Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Михаил, То есть можно просто скинуть крышку и все вымыть?

    Может просто проверить сними шланг сапуна от туда дуть немного должно .Сапун мог и перемёрзнуть при движении при минусе за бортом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Может просто проверить сними шланг сапуна от туда дуть немного должно .Сапун мог и перемёрзнуть при движении при минусе за бортом

    Спасибо,сегодня все проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    То есть можно просто скинуть крышку и все вымыть?

    конечно, снимешь крышку разберёшь ее и вымываешь каку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Други че то ничего не понял.Такая проблема уже вылезала летом,при длительной езде по трассе начинал сопливить сальник,и передний и задний.Потом по городу ездишь высыхает....Вчера перед поездкой на рыбалку проверил уровень масла ровно середина,ну думаю норм.Приехал домой поставил машину через часа два вышел, под машиной капли на снегу,заглядываю под машину и тихо офигеваю :blink2: ,все в масле черном как из движка.Рулевые тяги,мост,поддон до коробки и даже новый кардан.От шкива даже капот изнутри в брызгах.Сегодня пошел посмотреть,было не много времени,вынимаю щуп :blink2: там ровно пол уровня масла,ни фига не понял.....Что за......? :ph34r2:

    Димас а шланг сапуна это короткий шланг от клапанной крышки до впускного патрубка перед дросселем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Такая байда бывает, когда масло понемногу выдавливает, кажется потеря большая, а по факту немного... это колечки скорее всего... проверь, Где у тебя дросель в 3L-е?? Наверное ты хотел сказать, от кл крышки до впускного коллектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Такая байда бывает, когда масло понемногу выдавливает, кажется потеря большая, а по факту немного... это колечки скорее всего... проверь, Где у тебя дросель в 3L-е?? Наверное ты хотел сказать, от кл крышки до впускного коллектора?

    Ну да это я и имел ввиду :) .

    Как проверить колечки?Ты имеешь ввиду поршневые?Или маслосъемные?

    Изменено пользователем VLA-GODIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну да это я и имел ввиду :) .

    Как проверить колечки?Ты имеешь ввиду поршневые?Или маслосъемные?

    Температура за бортом какя была и есть ли шнорк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Температура за бортом какя была и есть ли шнорк

    Шнорка нет,температура была около -6.Это как то связано с оборотами двигателя,чем больше обороты тем больше масло соплей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Блин, ну сдерни сапун... посмотри дует из него-нет...тот шланг что с крышки к впускному коллектору!!!

    Потом дальше копать.

    У знакомого даже щуп выдавило однажды ))

    -6 конечно маловато... но он мог и чем-нибудь другим со временем забиться, не конденсатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    заглядываю под машину и тихо офигеваю :blink2: ,все в масле черном как из движка.Рулевые тяги,мост,поддон до коробки и даже новый кардан.От шкива даже капот изнутри в брызгах.Сегодня пошел посмотреть,было не много времени,вынимаю щуп :blink2: там ровно пол уровня масла,ни фига не понял.....Что за......? :ph34r2:

    Это передний сальник К-вала такой эффект даёт! проверяй сапун и сразу-же меняй сальник с ГРМ иначе попадешь на более дорогой ремонт!

    Так ездить нельзя 100% ГРМ-му придет очень просто ОЧЕНЬ быстрый пи..ц из-за попадания на него масла!!!

    А на наших моторах при его обрыве последствия плачевные (((

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Это передний сальник К-вала такой эффект даёт! проверяй сапун и сразу-же меняй сальник с ГРМ иначе попадешь на более дорогой ремонт!

    Так ездить нельзя 100% ГРМ-му придет очень просто ОЧЕНЬ быстрый пи..ц из-за попадания на него масла!!!

    А на наших моторах при его обрыве последствия плачевные (((

    Лех спасибо,сальник уже заказан,ремень позвонил заказал,блин так противно все это на улице делать......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Сапун проверил,дует хорошо.Разобрал ГРМ буду менять сальники,распреда льет больше чем колена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Сапун проверил,дует хорошо

    Если дует очень хорошо - то ЦПГ скорее всего плохо и замена сальников не решит проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Если дует очень хорошо - то ЦПГ скорее всего плохо и замена сальников не решит проблему.

    +1

    мерь компрессию!

    Да и клапана давно регулировал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Если дует очень хорошо - то ЦПГ скорее всего плохо и замена сальников не решит проблему.

    Шо такое ЦПГ,поршневая группа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    +1

    мерь компрессию!

    Да и клапана давно регулировал???

    Компрессию замерю когда соберу ГРМ,клапана вообще не регулировал за два года.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ЦПГ да это поршневая группа.

    Ну а клапана проверь срузу-же у моторов серии "L" есть особенность да и не только у них, а у всех у которых зазоры клапанов регулируются шайбами.

    Зазоры клапанов не увеличиваются, а уменьшаются и если вовремя не проверять то клапан перестает плотно закрыватся и его продувает.

    Ну и соответственно вот тебе и избыточное давление в картере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зазоры клапанов не увеличиваются, а уменьшаются и если вовремя не проверять то клапан перестает плотно закрыватся и его продувает. Ну и соответственно вот тебе и избыточное давление в картере.

    Э нет . в картере из-а этого не будет избыточного давления . Упадет компрессия и мотор будет плохо заводится и плохо работать ,но масло выбрасывать не будет .

    Други че то ничего не понял.Такая проблема уже вылезала летом,при длительной езде по трассе начинал сопливить сальник,и передний и задний.Потом по городу ездишь высыхает....

    Тут два варианта : или с сапуном проблема или в одном из цилиндров лопнули кольца компрессионые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Э нет . в картере из-а этого не будет избыточного давления . Упадет компрессия и мотор будет плохо заводится и плохо работать ,но масло выбрасывать не будет .

    Тут два варианта : или с сапуном проблема или в одном из цилиндров лопнули кольца компрессионые .

    Андрей но заводится и едет отлично,перемен в работе не замечено,заводится даже в морозец с пол оборота. Как так?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Андрей но заводится и едет отлично,перемен в работе не замечено,заводится даже в морозец с пол оборота. Как так?!?

    Сальники поменяй .Дизеля даже новые сапунят больше бензинок и если ты не знаеш как тебе не определить хотя есть какой то тест с надуванием шарика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.