Перейти к публикации
sol_81

Вопрос по надувным моторкам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Боюсь ошибиться,но кажется от 5-ти лошадей и дальше баки только подключаемые.Они и идут в комплекте с мотором(20-25 литров)Продаются и отдельно,можешь купить 50-ти литровый)))Генератор и стартер на моторе это две отдельные детали :) На Я-15 гена стоит по умолчанию,у Мерка вроде как опция.Стартёр на этих мощностях нафиг не нужен,это лишний вес который придется таскать на своем горбу,а заводятся они все с полуоборота даже пьяным в лоскуты :lol: 30-ка Ямаха с руки заводится не вставая с банки,а про мелкие и говорить нечего... Для эхолота 5-6 ампер хватит,если он стартерный(аккумулятор),то и для стартёра должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    угу. спасиб. вычеруивает все навесное оборудование значит. а лапоШки запитаем с акб Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    там насколько я знаю напрямую к гене на лодочном моторе ничего цеплять нельзя. нужна еще какая то приблуда. мощность у них 12v 100-150 ватт. на всякие жпсы и прочее хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    там насколько я знаю напрямую к гене на лодочном моторе ничего цеплять нельзя. нужна еще какая то приблуда. мощность у них 12v 100-150 ватт. на всякие жпсы и прочее хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    если ответишь нафига это делать то скажу как погазовать.

    только ответ должен быть хоть как то притянут за уши к практическому применению :)

    Для речек коряг и прочих мест где требуется тонкое маневрирование мультирумпель вне конкуренции. впрочем для остальных мест тоже.

    Хотя бы прожечь свечи после дорожки-тролинга или во время этой ловли.

    Ручка включения передачи на Ямахе РЯДОМ с румпелем, не надо никуда тянуться.

    Мерк не с первого раза фиксируется в поднятом положении.

    Мерк легче, чем остальные, суть: те детали, которые в нормальных моторах сделаны из металла, в Мерке сделаны из пластика. Мне важнее надёжность, чем меньший вес.

    Не надо сказок про патенты: та же Ямаха не некоторые модели ставит такой волшебный румпель.

    И не надо сравнивать промышленного монстра Yamaha, который производит одни из лучших мотоциклов в мире, снегоходы, дизеля, катера, квадры, моторы (даже Тойота ставила себе под капот) и много другой технически сложной техники с кроватной мастерской по производству сноповязалок на конной тяге типа Мерк.

    Слон и Моська. :D

    ЗЫ. Как прогазовать Мерка ты не скажешь, ибо НЕЛЬЗЯ его прогазовать на нейтрали, только грибок-ручка для добавления холостых. :buzz:

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Народ, такой вопрос: Решил купить себе лодку и мотор, кто чего посоветует? Требования такие: грузоподьемность + -700, причем ходить больше 2-3 чел будет редко, запас нужен для автономности по барахлу и топливу, мотор пятнашка 2т. Мелководье и камни будут, также будут и большие реки. Удобство ловли с лодки не особо критично. Вес пофиг. По ценнику за 100-120 вылазить не хочется :) Район эксплуатации - Карелия, Кольский, Урал, Сибирь.

    Вот как-то так. Заранее всем спасибо :thank:

    Камни, коряги это тогда усиленное дно, тут два варианта, лодку уже произведенную с усиленным дном, или усиливать самому.

    Солар (НДНД) делает с усиленным, дном, он лучше для рек.

    Ротан (катамаран) ближе к озерам (дорогая вещь но именно веЩь).

    По камням прыгать на пайонльной лодке не советую.

    Мотор если двухтактный то Ямаху 9,9 переделывается в 15шку (если лошади не принципиально то Тоха9,8) , если четырехтактный, то только Хонду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Хотя бы прожечь свечи после дорожки-тролинга или во время этой ловли.

    Ручка включения передачи на Ямахе РЯДОМ с румпелем, не надо никуда тянуться.

    Мерк не с первого раза фиксируется в поднятом положении.

    Мерк легче, чем остальные, суть: те детали, которые в нормальных моторах сделаны из металла, в Мерке сделаны из пластика. Мне важнее надёжность, чем меньший вес.

    Не надо сказок про патенты: та же Ямаха не некоторые модели ставит такой волшебный румпель.

    И не надо сравнивать промышленного монстра Yamaha, который производит одни из лучших мотоциклов в мире, снегоходы, дизеля, катера, квадры, моторы (даже Тойота ставила себе под капот) и много другой технически сложной техники с кроватной мастерской по производству сноповязалок на конной тяге типа Мерк.

    Слон и Моська. :D

    ЗЫ. Как прогазовать Мерка ты не скажешь, ибо НЕЛЬЗЯ его прогазовать на нейтрали, только грибок-ручка для добавления холостых. :buzz:

    бугага фанатик детектед. :friends: мне пох я не фанатик. выбирал что удобней для меня.

    до мерка кстати была ямаха 20ка в пользовании. ниче плохого сказать немогу за исключением того что тяжеленная дура и рычаг переключения скоростей сбоку слева что доставляет неимоверно.

    насчет деталей порадовал тоже. чеж такого критичного в мерке из пластика а в яме металлического. что надежность взлетает аж в разы. ну хоть одну деталь назови :)

    по остальным пунктам про гиганта ямаху и сноповязалки от меркурия тоже порадовал. пиши исчо.

    ЗЫ ну и напоследок любителям заливать говно в бензин после которого требуется прожигать свечи - сымай колпак и обгазуйся вдоволь.

    на вопли что неудобно - а нефиг лить в мотор говномасло. в этом сезоне на мерке троллил примерно 40 моточасов. ничего не прожигал мож потому что не ямаха? :party:

    ЗЫЫ ссылка на ямовский мотор с мультирумпелем таким же по функционалу как у мерка приветствуется.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Заказал солар-380 и мерк 15-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    бугага фанатик детектед. :friends: мне пох я не фанатик. выбирал что удобней для меня.

    до мерка кстати была ямаха 20ка в пользовании. ниче плохого сказать немогу за исключением того что тяжеленная дура и рычаг переключения скоростей сбоку слева что доставляет неимоверно.

    насчет деталей порадовал тоже. чеж такого критичного в мерке из пластика а в яме металлического. что надежность взлетает аж в разы. ну хоть одну деталь назови :) Дежурный весельчак :) Открой колпак и посмотри, как сам советуешь)

    по остальным пунктам про гиганта ямаху и сноповязалки от меркурия тоже порадовал. пиши исчо. Изучаем Ожегова. Что производит Мерк кроме лодочных моторов? Про древнюю продувку 30-ых годов тоже рассказать?

    ЗЫ ну и напоследок любителям заливать говно в бензин после которого требуется прожигать свечи - сымай колпак и обгазуйся вдоволь. Да это сильно: снять колпак на воде, при этом не уронив его в воду и дать газу, потом одеть колпак. :D

    на вопли что неудобно - а нефиг лить в мотор говномасло. в этом сезоне на мерке троллил примерно 40 моточасов. 40 часов непрерывной дорожки? Квик, рекомендованный Мерком не даёт нагара на свечах? ;) ничего не прожигал мож потому что не ямаха? :party: Да, Мерк точно не Ямаха, а браки и пираты ходят на Ямахах, видимо идиоты, не знают, что есть Мерк на свете :D

    ЗЫЫ ссылка на ямовский мотор с мультирумпелем таким же по функционалу как у мерка приветствуется. Лениво-- Яндекс в помощь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Заказал солар-380 и мерк 15-ку

    Поздравляю!! :buzz:

    Пускай комплект радует!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Не фига не понял про сноповязалки?А браки и пираты думаю пользуют то,что есть в их регионе!

    Заказал солар-380 и мерк 15-ку

    Правильно не пожалеешь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Заказал солар-380 и мерк 15-ку

    Заказал это хорошо, поздравляю хороший выбор, после того как получишь не беги регистрировать, а накачай и дай ей постоять в накаченном состоянии несколько дней, посмотри не травит ли где.

    Соларовцы молодцы брак меняют без проблем, что не скажешь о других.

    Себе брал комплект эгоиста Солар 310, под Тоху 5(2т) перетаскиваю один хожу по мели не глядя, тем более, что винт защищен крылом самопальным.

    Думаю, что не пожалеешь о выборе.

    Я так на оборот ушел на легкие, мы с другом пользуем две лодки (легкие) и два мотора (до 5 л.с.), проще даже на рыбалке, и на охоте, ранее на одной приходилось делить обязанности, а сейчас один в одну сторону другой в другую, или в месте рядом на двух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Заказал солар-380 и мерк 15-ку

    У меня такой же комплект. не пожалеешь 100%

    2fed

    я так понимаю аргументы пошли из серии мерки гавно потомучто ямаха делает снегоходы и синтезаторы а также на еейных моторах ходят браки? :)

    это сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: @sol_81,

    Солар - выбор хороший.

    По мотору - выбор плохой.

    Для твоих условий плавания нужен подвесной ВОДОМЕТ.

    Если всерьез обсуждается стойкость лодки к ударам об камни, то редуктор на твоей пятнашке будет расходным материалом.

    Не говоря о винтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    2fed

    я так понимаю аргументы пошли из серии мерки гавно потомучто ямаха делает снегоходы и синтезаторы а также на еейных моторах ходят браки? :)

    это сильно.

    Если это ко мне, то аргументы пошли из наблюдений нескольких лет. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    М15 ,М15 . Машины у всех японские ? А мотор какой то странный советуете.. :rolleyes: То ли бельгийский толи вобще ХБЗ где делают. Из группового опыта воднматорников регина - моторы то же бывают японские и всякие другие. На воде лет 10 болтаюсь. За это время в кругу знакомых сдохоло 6 М 15 и ни одной япошки. Япошек у нашего люда существенно больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    To: @sol_81,

    Солар - выбор хороший.

    По мотору - выбор плохой.

    Для твоих условий плавания нужен подвесной ВОДОМЕТ.

    Если всерьез обсуждается стойкость лодки к ударам об камни, то редуктор на твоей пятнашке будет расходным материалом.

    Не говоря о винтах.

    Да не нужен водомет. Поставлю на винт защиту, должно хватить. Водомет странная вещь в себе, не понимаю я его и не видел ни у кого на северах. Это если КС-ки в расчет не брать. Вот аэроглиссер как у Sayan это да, вещь, пробовал немного.

    Всем спасибо за помощь в выборе! :thank: Реально помогли, особенно в изменении моего отношения к надувному дну. Теперь осталось права получить, зарегистрировать и можно испытывать. Насчет прав кстати куда лучше обратиться, чтоб времени ( и денег) поменьше потратить? В принципе лодка в основном нужна для мест где гимс нет, но тем не менее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    М15 ,М15 . Машины у всех японские ? А мотор какой то странный советуете.. :rolleyes: То ли бельгийский толи вобще ХБЗ где делают. Из группового опыта воднматорников регина - моторы то же бывают японские и всякие другие. На воде лет 10 болтаюсь. За это время в кругу знакомых сдохоло 6 М 15 и ни одной япошки. Япошек у нашего люда существенно больше.

    Мерк хоть и считается Американским, только вот сборка у него чаще на сегодняшний день в Японии там же где и Тоха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    Мерк хоть и считается Американским, только вот сборка у него чаще на сегодняшний день в Японии там же где и Тоха.

    Только малыши типа 5 лс. И Серия SEA PRO .. М 15 раньше Бельгия , шас не знаю , но не Япия точно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Часть Мерков делают в Китае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.