Перейти к публикации
tda69

TLC-100 глохнет. Коробка или турбина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    1. Коробка у меня не соседская а своя, я ее холодную не трахаю, только тепленькую :)

    2. Прекрасно прогревается мотор в любой мороз, только не сразу, используй предстартовый подогрев если есть возможность и желание сократить время прогрева и волшебную кнопочку "Heater"

    3. Механика или автомат никакого отношения к данному глюку не имеет

    4. Стоимость ТНВД вопрос "интимного" плана, я ж писал что поставил забросный, поскольку у меня автомат, а цена б/у это вопрос цыганский - договоренности сторон. Вопрос приобретения нового для меня не стоял в принципе, я починю свой, поскольку за 1/3 цены нового я куплю и сделаю все необходимое оборудование, к тому же пара запчастей (СПВ и ЕДУ) у меня уже образовалась в результате собственной лени читать мануалы и думать больше :), просто с заменой на б/у мне это быстрее и менее затратно по времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ
    2. Прекрасно прогревается мотор в любой мороз, только не сразу, используй предстартовый подогрев если есть возможность и желание сократить время прогрева и волшебную кнопочку "Heater"

    Да все это понятно, обе эти вещи использую, проблема то остается.

    Речь о том что эта канитель пропадает, когда двигатель очень хорошо прогрет, а хорошо прогреть дизель, можно только в движении...

    Но какое тут движение, если до работы доезжаешь за 15 минут. А на трассе в -40, на скорости наблюдаешь как стрелка температуры падает вниз.

    Вот я почитал темку вашу и сижу думаю, если сейчас это не исправлю, то в январские морозы она мне всю плеш проест.

    п.с. Еще хотелось бы заметить что, данная болячка проявилась еще летом, в теплое время.

    Товарищ Сухов писал что, раньше это случалось редко, а щас часто...

    Думаю врятли тут электроника виновата, как писали выше, дело в клапане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Я эту тему уже немного проработал - короче, ТНВД можно новый купить примерно за 70...80 тыщ. :ok:

    После чего я немного расслабился и вздохнул спокойно.

    Потому как, почему-то, считал, что он "в районе 150 тыщ" стоит... :ph34r:

    А на деле - "сопоставимо с вебастой или комплектом колёс" - в крайнем случае, вполне можно такие траты понести. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Товарищ Сухов,Не расслабляйся.У этого системного комплекса под названием ФТЕ есть несколько странностей,которые мастеров держат в напряжении по причине недопонятости.Один из них твой,второй -заброс.У меня заброс пропал с заменой коробки на автомат.Это полная фигня,но факт.А ведь все,кто участвовал тогда в обсуждении были уверены,что проблема в насосе и я то же.С глохнущей машиной история такая же.Я отлопатил сотни машин и с уверенностью утверждаю,что уверенности не имею в том,что виноват у тебя насос ибо проходил это заменой насоса без результата.

    И на пока,всё,что мне осталось-бдительно следить на форуме за всеми подобными багами и их развитием.И ждать,когда же среди нас появится бедный,которому станет жаль денег но упрямый,которому удастся добить вопрос..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ну, в принципе, согласен... :)

    ОФФ тебе - а что такое этот самый "заброс"? :blink:

    Я тогда тему читал, но что-то так до конца и не понял - что это, и как это он так может "происходить"?! :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А это когда ногу с газа снял,сцепление выжал,а обороты прыгают вверх на 300-500 и плавно потом падают.Задолбисто так.Круиз отключаешь-пропадает.На месте стоишь-пропадает.Год долбился в стену теменем.Темя стало мягким.Заброс не победил.

    что это, и как это он так может "происходить"?!
    А вот это вопрос......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А это когда ногу с газа снял,сцепление выжал,а обороты прыгают вверх на 300-500 и плавно потом падают.Задолбисто так.Круиз отключаешь-пропадает.На месте стоишь-пропадает.Год долбился в стену теменем.Темя стало мягким.Заброс не победил.А вот это вопрос......

    Про заброс трендеть не стану, не мое, если с глюком разберусь расскажу, но у меня кроме электронных девайсов ничего нет, если Дизельмастер поможет (это типа публичный наезд) расскажу все как получилось, но только как контроллер соберу.

    Кирпичи не собираю, у меня чисто научный интерес :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    А это когда ногу с газа снял,сцепление выжал,а обороты прыгают вверх на 300-500 и плавно потом падают.

    Задолбисто так.Круиз отключаешь-пропадает.На месте стоишь-пропадает.Год долбился в стену теменем.

    Темя стало мягким.Заброс не победил.

    Ты что - издеваешься, что ли...?! :blink:

    Если я правильно тебя понял, то ты хочешь сказать, что когда ты ЕДЕШЬ НА КРУИЗ-КОНТРОЛЕ (на машине с МКПП!) и при этом на ходу (ЗАЧЕМ-ТО???) выжимаешь сцепление, то у тебя оборота мотора сначала "прыгают вверх на 300...500", а потом падают до ХХ... верно? :)

    Так ведь - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!! :dumb:

    У тебя мотор "под нагрузкой", а ты сцепление выжимаешь... :ph34r:

    ЕСТЕСТВЕННО, у тебя сначала обороты вверх скакнут ("заброс" твой), потому как нагрузку ты с мотора снял, а топливо у тебя в котлы всё также льётся... а потом он (комп и круиз-контроль) увидит, что сцепление выжато (т.е. - передача не включена) и подачу топлива отрубает. А как иначе ты хотел? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ
    Если я правильно тебя понял, то ты хочешь сказать, что когда ты ЕДЕШЬ НА КРУИЗ-КОНТРОЛЕ (на машине с МКПП!) и при этом на ходу (ЗАЧЕМ-ТО???) выжимаешь сцепление, то у тебя оборота мотора сначала "прыгают вверх на 300...500", а потом падают до ХХ... верно?

    На механике, когда касаешься сцепления (так же как на педаль тормоза), круиз сразу отрубается, и прыгать обороты никак не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Не уверен. Я никогда так не делал - ибо, незачем. :think:

    Но логично, чтобы они, как раз, сначала слегка прыгали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    круиз на механике- вещь сама по себе не совсем в адеквате. И отключается он при нажатии сцепления чуть с запозданием и обороты подскакивают. На 80 с механикой и круизом у меня точно так же было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999

    Уже в какой то ветке писал, что имею точно такую же проблему. Исходя из того, что товарищ Сухов обозначил три причины: электрическая цепь, блок управления и сам клапан, хотелось бы здесь услышать следующие. Есть ли на форуме те, кому удалось побороть эту болезнь, личением одной из трех причин? Сильно похоже что проводкой тут не отделаешься.

    У меня эта проблема возникла после того как в ТНВД поковырялись спецы в Иркутске (http://www.dieselirk.ru/), вроде как самая авторитетная фирма в регионе (зато от их работника, который уже по окончанию ставил ТНВД на машину, услышал, что у них нет стенда для этого ТНВД!). А позднее выяснилось, у меня проблема была в турбине (напрочь отпескоуструены лопатки), но они сразу полезли в ТНВД и заменили распылители. Когда к ним обратился были симптомы: большой расход (15л/100 на трассе) и тупой разгон. (21 сек до 100). Я у них был в июле, а как только к осени температура стала понижаться где то +15, у меня появился синдром в точности как у товарища Сухова. Хотелось бы услышать мнение Дизельмастера, если этот клапан ставили или регулировали на глазок, может ли это быть причиной этой проблемы. Если да, то возможно ли снять и отправить ТНВД на регулировку. Или все таки сам клапан неисправен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Да, пока ждём Дизельмастера, а я скажу, что, наконец-то(!) поставил сегодня вебасту :party: и машина глохнуть перестала... :lol:

    Наверное, довольна. :ok:

    "На-холодную", глюк, кажется, всё-таки, остался - завтра проверю... но "на-горячую" заглушить её мне ни разу больше сегодня не удалось - как ни старался, и как ни "топил в пол"... :D

    Шутки-шутками, разумеется, но - факт есть факт. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Да, пока ждём Дизельмастера, а я скажу, что, наконец-то(!) поставил сегодня вебасту :party: и машина глохнуть перестала... :lol:

    Наверное, довольна. :ok:

    "На-холодную", глюк, кажется, всё-таки, остался - завтра проверю... но "на-горячую" заглушить её мне ни разу больше сегодня не удалось - как ни старался, и как ни "топил в пол"... :D

    Шутки-шутками, разумеется, но - факт есть факт. :)

    Че по деньгам вебаста встала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Вебаста + дистанционное управление (по мобильному телефону) + установка и подключение к климату = 55 000 рублей. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ
    дистанционное управление (по мобильному телефону)

    Подскажи если не секрет, дистанционное управление реализовано через сигналку GPRS? или отдельный модуль ставили?

    Если отдельный, то во сколько он обходится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Отдельный GSM-модуль (со своей симкой) + дополнительная кнопка включения/выключения в салоне.

    Мне обошёлся в "десятку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    если этот клапан ставили или регулировали на глазок, может ли это быть причиной этой проблемы. Если да, то возможно ли снять и отправить ТНВД на регулировку. Или все таки сам клапан неисправен?

    Если у тебя DTC97, скорее всего это следствие косячного вмешательства в ТНВД или перетяжки SPV (уменьшения проходного зазора для засасывания), при высоких оборотах он сливает, т.е не успевает добирать нужное количество, поскольку этот насос suck-spill SPV - засасывает тоже через SPV. Это всего лишь мое предположение и ничего больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999

    To: @l848, как я понял без стенда я не смогу правильно закрутить SPV?

    Я внимательно прочитал твой диалог с Дизельмастером http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-1484-1#19624 что то не по себе стало. Уточни пожалуйста, у тебя глюк проявляется вне зависимости от температуры окружающего воздуха и двигателя?

    У меня то четко привязан к температуре. При небольшой плюсовой температуре глюк пропадает после 15-20 минут езды, а при 20 градусах на улице глюка вообще нет. Вчера было -9, катался минут 30, глюк не успел пропасть (хотя рабочую температуру двигатель набрал минут за 5) . По мере прогрева глушит на все более высоких оборотах, начал с 3000 и постепенно за 30 минут дошел до 3600. Может солярка по обратке разогревается и как то влияет на этот процесс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    У меня тоже всё это зависит от температуры, и зависимость точно такая же. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.