Перейти к публикации
wasd

прочность переднего МОСТА 80и

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    А хорошей грязи пофиг в каком состоянии суппорта и также пофиг как ты на тормоз жмёш.Если грязь хорошая она колодки сожрёт и всё !

    На Чухломе основная проблема у ВСЕХ была как раз в колодках, а машины у всех разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    У меня дисковые :rolleyes:

    АААААааааа.... :D :D :D :D

    Пол дня рабочего потерял....

    .... у меня барабанные... тоже стёр.

    Мужики, только не останавливайтесь :friends: :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    5 страниц про одно и тоже :D Спорим, что не подеретесь? :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    5 страниц про одно и тоже :D Спорим, что не подеретесь? :ok:

    Ну это смотря на что спорить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78, TLC-105, TLC-80

    Как бы там не было, но из Японских внедорожников, самым крепким передним мостом обладает Ниссан Сафари и именно в 61 кузове, отличается от 60-го кузова более крепкими шрусами, более мощными тормозами. ИМХО на ниссане удачнее сделана рулевая сошка, отлита как единное целое с поворотным кулаком. И конечно оба моста с 9.5" диффами.

    На 80-ке действительно слабоватый передок. У нас ставят 80-ки на 44" боггер, но при этом вваривают в передний мост задний редуктор от той же 80-ки, который, как извесно 9.5", ну и усиливают чулок в районе шеек шаров, что, кстати, нужно делать и на ниссане.

    ШРУСы на крузак есть усиленные из США, покупал себе такие на 78-й, сталь 4340 хромолиевая, сепарация из сверхпрочного сплава М300, цена вопроса $800 за пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    паджера с мотором HD-FT это бред.

    To: @Mikhail,

    При всем неприятии позиции @wersaи весьма неоднозначным отношением к марке мицубиси :puke: , осмелюсь утверждать, что это не бред. Действительно такая машина по Москве катается. У "Буйных отдыхающих" поспрашивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    У нас ставят 80-ки на 44" боггер, но при этом вваривают в передний мост задний редуктор от той же 80-ки, который, как извесно 9.5", ну и усиливают чулок в районе шеек шаров, что, кстати, нужно делать и на ниссане.

    Интересует ссылка непосредственно на процесс имплантации заднего редуктора в передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    To: @Mikhail,

    При всем неприятии позиции @wersaи весьма неоднозначным отношением к марке мицубиси :puke: , осмелюсь утверждать, что это не бред. Действительно такая машина по Москве катается. У "Буйных отдыхающих" поспрашивай.

    Причем после утопления моей машины, я именно с этого паджерика, который ныне на ХДФТ, его родной высвободившийся движок в свою машину поставил.

    И видел все переделки своими глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... В подмосковье практически все болотины с песком, иногда березу спилить невозможно она его в себя насасывает искры летят, цепь тупится...

    Искры от гвоздей летят. Песок в березе??!! оригинально :ok:

    А вот тут, хоть заследись. На мой взгляд неудачная конструкция заднего суппорта на 70-х. :( Грязь не вылетает и не вымывается.

    ...

    Известная история - ФИАТ, на базе которого ваз-01 был сделан, был одним из первых в мире серийных авто со всеми ЧЕТЫРЬМЯ ДИСКОВЫМИ тормозами (и это в 1960-х годах!!!)(кстати, получил звание "лучший авто мира" в 1966 году). В процессе адаптации для СССР было внесено множество изменений, в том числе барабанные задние тормоза по причине быстрого износа дисковых из-за летящей грязи от передних колес.

    Так что это проблема не конструкции, а просто проблема грязных дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    мышка :D , да ты даже не мышка, ты ее запах потому что паджера с мотором HD-FT это бред.

    Ты при людно утверждал что ты знаешь все машины их ТТХ и у тебя своих 20-30 машин.

    ссылку давай и не тряси тут своим птс,твои слова ?

    знание подготовки это что ? ты так хорошо знаешь отличия подвесок друг от друга по производителям.или пару раз ставил тюниные пружинки с аммортами? на этом твои "знания" кончаются. так тут много то знаний и не надо, мне мою подвеску ставили перед гаражом, ушло 2 часа, с перекурами. И это не значит что я знаю все о тюнинге.

    "Я с семидесяткой никогда плотно дела не имел, поэтому не знаю что там с тормозами. В восьмидесятке поменял ремкомплекты и поршня и все алес гуд ))) "ты вообще с тойотами на вы. http://tlcc.ru/?mod=Pages&name=command-of-TLCC.RU вот от кого я узнал что можно стереть дисковые колодки за одну поездку, а потом и сам с этим столкнулся, кстати опыт у них довольно интересный, много где поездили.

    то что про что пишет Михаил, это проблема скорей всего барабанных тормозов.

    а твое заявление что остальные не интересные лишний раз подчеркивает что ты начал поджимать хвост, потому что как раз остальные моторы самые интересные. ХДТ довольно обычный и не чем не интересный мотор. среднее между тем и тем. я специально вытащил тебя на свой "стадион" где более уверен, про пахеру, много не знаю и знать не интересно, покатался, заурядная машина,не тянет к себе, никак не тянет. а теперь ты вышел в область знаний 80 ки, ты совсем не давно кричал что знаешь о них побольше некоторых тут присутствующих, сейчас и проверим что ты вообще о них знаешь :lol:

    Извини пропустил твое сообщение. Знать как разбирать и чинить деталь, знать ее слабые стороны это одно, а знать полный каталожный номер детали это другое.

    У меня своих машин сейчас всего две осталось, я же не писал что все машины на которых я езжу мои, я писал что у меня их полный сервис! Читать нужно внимательно.

    Да я знаю отличия подвесок, отличия мостов и слабые их стороны, потому как кучу этого металолома разбирал либо помогал разбирать и чинить. За два часа воткнуть подвеску... давай в сервис устрою будешь золото мешками домой приволакивать.

    Так вот про то как и что сделать в восьмидесятке, чтобы она востановила способность к передвижению, я реально многих могу поучить. Потому как это приходилось делать неоднократно.

    Не фарцуй чужими наградами ты их не зарабатывал, за себя говори. Кто такие те перцы я не знаю и что они сделали для мира во всем мире я тоже не знаю, у нас с тобой разговор.

    Тебе уже написали, что тормоза дисковые. Я с этой проблемой не встречался, потому как супорта каждый раз чищу, а когда приходит время полностью разбираю, все внутренности меняю, очищаю, крашу и вперед. да и заглушить если что супорт не проблема, тем более задний.

    Ты опять начинаешь наколять, несоветую.

    Опять же чего про разницу громадную в массе не упомянул? А все ругаешься ругаешься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Искры от гвоздей летят. Песок в березе??!! оригинально :ok:

    Где ты в лесу гвозди видел :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Удивили нафиг

    жаль не дома , и попкорна нет

    Одного не знаю , но заступается за "свое" сильно

    второй рассуждает как заправски знаток и все ни как не остановиться, а еще сколько то лет назад колодки не знал как поменять.

    ДаФайте мужики порвите всех и вся :buzz::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ты точно с причудами, не фарцевать, а сослаться на источник. а писал я про ХД FT в базе на паджеро, что же касается вашего примеру, из него я могу сделать вывод, что людям похеру на затраты лишь избавится от "хорошего" похеровского мотора. кстати подвеску ставил To: @bor198ok, , вряд ли он пойдет к тебе, ставил он ее 2 часа, потому что у говняной тойоты шибко сложная подвеска :D , это же не венец мечтаний мицубиси.

    прикольно ты ссылашься на хрен знает кого,а как только я кого то показываю тут же не ссылайся, у нас с тобой. Могу кстати и на Иван Федоровичем сослаться, он подтвердил тебе не только мои слова, но и Миши Джипопотама. Ты кстати не указавал твои не твои, ты просто написал катаюсь на 20-30 машинах. пообещал кого то чему то научить и бравировал великолепными знаниями 80 к.

    а наколять или не наколять, как нить разберусь, ты ж не боишься накалять не однозначными фращами, веду я наш разговор к тому, что бы ты забрал свои слова о лучшем знании машин, тем более в общении с незнакомыми людьми. может оказаться что за 7 обладания машиной чему то да научились.

    PS а кто еще красит суппорта ?

    Саша сколько то лет назад я платил в сервисах и меняли, попал в ситуацию и поменял, ничего страшного нет. а машину свою я уже хорошо знаю что бы иметь право голоса. думаю не хочешь этого оспорить, я ж не меняю так часто как некоторые :P

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78, TLC-105, TLC-80

    Интересует ссылка непосредственно на процесс имплантации заднего редуктора в передний мост.

    У нас на форуме народ делал, и не на одной машине. Ходят отлично и уже долго. Задай вопрос там. Думаю расскажут.

    http://forum.4x4kam.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    PS а кто еще красит суппорта ?

    Я стараюсь покрасить в своих машинах всё, до чего могу дотянуться.

    ЗЫ: А что такое суппорта? :think: У меня они есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    суппорта это откуда выползают тормозные цилиндры. у порше они такие красные если видел. ну еще красят часто на 9 ках ну прочих авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    суппорта это откуда выползают тормозные цилиндры. у порше они такие красные если видел. ну еще красят часто на 9 ках ну прочих авто.

    Аааа, это такие полукруглые и массивные? Знаю-знаю, только я их обычно под цвет дисков крашу, чтобы типа в масть были. И ещё их чистить от ржавчины невдобно - шершавые они какие-то. Интересно, а почему на заводе их снаружи не полируют? всё таки меньше сопротивление воздуху и грязь не так сильно бы прилипала :think: Вот мосты, например, гладкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    они у тебя гладкие потому что ты наверно их часто наглаживаешь :P . ты точно красишь суппорта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Это значит, когда коту делать нечего, он "суппорта" лижет??? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    А барабаны красить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.