Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Подскажите,други,по радиатору AVA-кто-нибудь пробовал ,ставил?Я всегда за оригинал,но ради сравнения хотелось бы выяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Года три назад AVA поставил, внешне от оригинала отличий не было. Пока вроде живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Медный или люминь этот AVA?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX Part-time 1FZ-F ручка

    На счет AVA: торговая марка - Голандия, производство - Китай. Раскажу очень поучительную историю: год назад начала греться машина, ауди а6. В итоге по кругу заменена вся система охлаждения: первой была заменена вязкомуфта, все датчики, термостат, а в этой машине кто-то очень умный засунул термостат под ремешок ГРМ, для того чтобы его поменять надо полморды снять и назад поставить, дальше допвентилятор, дополнительная электрическая помпа, сначала промыт, потом заменен радиатор. Вместе со стоимостью работ всё вылилось в кругленькую сумму. Итог: машина греется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спецы сказали....или такие спецы - микротрещена в башке! но...я почему-то им не поверил!!! далее события развиваются так: машина стоит на приколе почти год, потом в минске в преддверии вступления в силу таможенного союза, покупаю 80-ку, цепляю к ней лафет, еду 960 верст до питера, где стоит ауди, тащу сам себя в минск, к другу на станцию. Далее проверка всей системы охлаждения и диагноз: не работает НОВАЯ вязкостная муфта. Надо говорить или догадаетесь какой фирмы она была? Правильно....AVA. Так стодолларовый вопрос был превращен в год простоя и расходы в сумме около 2500 долларов. О бренде не буду говорить ни хорошо ни плохо, а вот о китайском производстве скажу: лотерея. Конечно и уровень великих специалистов здесь тоже помог. В системе охлаждения радиатор - не последнее звено, моё мнение, если жалко кровнозаработанные и время - лучше в эту лотерею не играть. Буду рад, если чем-то помог.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Спасибо,други!Почитал отзывы по AVE в инете-да,точно лотерея!У кого как-кто норма,а кто в ж....!Все-таки буду брать оригинал!Все же надежно! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доброго времени суток!

    Прошу помочь, встал вопрос о замене радиатора двигателя на TLC100, 4,7 2002г.

    Информация такая, по VIN на дроме нашла номер радиатора 16400-50210,

    1. Радиатор 16400-50210 новый предлагают привезти за 21000 руб.

    2. Позвонила на Тойоту, они по вину мне определили номер радиатора 16400-50360 за 17400руб (уже вопрос, почему дешевле и чем отличается от первого пункта???)

    3. в инете нашла фирмы Nissens за 11000 с копейками (ссылка на оригинал тойоты 16400-50210)

    Вот собственно вопросы

    1. чем отличаются 16400-50210 и 16400-50360

    и самый главный вопрос, что делать???

    Прошу помочь! :thank:

    Изменено пользователем natalia_d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Подскажите,други,по радиатору AVA-кто-нибудь пробовал ,ставил?Я всегда за оригинал,но ради сравнения хотелось бы выяснить.

    Хорошая фирма ставь и не марочся одна из лучших

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    16400-50210- на дорестайлинговые машины(до сентября 2002 года)

    16400-50360- на послерестайлинговые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    To: @Nail ufa, они взаимозаменяемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    вроде да. Какая коробка на вашей машине? 5 или 4 ступка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    вроде да. Какая коробка на вашей машине? 5 или 4 ступка?

    :sorry: 2002г. машинка, ручка прямо перемещается (в смысле в зад вперед, без отклонений в стороны, на фотках видела есть буквой зю Z автомат блестящий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ясно. Вообще- вам дорестайл. Возьмите у Олега800 б/у, вроде по 6тыс у него, только дорога- 2 недели..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    ясно. Вообще- вам дорестайл. Возьмите у Олега800 б/у, вроде по 6тыс у него, только дорога- 2 недели..

    почитала форум и решила, что только не б/у. не понятно почему 16400-50210 дороже 16400-50360 , может он мощнее или охлаждает лучше? или взять Nissens? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    AVA -это фирма упаковщик, что положат в коробку то и продадут, по этому и качество з/ч разное...

    Nissens - это действительно производитель радиаторов, можно смело брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    To: @VADUS, спасибо, эту темку читала, от туда и узнала о Nissens

    @Vital_D вы же разбираетесь в запчастях, чем два номера отличаются и почему цена разная такая ?(мне ничего в голову не приходит, окромя того что один уже раритет, поэтому и дороже :unsure: ) или я чтото упустила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    To: @natalia_d, ну примерно так.

    первый номер, это номер на момент выпуска вашего авто, а другие след.номера это новые номера з\ч, оф.замены.

    просто там может немного что-то изменилось, например материалы или технология производства, вот и новый номер...

    например этот TOYOTA 16400-50360 Радиатор системы охлаждения 13950р срок 2-4дн по мск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    16400-50360 404$ Один штук в москве есть у кого-то.

    По НИССЕН-Виталь, недавно заказывал ниссенс тут в москве, привезли- смешная картинка- радиатор пропеллером,

    Много подделок Ниссенса, даже в красивой коробке.

    По Ава- Все что есть в Москве щас, у радиаторщиков это не Ава а нонейм засунутый в коробку АВА или без оного..

    Сакура щас настоящая в москве.

    З.Ы. ПОставил себе Ноунейм за 2000р, полет нормальный, однослойный-родной был двухслойный

    Летом посмотрим, наверное выкину и куплю новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.