Перейти к публикации
tda69

TLC-100 глохнет. Коробка или турбина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Это может давить или с впускного прокладки или выпускного прокладки.

    Что ты имеешь ввиду? :)

    ОФФ тебе. А у вас площадки под лебёдку есть отдельно на сотку-рестайл (2006-2007)?

    Так, чтобы просто воткнуть её простыми силами под штатный бампер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мощьность выросла,турбина давит активнее,давление поднялось,прокладка не держит по щели свистит.Так бывает после регулировки клапанов.Ездил-ездил человек,приехал порегулироваться,уехал,и сразу обратно с таким лицо-о-ом :blink: У меня,грит свистит,чинитесукиполомалигадымашинуубьювсех.А у него всегда прокладки паршивые были,просто не было чем свистеть,мотор не развивал нужного.А теперь развил.И засвистел.

    Мож и у тебя так?

    Оффу офф.Нет пока.Январь-февраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Позавчера тоже попробовал поиграться с клапаном. :)

    Для этого пришлось поехать и купить ключ (на 38, почти 800 рублей)! :blink:

    Такой брать "на один раз поиграться", естественно не стал - взял хороший разводной. :ok:

    Короче, при откручивании-затягивании клапана даже с довольно небольшим (умеренным) усилием "от руки" - он возвращается практически в то же место. Изменений в езде, соответственно - никаких.

    Для того, чтобы он чуток (на 2-3 мм) "недокрутился" - у меня надо его ВООБЩЕ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ, а только завернуть ключом "до касания". В таком режиме машина начинает ехать как сумасшедшая (по динамике, по субъективнм ощущениям), также меняется ЗВУК двигателя, и после 3000 оборотов ещё появляется довольно громкий (чужеродный) свист. :lol:

    НО! Двигатель всё равно может заглохнуть. Дефект ПРАКТИЧЕСКИ исчезает, но, всё-таки, не на 100%.

    При аццкой перегазовке и прыгании на передачу вниз, с забросом оборотов к 4-м тыщам - иногда глохнет всё равно.

    В итоге - закрутил и затянул всё обратно, катаюсь дальше. :)

    Вот это все и описано в книжке Боша, а поэтому пока: - "Солдат, не трогай технику и она тебя не подведет" :)

    Я же ездил так год, горючку экономил нереально.

    Я не могу объяснить в двух словах то, что написано на 300 страницах, не в обиду, извини!

    А мои разъяснения про индуктивность и скорость нарастания тока вызывают дружные: - "НУ, НУ и Нда... "

    Я все равно добью гада! Может не завтра..., у меня же нет другой машины кроме моей, и возможности с удовольствием от созерцания философствовать на эту тему тоже нет, мне проблему решить придется по любому!

    Удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ты о чем?

    Я то что имею то и ввожу :)

    Флуд конечно, но по поводу твоих экспериментов с кручением клапана, могу сказать только одно, если бы ты фиксировал момент затяжки в каждом случае и выкладывал бы фриз с течстрима с фиксацией оборотов и объема впрыска в момент возникновения ДТС97, то это было бы, как говорят, на испытаниях, результатом..., а пока, это только твое мнение о якобы видимой неудаче, а на само деле, может быть, это было бы и решением всех проблем, будучи оное правильно документированным.

    ЗЫ: по приколу замутил модель нагружения винта размером с SPV а это 38х1.5 да там каким моментом не тяни, пока резьбу не сорвешь, ну не будет тебе изменения зазора :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ну и чего дальше-то? Есть новости у кого-нить какие?! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Ау!! Есть результат ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.