Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #401 Опубликовано: 10 декабря 2012 Михаил, То есть можно просто скинуть крышку и все вымыть? Может просто проверить сними шланг сапуна от туда дуть немного должно .Сапун мог и перемёрзнуть при движении при минусе за бортом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #402 Опубликовано: 10 декабря 2012 Может просто проверить сними шланг сапуна от туда дуть немного должно .Сапун мог и перемёрзнуть при движении при минусе за бортом Спасибо,сегодня все проверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #403 Опубликовано: 10 декабря 2012 То есть можно просто скинуть крышку и все вымыть? конечно, снимешь крышку разберёшь ее и вымываешь каку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #404 Опубликовано: 10 декабря 2012 Други че то ничего не понял.Такая проблема уже вылезала летом,при длительной езде по трассе начинал сопливить сальник,и передний и задний.Потом по городу ездишь высыхает....Вчера перед поездкой на рыбалку проверил уровень масла ровно середина,ну думаю норм.Приехал домой поставил машину через часа два вышел, под машиной капли на снегу,заглядываю под машину и тихо офигеваю ,все в масле черном как из движка.Рулевые тяги,мост,поддон до коробки и даже новый кардан.От шкива даже капот изнутри в брызгах.Сегодня пошел посмотреть,было не много времени,вынимаю щуп там ровно пол уровня масла,ни фига не понял.....Что за......? Димас а шланг сапуна это короткий шланг от клапанной крышки до впускного патрубка перед дросселем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #405 Опубликовано: 10 декабря 2012 Такая байда бывает, когда масло понемногу выдавливает, кажется потеря большая, а по факту немного... это колечки скорее всего... проверь, Где у тебя дросель в 3L-е?? Наверное ты хотел сказать, от кл крышки до впускного коллектора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #406 Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) Такая байда бывает, когда масло понемногу выдавливает, кажется потеря большая, а по факту немного... это колечки скорее всего... проверь, Где у тебя дросель в 3L-е?? Наверное ты хотел сказать, от кл крышки до впускного коллектора? Ну да это я и имел ввиду . Как проверить колечки?Ты имеешь ввиду поршневые?Или маслосъемные? Изменено 10 декабря 2012 пользователем VLA-GODIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #407 Опубликовано: 11 декабря 2012 Ну да это я и имел ввиду . Как проверить колечки?Ты имеешь ввиду поршневые?Или маслосъемные? Температура за бортом какя была и есть ли шнорк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #408 Опубликовано: 11 декабря 2012 Температура за бортом какя была и есть ли шнорк Шнорка нет,температура была около -6.Это как то связано с оборотами двигателя,чем больше обороты тем больше масло соплей.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #409 Опубликовано: 11 декабря 2012 Блин, ну сдерни сапун... посмотри дует из него-нет...тот шланг что с крышки к впускному коллектору!!! Потом дальше копать. У знакомого даже щуп выдавило однажды )) -6 конечно маловато... но он мог и чем-нибудь другим со временем забиться, не конденсатом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #410 Опубликовано: 11 декабря 2012 (изменено) заглядываю под машину и тихо офигеваю ,все в масле черном как из движка.Рулевые тяги,мост,поддон до коробки и даже новый кардан.От шкива даже капот изнутри в брызгах.Сегодня пошел посмотреть,было не много времени,вынимаю щуп там ровно пол уровня масла,ни фига не понял.....Что за......? Это передний сальник К-вала такой эффект даёт! проверяй сапун и сразу-же меняй сальник с ГРМ иначе попадешь на более дорогой ремонт! Так ездить нельзя 100% ГРМ-му придет очень просто ОЧЕНЬ быстрый пи..ц из-за попадания на него масла!!! А на наших моторах при его обрыве последствия плачевные ((( Изменено 11 декабря 2012 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #411 Опубликовано: 11 декабря 2012 Это передний сальник К-вала такой эффект даёт! проверяй сапун и сразу-же меняй сальник с ГРМ иначе попадешь на более дорогой ремонт! Так ездить нельзя 100% ГРМ-му придет очень просто ОЧЕНЬ быстрый пи..ц из-за попадания на него масла!!! А на наших моторах при его обрыве последствия плачевные ((( Лех спасибо,сальник уже заказан,ремень позвонил заказал,блин так противно все это на улице делать...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #412 Опубликовано: 11 декабря 2012 Сапун проверил,дует хорошо.Разобрал ГРМ буду менять сальники,распреда льет больше чем колена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #413 Опубликовано: 12 декабря 2012 Сапун проверил,дует хорошо Если дует очень хорошо - то ЦПГ скорее всего плохо и замена сальников не решит проблему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #414 Опубликовано: 12 декабря 2012 Если дует очень хорошо - то ЦПГ скорее всего плохо и замена сальников не решит проблему. +1 мерь компрессию! Да и клапана давно регулировал??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #415 Опубликовано: 12 декабря 2012 Если дует очень хорошо - то ЦПГ скорее всего плохо и замена сальников не решит проблему. Шо такое ЦПГ,поршневая группа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #416 Опубликовано: 12 декабря 2012 +1 мерь компрессию! Да и клапана давно регулировал??? Компрессию замерю когда соберу ГРМ,клапана вообще не регулировал за два года..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #417 Опубликовано: 12 декабря 2012 ЦПГ да это поршневая группа. Ну а клапана проверь срузу-же у моторов серии "L" есть особенность да и не только у них, а у всех у которых зазоры клапанов регулируются шайбами. Зазоры клапанов не увеличиваются, а уменьшаются и если вовремя не проверять то клапан перестает плотно закрыватся и его продувает. Ну и соответственно вот тебе и избыточное давление в картере. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 247 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #418 Опубликовано: 12 декабря 2012 Зазоры клапанов не увеличиваются, а уменьшаются и если вовремя не проверять то клапан перестает плотно закрыватся и его продувает. Ну и соответственно вот тебе и избыточное давление в картере. Э нет . в картере из-а этого не будет избыточного давления . Упадет компрессия и мотор будет плохо заводится и плохо работать ,но масло выбрасывать не будет . Други че то ничего не понял.Такая проблема уже вылезала летом,при длительной езде по трассе начинал сопливить сальник,и передний и задний.Потом по городу ездишь высыхает.... Тут два варианта : или с сапуном проблема или в одном из цилиндров лопнули кольца компрессионые . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #419 Опубликовано: 12 декабря 2012 Э нет . в картере из-а этого не будет избыточного давления . Упадет компрессия и мотор будет плохо заводится и плохо работать ,но масло выбрасывать не будет . Тут два варианта : или с сапуном проблема или в одном из цилиндров лопнули кольца компрессионые . Андрей но заводится и едет отлично,перемен в работе не замечено,заводится даже в морозец с пол оборота. Как так?!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #420 Опубликовано: 12 декабря 2012 Андрей но заводится и едет отлично,перемен в работе не замечено,заводится даже в морозец с пол оборота. Как так?!? Сальники поменяй .Дизеля даже новые сапунят больше бензинок и если ты не знаеш как тебе не определить хотя есть какой то тест с надуванием шарика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах