Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Кто-нибудь ставил скрытую отсечку топлива?

    131529[/snapback]

    Нет смысла ее ставить, если только от дилетантов.

    Если не хочешь лишится автомобиля, делай все так, что бы не провоцировать угоньшика на данный поступок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Т.е. машину не мыть,не лифтовать,не шаманить и салон загадить по максимуму?

    biggrin.gif

    А еще движок сломать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Всем привет.

    Biocode Auto 100 а вот про это,как думаете?Хочу себе поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Отсечка ИМХО очень целесообразна! Особенно если стоит далеко от топливного фильтра- машина глохнет не сразу и угонщик вместо уютного места на парковке получает неподвижную машину в очень неудобном месте, на виду! Тут особо не поковыряешься! Особенно под днищем, а если клапан еще и прикрыть мощным щитком?

    У меня стоит, надеюсь (тьфу-тьфу-тьфу) не зря!

    Сегодня видел в продаже GSM комплекс РИФФ 2000, цена 14500 руб.

    Контролирует четыре канала и имеет четыре команды управления внешними устройствами. Сообщения SMS-ками или голосовые могут быть.

    Задумался, очень заманчиво иметь почти полный контроль над машиной и не запоминать дурацкие комбинации кнопок пульта сигналки, чтобы выполнить простейшую операцию- заглушить, завести,........!

    ЗЫ дполнительный телефон не нужен - в блоке есть модуль связи - только вставить Sim-карту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Мда, мужчины... Вы поймите, что когда забирают машину, то нет времени разбираться во всех секретках. Это либо: ключи-брелок есть, увели машину за 1 минуту. Либо есть время копаться (10 мин.) и тогда просто городятся дублирующие системы, которые приносятся с собой, чтобы машина смогла тронуться и проехать 10-15 минут. А штатные исключаются. Вместе со всеми блокировками. В т.ч. и топливная система. Поэтому единственно действующий вариант защиты - это предотвратить доступ к моторному отсеку и в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда выход один - бронировать по кругу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Отсечка ИМХО очень целесообразна! Особенно если стоит далеко от топливного фильтра- машина глохнет не сразу и угонщик вместо уютного места на парковке получает неподвижную машину в очень неудобном месте, на виду! Тут особо не поковыряешься! Особенно под днищем, а если клапан еще и прикрыть мощным щитком?

    У меня стоит, надеюсь (тьфу-тьфу-тьфу) не зря!

    Сегодня видел в продаже GSM комплекс РИФФ 2000, цена 14500 руб.

    Контролирует четыре канала и имеет четыре команды управления внешними устройствами. Сообщения  SMS-ками или голосовые могут быть.

    Задумался, очень заманчиво иметь почти полный контроль над машиной и не запоминать дурацкие комбинации кнопок пульта сигналки, чтобы выполнить простейшую операцию- заглушить, завести,........!

    ЗЫ  дполнительный телефон не нужен - в блоке есть модуль связи - только вставить Sim-карту.

    131729[/snapback]

    Твою отсечку можно обойти несколькими способами, один из них за несколько секунд. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Да,отсечку обойти можно легко, но если машина завелась и поехала,а затем неожиданно заглохла в неудобном месте, то внедрять обходные варианты на виду не каждый будет...

    У меня на тазике(когда был тазмэном biggrin.gif ) стояла такая штука в габажнике, но уж больно, зараза, сажала акумм, пришлось отказаться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Да,отсечку обойти можно легко, но если машина завелась и поехала,а затем неожиданно заглохла в неудобном месте, то внедрять обходные варианты на виду не каждый будет...

    У меня на тазике(когда был тазмэном biggrin.gif ) стояла такая штука в габажнике, но уж больно, зараза, сажала акумм, пришлось отказаться....

    131828[/snapback]

    Это наивно думать, что спец, идет только с одной отверткой, и мозгами. sad.gif

    Как это делается, рассказывать все равно не буду, выше уже об этом намекал.

    Все делается быстро для того, что бы не думать и не сомневаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To Berkyt:

    Хорошая статья!

    Всем читать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    А брон6ировать тачку по кругу не всегда хорошо, особенно если она используется для внедорожья.

    А вдруг утопишь машину?

    Так внутри братская могила будет если лдвери заклинит.А стекло выбить не сможешь.Я бы не стал... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    не смог прочитать до конца, так что извините если повторюсь.

    по вопросу сигналок один электроник рассказывал (не наш - не сфорума): есть такое устройство шокер называется, при подключении к его контактам двух проводков от светодиода (который моргает при постановке на сигналку) и нажатии кнопки пуск разряд фигачит прямо в сигналку намертво убивая её. все остальные функции машины восстанавливаются заменой 2-5 предохранителей (стоимость которых по моему 10-15 руб).

    по поводу механических блокировок - тоже бред, знакомый следак приносил кассету на которой показывалось как это всё железо снималось в течении 5 минут, а то и раньше.

    идеал - это как говорилось что то своё, извесное только тебе. у моего знакомого на 2106, в то время когда она была востребована, одна из ручек радио приёмника , дешового и не представляющего ценности, была впаяна в разрыв между пусковым реле (или питанием стартера) и акб. В итоге ручка всегда на виду но никому и в голову не придёт её крутить, а не покрутишь не поедешь. а на поиск - нужно время.

    так что описание идеальной противоугонки:

    1 только тебе известны: место установки и принцип действия

    2 устройство отключения должно быть в свободном доступе (если перед каждым запуском лезть в багажник и там что то делать - понятно где искать)

    3 машина 10 летка стоимостью менее 30000$ (не выгодно, затраты и риск велик)

    и вообще как в анекдоте:

    У меня квартиру никогда не взломают, у меня 6 китайских дешёвых замков.

    Так чтож там ломать, они отвёрткой открываются?

    А у меня 3 открыты а 3 закрыты, замучаешся отгадавать, все отмычки сломаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Я ставил на легковую отсечку топлива с калибром. Диаметра калибра при закрытом клапане хватало ровно на неустойчивую работу на холостых. При попытке поднять обороты машина глохла. Очень плохо диагносцируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    не смог прочитать до конца, так что извините если повторюсь.

    по вопросу сигналок один электроник рассказывал (не наш - не сфорума): есть такое устройство шокер называется, при подключении к его контактам двух проводков от светодиода (который моргает при постановке на сигналку) и нажатии кнопки пуск разряд фигачит прямо в сигналку намертво убивая её. все остальные функции машины восстанавливаются заменой 2-5 предохранителей (стоимость которых по моему 10-15 руб).

    по поводу механических блокировок - тоже бред, знакомый следак приносил кассету на которой показывалось как это всё железо снималось в течении 5 минут, а то и раньше.

    132653[/snapback]

    Даже если допустить,что на Крузаке стоимостью более 500 000 тыс.руб (да и на любой другой тачиле,но в той же ценовой рамке) стоит обычная китайская открывалка,то,чтоб добраться до проводков светодиода-надо сначала дверь открыть,а затем "закрыть рот" серене и это еще бабка на двое сказала,что разряд электрошокера выведет блок из строя.А по сему:если машина защищена правильно,то ворюги с электрошокерами не страшны.

    Для себя я решил,что я хочу иметь.К большому сожалению я не имею возможность поставить все сразу,но цель к чему идти есть.

    1)Электромеханический замок на капот (конечно с грамотной установкой).И чтоб управление замком шло не через штатную сигнализацию,а например через иммо. .

    2)Достойный иммо.Для себя я решил,что это будет-Biocode Auto 100.

    3)Сигнализация с контролем сигнала.(Пропал сигнал с базой,я извещен)

    4)Ну и дополняет все это - GSM система,про которую я писал выше.

    Вот так...

    С уважением Павел. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    Даже если допустить,что на Крузаке стоимостью более 500 000 тыс.руб (да и на любой другой тачиле,но в той же ценовой рамке) стоит обычная китайская открывалка,то,чтоб добраться до проводков светодиода-надо сначала дверь открыть,а затем "закрыть рот" серене и это еще бабка на двое сказала,что разряд электрошокера выведет блок из строя.

    С уважением Павел. rolleyes.gif

    132738[/snapback]

    Про бабка надвое - это да, а про то что открыть дверь не согласен.

    Большенство водителей выводят этот светодиод в правом нижнем углу лобового стекла, чтоб "отпугнуть" лохов и самому чтоб видно было. Поэтому стеклорезом делается небольшое отверстие и вытаскиваются провода с диодом, ни один датчик на обьём не сработает.

    С уважением Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Для электрошокера вовсе не надо добираться до светодиода. Разбивается поворотник/противотуманка/задний габарит , короче та лампа, которая моргает при постановке снятии , на контактики подается шокерный удар. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Народ!

    О каких шокерах вы говорите?

    Уже года три как производятся сигналки, защищенные от шокеров.В инструкцию свою загляните.Там наверняка это написано. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Мое мнение - страховать!

    Сигналка и мех.блокировки нужны только для пионеров и скидок в страховой.

    У нас возрастные машины страхуют, только ставки чуть отличаются

    Был случай - разбили стекло в машине. Просто так, развлекаясь, бросили камень в машину. Машина была припаркована возле дома. Страховая выплатила около 15 ооо за оригинальное стекло, правда я оригинал ставить не стал, а поставил Китай за 1500.

    К плюсу тонировок - при подобном случае, осколки остаются висеть на пленке.

    А дополнительные электронные системы , типа сигналок, могут доставить большой геморрой, где-нибудь вдали от цивилизации, а я в электронике не очень силен sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Считаю, что основное назначение сигналки - демонстрировать, что есть двухсторонняя связь с водителем!

    Кроме этого:

    1. открывать-закрывать двери

    2. дистанционно заводить двигатель

    3. вызывать водителя, постукиванием по стеклу

    4. показывать температуру в салоне

    5........далее по списку, но охрана авто в нем отсутствует!

    Все реальные противоугоны - индивидуальны и сделаны самостоятельно, не имея никакой связи с сигнальным блоком!

    При этом есть одна проблема - если оставляешь машину сервису, приходится или блокировать хитрушки (что предусмотрено) или сообщать о них мастеру (что нежелательно!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.