Перейти к публикации
Андрей-312

Поясните срочно про вылет диска!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Уважаемые, срочный вопрос про размерность дисков!

    Машинка сейчас на дисках (неизвестно, с чьей ноги ей доставшихся) с со следующей маркировкой Е15Х-7JJ DOT. Про 15 понятно - радиус, 7 - видимо ширина диска? Размер вылета на этих дисках найти не удалось (может, подскажете, где найти маркировку?). Но ездится на них нормально, нигде ничего не задевает.

    Купленные на замену диски с ТОЧНО нулевым вылетом не подошли - внутренний обод диска задевает за выступающие наружные части ступицы и узел поперечной тяги, который (узел) находится в районе правой передней ступицы. На задних колесах явных "зацеплений" нет, но всё в миллиметровых допусках sad.gif. Я так понимаю, что проблема решается дисками с минусовым вылетом. А какой минимально допустимый? Чрезмерный минусовой вылет не прельщает, ибо не спортсмен wink.gif .

    Сейчас встал вопрос о покупке другого ("правильного") комплекта дисков. Но не хотелось бы в очередной раз ошибиться.

    Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да, резина 265/70 R15 (уже куплена)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    На новых дисках цепляет резина или сам диск (металл)? Вроде -20 для колес шириной 10,5" должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Цепляет металл! Резина вся выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Срочного ответа не получится, патамушта сам озадачен этой проблемой, но она не решится, пока диски не приедут и вместе с резиной на шиномонтаже не померяю.

    Вообще этот вопрос обсуждался с месяц назад. Для резины до 275, правда, на 16 дисках, сошлись на вылете -20 - тогда ничего не цепляет. Кстати, возможно, что в твоем случае именно 15 размер диска цепляет за крепление тяги справа, 16 оказался бы выше smile.gif

    Ещё применяют проставки под диски, имитирующие отрицательный вылет, но это, похоже, от лукавого, поскольку со шпильками-то чего делать? biggrin.gif

    Кстати, более критичны задние колеса, здесь выше кто-то рассказывал, как рвал подспущенное колесо по всей длине боковины об держалку стабилизатора сзади.

    А в принципе, широкая резина на дисках с большим отрицательным вылетом, наверное, тоже не гуд, особенно без гидроусилителя blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    На штатных дисках с R 15 вылет определён производителем как"0"...Не знаю что там от лукавого, но проставки у меня стояли при покупке авто и сейчас тоже стоят...Приобрёл R16 тоже свылетом "0"(кстати такие штатные на ТЛК-90 Прадо)...

    Если есть другие мнения по штатному вылету диска R 15 прошу высказаться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На штатных дисках с R 15 вылет определён производителем как"0"...Не знаю что там от лукавого, но проставки у меня стояли при покупке авто и сейчас тоже стоят...Приобрёл R16 тоже свылетом "0"(кстати такие штатные на ТЛК-90 Прадо)...

    Если есть другие мнения по штатному вылету диска R 15 прошу высказаться..

    126706[/snapback]

    Если не ошибаюсь то штатные там вылет +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Без претензий на абсолютную достоверность, но меня уверяли что на прадо 7х, родной 15-й диск - вылет -20, сурф 130 - якобы -10 (родные диски прадо 7х и Сурф 130, одинаковые на вид крестообразные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ну скажем так. Штатные диски (крест) на 7х имелись, как минимум, в 2-х вариантах. -20 и 0. В зависимости от комплектации кузова. С расширителями арок стояли -20, без расширителей 0.

    Тем не менее наличие (-) вылета не гарантирует нормальную установку диска из-за размера переднего суппорта. У меня не встали даже -28. Тут очень важна форма диска. Т.е. от площадки спицы должны уходить под достаточно большим углом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    Для 70ок важны ВСЕпараметры диска а именно ширина ,диаметр и вылет

    штатное 70очное литье 16", ЕТ0 шириной 6" и 15" ЕТ-20 мириной 6-7"

    также почти впритык встают 15" диски шириной 7" ЕТ-15, 8" ЕТ-25, 8.5" ЕТ-35, 10" ЕТ-70(80), в тоже самое время не встает Ранеровская 15" штамповка, и литье 16" ЕТ0 ширина 0.

    Во всех случаях в первую очередь наболее критичным местом является рулевой наконечник идущий от рулевого редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    О, сколько за ночь мнений набросали! Спасибо!

    vladislav

    - были проставки какие-то? Может, они вылет корректировали?

    Вот еще вопрос о маркировке диска - где-то указывается (на диске) какой вылет у данного диска. Сейчас на "родных" дисках (на тех, что машина благополучно ездит), есть только обозначение радиуса - 15 и ширина диска - 7 дюймов. А какой у него вылет, мне неведомо sad.gif . Как-то померять можно, не снимая диска?

    В новокупленных дисках действительно особо критично наблюдающееся зацепление за рулевой наконечник.

    Пока мне ясно одно - без примерки (заочно) на 70-ку диски покупать НЕЛЬЗЯ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: MPV +1

    штатные на 15 шли с вылетом -20, ширина 7, машины с расширителями

    а вот для машин без расширителей - родной диск стальной

    в вот тот двойной крест с вылетом 0 - это с сурфов, он тоже встает но тика в тику, запас порядка одного миллиметра, если есть балансировочные грузики с внутреннего борта - не встает

    To: Андрей-312 дожно быть ЕТ ххх - это вылет

    на китайских дисках чато бывает просто еще цифра типа -10, без буков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так.... встречался седня с ребятами из автосервиса-внедорожниками-спортсменами. Их мнение по поводу разнотолков по вылету такое. Поскольку 72-е были в модификациях и на аммортизаторах, и на рессорах, а также как с барабанными, так и дисковыми тормозами, этим и определяются разночтения с вылетом. Типа - для рессорных машин вылет нулевой, для аммортизаторов - минус 20.

    У меня на аммортизаторах и дисковых передних тормозах.

    Как такая точка зрения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    У меня на аммортизаторах и дисковых передних тормозах.

    Как такая точка зрения?

    127070[/snapback]

    Адназначна - мерить по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Андрей-312

    А расскажи мил человек о рессорных 72, если можно с фотками))))) biggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты
    Так.... встречался седня с ребятами из автосервиса-внедорожниками-спортсменами. Их мнение по поводу разнотолков по вылету такое. Поскольку 72-е были в модификациях и на аммортизаторах, и на рессорах, а также как с барабанными, так и дисковыми тормозами, этим и определяются разночтения с вылетом. Типа - для рессорных машин вылет нулевой, для аммортизаторов - минус 20.

    127070[/snapback]

    Похоже кто-то нето сказал или ктото нето услышал biggrin.gif

    72 это только пружины и пофиг барабанные или дисковые тормоза, главное рулевой наконечник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 Petyara,

    а что я могу рассказать - у меня на пружинах smile.gif . Я могу только стрелки перевести biggrin.gif на говорившего, за что купил, за то и продаю. Ну, мож., он неправильно выразился, сузив 70-ки на рессорах до 72-х. smile.gif

    2 MPV

    Насчет дисковых/барабанных - у человека с передними барабанными тормозами нулевой вылет вставал без вопросов. У меня, действительно, с дисковыми задевает рулевой наконечник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: Андрей-312

    Речт идет об одном и том же диске или о разных но с 0 вылетом?

    Лично переставлял на 72 барабаны на диски и по вылету дисков АСОЛЮТНО НЕТ РАЗНИЦЫ по тому как разное крепление тормозных дисков и барабанов но это компенсируется ступицами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    To: Андрей-312

    Речт идет об одном и том же диске или о разных но с 0 вылетом?

    127346[/snapback]

    Диск, взятый у человека на 72-й с барабанными тормозами (с нулевым вылетом) не встает у меня на 72-й с дисковыми тормозами - цепляет наконечник рулевой тяги, но не только, а еще и "уши" ступицы. У него было все окейно. Естественно, диск тот же самый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    У меня к примеру 75-я рессорная и спереди барабаны. В свое время братец давал примерять диски 15-е, с очень неузкой резиной и все было в норме.

    А вооще существует таблица взаимозаменяемости дисков и резины для внедорожников популярных марок, видел я ее в журнале 4х4 клуб, года этак 2 назад, мож есть у кого? Опубликуйте мож в верней части форума...

    Потому как я тоже намылился поменять резину и диски на более так сказать презентабельные... Было бы так сказать интересно какое-то решение поэтому вопросу поиметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.