KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #41 Опубликовано: 12 октября 2011 ... Отличная машина Субару: .. запчасти дороже, но ломается реже. ... ломается реже крузака??? :blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #42 Опубликовано: 12 октября 2011 ломается реже крузака??? Мрак...особенно 100-ка и 1хз улыбнуло...а про безкаркасные двери и тесный салон лесника почти тишина...13-15 литров соляры-много :blink: а у дальнобоев иль с газелей с кубовыми емкостями-никак не купить при оказии полтишку...а пару -тройку 30-ток с собой-ни(оставить потом в кустах у стоянок)-уйдут на ура... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #43 Опубликовано: 12 октября 2011 Про Форь и Крым. Поехал я с туда на SF5 Правый руль в крым, так не хотел из за руля вылезать, приехал и сижу, удобно, ничего не болит, не ноет - класс! Спал а нём в багажнике сложив спинку, места как в крузаке, а по трассе одно удовльствие. Едешь а не рулём крутишь. Так бы и ездил на нём если бы на моей дорог небыло колей от тракторов в глине( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #44 Опубликовано: 12 октября 2011 да все правильно Олег опять подметил, чуть меньше сотки и больше форика только прадик. по комфорту 120 хорош, очень хорош. 4 литра вообще сказка, правда никогда не пробовал 4,7 как он ? Старый 4.7 едет хуже 4-х литрового Прадо...сравнивал сам лично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #45 Опубликовано: 12 октября 2011 Просмотр сообщенияarbus (12 Октябрь 2011 - 19:59) писал: ... Отличная машина Субару: .. запчасти дороже, но ломается реже. ... ломается реже крузака??? :blink: ломается реже многих других легковых. в итоге цена обслуживания одинакова. если бы были хорошие дороги, то так и ездил бы на Субару, НО наши дороги для Крузаков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #46 Опубликовано: 12 октября 2011 Я писал про дороговизну Субару в обслуживании в сравнении с крузером и другими классическими внедорожниками ремонт которых поддаётся человеческому осмыслению и возможен в гаражных условиях.Например коробка и раздатка расчленяются для ремонта или замены, ГП вынимаются без лишних гимороев с висками разборками коробок и пр. Ремонт же такого высокотехнологичного автомобиля как Субару на коленке в поле невозможен! По этому придётся содержать или свой высокотехнологичный гараж или идти на поклон к сервисменам. А они уж знают, сколько у Субарика слабых мест. Все машины хороши, пока свежие и не ломаются. Тут можно говорить сколько угодно о комфорте и дизайне приборной панели...Значительные расстройства наступают тогда, когда при незначительных поломках машина полностью обездвиживается. На дизельной Тойоте таких причин минимум. На Субарике же целый список неисправностей, движение с которыми чревато большими финансовыми потерями.Например: Если машина не сразу заводится, двигатель работает не ровно, наблюдаются провалы при наборе мощности, скорее всего, вышел из строя датчик массового расхода воздуха (или попросту - расходомер). Сложность состоит в том, что во время "инкубационного периода" эти неисправности не поддаются компьютерной диагностике. Это влечет за собой обеднение смеси, что в самом тяжелом случае может привести к последующему ремонту двигателя. По этому всётаки оставим Субарику дороги максимум от дома до дачи и от дачи до ближайшей поляны с шашлыком, а для прадиков и крузеров более глобальные мероприятия.Хотя Прадик VS Субарик интересная альтернатива.Останавливает в этом выборе только бесхребетность субарика и его нечестный полный привод с ограниченным ресурсом.Но тут уж выбора нет. Или летать там, где остальные плетутся или плестись там, куда летуны не долетают... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergsb68 Откуда: Тамбовская обл. Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива #47 Опубликовано: 12 октября 2011 Сотка, Лесник? Чирка еще примерь. Неплохой вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #48 Опубликовано: 12 октября 2011 Я писал про дороговизну Субару в обслуживании в сравнении с крузером и другими классическими внедорожниками ремонт которых поддаётся человеческому осмыслению и возможен в гаражных условиях.Например коробка и раздатка расчленяются для ремонта или замены, ГП вынимаются без лишних гимороев с висками разборками коробок и пр. Ремонт же такого высокотехнологичного автомобиля как Субару на коленке в поле невозможен! По этому придётся содержать или свой высокотехнологичный гараж или идти на поклон к сервисменам. А они уж знают, сколько у Субарика слабых мест. Все машины хороши, пока свежие и не ломаются. Тут можно говорить сколько угодно о комфорте и дизайне приборной панели...Значительные расстройства наступают тогда, когда при незначительных поломках машина полностью обездвиживается. На дизельной Тойоте таких причин минимум. На Субарике же целый список неисправностей, движение с которыми чревато большими финансовыми потерями.Например: По этому всётаки оставим Субарику дороги максимум от дома до дачи и от дачи до ближайшей поляны с шашлыком, а для прадиков и крузеров более глобальные мероприятия.Хотя Прадик VS Субарик интересная альтернатива.Останавливает в этом выборе только бесхребетность субарика и его нечестный полный привод с ограниченным ресурсом.Но тут уж выбора нет. Или летать там, где остальные плетутся или плестись там, куда летуны не долетают... Мне конечно очень приятно , что цитируют сайт моей компании , но " про нечестный полный привод" писать не стоит , не зная все его нюансы , а про "ограниченный ресурс" просто смешно - у меня лично в руках одна машинка добегала до 550 тыс. км. и никаких проблем с полным приводом она не испытывала. Может не знала? Машины наших клиентов с возрастом испытывают проблемы , ну уж никак не с полным приводом... Про дороговизну обслуживания - это так-же миф - уж поверьте , цена на з/ч практически такие-же , как и в Тойоте Да и на коленке если что починить можно.... А про надежность Тойоты - что мало тем на форуме "Хелп , стою там-то , что-то отвалилось?" Просто это абсолютно разные машины для разных целей. Просто прежде , чем что -то хаять , нужно быть полностью уверенным в полной своей правоте и компетентности в этом вопросе. Без обид. Просто пройти мимо не мог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #49 Опубликовано: 13 октября 2011 Мне конечно очень приятно , что цитируют сайт моей компании , но " про нечестный полный привод" писать не стоит , не зная все его нюансы , а про "ограниченный ресурс" просто смешно - у меня лично в руках одна машинка добегала до 550 тыс. км. и никаких проблем с полным приводом она не испытывала. Может не знала? Машины наших клиентов с возрастом испытывают проблемы , ну уж никак не с полным приводом... Про дороговизну обслуживания - это так-же миф - уж поверьте , цена на з/ч практически такие-же , как и в Тойоте Да и на коленке если что починить можно.... А про надежность Тойоты - что мало тем на форуме "Хелп , стою там-то , что-то отвалилось?" Просто это абсолютно разные машины для разных целей. Просто прежде , чем что -то хаять , нужно быть полностью уверенным в полной своей правоте и компетентности в этом вопросе. Без обид. Просто пройти мимо не мог. Спасибо, уже собирался почти тот же текст набивать, а теперь +1 можно просто поставить Общаюсь много и с субароводами и с людьми, их обслуживающими, да и сам свой своими руками в основном строил (тормоза, подвеска, рулевое, впуск - выпуск.....). Ну нет там ничего сверхъестественного, и на механике ПП - честнее некуда, про MAF - вообще такая ересь, что даже комментировать не хочу. Но предложение с Прадиком 120 4.0 поддерживаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #50 Опубликовано: 13 октября 2011 To: @KEROSIN, не читайте перед обедом советских газет © Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #51 Опубликовано: 13 октября 2011 Почтительный пробег крузака 1млн500 тыс например, причём без кап. ремонта. У вас есть машины с подобными пробегами без проблем с полным приводом? :blush: Далее не буду от себя ничего писать, просто процитирую спецов "легион- автодата" по поводу ресурсности виски и честности привода... В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается. Я не беру в расчёт субарики 90х с устаревшими схемами пп на ручке, но даже там стоит виска в РК, у которой существует ресурс, в отличии от обычного мех. дифференциала.Считаю их как раз самыми надёжными и правильными машинами, особенно с самоблоком зм. И хотелось бы спросить, что конкретно можно сделать с машиной в поле если у неё проблемы с движкой редуктором или виской? С подвеской и карданом всё понятно.Там ничего сверъестественного нет. :blush: Ребят, мне нравятся субары и я когда то задавался себе подобными вопросами именно субару VS пассат. По этому уж худо-бедно эту тему изучал с технической точки зрения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #52 Опубликовано: 13 октября 2011 (изменено) Я не беру в расчёт субарики 90х с устаревшими схемами пп на ручке, но даже там стоит виска в РК, у которой существует ресурс, в отличии от обычного мех. дифференциала.Считаю их как раз самыми надёжными и правильными машинами, особенно с самоблоком зм. И хотелось бы спросить, что конкретно можно сделать с машиной в поле если у неё проблемы с движкой редуктором или виской? С подвеской и карданом всё понятно.Там ничего сверъестественного нет. :blush: Ребят, мне нравятся субары и я когда то задавался себе подобными вопросами именно субару VS пассат. По этому уж худо-бедно эту тему изучал с технической точки зрения. Вот именно, что худо и бедно изучал Не позорься Передача момента между осями идет через обычный свободный диф, дополнительно блокируемой вискомуфтой, а не через виску. И если она сдохнет, поедешь дальше на ПП. И далеко не только в 90-х такая схема применялась на ручке. Да и, кстати, по "автоматной" схеме A-AWD, про которую ты пишешь, нареканий не помню, хоть и самому она не нравится по идеологии Кстати, и задний диф не с самоблоком, а с LSD шел. В поставленном автором выборе нелогичность прослеживается. И всем понятно, что это разные машины. Но на субарики не надо напраслину возводить Изменено 13 октября 2011 пользователем Swamper Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #53 Опубликовано: 13 октября 2011 (изменено) Вот именно, что худо и бедно изучал Не позорься Передача момента между осями идет через обычный свободный диф, дополнительно блокируемой вискомуфтой, а не через виску. И если она сдохнет, поедешь дальше на ПП. И далеко не только в 90-х такая схема применялась на ручке. Да и, кстати, по "автоматной" схеме A-AWD, про которую ты пишешь, нареканий не помню, хоть и самому она не нравится по идеологии Кстати, и задний диф не с самоблоком, а с LSD шел. В поставленном автором выборе нелогичность прослеживается. И всем понятно, что это разные машины. Но на субарики не надо напраслину возводить Да LSD, точно. Прошу прощенья за неточность. То, что на ПП можно без виски ехать понятно, но устранить причину на месте нельзя, вот я о чём! Вся трансмиссия субарика это двигло, мультисистемная кпп и РЗМ. Практически любая поломка мультисистемной кпп, это разборка половины машины.С одной стороны мне этим комплкетация нравится(минимум веса и торчащих корпусов под брюхом: всё предельно локанично), с другой, РПМ, кпп, межосевой диф и виска в одном корпусе это серьёзный технологический агрегат, требующий очень чуткого обслуживания, ибо сочетает в одном корпусе 3 вида передаточных механизмов, смазываемых одним маслом. А именно: гипоидная передача, косозубая передача и многодисковое сцепление трения. Любой покрошенный зуб ГП или кпп гуляющий по картеру грозит убить всё и сразу! Тут к бабушке не ходи, что раздельная фрагментация узлов обладает большей ремонтопригодностью и надёжностью.Ведь мультисистемная кпп- единый узел, стало быть поломок в нём может быть втрое больше, чем в кпп крузака например! :P http://autodata.ru/st/02_sub/pic/sub-mt.jpg http://autodata.ru/st/02_sub/pic/sub-awd.jpg И потом условия эксплуатации сравниваемых автомобилей совершенно не корректны! По этому и о пробегах до отказа говорить так же некорректно, как и сравнивать тяжёлый вседорожник и полноприводный седан(универсал)классической легковой конструкции. Думаю конструктивно ФВ Кантри тут был бы более сопоставим. :lol: Он хоть на раму посажен трубчатую.. :blush: Хотя в принципе всё та же схема работы трансмиссии с перебрасыванием момента с помощью виски. http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/2aa/6e9/88cdd47336bf8a0e-main.jpg Вы просто упорно пытаетесь сравнивать каждодневную эксплуатацию в обычных условиях, а тема то как раз о том, как себя поведёт та или иная машина в поездке за пределами асфальта, например на горном перевале. Я в Абхазии 2 года отсайгачил на шишиге по горам вдоль границы. Фтаритетно скажу, не асфальт и даже не грунтовка ни разу! Есть такие подъёмчики, что без понижайки даже и соваться нефиг! Ездийте лучше на велосипеде, полезней для здоровья! Изменено 13 октября 2011 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #54 Опубликовано: 13 октября 2011 Вы просто упорно пытаетесь сравнивать каждодневную эксплуатацию в обычных условиях, а тема то как раз о том, как себя поведёт та или иная машина в поездке за пределами асфальта, например на горном перевале. Я в Абхазии 2 года отсайгачил на шишиге по горам вдоль границы. Фтаритетно скажу, не асфальт и даже не грунтовка ни разу! Есть такие подъёмчики, что без понижайки даже и соваться нефиг! Ездийте лучше на велосипеде, полезней для здоровья! Никто и не сравнивает. Скорее расписывает, для чего какая из машин приспособлена, т.к. топикстартер так и не удосужился уточнить поставленные задачи. Натроллил и слинял Ну и тапки ему в рот, пущай на пузотерке недоприводной дальше рассекает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #55 Опубликовано: 13 октября 2011 Никто и не сравнивает. Скорее расписывает, для чего какая из машин приспособлена, т.к. топикстартер так и не удосужился уточнить поставленные задачи. Натроллил и слинял Ну и тапки ему в рот, пущай на пузотерке недоприводной дальше рассекает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #56 Опубликовано: 13 октября 2011 велосипеде, полезней для здоровья! плюсану,например Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #57 Опубликовано: 14 октября 2011 (изменено) у брата Легаси 93 года 2 литра с АКПП отбегала за 7 лет 850 т км (он таксовал). поменяли за это время по подвеске: - шаровые - 1 раз - рулевые наконечники - 4раза - стойки стабилизатора переднего - раз 10 - стойки амортизаторов - 2 раза - ступичные подшипники - 1раз. - сайленты по кругу - 1 раз. по полному приводу: - заменили соленоид заднего привода - меняли в коробке масло с фильтром раз 5. ВСЁ ... на 800 т км разобрали движок, поменяли все вкладыши, кольца и резинки. Всё было ещё в допусках. Машину он продал знакомому и тот уже тысяч 100 наездил - полёт нормальный. Дороги у нас были не фонтан, только последний год нормальные стали. На своей Субару Легаси 95 года (2 литра турбо, АКПП) - проехал 300 т км. по подвеске: - стойки амортизаторов - 1 раз - шаровые - 1 раз - ступичные - 1 раз - стойки стабилизатора - 3 раза - рулевые наконечники - 1 раз - сайленты - 1 раз по полному приводу: - ничего не делал ( не потому что не хотел, а потому что не нужно было). Давно продал, человек до сих пор ездит. А я на ней раз 20 съездил через Семипалатинск на китайскую границу на Бахты (туда - обратно 2300 км, итого тысяч 40-50). Тот кто там хоть раз проехал, знает, что лучше бы была грунтовка, чем такая смесь ям, шифера, пологих волн и гравийки. Мы на ней сломали: РХ300 - 1 раз съедили - 3 пружины лопнули и стойкам писец; 30-ка Камри - 1 раз - заменили всю подвеску; Паджеро - ничего не меняли, но ехать на нём невозможно, кидает на шифере и раскачивает на волнах писец. На Субе никаких раскачек и рысканий, и никакого ремонта и скорость движения средняя 130 кмч. Так что всё относительно. А по вопросу ТС: Если он хочет просто доехать до места и шмурдяка мало и дорога более менее, то Субару. Если дорога плохая, шмурдяка много и хочется поколесить по местам где никогда не был и на Субару не поедешь и не проедешь, то Крузак без вопросов.. Изменено 14 октября 2011 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #58 Опубликовано: 16 октября 2011 ну не встречал 100ки и на НZ... или бензин или турбодизель ФТшный - все. что это за 100ка такая странная х.з. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #59 Опубликовано: 17 октября 2011 старина имеется ввиду 105 ка многие их сотками называют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #60 Опубликовано: 17 октября 2011 Ну что вы спорите? По хорошему ни один из этих автомобилей не подходит под задачи вопрошавшего При всей моей любви и к Тойоте и к Субару они не для этого.... Сотка не проходит по мотору - на HZ-те по трассе прямо скажем грустно :( Отсюда и на форуме много тем по установке всяких турбо версий Не для путешествий этот мотор. Это прекрасный локальный трудяга. И поверь передний мост не добавляет удовольствия от вождения. И расход в 13-15 литров удручит. У Форестера свои минусы - это все-таки больше городской автомобиль , с городской посадкой. Да и обьем багажника не так велик , как бы хотелось. Если и смотреть в крузаках - то либо бензинки либо турбо дизеля , Прадо кстати очень приятный автомобиль для этих задач. И в означенный бюджет впишется. Олег! Совершенно не согласен! Катаю 1ХЗ не первый год и прекрасно путешествую, проблем нет и на 70-ку ни каких турбин не хочу. а вариант купить сразу и крузака 1999 и форика 2002 предлагали уже? +100! Обладаю и Фориком и Крузаком. Отличная пара, дополняющая друг друга. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах