . раз в 10 лет поменять на оргинал не судьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    что то вы какойто бред говорите !!! ни разу не видел ни одной машины со сгнившими трубками . а если и сгнивают то точно не за год . раз в 10 лет поменять на оргинал не судьба?

    у меня машине 20 лет с хвостиком все трубки оригинал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    что то вы какойто бред говорите !!!

    Вопрос был задан следующий

    А на что поменять магистрали??

    оригинал нормально ? или есть вариант понадежнее..

    ...

    дали ответ что медные трубки надежнее чем металл

    ни разу не видел ни одной машины со сгнившими трубками .

    Повезло

    а если и сгнивают то точно не за год .

    Ну согласен, что за год вряд ли оригинальные сгниют.

    раз в 10 лет поменять на оргинал не судьба?

    [/quote

    В принципе конечно можно периодически возвращаться к этому вопросу, чуть раньше конечно чем раз в десять лет, а зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А я на 80ке ставил шланг от газели - длинный и по резьбам подошел...

    А у меня на УАЗике в свое время НОВЫЙ шланг от газели лопнул при прокачке тормозной системы :puke::dead:

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    А у меня на УАЗике в свое время НОВЫЙ шланг от газели лопнул при прокачке тормозной системы :puke::dead:

    Ну фиг знает я год откатался и по аЦфальту и по какам - полет отличный был :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @KondorGR, если хочешь сделать ТО тормозной системе, может быть все-таки заменить шланги на медь? У меня на предыдущей 80-ке именно так было сделано, когда тормозные трубки сильно прохудились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ХЗ .. нет времени где-то заказывать медь.. я так понимаю поидее где-то покупаются просто трубки и гнуться как надо а потом одеваются разъемы и специальной штукой обжимаются.. но кто это будет делать.. я то все сам могу.. но вот деньги то же надо зарабатывать..

    моей машине 15 лет , все трубки оригинал вроде нормальные.. поэтому я наверно заменю все на оригинал , а те 2 что надо удлинить на шланги что предложил Керосин.

    замена всех шлангов и трубок , с ремкомплектом колдуна выходит что-то около 10 000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я делал просто. Менял трубки на медные по мере умирания стальных.В результате трубки все на раме и зм поменялись на медь, стальные остались только на передке. Можно конечно заменить сталь на сталь, только при нашей росийской эксплуатации они могут стать миной замедленного действия. Например у меня лопнула стальная вполне себе живая трубка на заднем контуре прямо на дороге, в паре с передним шлангом...чуть не собрал кучу малу:( Луюбое перегибание или вмятинка становится причиной образования микротрещин в трубке ибо она прочная, но хрупкая. Медь же наоборот, мягкая и пластичная. Её можно заплющить и контур заглушится. Сталь- фига с два! :huh: Ещё стальные трубки видимо рассчитаны на полное отсутствие воды в жиже. В наших условиях её полно в системе. B) Можно ещё поменять тормозную систему на пластиковую, спортсмены так часто делают, трубку хрен перебьёшь, но чёта дорого это, да и очкую я внутри души ездить с пластиком. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Я так понимаю медь просто на рынке покупать по метрам ??

    они все одного диаметра??

    как называется инструмент для завальцовки . и может кто знает какие надо на края трубок гайки одевать .. диаметр ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @KondorGR, У тебя КЕМП подольский под боком, там медные трубки готовые с штуцерами правильными практически любой длины продаются. Магазин "Русь" тоже ими торговать не брезгует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    c машинкой вальцовочной могу я помоч- дать попользоваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Развальцовочная машинка работает только на тоненьких стенками трубочках.На толстых я её просто сломал... :rolleyes: Медные обычно

    любым гвоздём развальцовывается конусом и всё. Дадее происходит самообжимка соединения. Штуцера родные оставлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    делал и медь и железо. на тазе железо сгнивает за десять лет, а то и дольше. остап- давайте я вам продам вечную иглу для примуса. а зачем мне она, я ведь вечно жить не собираюсь. так вот есть что там минусы, что там. железо- гниёт , но стоит тазовая трубка сто рублей 3 метра и завальцевать нужно один конец, и сгниёт ли она пока вы её эксплуатируете - вопрос риторичесский. а если антикором пройтись или сверху на неё термоусадку , то вообще фирма получается. вальцуется очень хорошо. медь- не гниёт, дорого, вальцуется хорошо, но при затяжке есть вероятность что она расплющится в цилиндре или шланге и тогда небольшой гимор вытаскивать откручивая обломанный штуцер. вот поэтому нужно оставлть запас небольшой. и ещё - не всегда гламурно глядятся меднозелёные трубки под капотом автомобиля , иногда и свежего . вот трубки ставим медные потому что вечно, а развальцовываем гвоздём не боясь что этот колхоз рванёт раньш шланга от газели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула, город самоваров
    • Машина: TLC HDJ81 A/T 36” Irok, Subaru Legacy STI & Cusco

    В общем, одеть мереновский шланг (маму) на штуцер тормозной трубки на раме у меня не удалось, пришлось сращивать мереновский (56 см) со штатным (37 см), дабы вкрутить его в штуцер магистрали. Писец! Получившегося удава пришлось пропустить через тягу слева - он не упадет, его не оторвет и не перегорит о глушак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    совсем не понимаю проблему :think:

    просто ОПУСКАЕМ крепление на раме, длинны тормозных трубок хватает с запасом :ok:

    нигде ничего не натянуто, решение работает много лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.