Перейти к публикации
Mexx

" Isuzu Bighorn" 3,1 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Если мне не изменяет память, то там какой-то хитрый (ну, по крайней мере, очень нестандартный) принцип управления впрыском.

    На 4JG2 - самые обычные форсунки. Коммон-рейл стоит на следующем моторе (4JX1, объем 3.0).

    Запчасти стоят иногда странно, иногда не очень. В целом, оригинальные детальки вроде шаровых и прочих сайлентблоков ходят очень долго, да и вообще - если сравнивать с 95м Прадо - Биг крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    если сравнивать с 95м Прадо - Биг крепче

    Лично у меня , АБСОЛЮТНО обратное наблюдение!

    Друг ездит на Биге 3.1 три года. Есть с чем сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Машинка в подписи, правда – бензин. Тут я один хозяин с 97г. Покупал и гнал сам. Немец до меня наездил 60 с копейками, и я более300. Все подшипники родные (кроме крестовин), в КПП, РК, мосты ещё не лазил. Особо не убивал, но и не жалел. З/ч по ходовке полно, оригинал, не оригинал, не дорого. По движку: если ставили такой на грузовички – проблем с з/ч быть не должно.

    Слухи про особенную гниючесть рамы сильно преувеличены.

    А чем плохо быть последним хозяином?

    А ВЫ продаёте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ищу джип, есть пузатерка

    Был у меня Изудзу Трупер бензиновый 3,5 2000 г по запчастям проблем не было так как он не ломался, откатал на нем два года около 50 000км, была второй машиной не очень много ездил и решил продать так как много стояла, теперь очень желею что продал.

    Дизельные движки 95 годов все убитые, все везут себе из Японии контрактники, хороший вариант 95 годов найти сложно рама с зади гнелая в основном и проблемы у них с арками с задними.

    6f40c03542fa.jpg

    63a47122fb44.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ищу джип, есть пузатерка

    Второй вопрос:машину покупает в Москве,куда можно пригнать,для квалифицированной проверки,чтобы не пролететь?Спасибо.

    Юра +7(495)728-07-65 у него можешь проверить машину, Находиться в Грибках по Дмитровке он занимается ремонтом и разбором этих авто.

    мой совет ищите опеля монтерея с движком 3,2 литра 97-98 годов и будет вам счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    интересовался такой машинкой но купил 80ку

    мотор 3,1 имеет особенность -тонкостенные гильзы и ремонтного размера не существует посмотри на ЭКЗИСТЕ токо номинал но это так рассуждение о причине покупки контрактных моторов :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    То Мехх:

    (А ВЫ продаёте?)

    Извините, не продаю, нравится пока быть последним хозяином, а потом – к наследникам обращайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bighorn

    гоняю на Биге 1995г 3.1 тд уже больше 4 лет,пробег по спидометру 460 000 км,33 колеса,силовые бампера,пороги ,лебедка,экспедиционник,доволен,ломается не часто,за этот год накатал уже 40 000 км,проблем особых не было,рыбалка охота- без проблем, по какам прёт нормально))) рама и кузов живые!! европейцы и американцы такого года уже обычно гниловатые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Юра +7(495)728-07-65 у него можешь проверить машину, Находиться в Грибках по Дмитровке он занимается ремонтом и разбором этих авто.

    мой совет ищите опеля монтерея с движком 3,2 литра 97-98 годов и будет вам счастье

    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Всем спасибо,может, ещё кто что-нибудь добавит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    Я пересел с сурфа130 на бига 97г.в. 4JG2 АКПП - брал для повседневной езды. Себе выбирал 4 месяца, видимо из-за меньшей популярность машинки менее укатанные по сравнению LC80 + цена на 30-40% ниже за тот-же год, но надо выбирать. По комфорту не уступает LC80, расход по пробкам с кондеем в городе у меня менее 12л/100km, по трассе 8л/100km при скорости 100-110. Запчасти не дорогие (на уровне Toyota), с наличием расходников (фильтра, колодки, аморты) проблем нет, контракта тоже хватает. На бензинках коробка считается менее надежная, на дизелях стоит AISIN A340E (та-же что и на сурфах 130).

    Предпочтительнее брать Part-time (исузовский фул-тайм - TOD - многодисковая муфта с эл. управлением такого года может доставлять много проблем).

    Проблемным местом считается генератор (я перебирал сразу после покупки). Капиталка дизеля оригиналом обойдется в 100-120 т.р. (китаем ~ 60т.р. - чего делать с этим двигателем не стоит) контракат ~ 70 т.р. Без проблем лифтуется, и подвеска и бодик. Салон мне больше нравится(но только в комплектации Plaisir), чем на LC80. Вобщем если найти в приличном состоянии вполне надежная машина и при необходимости ремонтопригодна.

    по ремонтным гильзам выше писали:

    на этом двигателе стоят лейнеры (их 8 размеров: 4 по внешнему диаметру и 2 по внутреннему, под них литерные поршни)

    Изменено пользователем Sashok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Охотно добавлю.

    Был БИГ в течении трёх с половиной лет. Вся прелесть этого авто была в том, что лет 10-12 назад, можно было взять его с пробегом 50-60 т.км., за 15-17 американских рублей. После этого он честно(в большинстве случаев)отхаживал ещё 200 000 , до состояния ведра с гайками. Практически все машины продающиеся второй и более раз - это ушатанные вхлам вёдра, отремонтированные на продажу "дублем" или "контрактом". Именно такое ведро мы и хапнули позарившись на дешевизну.

    Оригинальные запчасти неоправданно дороги, неоригинал - гуано, контрактные уже с маленьким остаточным ресурсом, машина уже старая.

    Ремонт двигателя 4JG2 родными запчастями по деньгам выходит дороже , чем того же крузаковского HZ или HDT, с другими моторами сравнивать некорректно, так как этот мотор по конструкции годов 50-х наверное, ещё с нижним распредом. ТНВД после 95-го года с электронным управлением тоже не особо ремонтопригоден, но это лучше к Дизельмастеру. Турбина на этот мотор, речь конечно о новой, стоит раза в три дороже, чем крузеровская

    Мосты вполне надёжны, хотя на резине больше чем 265/75 16 я не ездил. Пыльники на привода или дубль, менять непредсказуемо, или оригинал за скотские деньги, не говоря уже о самих приводах.

    Штатная подвеска хорошо справляется в городе и на трассе, на грейдере и бездоре пробивается, даже на незагруженном авто, если в багажнике килограмм 100 - 150 шмурдяка вообще задница. Установка подвески Добинсон, решила проблему пробоев, но ушёл комфорт в городе, аморты вытекли в первую же зиму, потом были Монро и Кони, с Конями лучше всего вела себя машина.

    Раздатка ТОД единственный вариант "фулл-тайма", тоже не вполне честного. Стоит электронно-управляемая муфта, которая принудительно блокируется на пониженной. Если с усердием полазить по говнам на повышенной, муфта и цепочка в раздатке долго не проживёт, начинает "разговаривать". Если раздатка парт-тайм, очень неплохо было бы, чтобы стоял ЛСД-шный мост, зимой помогает с места ехать без подключения передка. Неубиваемость БИГовских АКПП - тоже большой вопрос, я один раз ремонтировал, потом менял на контрактную.

    Машина была, как бы в конторе, активно использовалась и в городе и на природе. При всём том что я написал, машина не вызывала особо негативных чувств, все затраченные на неё деньги - отработала и была с удовлетворением поменяна на очередное "ведро" - хобби у нас такое - восстановить и отдать в хорошие руки( почти шутка ). В общем надо просто осознавать, что машина потребует вложений, и скорее всего немалых. Как справедливо заметил выше земляк - "надо выбирать внимательно авто", но основная проблема в том, что выбирать особо не из чего.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu BigHorn

    Владею машиной уже почти 7 лет. Покупал пригнанный из Японии 7ми летний. Пересел на него с Ниссана Террано1 с 3л бензинкой. Целенаправленно брал дизель, акпп и тод. По эксплуатации могу сказать, что машина безпроблемная. всё что ремонтировал - было результатом собственных глупостей. Например пробил радиатор. Теперь стоит корейский.

    Хочу сразу сказать, что Монтереи и Трупперы очень отличаются от Бигов своей коррозиоустойчивостью. мой Биг только сейчас пустил жучек на задней двери. Рама корродирует в местах царапин и внешних воздействий. Салон - мега удобный и просторный. В походах живу на встроенном спальнике *в двоем* со всем возможным комфортом.

    Из сделанного - бампера, лебедка,багажник, боди лифт, пружины, торсионы Добинсон. амортизаторы Таф Дог. Расход - город до 15. трасса 13. Вот отчет о летнем путешествии:

    http://www.drive2.ru/users/king-n-jocker/blog/288230376152045831/#post

    Если б у этой машины были бы мосты как на 80ке, с возможностью поставить 35-36 колеса, Я б наверно и не думал ни о чем другом.

    Но предыдущие ораторы правы. Машина уже не выпускается. ценник на оригинал иногда мега конский. Если Пруль не старшит ищите именно Биг!

    А так, да, добро пожаловать к нам на форум:

    http://forum.4x4club.ru/

    там правда больше именно опелей фронтер .. но и биги проскальзывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Я пересел с сурфа130 на бига 97г.в. 4JG2 АКПП - брал для повседневной езды. Себе выбирал 4 месяца, видимо из-за меньшей популярность машинки менее укатанные по сравнению LC80 + цена на 30-40% ниже за тот-же год, но надо выбирать. По комфорту не уступает LC80, расход по пробкам с кондеем в городе у меня менее 12л/100km, по трассе 8л/100km при скорости 100-110. Запчасти не дорогие (на уровне Toyota), с наличием расходников (фильтра, колодки, аморты) проблем нет, контракта тоже хватает. На бензинках коробка считается менее надежная, на дизелях стоит AISIN A340E (та-же что и на сурфах 130).

    Предпочтительнее брать Part-time (исузовский фул-тайм - TOD - многодисковая муфта с эл. управлением такого года может доставлять много проблем).

    Проблемным местом считается генератор (я перебирал сразу после покупки). Капиталка дизеля оригиналом обойдется в 100-120 т.р. (китаем ~ 60т.р. - чего делать с этим двигателем не стоит) контракат ~ 70 т.р. Без проблем лифтуется, и подвеска и бодик. Салон мне больше нравится(но только в комплектации Plaisir), чем на LC80. Вобщем если найти в приличном состоянии вполне надежная машина и при необходимости ремонтопригодна.

    по ремонтным гильзам выше писали:

    на этом двигателе стоят лейнеры (их 8 размеров: 4 по внешнему диаметру и 2 по внутреннему, под них литерные поршни)

    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Всем большое спасибо,всё хорошо разъяснили,надо всё обдумать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Владею машиной уже почти 7 лет. Покупал пригнанный из Японии 7ми летний. Пересел на него с Ниссана Террано1 с 3л бензинкой. Целенаправленно брал дизель, акпп и тод. По эксплуатации могу сказать, что машина безпроблемная. всё что ремонтировал - было результатом собственных глупостей. Например пробил радиатор. Теперь стоит корейский.

    Хочу сразу сказать, что Монтереи и Трупперы очень отличаются от Бигов своей коррозиоустойчивостью. мой Биг только сейчас пустил жучек на задней двери. Рама корродирует в местах царапин и внешних воздействий. Салон - мега удобный и просторный. В походах живу на встроенном спальнике *в двоем* со всем возможным комфортом.

    Из сделанного - бампера, лебедка,багажник, боди лифт, пружины, торсионы Добинсон. амортизаторы Таф Дог. Расход - город до 15. трасса 13. Вот отчет о летнем путешествии:

    http://www.drive2.ru/users/king-n-jocker/blog/288230376152045831/#post

    Если б у этой машины были бы мосты как на 80ке, с возможностью поставить 35-36 колеса, Я б наверно и не думал ни о чем другом.

    Но предыдущие ораторы правы. Машина уже не выпускается. ценник на оригинал иногда мега конский. Если Пруль не старшит ищите именно Биг!

    А так, да, добро пожаловать к нам на форум:

    http://forum.4x4club.ru/

    там правда больше именно опелей фронтер .. но и биги проскальзывают.

    Отчёт зачётный!Спасибо.

    Изменено пользователем Mexx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.