ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #441 Опубликовано: 18 января 2013 А я маялся с этими подшипниками (правда на уазовском мосте, но не важно - конструкция 1в1) пока ездил на консистентной смазке, даже очень хорошей. Проблемы ушли после того как перешел полностью на трансмиссионку в ступицы и кулаки. Воды в ступицах и кулаках не было, хоть нырял глубоко и долго. За два сезона езды даже подшипники не регулировал, не требовалось...На тоетомостах буду делать также. Товарищ на Л200 с мостом тоетовским спереди нынче его разбирал - вода в ступицах, кулаках. Смазка в рыжую х-ню превратилась из зеленого кастрольчика, подшипники под замену. Вроде решился)) А как это реализовать?Чтоб держалось и не вытикало масло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 266 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #442 Опубликовано: 18 января 2013 Проблемы ушли после того как перешел полностью на трансмиссионку в ступицы и кулаки. Воды в ступицах и кулаках не было, хоть нырял глубоко и долго. Если в ступицах держится масло и не вытекает из под сальников , значит в эти ступицы не будет попадать вода если в них набита консинстентная смазка . При условии хорошего сальника на ступице и не изношенной рабочей поверхности на цапфе , а также целой прокладке под заглушкой ( хабом) и посадке колпачка на герметик в ступицу вода попадать не будет очень долго . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #443 Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) Если в ступицах держится масло и не вытекает из под сальников , значит в эти ступицы не будет попадать вода если в них набита консинстентная смазка . При условии хорошего сальника на ступице и не изношенной рабочей поверхности на цапфе , а также целой прокладке под заглушкой ( хабом) и посадке колпачка на герметик в ступицу вода попадать не будет очень долго . теоретически... если откинуть содержимое ступицы. Сальник работает одной стороной в любом случае это понятно. Но вот сальник работающий с жидким маслом не пускает воду как сальник, работающий "посуху", в случае с консистентной смазкой. ну вот такая у нас практика..)) А как это реализовать?Чтоб держалось и не вытикало масло? тут согласен При условии хорошего сальника на ступице и не изношенной рабочей поверхности на цапфе , а также целой прокладке под заглушкой ( хабом) и посадке колпачка на герметик и еще добавлю... даже если в масло попадет вода - образуется эмульсия, что не так губительно для подшипника в коротком времени как просто вода, которая не смешивается с консистентной смазкой. Изменено 18 января 2013 пользователем Geny Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #444 Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) А как это реализовать?Чтоб держалось и не вытикало масло? Лёх,мне кажется пыльники от TG полиуритановые будут и масло держать,очень они плотно облегают шар. Изменено 18 января 2013 пользователем VLA-GODIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #445 Опубликовано: 18 января 2013 Лёх,мне кажется пыльники от TG полиуритановые будут и масло держать,очень они плотно облегают шар. У меня в шрус трансмиссионка добавлена ,так даже не потеет с таким уплотнением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 266 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #446 Опубликовано: 18 января 2013 У меня в шрус трансмиссионка добавлена ,так даже не потеет с таким уплотнением. У меня обычный фетр , вроде даже не оригинальный . И тоже ничего не потеет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #447 Опубликовано: 18 января 2013 У меня обычный фетр , вроде даже не оригинальный . И тоже ничего не потеет . Анд\рей ты ребильд моста делаешь несколько раз в сезон и пробега у тебя нет .Чего сравнивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 266 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #448 Опубликовано: 18 января 2013 нд\рей ты ребильд моста делаешь несколько раз в сезон и пробега у тебя нет .Чего сравнивать. Ну раньше то были пробеги . Не могу найти фотку на компе , где видно что за почти два года смазка в шрусе и ступице даже цвет не поменяла , как будто только собрали . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #449 Опубликовано: 18 января 2013 Ну раньше то были пробеги . Не могу найти фотку на компе , где видно что за почти два года смазка в шрусе и ступице даже цвет не поменяла , как будто только собрали . Андрей, а ты тоже масло в кулаки добавляешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 266 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #450 Опубликовано: 18 января 2013 Андрей, а ты тоже масло в кулаки добавляешь? нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #451 Опубликовано: 19 января 2013 В ступице думаю еще может масло удержатся, а вот в кулаке??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #452 Опубликовано: 19 января 2013 Беспроблем)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #453 Опубликовано: 19 января 2013 Беспроблем)) Очень интересно было-бы увидеть отчет с фотками! Что то мне не верится что фетры будут масло держать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #454 Опубликовано: 19 января 2013 держат не фетры а резиновый сальник под ними, при условии что шары в хорошем состоянии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #455 Опубликовано: 21 января 2013 Очень интересно было-бы увидеть отчет с фотками! Что то мне не верится что фетры будут масло держать? ну ты знаешь где мои отчеты )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #456 Опубликовано: 23 января 2013 ну ты знаешь где мои отчеты )) Ну да слежу, интересные темки))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #457 Опубликовано: 23 января 2013 ну ты знаешь где мои отчеты )) А я не знаю.))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #458 Опубликовано: 23 января 2013 А я не знаю.))))) как раз скоро масло буду заливать ))) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110183&st=450 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #459 Опубликовано: 23 января 2013 как раз скоро масло буду заливать ))) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110183&st=450 Эту знаю,за этой тоже слежу. Думал еще что есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #460 Опубликовано: 23 января 2013 У меня новые уплотнения на кулаках, хорошо держат, но только летом, зимой до первой наледи, потом льдом их отжимает и масло подтекает, но не критично, за зиму пару раз добавляю трансмиссионку в кулаки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах