Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Практически доделал после покупки на своей машине техническую часть (передний мост и кучу всякой мелочи) осталось перебрать ТНВД и можно приступать к подготовке внедорожной части. Ну и вот тут уперся в вопрос с чего начать. Так как денег на подготовку сразу всего не хватит нужно разбить работы на какие то этапы.

    Хотелось бы в конечном варианте иметь 35 колеса, силовые бампера, лебедку спереди, прогрессивные пружины, доп бак на место запаски. Так с чего начать?

    Вроде есть необходимость менять пружины по кругу, так как просевшие у меня сейчас, так не знаю под какой вес, сколько будут весит бампера и бак, и как они потом подружатся с лифтом подвески? Или вообще начать с лебедки так как езжу в основном один и если где нибудь хорошо встану, то только трактор, да вот даже на Стремиловском не смог горку покорить на поле, когда в лагерь ехал, резина АТ и если б не ребята с лебедкой еще не знаю, сколько бы там сидел. В общем вопросов много, опытные строители джипов помогите :rolleyes:

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    В первую очередь необходимо решить под какие задачи строится автомобиль,остальное вторично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Экспедиционник, поездки на охоты-рыбалки, без соревнований.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Экспедиционник, поездки на охоты-рыбалки, без соревнований.

    Если без соревнований, то я бы расставил приоритеты так:

    1. Лифт на 2", больше не надо. Но это позволит потом поменять резину на большую. В проходимости мноое зависит от водителя, поэтому

    2. Защита коробки, раздатки и т.д. Всяко бывает

    3. Бампера менять для экспедиционника не надо, а вот лебёдка может пригодиться

    4. Багажник - не обязательно экспедиционный, но грязные треки и джек возить в салоне как-то....

    5. Всё остальное по вкусу, хотя защита стекла от веток для экспедиционника - это больше понты, чем необходимость.

    И больше кататься, опыт ни какой обвес не заменит:)

    Удачных поездок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай Онгудай
    • Машина: toyota 4runner,91г.в.3vz-e.T-Vista(4wd.лифт 1,5")

    И больше кататься, опыт ни какой обвес не заменит:)

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2. Защита коробки, раздатки и т.д. Всяко бывает

    Для 80ки это не нужно ни в каких вариантах подготовки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Действительно, главное поездить самому, и тогда станет ясно что нужно а что лишнее. Понимание приходит с опытом. У меня тоже исключительно экпедиционник, но только сотка. Поставил только лебедь и второй бак. Багажник купил бокс Thule. Для меня самое то. Может еще потолще защиту на брюхо поставлю.Но и сродной вроде ничего не пробил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    свой опыт - вот здесь описал

    если вкратце - рекомендую ставить сразу 35е колеса, на них она поедет гораздо лучше

    сразу надо сказать - будут некоторые сложности найти зимнюю 35ю резину. есть только одна модель у Yokohama, очень хорошая, но недешевая. подробности тут в форуме поиском "зимняя" и Yokohama или "Йокогама".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    А вот лебедку я съемную буду делать, чтобы вперед и назад можно было, зачем лишние 25-30 кг возить постоянно, собрался куда - кинул в багажник. Надо только квадрат сделать и провода вывести.

    p.s. мост сам переберал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Aziat,

    В руслах рек во время бродов по камням приходится ездить - вот там защита агрегатов нужна (особенно если брод преодолевается на буксире за КАМАЗом 6x6)

    ТС,

    Приведи машину в исправное состояние, поставь колеса, задний бампер с калиткой (чтобы запаску вынуть из по машины) и лебедку. Лебедку можно в первую очередь ставить...

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот тут почитай наш опыт всяческих строительств..

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewforum.php?f=14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Всем спасибо за ответы! :friends:

    Бамперы силовые нужны больше для защиты от неадекватных пузотеров, много езжу по дорогам (с момента покупки в марте накатал 25000 без всяких экспедиций, поездки на родину на Урал за экспедицию не считаю). Деревья валить ими не планирую. Задний бампер нужен, чтобы вытащить запаску на калитку.

    To: @Alexander, а хватит ли 2" для 35 колес?

    To: @opaopa, мост перебирали в Хром и Ванадиум, самому мне негде.

    To: @DenSity, KEROSIN спасибо буду изучать сейчас. :ok:

    По поводу опыта, это безусловно так, вот я поездил, потолкал Крузера в одного и примерно понял что мне надо :)

    Лебедку только стационарно, сьемную ставили в луже, знаем.

    Собственно, что поставить я примерно представляю, а вот в какой последовательности? Ставить буду не сам, гаража у меня нет, а все переделки на сервисе вылазят в дополнительные деньги.

    Если поставить сначала лебедку, при установке силового бампера много ли потребуется снимать-переделывать, или лебедку лучше ставит уже на силовик? Да и что с пружинами тогда делать, ведь морда тогда совсем просядет. Или начинать с лифта и установке пружин с запасом, так тогда неопредленное время буду как на табурете ездить?

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    1) лебедку нужно ставить сразу вместе с бампеером

    2) лифт - вместе с колесами

    последовательность можкт быть 1, 2, или 2, 1 - без разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Aziat,

    В руслах рек во время бродов по камням приходится ездить - вот там защита агрегатов нужна (особенно если брод преодолевается на буксире за КАМАЗом 6x6)

    ТС,

    Приведи машину в исправное состояние, поставь колеса, задний бампер с калиткой (чтобы запаску вынуть из по машины) и лебедку. Лебедку можно в первую очередь ставить...

    +100 про защиту, а ещё в полях тверской губернии камней в траве не видно. НАлететь можно на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ИМХО

    Если планируешь 35" колеса и силовой обвес с лебедкой, то начинать с подвески, что бы потом не переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Спасибо за науку, начну с подвески и колес. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Под 35"+обвес надо+4",а по производителям-проседают со временем все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Экспедиционник, поездки на охоты-рыбалки, без соревнований.

    Лебедку в штатный бампер и 33 МТ. Должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...начать с лебедки так как езжу в основном один ...

    Да

    ... задний бампер с калиткой (чтобы запаску вынуть из по машины) и лебедку. Лебедку можно в первую очередь ставить...

    +1

    Лебедку в штатный бампер и 33 МТ. Должно хватить.

    +2

    Начинать с малого. А иначе бывает так - чем больше строишь машину - тем меньше ездишь на ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дима, не нужно тебе 35-х колес!

    Большие колеса - многие печали!

    Подвеску делай под два дюйма, пружины от ДЕНА (скажешь ему, какие веса будут спереди-сзади), аморты он посоветует, но рекомендую штатные. Никаких тюнинговых сайлентов, только штатные. В общем старайся сохранять по максимуму штатные детали подвески.

    Сделаешь подвеску, ставь 33 колеса. Лифт два дюйма позволит вкрячить 35-е, если уж хватать не будет. Но скорее всего, будет.

    Потом шнорхель - обязательно!

    Потом надо исхитрится (по деньгам) лебедку с передним бампером одновременно поставить. Хотя можно лебедку и в штатный пластик, но имхо, это порнография. Ставить лебедку с бампером на усталую подвеску можно, но морда просядет капитально.

    Потом за задницу принимайся. Здесь последовательность такая - задний бампер с калиткой, вешаешь запаску на него. Тогда уж доп.бак.

    Багажник опционально.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.