Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #161 Опубликовано: 7 ноября 2011 To: @МихаилС, Как то друг мне про Хонду так же сказал, стали выяснять, а на деле оказалось лазил туда один умелец, и шкив затягивал на глазок тот и открутился на ходу разбило все что можно. Теперь вопрос именно к тебе ты уверен, что это был недостаток конструкции ДВС?. Может у него ремень слетел,от того, что когда он туда лазил засрал моторным маслом, и тютю, а потом валят на ненадежность. Про Ямы и скалы- Мы то вес хаим, то скалы нужно крушить, нужно как то определиться. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилС 0 Откуда: Томск Машина: Prado 120 1 GR fe #162 Опубликовано: 7 ноября 2011 Ок!Если принципиально для Вашей дерени то пусть будет 3.3 кг в час в литрах побольше 4.4л Да в нашей дерене даже рыбаки так не приукрашивают.. То цена почти в 2 раза не считово , то расход на 25% занизить.. У нас таких людей называют шулерами.. 4,5 это я и в тырнете нашел. Шас открою страшную тайну - тоха 18 ест 5 литров в час . При сильно загруженой лодке 6 ... Это у вас называется в 2 раза больше ХонДы. Чую в столице другая школа математики. Томат Ответ - не знаю! У меня в моторы Тохацу дальше свечей и смены масла в ноге никто ни разу не лазил. Поэтому что все работало и так.. А че лезь то ? Допускаю что траблы могут быть у любого даже японского мотора. Бывают даже в целом неудачные модели.Бывает локальный косяк на отдельно взятом ... Вопрос собственно в чем. Народ тут упирается в то что стОит платить существенно больше за Хонду - как за супермотор. Я этой цитатой хотел показать , только то, что не стоит ее канонизировть при жизни Мотор , как мотор . Красивая.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #163 Опубликовано: 7 ноября 2011 To: @МихаилС, Просто данный случай в моем понимании это не показатель, есть статистика, есть разговоры, по статистике Хонды очень надежные моторы. Ресурс 4т сам по себе выше, а 2т берет своей простотой в обслуживании и не прихотливостью. Цены диктует рынок, видимо на рынке Хонда себя зарекомендовала не плохо, рас ее берут за такую цену. Как пример диапозоне от 4-5л.с. Сузуки 4т стоит на одном уровне с Тохой2т видимо именно из за популярности, причем Ямаха и Меркури, стоят еще дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 12 Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #164 Опубликовано: 23 апреля 2012 Подниму темку. Собираюсь брать мотор Тохатсу-5, 2-х тактник. Есть выбор между новым и б/у. Как определить состояние б/у мотора? Может кто посоветует мастерскую, где диагностику сделать можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 1 Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #165 Опубликовано: 23 апреля 2012 http://service.velhod.ru/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 12 Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #166 Опубликовано: 24 апреля 2012 Спасибо. Пытаюсь дозвониться, пока безрезультатно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 1 Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #167 Опубликовано: 24 апреля 2012 Спасибо. Пытаюсь дозвониться, пока безрезультатно. 8495 223 31-12 8926 536 02 99 Сергей Фин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayman 0 Откуда: Вологда Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450 #168 Опубликовано: 5 августа 2012 Всем Добрый День! У меня в хозяйстве лодка ПВХ 4метра + ПЛМ хонда 15 л.с. Понасмотрелся на лодки с надувным дном (вставляемым) "айр дек"/air deck/ называется мне понравилось, теперь себе такое дно хочу вместо фанеры. Вес лодки снизится-скорость подымется. Кто подскажет выпускают-ли на 4 метровые лодки такие девайсы, а то разбирать/собирать фанеру уже забодало за 5 лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl 2 Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #169 Опубликовано: 5 августа 2012 Всем Добрый День! У меня в хозяйстве лодка ПВХ 4метра + ПЛМ хонда 15 л.с. Понасмотрелся на лодки с надувным дном (вставляемым) "айр дек"/air deck/ называется мне понравилось, теперь себе такое дно хочу вместо фанеры. Вес лодки снизится-скорость подымется. Кто подскажет выпускают-ли на 4 метровые лодки такие девайсы, а то разбирать/собирать фанеру уже забодало за 5 лет. Скорость не подымется,а наоборот скорее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayman 0 Откуда: Вологда Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450 #170 Опубликовано: 6 августа 2012 скорость по любому вырастет, т. к. вес фанерного дна 40кг! А конкретика у кого есть в гараже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA 4 Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #171 Опубликовано: 7 августа 2012 В гараже нет,но я ими (лодками)торгую. По теме: Надувное дно высокого давления очень капризный девайс в плане ремонта, и если ты его проткнёш - полярная лиса. НДНД - надувное дно низкого давления это интегрированная в лодку сложная конструкция (лодки а ля солар) Если же речь идёт о вкладыше низкого давления (грубо говоря матрас из лодочного ПВХ по форме кокпита твоей лодки)Тут засада такая: При накачке киля у тебя это дно выгнет горбом-продольная жоскость у него никакая ,это раз. Поскольку надувной кильсон не будет упираться в жоский пайол всё днище у лодки будет идти складками-оно просто не натянется как надо (вот кстати и потеря скорости из за ухутшения обтекаемости)- это два. Ни и три- самое (на мой взгляд) паршивое это то,что транец не будет упираться в пайол и его будет подворачивать под лодку тут уже не про потерю скорости,а за безопасность думать нужно (15xa всётаки) Для примера- две одинаковые лодки: навигатор 330 и навигатор оптима 330 по крою и плотности шкуры-абсолютно одинаковые,но у оптимы пайол "книжка" (без стрингеров) и максимально допустимая мощность двигателя сниженна до 12л.с. против 15л.с. у модели со стрингерами. А ты хочешь поставить надувной вкладыш... Как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayman 0 Откуда: Вологда Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450 #172 Опубликовано: 7 августа 2012 Спасибо, я хотел именно высокого давления, т.к. лодка легче когда её одному вытаскивать с берега, пол осенью гораздо "теплее" чем фанерка, и, дополнительный надувной элемент ( бываю на больших водоёмах в одиночестве ), думаю 5-ть надувнх частей более безопасней. Эх, что-то мечта не складывается, не хочу 3-х метровую после 4-х метровой, да и размер имеет значение... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA 4 Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #173 Опубликовано: 8 августа 2012 (изменено) А какая лодка у тебя? Покурил вчера тырнет одним глазом - вроде солар и флагман делают призматические вкладыши на свои лодки (повторяющие форму киля) http://www.flagman-spb.ru/boats/77.htm -для примера и полазий поиском в мотолодке - http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 Может я и ошибаюсь... Изменено 8 августа 2012 пользователем KAMZA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 1 Откуда: Челябинская область г. Трехгорный Машина: JAECOO J7 #174 Опубликовано: 8 августа 2012 Купил себе Солар 310 для рыбалок в одного, то что нужно! Никакой больше еб..ли с полами, просто развернул, воткнул бравовский насос, выставил давление и пошел собирать спининг, лодка качалось около 5 минут, только ходи насос из отсека в отсек перетыкай. Еще 5 минут на поставить сидушку, повесить движек и кинуть шмотки, 10 минут и я на воде По сравнению с Фрегатом 290 у меня словно крылья выросли, на Фрегате с Ниссаном 9,8 у меня скорость была 27-28 км/ч, Солар полетел 35-36. Вообще лодки с жесткими полами забыл как страшный сон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах