Перейти к публикации
Londoner

Что взять? Land Cruiser 100 2003 г.в. или Subaru Forester 2009 г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...

    Отличная машина Субару:

    ..

    запчасти дороже, но ломается реже.

    ...

    ломается реже крузака??? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    ломается реже крузака???
    Мрак...особенно 100-ка и 1хз улыбнуло...а про безкаркасные двери и тесный салон лесника почти тишина...13-15 литров соляры-много :blink: а у дальнобоев иль с газелей с кубовыми емкостями-никак не купить при оказии полтишку...а пару -тройку 30-ток с собой-ни(оставить потом в кустах у стоянок)-уйдут на ура...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Про Форь и Крым. Поехал я с туда на SF5 Правый руль в крым, так не хотел из за руля вылезать, приехал и сижу, удобно, ничего не болит, не ноет - класс!

    Спал а нём в багажнике сложив спинку, места как в крузаке, а по трассе одно удовльствие. Едешь а не рулём крутишь. Так бы и ездил на нём если бы на моей дорог небыло колей от тракторов в глине(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    да все правильно Олег опять подметил, чуть меньше сотки и больше форика только прадик. по комфорту 120 хорош, очень хорош. 4 литра вообще сказка, правда никогда не пробовал 4,7 как он ?

    Старый 4.7 едет хуже 4-х литрового Прадо...сравнивал сам лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Просмотр сообщенияarbus (12 Октябрь 2011 - 19:59) писал: ... Отличная машина Субару: .. запчасти дороже, но ломается реже. ... ломается реже крузака??? :blink:

    ломается реже многих других легковых. в итоге цена обслуживания одинакова.

    если бы были хорошие дороги, то так и ездил бы на Субару, НО

    наши дороги для Крузаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я писал про дороговизну Субару в обслуживании в сравнении с крузером и другими классическими внедорожниками ремонт которых поддаётся человеческому осмыслению и возможен в гаражных условиях.Например коробка и раздатка расчленяются для ремонта или замены, ГП вынимаются без лишних гимороев с висками разборками коробок и пр. Ремонт же такого высокотехнологичного автомобиля как Субару на коленке в поле невозможен! По этому придётся содержать или свой высокотехнологичный гараж или идти на поклон к сервисменам. А они уж знают, сколько у Субарика слабых мест. :focus: Все машины хороши, пока свежие и не ломаются. Тут можно говорить сколько угодно о комфорте и дизайне приборной панели...Значительные расстройства наступают тогда, когда при незначительных поломках машина полностью обездвиживается. На дизельной Тойоте таких причин минимум. На Субарике же целый список неисправностей, движение с которыми чревато большими финансовыми потерями.Например:

    Если машина не сразу заводится, двигатель работает не ровно, наблюдаются провалы при наборе мощности, скорее всего, вышел из строя датчик массового расхода воздуха (или попросту - расходомер). Сложность состоит в том, что во время "инкубационного периода" эти неисправности не поддаются компьютерной диагностике. Это влечет за собой обеднение смеси, что в самом тяжелом случае может привести к последующему ремонту двигателя.

    По этому всётаки оставим Субарику дороги максимум от дома до дачи и от дачи до ближайшей поляны с шашлыком, а для прадиков и крузеров более глобальные мероприятия.Хотя Прадик VS Субарик интересная альтернатива.Останавливает в этом выборе только бесхребетность субарика и его нечестный полный привод с ограниченным ресурсом.Но тут уж выбора нет. Или летать там, где остальные плетутся или плестись там, куда летуны не долетают... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

    Сотка, Лесник? Чирка еще примерь. Неплохой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Я писал про дороговизну Субару в обслуживании в сравнении с крузером и другими классическими внедорожниками ремонт которых поддаётся человеческому осмыслению и возможен в гаражных условиях.Например коробка и раздатка расчленяются для ремонта или замены, ГП вынимаются без лишних гимороев с висками разборками коробок и пр. Ремонт же такого высокотехнологичного автомобиля как Субару на коленке в поле невозможен! По этому придётся содержать или свой высокотехнологичный гараж или идти на поклон к сервисменам. А они уж знают, сколько у Субарика слабых мест. :focus: Все машины хороши, пока свежие и не ломаются. Тут можно говорить сколько угодно о комфорте и дизайне приборной панели...Значительные расстройства наступают тогда, когда при незначительных поломках машина полностью обездвиживается. На дизельной Тойоте таких причин минимум. На Субарике же целый список неисправностей, движение с которыми чревато большими финансовыми потерями.Например:

    По этому всётаки оставим Субарику дороги максимум от дома до дачи и от дачи до ближайшей поляны с шашлыком, а для прадиков и крузеров более глобальные мероприятия.Хотя Прадик VS Субарик интересная альтернатива.Останавливает в этом выборе только бесхребетность субарика и его нечестный полный привод с ограниченным ресурсом.Но тут уж выбора нет. Или летать там, где остальные плетутся или плестись там, куда летуны не долетают... :think:

    Мне конечно очень приятно , что цитируют сайт моей компании , но " про нечестный полный привод" писать не стоит , не зная все его нюансы :) , а про "ограниченный ресурс" просто смешно - у меня лично в руках одна машинка добегала до 550 тыс. км. и никаких проблем с полным приводом она не испытывала. Может не знала? Машины наших клиентов с возрастом испытывают проблемы , ну уж никак не с полным приводом... :)

    Про дороговизну обслуживания - это так-же миф - уж поверьте , цена на з/ч практически такие-же , как и в Тойоте :) Да и на коленке если что починить можно.... :)

    А про надежность Тойоты - что мало тем на форуме "Хелп , стою там-то , что-то отвалилось?"

    Просто это абсолютно разные машины для разных целей.

    Просто прежде , чем что -то хаять , нужно быть полностью уверенным в полной своей правоте и компетентности в этом вопросе.

    Без обид. Просто пройти мимо не мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Мне конечно очень приятно , что цитируют сайт моей компании , но " про нечестный полный привод" писать не стоит , не зная все его нюансы :) , а про "ограниченный ресурс" просто смешно - у меня лично в руках одна машинка добегала до 550 тыс. км. и никаких проблем с полным приводом она не испытывала. Может не знала? Машины наших клиентов с возрастом испытывают проблемы , ну уж никак не с полным приводом... :)

    Про дороговизну обслуживания - это так-же миф - уж поверьте , цена на з/ч практически такие-же , как и в Тойоте :) Да и на коленке если что починить можно.... :)

    А про надежность Тойоты - что мало тем на форуме "Хелп , стою там-то , что-то отвалилось?"

    Просто это абсолютно разные машины для разных целей.

    Просто прежде , чем что -то хаять , нужно быть полностью уверенным в полной своей правоте и компетентности в этом вопросе.

    Без обид. Просто пройти мимо не мог.

    Спасибо, уже собирался почти тот же текст набивать, а теперь +1 можно просто поставить :):friends:

    Общаюсь много и с субароводами и с людьми, их обслуживающими, да и сам свой своими руками в основном строил (тормоза, подвеска, рулевое, впуск - выпуск.....). Ну нет там ничего сверхъестественного, и на механике ПП - честнее некуда, про MAF - вообще такая ересь, что даже комментировать не хочу.

    Но предложение с Прадиком 120 4.0 поддерживаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    To: @KEROSIN, не читайте перед обедом советских газет © ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Почтительный пробег крузака 1млн500 тыс например, причём без кап. ремонта. :rolleyes:

    У вас есть машины с подобными пробегами без проблем с полным приводом? :blush:

    Далее не буду от себя ничего писать, просто процитирую спецов "легион- автодата"

    по поводу ресурсности виски и честности привода...

    В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.

    2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.

    У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.

    Я не беру в расчёт субарики 90х с устаревшими схемами пп на ручке, но даже там стоит виска в РК, у которой существует ресурс, в отличии от обычного мех. дифференциала.Считаю их как раз самыми надёжными и правильными машинами, особенно с самоблоком зм.

    И хотелось бы спросить, что конкретно можно сделать с машиной в поле если у неё проблемы с движкой редуктором или виской? :think: С подвеской и карданом всё понятно.Там ничего сверъестественного нет. :blush:

    Ребят, мне нравятся субары и я когда то задавался себе подобными вопросами именно субару VS пассат. По этому уж худо-бедно эту тему изучал с технической точки зрения. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Я не беру в расчёт субарики 90х с устаревшими схемами пп на ручке, но даже там стоит виска в РК, у которой существует ресурс, в отличии от обычного мех. дифференциала.Считаю их как раз самыми надёжными и правильными машинами, особенно с самоблоком зм.

    И хотелось бы спросить, что конкретно можно сделать с машиной в поле если у неё проблемы с движкой редуктором или виской? :think: С подвеской и карданом всё понятно.Там ничего сверъестественного нет. :blush:

    Ребят, мне нравятся субары и я когда то задавался себе подобными вопросами именно субару VS пассат. По этому уж худо-бедно эту тему изучал с технической точки зрения. :rolleyes:

    Вот именно, что худо и бедно изучал :) Не позорься ;)

    Передача момента между осями идет через обычный свободный диф, дополнительно блокируемой вискомуфтой, а не через виску. И если она сдохнет, поедешь дальше на ПП. И далеко не только в 90-х такая схема применялась на ручке. Да и, кстати, по "автоматной" схеме A-AWD, про которую ты пишешь, нареканий не помню, хоть и самому она не нравится по идеологии :) Кстати, и задний диф не с самоблоком, а с LSD шел.

    В поставленном автором выборе нелогичность прослеживается. И всем понятно, что это разные машины. Но на субарики не надо напраслину возводить :punchl:

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот именно, что худо и бедно изучал :) Не позорься ;)

    Передача момента между осями идет через обычный свободный диф, дополнительно блокируемой вискомуфтой, а не через виску. И если она сдохнет, поедешь дальше на ПП. И далеко не только в 90-х такая схема применялась на ручке. Да и, кстати, по "автоматной" схеме A-AWD, про которую ты пишешь, нареканий не помню, хоть и самому она не нравится по идеологии :) Кстати, и задний диф не с самоблоком, а с LSD шел.

    В поставленном автором выборе нелогичность прослеживается. И всем понятно, что это разные машины. Но на субарики не надо напраслину возводить :punchl:

    Да LSD, точно. Прошу прощенья за неточность. То, что на ПП можно без виски ехать понятно, но устранить причину на месте нельзя, вот я о чём! Вся трансмиссия субарика это двигло, мультисистемная кпп и РЗМ. Практически любая поломка мультисистемной кпп, это разборка половины машины.С одной стороны мне этим комплкетация нравится(минимум веса и торчащих корпусов под брюхом: всё предельно локанично), с другой, РПМ, кпп, межосевой диф и виска в одном корпусе это серьёзный технологический агрегат, требующий очень чуткого обслуживания, ибо сочетает в одном корпусе 3 вида передаточных механизмов, смазываемых одним маслом. А именно: гипоидная передача, косозубая передача и многодисковое сцепление трения. Любой покрошенный зуб ГП или кпп гуляющий по картеру грозит убить всё и сразу! :dead: Тут к бабушке не ходи, что раздельная фрагментация узлов обладает большей ремонтопригодностью и надёжностью.Ведь мультисистемная кпп- единый узел, стало быть поломок в нём может быть втрое больше, чем в кпп крузака например! :P

    http://autodata.ru/st/02_sub/pic/sub-mt.jpg

    http://autodata.ru/st/02_sub/pic/sub-awd.jpg

    И потом условия эксплуатации сравниваемых автомобилей совершенно не корректны!

    По этому и о пробегах до отказа говорить так же некорректно, как и сравнивать тяжёлый вседорожник и полноприводный седан(универсал)классической легковой конструкции. Думаю конструктивно ФВ Кантри тут был бы более сопоставим. :lol:

    Он хоть на раму посажен трубчатую.. :blush:

    Хотя в принципе всё та же схема работы трансмиссии с перебрасыванием момента с помощью виски.

    http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/2aa/6e9/88cdd47336bf8a0e-main.jpg

    Вы просто упорно пытаетесь сравнивать каждодневную эксплуатацию в обычных условиях, а тема то как раз о том, как себя поведёт та или иная машина в поездке за пределами асфальта, например на горном перевале. Я в Абхазии 2 года отсайгачил на шишиге по горам вдоль границы. Фтаритетно скажу, не асфальт и даже не грунтовка ни разу! Есть такие подъёмчики, что без понижайки даже и соваться нефиг! :rest:Ездийте лучше на велосипеде, полезней для здоровья! :buzz:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Вы просто упорно пытаетесь сравнивать каждодневную эксплуатацию в обычных условиях, а тема то как раз о том, как себя поведёт та или иная машина в поездке за пределами асфальта, например на горном перевале. Я в Абхазии 2 года отсайгачил на шишиге по горам вдоль границы. Фтаритетно скажу, не асфальт и даже не грунтовка ни разу! Есть такие подъёмчики, что без понижайки даже и соваться нефиг! :rest:Ездийте лучше на велосипеде, полезней для здоровья! :buzz:

    Никто и не сравнивает. Скорее расписывает, для чего какая из машин приспособлена, т.к. топикстартер так и не удосужился уточнить поставленные задачи. Натроллил и слинял :) Ну и тапки ему в рот, пущай на пузотерке недоприводной дальше рассекает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Никто и не сравнивает. Скорее расписывает, для чего какая из машин приспособлена, т.к. топикстартер так и не удосужился уточнить поставленные задачи. Натроллил и слинял :) Ну и тапки ему в рот, пущай на пузотерке недоприводной дальше рассекает :)

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    велосипеде, полезней для здоровья! :buzz:

    плюсану,например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    у брата Легаси 93 года 2 литра с АКПП отбегала за 7 лет 850 т км (он таксовал).

    поменяли за это время по подвеске:

    - шаровые - 1 раз

    - рулевые наконечники - 4раза

    - стойки стабилизатора переднего - раз 10

    - стойки амортизаторов - 2 раза

    - ступичные подшипники - 1раз.

    - сайленты по кругу - 1 раз.

    по полному приводу:

    - заменили соленоид заднего привода

    - меняли в коробке масло с фильтром раз 5.

    ВСЁ ...

    на 800 т км разобрали движок, поменяли все вкладыши, кольца и резинки. Всё было ещё в допусках.

    Машину он продал знакомому и тот уже тысяч 100 наездил - полёт нормальный.

    Дороги у нас были не фонтан, только последний год нормальные стали.

    На своей Субару Легаси 95 года (2 литра турбо, АКПП) - проехал 300 т км.

    по подвеске:

    - стойки амортизаторов - 1 раз

    - шаровые - 1 раз

    - ступичные - 1 раз

    - стойки стабилизатора - 3 раза

    - рулевые наконечники - 1 раз

    - сайленты - 1 раз

    по полному приводу:

    - ничего не делал ( не потому что не хотел, а потому что не нужно было).

    Давно продал, человек до сих пор ездит.

    А я на ней раз 20 съездил через Семипалатинск на китайскую границу на Бахты (туда - обратно 2300 км, итого тысяч 40-50).

    Тот кто там хоть раз проехал, знает, что лучше бы была грунтовка, чем такая смесь ям, шифера, пологих волн и гравийки.

    Мы на ней сломали:

    РХ300 - 1 раз съедили - 3 пружины лопнули и стойкам писец;

    30-ка Камри - 1 раз - заменили всю подвеску;

    Паджеро - ничего не меняли, но ехать на нём невозможно, кидает на шифере и раскачивает на волнах писец.

    На Субе никаких раскачек и рысканий, и никакого ремонта и скорость движения средняя 130 кмч.

    Так что всё относительно.

    А по вопросу ТС:

    Если он хочет просто доехать до места и шмурдяка мало и дорога более менее, то Субару.

    Если дорога плохая, шмурдяка много и хочется поколесить по местам где никогда не был и на Субару не поедешь и не проедешь, то Крузак без вопросов..

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну не встречал 100ки и на НZ...

    или бензин или турбодизель ФТшный - все.

    что это за 100ка такая странная х.з. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    старина имеется ввиду 105 ка многие их сотками называют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну что вы спорите?

    По хорошему ни один из этих автомобилей не подходит под задачи вопрошавшего :)

    При всей моей любви и к Тойоте и к Субару они не для этого....

    Сотка не проходит по мотору - на HZ-те по трассе прямо скажем грустно :( Отсюда и на форуме много тем по установке всяких турбо версий :) Не для путешествий этот мотор. Это прекрасный локальный трудяга. И поверь передний мост не добавляет удовольствия от вождения. И расход в 13-15 литров удручит.

    У Форестера свои минусы - это все-таки больше городской автомобиль , с городской посадкой. Да и обьем багажника не так велик , как бы хотелось.

    Если и смотреть в крузаках - то либо бензинки либо турбо дизеля , Прадо кстати очень приятный автомобиль для этих задач. И в означенный бюджет впишется.

    Олег! Совершенно не согласен! Катаю 1ХЗ не первый год и прекрасно путешествую, проблем нет и на 70-ку ни каких турбин не хочу.

    а вариант купить сразу и крузака 1999 и форика 2002 предлагали уже?

    +100! Обладаю и Фориком и Крузаком. Отличная пара, дополняющая друг друга. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.