Перейти к публикации
tda69

TLC-100 глохнет. Коробка или турбина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Да.А разъёмы чё,не проводка?

    Токи там практически всюду малые,частоты и вовсе никакие,а вот где в момент высокой нагрузки реально течёт приличный ток,так на участке от усилителя к Спильвальве.И рубит именно на контакте его.До 2002года вааще была беда регулярная,пока разъём стоял на клапане,пожже Тойота врубилась и перенесла разъём на провод,баг поредел,но полностью не пропал.Сам посмотри разъём на кончике от спиля,не верь никому.Продуй,посуши,если хоть малейшая чернина есть -почисти.Не бывает чудес.И перещёлкните все разъёмы ещё раз.Там,гнида, где то.

    А почему ваще это всё происходит при высоких оборатах и при резком нажатии? И за что этот СПВ отвечает? Извиняюсь может за глупые вопросы....

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Сегодня ковырялся в гараже, заодно, по советам Дизельмастера и Ярослава, снова снял пластиковые крышки с ТНВД, разъединил, продул и пролил вэдэшкой ВСЕ разъёмы (в том числе и другие, не только находящиеся там, под ними - а, например, и этот самый "под маслянной ванной" под фильтром), несколько раз все их потом ещё защёлкнул-снял и снова защёлкнул. :)

    При этом внимательно осматривал всё с ярким диодным налобным фонариком и перебирал-мусолил провода на предмет дефектов - НИ-ЧЕ-ГО. Нигде ни единого "следа коррозии" или окисления в штекерах - всё сухо и чисто, провода - тоже, с виду, все целые, держатся хорошо, не сопливят. Собрал всё взад - ничё не изменилось, как глохла она у меня "на ходу" при нажатии газа, так и глохнет, блин... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Ща возвращался с гаража... у нас дождина поливает, куча больших луж, выехал на хорошую дорогу думаю дай ка газану, газанул, машина скинула на 2 передачи вниз мотор взревел, пошел разгон и на тебе.... опять 25... загорелась ошибка и мотор заглох, завожу опять всё в норме, первый раз когда произошла такая проблема тоже было очень сыро 2 недели назад, грешу на разъемы, время будет буду смотреть....С бывшим хозяином разговаривал, он говорит была раз фигня что его на веревке до сервиса тащили, мотор заглох и всё, какой то разъем проводов говорит закис у двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Странно... а почему "на верёвке-то тащили"...?! :blink:

    Сырость это, конечно, хорошо... но только думаю, что НЕ В НЕЙ дело. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Сырость это, конечно, хорошо... но только думаю, что НЕ В НЕЙ дело. :(

    В моем случае дело было в ТНВД, а что конкретно пока сказать не могу. Если удастся выяснить причину погоняв ТНВД на стенде, расскажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    у нас подобное было на лексусе 4.5 (1фз фе)бензин. потихоньку ездииш нормалёк но стоит чуток придавить ижопа ,коче перекопали всю машину ,окозалось всё просто ухо подъёма матора протёрла косу и замыкала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Сегодня с диагностом проверили всю электрическую часть, разобрали разъёмы на блоке управления и на клапане в ТНВД, всё поджали и ещё раз перепроверили, смазали и собрали назад. Проверили сопротивление клапана - 1,7 Ом, как и должно быть. Проверил цепи током 5А - всё чётко, без соплей. Убрали старые спайки и сделали свежий обжим + термоусадку. :ok:

    И всё равно глохнет. :(

    Электрик после всего этого уверяет, что "к проводке вопросов нет - там всё зашибись", так что теперь думаем, всё-таки, в сторону самого ТНВД (как частный случай - клапана в нём). Наверное, придётся-таки обращаться с этим в бош-сервис. :)

    Говорит, что там "может подклинивать сам клапан (соленоид), вследствие чего идёт НЕПРАВИЛЬНЫЙ сигнал обратной связи, и центральный контроллер глушит мотор". Вот ведь сука какая... :blink:

    Сервисмены, ау! Ярослав, Дизельмастер - что скажете??? Куды теперь дальше-то нам смотреть? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Сегодня с диагностом проверили всю электрическую часть, разобрали разъёмы на блоке управления и на клапане в ТНВД, всё поджали и ещё раз перепроверили, смазали и собрали назад. Проверили сопротивление клапана - 1,7 Ом, как и должно быть. Проверил цепи током 5А - всё чётко, без соплей. Убрали старые спайки и сделали свежий обжим + термоусадку. :ok:

    И всё равно глохнет. :(

    Электрик после всего этого уверяет, что "к проводке вопросов нет - там всё зашибись", так что теперь думаем, всё-таки, в сторону самого ТНВД (как частный случай - клапана в нём). Наверное, придётся-таки обращаться с этим в бош-сервис. :)

    Говорит, что там "может подклинивать сам клапан (соленоид), вследствие чего идёт НЕПРАВИЛЬНЫЙ сигнал обратной связи, и центральный контроллер глушит мотор". Вот ведь сука какая... :blink:

    Сервисмены, ау! Ярослав, Дизельмастер - что скажете??? Куды теперь дальше-то нам смотреть? :rolleyes:

    Сканер + осциллограф рулит, по крайней мере СПВ если зихерит то не так, ты б на запуске скорее заметил, это, конечно, мое личное мнение после того как я на скорую руку менял все подряд, но я согласен с Ярославом с тем что на этих ТНВД СПВ махать без стенда и настройки = получить новые глюки, правда в моем случае это не сработало и глюк остался :(. У тебя DTC97 то хоть возникает? Раз есть предположение НЕПРАВИЛЬНОМ сигнале обратной связи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Мой диагност заявил, что "заменить на этом ТНВД этот клапан (без стенда, прямо на машине) НЕВОЗМОЖНО.

    Ошибка у меня ВСЕГДА возникает одна и та же - 1215 (она же 97).

    По тойотовскому ремонтному мануалу это может указывать на ТРИ проблемы (и ТОЛЬКО НА НИХ).

    1. Электрические цепи EDU-ECU-SPV (замыкание или разрыв).

    2. Блок управления (который на крыле).

    3. Сам клапан SPV.

    Поскольку цепи мы все проверили (и, вроде как, там "всё ОК"), блок на крыле я менял на другой (снимая с другой машины) и проблема оставалась, то сейчас (с наибольшей вероятностью) остаётся только третий вариант - клапан. Диагност говорит, что он может как-то "механически подклинивать" при большой подаче (топлива), или как-то не так возвращаться (закрываться), короче - вести себя КАК-ТО НЕ ТАК (как должен), что по "обратной связи" видит центральный комп и обрубает подачу топлива (управляющего сигнала на усилитель). Вот, как-то так. Получается, что теперь (дальше) нужно снимать насос и проверять его работу на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Мой диагност заявил, что "заменить на этом ТНВД этот клапан (без стенда, прямо на машине) НЕВОЗМОЖНО.

    Ошибка у меня ВСЕГДА возникает одна и та же - 1215 (она же 97).

    По тойотовскому ремонтному мануалу это может указывать на ТРИ проблемы (и ТОЛЬКО НА НИХ).

    1. Электрические цепи EDU-ECU-SPV (замыкание или разрыв).

    2. Блок управления (который на крыле).

    3. Сам клапан SPV.

    Поскольку цепи мы все проверили (и, вроде как, там "всё ОК"), блок на крыле я менял на другой (снимая с другой машины) и проблема оставалась, то сейчас (с наибольшей вероятностью) остаётся только третий вариант - клапан. Диагност говорит, что он может как-то "механически подклинивать" при большой подаче (топлива), или как-то не так возвращаться (закрываться), короче - вести себя КАК-ТО НЕ ТАК (как должен), что по "обратной связи" видит центральный комп и обрубает подачу топлива (управляющего сигнала на усилитель). Вот, как-то так. Получается, что теперь (дальше) нужно снимать насос и проверять его работу на стенде.

    Ну что ж тогда велкам! Кто первый проверит! У меня такой ТНВД передо мной лежит :( Я кидал тебе ссылку, почитай, все что ты рассказал, совпадает с описанием моего глюка, не трать время и деньги та SPV и EDU, если у тебя есть доступ к контроллеру, диагностируй ТНВД, я заменил свой на на "забросный" пока езжу, буду ковырять снятый, как будет время у меня и возможность у Андрея ака Дизельмастер, всяки прибамбасы уже закуплены частично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ

    Доброго времени суток.

    У меня такая же проблема, LC100 двигатель HD-FTE, механика 2005г.

    Так же как описано в теме l848, при нажатии тапки в пол, примерно на 2500-3000 оборотах двигатель глохнет и загорается Check. При этом машина нормально заводится прям на ходу.

    Единственное замечание ко всему вышеописанному в данных темах:

    Данная проблема проявляется только если двигатель НЕ ПОЛНОСТЬЮ прогрет.

    Когда двигатель хорошо прогрелся, проблема пропадает.

    Так ли у вас? или не обращали внимания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Данная проблема проявляется только если двигатель НЕ ПОЛНОСТЬЮ прогрет.

    Когда двигатель хорошо прогрелся, проблема пропадает.

    Так ли у вас? или не обращали внимания?

    Что-то я очковал на непрогретой коробке тапкой в пол колотить :) но в диапазоне температур двигла по сканеру где то от 37 град, глюк стабилен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Доброго времени суток.

    У меня такая же проблема, LC100 двигатель HD-FTE, механика 2005г.

    Так же как описано в теме l848, при нажатии тапки в пол, примерно на 2500-3000 оборотах двигатель глохнет и загорается Check. При этом машина нормально заводится прям на ходу.

    Единственное замечание ко всему вышеописанному в данных темах:

    Данная проблема проявляется только если двигатель НЕ ПОЛНОСТЬЮ прогрет.

    Когда двигатель хорошо прогрелся, проблема пропадает.

    Так ли у вас? или не обращали внимания?

    У меня тоже на непрогретом моторе, точнее непрогретым до рабочей зоны, а не на холодном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Доброго времени суток.

    У меня такая же проблема, LC100 двигатель HD-FTE, механика 2005г.

    Фигасе... :blink: Значит, "на ручке" оно тоже бывает...? :ph34r:

    Я как-то всё подспудно связывал это "у себя в уме" с деятельностью автомата.

    Так же как описано в теме l848, при нажатии тапки в пол, примерно на 2500-3000 оборотах двигатель глохнет и загорается Check. При этом машина нормально заводится прям на ходу.

    Единственное замечание ко всему вышеописанному в данных темах:

    Данная проблема проявляется только если двигатель НЕ ПОЛНОСТЬЮ прогрет.

    Рассказываю, дети мои... :)

    Когда двигатель хорошо прогрелся, проблема пропадает.

    Боюсь, что это ВРЕМЕННО, а потом болезнь будет прогрессировать. :no:

    Так ли у вас? или не обращали внимания?

    Да, именно так - т.е. "на-холодную" при ощутимом нажатии на газ (даже необязательно "в пол"!) движок сразу же гарантированно глохнет.

    А чем более он потом прогрет, тем слабее этот эффект проявляется, но, всё-таки, даже полностью прогретый мотор (например - после часа езды) у меня тоже может заглохнуть, если "от души" давануть газ. А может и не заглохнуть. Раньше это случалось очень редко, сейчас уже значительно чаще. Вот такие пироги. :) Что делать - непонятно... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    С большущим интересом наблюдаю за развитием темы.

    Вопрос по ходу.А кака така обратная связь?Здаёцца мне,что этому насосу как раз обратной связи СПВ и не хватает.Он-конечное исполнительное устройство.Он,да клапан угла опережения.Просвятите плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Наблюдаешь...? :)

    Хм-м... а мы, вообще-то, НА ТЕБЯ надеялись! :ph34r:

    Про "обратную связь" - я тоже этого не понял... :think:

    Диагност говорит, что контроллер (который на крыле) в любом случае КАК-ТО получает обратную связь о том, что происходит с клапаном - т.е. как тот реагирует на посылаемые на него управляющие импульсы (например, меряет ток в цепи... ещё как-то - хер знает, он это точно не может объяснить), а потом пересылает это дальше в основной центральный компьютер. И если тот вдруг видит, что с клапаном ЧТО-ТО НЕ ТО, то тут же отрубает управляющий сигнал и зажигает "чек-энджин" - как-то так...

    Что думаешь? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ули думать, все украдено до нас :) или гугл рулит!

    Сперто из мазды ECD-V5, но смысл тот-же:

    Injector driver module

    • The IDM (Injector Driver Module) drives the SPV at high speed and high accuracy. It has a high-voltage generator inside, which amplifies the battery voltage input from the SPV relay into a high voltage of approx. 150 V and stores it in a capacitor. A control circuit outputs the high voltage to the SPV as a drive signal. The IDM is controlled by the PCM via a duty signal. Besides the PCM switches the power supply to the IDM with the aid of the SPV relay.

    • The IDM energizes the SPV in two stages. When the injection signal is input from the PCM to the IDM, the IDM actuates the SPV with a high voltage of approx. 150 V. Due to the high pull-down current (approx. 12 A) the valve closes rapidly. After a certain time the IDM reduces the actuating voltage to 12 V, resulting in a lower holding current (approx. 6 A). Due to this the power loss in the IDM and in the SPV is minimized, avoiding unnecessary heat in these components. While the SPV is closed the IDM detects the drive current and outputs an injection confirmation signal (SPV operating status) to the PCM.

    1 Injection confirmation signal

    2 Injection signal

    3 SPV drive current

    4 Holding current switching time

    5 Holding current

    6 Pull-down current

    7 Fail signal (High side)

    8 Fail signal (Low side)

    Сброс сигнала SPVF вызывается единственной причиной - уменьшением тока через SPV, осталось найти причину. Я пытал гадину на стенде, на сухую подтверждение есть только на первое движение клапана, потом тока нет верификации. Пока на этом мысль моя остановилась, надо запускать ТНВД. Все это я описывал по ссылке.

    post-5761-0-58201400-1320866649_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Сегодня у нас сухо в городе, прокатился на прогретой машине с тапкой в пол, всё в норме, летит как сумасшедшая!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Боюсь, что "рано радуешься"... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ
    Что-то я очковал на непрогретой коробке тапкой в пол колотить

    Зачем же колотить, и тапкой в пол) это я уж образно :no:

    3000 оборотов для данного движка не так уж и критичны, что бы после 15 минут активного движения нельзя было их выжать.

    Боюсь, что "рано радуешься"...

    ага, а скоро морозы, дизель вообще нормально не прогреешь.

    Фигасе... Значит, "на ручке" оно тоже бывает...?

    Ага, я для этого и написал "механика", что бы сузить круг подозреваемых.

    п.с. l848, подскажи во сколько примерно мы пролетаем по деньгам, если меняем ТНВД.

    Если старожилы форума нечего не подскажут, то думаю пора морально готовиться к данному вопросу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.