Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Масло моторное TOYOTA SM 0W-20

    Синтетическое

    Высококачественное синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей, наивысшей классификации по API.

    Объём: 4

    08880-09205

    http://www.japancars.ru/index.php?oil=&p=579&t=8&c=0&v=0.

    Это хочу залить.

    что то мне не верится что это синтетика100%(как говорил Станиславский:"Не верю!"). может надо более внимательно таблицу изучить. Производители масел грешат подобным)) Насколько мне известно в иппонии синтетику используют только на спортивных авто.;) На многих форумах эти темы "изъедены" вдоль и поперек.

    Еще и учитывать надо то, что тойота не сама производит масла, а делает это по заказу.Интересно, кто для нее его делает.

    Про гидрокрекинг не стоит забывать и отмахиваться. Очень многие им балуютца(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    лучшее-враг хорошего. не переусердствуйте.

    лет 10 лью 5W40 syntetic-рекомендации лучших тойотоводов и оф.дилеров.никаких траблов ни в минус 35(2006 год) ни в +40 в 2010 м.

    согласен со словами выше,что лучше почаще менять,а не заморачиваться на вязкостях. напрмер,при частых поездках на короткие расстояния с холодным,не успевающим прогреться двиглом-замена через 5-6 тыс,если в основном трасса-10тыс.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Самое лучшее масло то, которое рекомендовано заводом-изготовителем, а не то, что якобы лучше, потому что синтетика. Если в букваре для зимней эксплуатации рекомендовано 0-20 - лейте его. Но по-моему у вас 5-30 для круглогодичной эксплуатации.

    P.S. 5-30 есть и минералка, я на такой успешно заводился с полоборота в -25...-30. Главное вязкость, а не основа масла.

    в моем букваре (книжка к авто и учитывая что авто для пиндосского рынка) написано. что рекомендовано лить масло 5w30 типо это дает уверенный пуск до -29(судя по таблице) но также можно использовать масло 10w30 в некоторых случаях.. Еще разговорю, что мануал не для российсого рынка. и у нас немного холоднее.

    Может у кого есть мануал для ранера выпущенного на канадский рынок? Интересно было бы посмотреть.

    По поводу выделенного текста предыдущего аратора. С такими словами можно перспективно поспорить.Заблуждаетесь сильно с такой позицией.

    ЗЫ не забываем о среде обитания, особенности климата. Ну и помним что рекомендация является рекомендацией и не более.;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Всем привет! Хочу на зиму залить оригинальное SM 0W20 вместо SM 5W30. Таблица японских масел для тойота тут http://www.japancars.ru/index.php?oil=&p=579&t=8&c=0&v=0. Интересна сама целесообразность перехода. По деньгам примерно одно и тоже. Что посоветуют соклубники -специалисты?

    для мотора хреново. в нём что зимой, что летом Тмасла примерно одинакова

    ..W20 (вязкозть при +100с)это плохо! лучше 30 или 40

    если редко или не бывает меньше -30с - заливай 5W40

    при меньше -30с - греть.

    0W.. - греть за -35с

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    Код товара: 08880-09206

    Масло моторное синтетическое Оригинал TOYOTA SM 0W20 08880-09206

    Все оригинальные моторные масла Toyota соответствуют не только международным стандартам API (Американского института нефти) и ACEA (Ассоциации европейских автопроизводителей), но и строжайшим требованиям к качеству и эксплуатационным характеристикам. Компания Toyota тестирует свои масла в условиях, максимально приближенных к реальным, используя для испытаний оригинальные двигатели автомобилей Toyota. Поэтому смазочные материалы Toyota обладают оптимальным качеством и характеристиками, обеспечивающими наилучшую работу двигателя. Toyota SAE 0W20 SM (внутренний рынок Японии) - высококачественное моторное масло последнего поколения, специально разработанное для автомобилей TOYOTA с выдающимися энергосберегающими характеристиками. Заливается в большинство новых автомобилей TOYOTA. Код масла 0W20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) — это минимальная температура вязкости масла, при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) — это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла. Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов. Физические свойства: -Коричневая жидкость с характерным запахом -Температура вспышки >250 оС -Температура текучести <-36,0 оС -Нерастворима в воде -Плотность 0,860 г/см3 (15оС) Произведено в Японии.

    Изменено пользователем rroarr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Вот уперся в своё 0W20! Да лей, че там, не жалко. Братва не против. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    To: @Медwедь, Ты настоящий друг! Я еще в своего старого гольфика лил полусинтетику. И он был очень рад такому. Сейчас, когда авто почти новый, хочется кормить его клево!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    0W20 SM - у тойоты это нормальное гидрокрекинговое масло. И цена за него как за гидрокрекинг! Для 1GR-FE имеет смысл использовать 0W20 только в Якутии и за полярным кругом. Не забывайте, что в АКПП у вас минералка! И в заднем мосту у вас минералка (если не поменяли после америки на синтетику). Какой смысл извращаться с ДВС, забыв про трансмиссию. Или АКПП - сильно дешевле двигателя?

    Любить машину и одушевлять её (чтоб машине нравилось) - чистой воды фетишизм.

    В жизни ездит кто-то один. Или человек на машине, или машина на человеке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    To: @John298, Я свою точку зрения никому не навязываю. Люблю, когда авто чистый, ухоженный, красивый. В мостах тоже если надо масло заменю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Код товара: 08880-09206

    Масло моторное синтетическое Оригинал TOYOTA SM 0W20 08880-09206

    Все оригинальные моторные масла Toyota соответствуют не только международным стандартам API (Американского института нефти) и ACEA (Ассоциации европейских автопроизводителей), но и строжайшим требованиям к качеству и эксплуатационным характеристикам. Компания Toyota тестирует свои масла в условиях, максимально приближенных к реальным, используя для испытаний оригинальные двигатели автомобилей Toyota. Поэтому смазочные материалы Toyota обладают оптимальным качеством и характеристиками, обеспечивающими наилучшую работу двигателя. Toyota SAE 0W20 SM (внутренний рынок Японии) - высококачественное моторное масло последнего поколения, специально разработанное для автомобилей TOYOTA с выдающимися энергосберегающими характеристиками. Заливается в большинство новых автомобилей TOYOTA. Код масла 0W20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) — это минимальная температура вязкости масла, при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) — это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла. Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов. Физические свойства: -Коричневая жидкость с характерным запахом -Температура вспышки >250 оС -Температура текучести <-36,0 оС -Нерастворима в воде -Плотность 0,860 г/см3 (15оС) Произведено в Японии.

    Осталось только узнать это синтетика на основе гидрокрекинга или 100% синтетика. Только не подумайте что я говорю что это масло плохое.

    Для примера могу привести 1 вид масла которое 100% синтетика Это motul 300V (вязкость там разная). Кстати масло пахнет ягодками)))

    Стоимость 100% синтетики заметно дороже чем синтетика полученная путем гидрокрекинга.

    Своими постами я лиш вношу ясность, что наличие надписи на банке еще не означает, что это синтетика.

    С автором 28 поста я полностью согласен.

    Автору не стоит переживать. Для его авто оптимал 5w30 как в мануале. Для его условий это масло за глаза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    Уважаемые соклубники! Я просто хочу выяснить, залив вышеупомянутое 0W20 не нанесу ли вреда ДВС ? И чем чревато заливание такого масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    http://to-ko.ru/Toyota_price/TOYOTA_SM_0W20_price.html

    TOYOTA SM 0W20 - Высококачественное моторное масло последнего поколения на основе. гидрокрекинга. TOYOTA SM 0W20 моторное масло специально разработано для автомобилей TOYOTA обладает высокими энергосберегающими характеристиками. TOYOTA SM 0W20 используется в большинстве новых автомобилей TOYOTA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Уважаемые соклубники! Я просто хочу выяснить, залив вышеупомянутое 0W20 не нанесу ли вреда ДВС ? И чем чревато заливание такого масла?

    Если ездить зимой при очень низких температурах то всё будет ок'

    TOYOTA SM 0W-20 4L (0888009205)

    Моторное масло для автомобилей ТОЙОТА, специально разработанное для использования при очень низких температурах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    И чем чревато заливание такого масла?

    износом вкладышей и шеек кв. (с возможным свариванием и заклиниванием)

    при больших нагрузках, малых оборотах и увеличенном масляном зазоре в кшм

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    To: @wowan75, злой ты, дружище! :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    В мануалах большинства современных бензиновых моторов предлагается использовать масла SL, если двигатель до 2004 года выпуска, или SМ - если после. Для моторов произведенных c 1996 до 2001 года может применяться SJ. Но масла группы SM способны заменить все, что выпускалось раньше. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    To: @John298, Я свою точку зрения никому не навязываю. Люблю, когда авто чистый, ухоженный, красивый. В мостах тоже если надо масло заменю...

    Хорошо, что в АКПП экспериментов с маслом не будет :).

    Если найдете в задний мост синтетику SAE 80W90 - очень прошу - отпишитесь на форуме в теме обслуживание 215-го. Холодно тут у нас на севере зимой, хочется синтетики, а производитель не рекомендует применять менее вязкие масла, чем указано :(.

    Чистый и ухоженный автомобиль - ни разу не фетишизм, а норма соответствующая требованиям безопасности: как в смысле безопасности движения, так и экологической безопасности. А вот прилагательное "красивый" - многое раскрывает - исключительно субъективная сравнительная характеристика. По мне TLC 40-ка красивее любого (от 61 до 285)4Runnera. Без иронии: возможно вы считаете, что 0W20 красивее, чем рекомендуемое SAE 5W30 SM? При минус сорока градусах по цельсию с маслом SAE 5W30 машина заводится хорошо. С "родным" маслянным фильтром .....-20004 проблем не возникает. На всякий случай - у меня у самого Нива (2010 г. выпуска) "ездит" на тойотовском масле для "внешнего рынка" SAE 5W30 SL (замена 10 тыс. км.). Тойота 215-я (2006) - на SAE 5W30 SM (замена 7,5 тыс.км). Обе машины усиленно эксплуатируются, масло не жрут и "поменяться маслами" не желают. Почему я не лью в Ниву SM? Да этому древнему мотору SM на хрен не требуется.

    Если гипотетически сравнивать тойотовские 5W30 и 0W20 - то следует признать что эти одинаковые по цене гидрокрекинговые масла отличаются только присадками! В первую очередь в процессе эксплуатации в моторном масле деградируют именно присадки. В каком из масел больше присадок? На мой взгляд - в 0W20. Если бы в этих маслах использовались принципиально разные по составу присадки, то и цена бы различалась принципиально. Следовательно, потеряет свои первоначальные свойства быстрее именно масло 0W20. Доказательства гипотетического сравнения могли бы дать инженеры нефтехимики (на форуме их нет :( ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    To: @rroarr,

    Признавайся, что ты это свое 0W20 уже купил или на халяву достал, а теперь тебя жаба душит покупать другое. Вот и выясняешь, а нельзя ли как-нибудь так хитро вывернуто все-таки его залить. :D

    Тебе ж неоднократно уже ясно сказали: хочешь движок угробить - заливай! :unsure:

    ЗЫ: Тему пора в Курилку переносить, дальше будет только флуд. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Я не знаю, сколько еще спорить можно? Сколько уже статей было, что вторая цифра после W показывает вязкость масла в нагретом состоянии. Чем больше цифра, тем выше вязкость и тем толще пленка масла на деталях. Чем старше двигатель, тем больше у него зазоры в трущихся деталях, соответственно тем более вязкое масло (в нагретом состоянии) должно быть, чтобы обеспечить необходимой толщины масляную пленку и соответственно хорошую смазку.

    Масло W20 ИМХО есть смысл лить в машины с конвейера, а оптимальное масло для наших пробежных движков W40 или максимум W30. Чем меньше вязкость, тем больше будет угар масла. Я попробовал заливать W30 - стало жрать (хотя от замены до замены доливать не приходилось). Залил обратно W40 - уровень держится от замены до замены. Меняю через 6 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Первая цифра (в данном случае 0) — это минимальная температура вязкости масла, при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) — это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла. Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.

    0 - Здесь, никакая не минимальная температура вязкости (чё это вы написали?). Эта цифра характеризует низкотемпературный предел текучести, соответственно и проворачиваемости.

    У различных моторов разные характеристики масляных систем, насосов, и одинаковое масло в них при одинаково низкой температуре будет для одних излишне густым, для других нормальным. Например в 3VZ-E масло 5W40, 5W30 можно применять до -25 градусов, для других моторов его можно лить и при более низкой температуре.

    Если производитель позволяет использовать 0W20 - в чём дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.