Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А я маялся с этими подшипниками (правда на уазовском мосте, но не важно - конструкция 1в1) пока ездил на консистентной смазке, даже очень хорошей.

    Проблемы ушли после того как перешел полностью на трансмиссионку в ступицы и кулаки. Воды в ступицах и кулаках не было, хоть нырял глубоко и долго.

    За два сезона езды даже подшипники не регулировал, не требовалось...На тоетомостах буду делать также.

    Товарищ на Л200 с мостом тоетовским спереди нынче его разбирал - вода в ступицах, кулаках. Смазка в рыжую х-ню превратилась из зеленого кастрольчика, подшипники под замену. Вроде решился))

    А как это реализовать?Чтоб держалось и не вытикало масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проблемы ушли после того как перешел полностью на трансмиссионку в ступицы и кулаки. Воды в ступицах и кулаках не было, хоть нырял глубоко и долго.

    Если в ступицах держится масло и не вытекает из под сальников , значит в эти ступицы не будет попадать вода если в них набита консинстентная смазка .

    При условии хорошего сальника на ступице и не изношенной рабочей поверхности на цапфе , а также целой прокладке под заглушкой ( хабом) и посадке колпачка на герметик в ступицу вода попадать не будет очень долго .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Если в ступицах держится масло и не вытекает из под сальников , значит в эти ступицы не будет попадать вода если в них набита консинстентная смазка . При условии хорошего сальника на ступице и не изношенной рабочей поверхности на цапфе , а также целой прокладке под заглушкой ( хабом) и посадке колпачка на герметик в ступицу вода попадать не будет очень долго .

    теоретически... если откинуть содержимое ступицы.

    Сальник работает одной стороной в любом случае это понятно.

    Но вот сальник работающий с жидким маслом не пускает воду как сальник, работающий "посуху", в случае с консистентной смазкой.

    ну вот такая у нас практика..))

    А как это реализовать?Чтоб держалось и не вытикало масло?

    тут согласен

    При условии хорошего сальника на ступице и не изношенной рабочей поверхности на цапфе , а также целой прокладке под заглушкой ( хабом) и посадке колпачка на герметик

    и еще добавлю...

    даже если в масло попадет вода - образуется эмульсия, что не так губительно для подшипника в коротком времени как просто вода, которая не смешивается с консистентной смазкой.

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    А как это реализовать?Чтоб держалось и не вытикало масло?

    Лёх,мне кажется пыльники от TG полиуритановые будут и масло держать,очень они плотно облегают шар.

    Изменено пользователем VLA-GODIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Лёх,мне кажется пыльники от TG полиуритановые будут и масло держать,очень они плотно облегают шар.

    У меня в шрус трансмиссионка добавлена ,так даже не потеет с таким уплотнением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня в шрус трансмиссионка добавлена ,так даже не потеет с таким уплотнением.

    У меня обычный фетр , вроде даже не оригинальный . И тоже ничего не потеет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня обычный фетр , вроде даже не оригинальный . И тоже ничего не потеет .

    Анд\рей ты ребильд моста делаешь несколько раз в сезон и пробега у тебя нет .Чего сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    нд\рей ты ребильд моста делаешь несколько раз в сезон и пробега у тебя нет .Чего сравнивать.

    Ну раньше то были пробеги . Не могу найти фотку на компе , где видно что за почти два года смазка в шрусе и ступице даже цвет не поменяла , как будто только собрали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Ну раньше то были пробеги . Не могу найти фотку на компе , где видно что за почти два года смазка в шрусе и ступице даже цвет не поменяла , как будто только собрали .

    Андрей, а ты тоже масло в кулаки добавляешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, а ты тоже масло в кулаки добавляешь?

    нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    В ступице думаю еще может масло удержатся, а вот в кулаке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Беспроблем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Беспроблем))

    Очень интересно было-бы увидеть отчет с фотками! Что то мне не верится что фетры будут масло держать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    держат не фетры а резиновый сальник под ними, при условии что шары в хорошем состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Очень интересно было-бы увидеть отчет с фотками! Что то мне не верится что фетры будут масло держать?

    ну ты знаешь где мои отчеты ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ну ты знаешь где мои отчеты ))

    Ну да слежу, интересные темки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    ну ты знаешь где мои отчеты ))

    А я не знаю.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    А я не знаю.)))))

    как раз скоро масло буду заливать )))

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110183&st=450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    как раз скоро масло буду заливать )))

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110183&st=450

    Эту знаю,за этой тоже слежу. Думал еще что есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    У меня новые уплотнения на кулаках, хорошо держат, но только летом, зимой до первой наледи, потом льдом их отжимает и масло подтекает, но не критично, за зиму пару раз добавляю трансмиссионку в кулаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.