Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    1)

    Тему пора в Курилку переносить, дальше будет только флуд.

    + мильон !!! Добавлю - давно пора, а точнее - ИЗНАЧАЛЬНО!

    2)Реально - детсад на прогулке :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    to rroarr

    Надо заканчивать эту тему. Тебе уже все в один голос сказали все, что нужно. Мог бы по форуму поискать- 1000 раз все написано тут об этом.

    Кратко повторю, подводя итог - для Белорусии 5W-Х круглогодично, т.к. это масло как раз до -30.

    Масло твое (0W-20) гидрокряк, производитель не Тойота, а та контора, которая под ее заказ выпустит это масло под ее брэндом (ранее это был Esso, а сейчас не знаю).

    Ничего примечательного и особого в этом масле нет - ординарное, типовое масло среднего уровня.

    Указанная тобой температура потери текучести (-36) не соответствует группе 0W-х, а ближе к 10W-х

    Где ты взял эти данные не знаю, но что-то тут не так.

    В целом масло 0W-20 проигрывает такому же маслу SM 5W-30 по толщине и прочности масляной пленки, а потому тебе и писали- "хочешь угоробить мотор, то лей", но конечно не угробишь, но ресурс уменьшишь.

    Меньше доверяй баночкам с надписью Тойота, а больше читай и изучай инфу по маслам, их стандартам и т.п., а главное ищи Поставщика настоящего масла и не нарвись на подделку.

    Не корми машинку "вкусненьким" и "слезь" с этой своей эмоции, а изучай тему и грамотно выбирай достаточное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    to rroarr

    Надо заканчивать эту тему. Тебе уже все в один голос сказали все, что нужно. Мог бы по форуму поискать- 1000 раз все написано тут об этом.

    Кратко повторю, подводя итог - для Белорусии 5W-Х круглогодично, т.к. это масло как раз до -30.

    Масло твое (0W-20) гидрокряк, производитель не Тойота, а та контора, которая под ее заказ выпустит это масло под ее брэндом (ранее это был Esso, а сейчас не знаю).

    Ничего примечательного и особого в этом масле нет - ординарное, типовое масло среднего уровня.

    Указанная тобой температура потери текучести (-36) не соответствует группе 0W-х, а ближе к 10W-х

    Где ты взял эти данные не знаю, но что-то тут не так.

    В целом масло 0W-20 проигрывает такому же маслу SM 5W-30 по толщине и прочности масляной пленки, а потому тебе и писали- "хочешь угоробить мотор, то лей", но конечно не угробишь, но ресурс уменьшишь.

    Меньше доверяй баночкам с надписью Тойота, а больше читай и изучай инфу по маслам, их стандартам и т.п., а главное ищи Поставщика настоящего масла и не нарвись на подделку.

    Не корми машинку "вкусненьким" и "слезь" с этой своей эмоции, а изучай тему и грамотно выбирай достаточное масло.

    Плюсанусь.

    Тему про масла нужно искать в сети и желательно независимых экспертов(тестов куча и инфы что такое 100% синтетика и прочая фигня). В свое время я находил кучу статей и опытов и мнений экспертов(не производители масел и авто). Тема очень горячая. Очень многое в этом деле играет реклама и некоторые законы и стандарты(госты).

    Кстати на Дроме есть один из отчетов. там 10 видов разных масел проверяли с приложением фотоотчетов. Можешь поиском найти.

    ЗЫ лей 5w30 его тебе за глаза хватит(я остановился на 0w40 мне очень нравится. не реклама Просто любим путешествовать и температура может прыгать от -40 до +45). Ну а если хочешь сделать приятное движке то делай например как я. Меняй масло каждые 3 000 км. Каждые 6000 меняй с фильтром. Ребята только не надо комментировать этот мой совет (типа нафига и все такое) Я в курсе. это вот именно такой вот подарок от меня моему авто.дабы он служил мне верой и правдой. Если я и меняю какой узел или деталь то меняю и все гайки и болты, дабы не бегать и не мучатся от того что где то что то закисло)) ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    1)

    + мильон !!! Добавлю - давно пора, а точнее - ИЗНАЧАЛЬНО!

    2)Реально - детсад на прогулке :puke:

    Будьте немного телерантнее и проявляйте, пожалуйста, уважение и терпение к начинающим. Вы тоже не всегда все знали и все умели. Если вы прошли трудный путь через маканием вас носом для скорейшей усвояемости, то это не повод поступать с другими так.

    Давайте будем добрее к друг к другу. Если нечего сказать по теме, то проходим мимо и не задерживаемся.

    Заранее спасибо за понимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    To: @John298, Я свою точку зрения никому не навязываю. Люблю, когда авто чистый, ухоженный, красивый. В мостах тоже если надо масло заменю...

    Тогда и топливо надо лить тока типа Shell V-power и шины накачивать только азотом :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Сайт о масле

    rroarr, вот хороший сайт. Там можно перейти на форум и задать свой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Сайт о масле

    rroarr, вот хороший сайт. Там можно перейти на форум и задать свой вопрос.

    Да не надо задавать таких вопросов! Там все повторится.

    Надо начать читать документы- что такое API и списки выданных лицензий, что такое SAE, что такое база масла и какие бывают и это надо все искать не столько на сайтах производителей, сколько на сайтах и в бюллетенях организаций, выдающих допуски производителям- увидит большую разницу. Почитать надо и о своем движке- какие у него особенности. Только тогда человеку станет ясно про масла и "кашу" из них на рынке.Только тогда он поймет разницу между надписями на банке с маслом - имеет такой-то допуск и соответствует такому-то допуску и т.д. и т.п.

    Если этого не делать, то уже только в этой теме автору все сказали, что ему можно просто принять на веру. Все эти тесты самодельные или За рулем статистически малозначимы и не корректны по условиям и могут использоваться, в лучшем случае, только как еще один чей-то отдельно взятый и очень не конкретный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Значца про отдельно взятый личный опыт. Собираю сейчас свой двигатель на селике, 1ZZ. Пробег двигателя 300 тыщ +-5, незнаю на чем 180 тыщ он ездил в пиндосии, а у меня остальное он катал на КАСТРОЛЕ 0W40 который EDGE в желтеньких канистрах по 1700 рупь примерно у нас.

    Что показала разборка- после мойки керхером без моющих средств, ЛЕГКИЙ золотистый налет, никаких кусков смолы и жира под клапанной крышкой. зачем спросите разобрал такой замечательный двигатель? Масло стал жрать, и пить... до литра на 500 км. Что показала дефектовка- залегшие маслосьемные кольца и деревянные колпачки. Разница в зазорах колец в сравнении с новыми 0,1 примерно, ну и остальные детали почти без износа. Скажете масло гуано, кольца залегают? Будете неправы, просто НЕХЕР по несколько часов молотить на холостых оборотах. Да, перед разборкой компрессия была 14,9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Что значит нехер? а если надо, мы допустим иногда спим в машине она всю ночь может промолотить, зимой то холодно, однако, бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    To: @zon, Благодарю за помощь!To: @Медwедь, Сперва купил, затем спросил. Но еще не заливал. За эти пару дней нехило просветлился по маслам, за что вам всем премного благодарен.To: @Андрей_Ala, проходил мимо? проходи мимо! To: @mckoldun, Сайт реально ОЧЕНЬ толковый, благодарю, дружище!To: @mummy, Александр, признателен Вам за терпение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Сайт о масле

    rroarr, вот хороший сайт. Там можно перейти на форум и задать свой вопрос.

    ссылка хорошая. Как раз все собрано в одном месте. я как то на этот форум не натыкался когда инфу удил)))

    спасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Эту ссылку взял на этом же форуме. По-моему, Aziat автор был.

    _________________________________________

    Вобщем, rroarr, продавай масло))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

    Я, как хондавод, собаку съел на масле. Рекомендации производителя основаны на зазорах между деталями. Если залить такое жидкое, то его будет много оставаться на стенках цилиндров, соответственно скорее всего будет угарание масла. Само оптимально 5w40 круглый год. Раллисты используют более густое масло, но они под него готовят мотор (зазоры).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    Ребята! Я всем признателен за содействие! Как выяснилось, разницы между этими маслами никакой нет существенной, исходя из сравнительных характеристик и ничтожного различия в цене. Так что использую 0W20 пока зима, а потом буду как и всегда лить родное 5W30. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    в Castrol больше не верю!!! пару лет назад 1g-fe из за него запорол и ещё пару человек со мной вместе (брали у офицалов) просто масло в кашу встало и всё(((

    После этого пользую синтетику ESSO 5w40, беру всегда в одном месте, и на розлив. В 1gr-fe тоже его залил, думаю ему понравится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.