Перейти к публикации
sol_81

Вопрос по надувным моторкам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вам не пох где его делают. на 80ки 95% оригинальных запчастей делают в китае. и ниче пипл хавает :)

    а про знакомых которые убили 6 мерков вообще понравилось. мож знакомым того... сложней карандаша и клавы в руки ниче не брать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    вам не пох где его делают. на 80ки 95% оригинальных запчастей делают в китае. и ниче пипл хавает :)

    а про знакомых которые убили 6 мерков вообще понравилось. мож знакомым того... сложней карандаша и клавы в руки ниче не брать :)

    Это все разные люди ... Мерков у нас меньше , чем Сузук или Ямах или Тохариков. Японские моторы у примерно таких же людей .. Проблем , кроме свечку поменять ни у кого не помню..

    Мерки только 15 ки. Остальные моторы все от 3,5 до 50 сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если кого то интересует не предвзятое мнение, то определил бы по моторам так!

    Имея в своем пользовании Тоху, многим рекомендую Хонду, но если нужен мотор двухтактный то Ямаху (Хонда 2тактные, не выпускает) считаю эти два мировых лидера по моторостроению мотоциклетной технике и похожей продукции.

    Ямаха по продажам лидер!

    Тоху брал из за цены/качества, веса, и выхлопа через винт как у взрослого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    так тоха это и есть мерк :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Можно сказать да, но не совсем!

    Делают на одном заводе, но логотипы разные, плюс немного могут отличаться по дизайну,типа как Лексус и ТЛК. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    Четыре такта на моторах до полтинника нафиг не нужны. А уж на ПВХ-лодках , где снял поставил тем более . Поэтому хонда нафиг не нужна в принципе , а если на ценник посмотреть тем более не нужна.

    Сузука , как и Тоха в принципе ничем не уступает Яме. При том что цены на эти моторы примерно одинаковы , то можно выбирать по приглянувшемуся цвету колпака. Я сам владелец третьего по счету

    двига Тохацу. Был 9,8 , 18 и проездив пятилетку опять взял 18 ку от Тохи. Первые два мотора у знакомых проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня лично все моторы 2т (но это не говорит о том, что в других не соображаю, и вполне понимаю их преимущества).

    Мое мнение, на длинных переходах, там где моторы снимаются только по сезону, окромя 4т, вешать не вижу смысла.

    На легких комплектах где постоянно снимают и вешают ПЛМ предпочитаю более легкий 2т.

    И в тех и других есть свои плюсы и минусы, и пользоваться ими лучше по назначению.

    По чему то многие пытаются об....ть все то, что не ...................................................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    Четыре такта на моторах до полтинника нафиг не нужны. А уж на ПВХ-лодках , где снял поставил тем более . Поэтому хонда нафиг не нужна в принципе , а если на ценник посмотреть тем более не нужна.

    Я не хочу никого обидеть, но это бред полный... Сменил в своей недолгой :rolleyes: жизни уже 4 мотора для ПВХшки, на данный момент :ok: юзаю вот это:

    Минусов относительно двухтактников не вижу, плюсов - куча !!! :ok:

    post-22000-0-82866300-1320088513_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Минус это цена.

    Я на тыщу долл. дешевле взял новую Ямаху 40-ку, 2т

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/fed2405.40/0_4b414_6c8f06c3_orig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    че спорить. если лодка и мотор катаецца на прицепе и есть слип где ее спускать то 4такта . если мотор отдельно то 2. таскать эту дуру под 60кг особо дураков нет.

    я бы сам для тролла поставил с удовольствием бы 4 такта ибо не воняет не трясется и ваще потище будет. но вес...

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    Я не хочу никого обидеть, но это бред полный... Сменил в своей недолгой :rolleyes: жизни уже 4 мотора для ПВХшки, на данный момент :ok: юзаю вот это:

    Минусов относительно двухтактников не вижу, плюсов - куча !!! :ok:

    Конечно бред!!! Обычный японский мотор стоит 74-82 тыра , а Хонда примерно в 2(два) раза больше.http://www.moto-market.ru/honda/honda_bf_20.shtml Весит больше и требует перевозки строго на одном боку .

    Да работает чуток тише , но это едиственный плюс.. Еще в порядке бреда добавлю, что ПВХ лодки хороши именно своей компактностью , кинул в багажник и езжай на любое растояние .20 минут собрал , 30

    разобрал. Ни каких прицепов не требуется , даже на Ниве. Был на своих ПВХ лотках и в Казахстане и в Монголии и на Телецком и в соседий Новосиб регулярно. Если ездить на небольшие расстояния и таскать

    лодку на прицепе - кастрюля рулит без вариантов.

    Изменено пользователем МихаилС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    Конечно бред!!! Обычный японский мотор стоит 74-82 тыра , а Хонда примерно в 2(два) раза больше.http://www.moto-market.ru/honda/honda_bf_20.shtml

    Конечно бред... Особенно сравнивать 2-х тактный тохатсу 15 в комплектации "бак и все" (а Вы привели цену именно такого мотора) и 4-х тактную Хонду 20 с электростартером, гидроподьемом, дистанционкой и всем шмурдяком... Да, в два раза дороже, что вполне справедливо ИМХО... А так, с электростартером, я покупал за 120 с чем то там т.р., с 5-ти процентной скидкой, которую только ленивым не давали этой весной... Вот тут http://www.motor-m.ru/honda.html

    Весит больше и требует перевозки строго на одном боку.

    Ну да, тут не поспоришь, весит реально больше того же Тохатсу 15, на целых 3 с половиной кило, а Тохатсу 18 с дистанционкой и электростартером на полкило, Тохатсу 20 к сожалению не могу взвесить, нету ;)

    Строго на одном боку, это тоже косяк конкретный, не дай бог забыть на каком ;)

    Да работает чуток тише , но это едиственный плюс..

    Чуток это в два раза, конечно, дальше только минусы на калькуляторе считать, такие как:

    - Расход топлива, у меня Тоха 18 жрал в полтора раза больше...

    - Вибрация, особенно при троллинге на всех двухтактниках кои у меня были, дребежание блесен в коробочках, весел, якоря, и всей фигни реально доставало...

    - Плавность хода, набора оборотов и контроля скорости, троллингисты спорить не будут надеюсь...

    - Вонючесть и экологичность, но это конечно же всем пофиг...

    - Процедура "приготовления" топлива, которая отсутствует на 4-х тактниках (Ну это ответ на "на одном боку") :)

    - Ресурс, не буду приводить примеров, просто теория рулит...

    - Цвет, у хонды подходит под мою лодку ;) К этой фразе можно привязаться ;)

    Еще в порядке бреда добавлю, что ПВХ лодки хороши именно своей компактностью , кинул в багажник и езжай на любое растояние .20 минут собрал , 30

    разобрал.

    Так ктож с этим спорит ? Ах да, совсем забыл у нас же Хонда, ее еще полчаса тряпочкой потирать надо и комаров отгонять...

    Ни каких прицепов не требуется , даже на Ниве. Был на своих ПВХ лотках и в Казахстане и в Монголии и на Телецком и в соседий Новосиб регулярно. Если ездить на небольшие расстояния и таскать лодку на прицепе - кастрюля рулит без вариантов.

    Так я и не навязываю никому прицепов вроде...;) Так, просто такая фотка попалась, я на этом прицепе разные лодки вожу, ну правда не на Ниве ;)

    Ну, а если серьезно, согласен на все 100500 с Вами и с Fed, чо цена это минус, но тут как говорится дешево хорошо не бывает. НО ! Насчет веса, именно в ряду моторов с мощностью ~20 сил, а это стандарт для ~370 ПВХ-шек, тобишь крайне востребованные моторы именно в этом сегменте лодок, и те что можно таскать одному (а я один вполне управляюсь и с прицепом и без;)), Хонда все таки хороший выбор !!! Это не реклама, просто сам я до этого дошел не сразу, как и до того что ПВХ 370 это для двоих рыбаков минимум, и на 320-й двоим тесно (хотя на русфишинге все верещали что какраз;))... Каждый решает сам за что платит, но если средства позволяют, не делайте глупостей...

    МихаилС, не в коем случае не хотел Вас задеть, если это случайно получилось - простите великодушно :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Товарищи, подскажите где права на лодку получить с минимальными финансовыми и временными затратами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    А ЗАЧЕМ НА ПВХ ЛОДКИ СТОЛЬКО НУЖНЫХ ПРИБЛУД ? Я С ВЕРЕВКИ С ПЕРВОЙ ПОТЯЖКИ НЕ ОБОРАЧИВАЯСЬ ЗАВОЖУ СВОЙ МОТОР. ЭЛЕКТРОСТАРТЕР + СООТВЕТСТВЕННО АКУМУЛЯТОР МНЕ НЕ НУЖЕН. КАКАЯ ДИСТАНЦИОНКА НА ПВХ ЛОДКЕ ???? РУМПЕЛЕМ ПОЛЗУЮСЬ

    КСТАТИ НА ТВОЕМ САЙТЕ ХОНДА СО ВСЕЙ ЭТОЙ НЕНУЖНОЙ ТРЕБУХОЙ СТОИТ 166 ТЫРОВ. Я СВОЙ ТОХАЦУ 18 КУПИЛ ЗА 65 ТЫРОВ . ЕСТЬ РАЗНИЦА? 5 ПРОЦЕНТОВ СКИДКИ ЛЕЧИТ ? ВЕСИТ МОТОР С ГИДРОПОДЪЕМОМ 58 КГ. ТОХАЦУ 18 42КГ. РАЗВЕ ЭТО 1,5 КГ РАЗНИЦЫ?

    МОЖЕШЬ ПО СЕРВИСАМ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ - ГИДРОНОГА - ЭТО У НИХ ЛЮБИМЫЙ АГРЕГАТ..А ЕЕ ВЛАДЕЛЕЦ - ЛУЧШИЙ КЛИЕНТ.

    А ЗАБУДЕШЬ НА КАКОМ БОКУ ВОЗИТЬ - ПРИЕДЕШЬ НА РЫБАЛКУ БЕЗ МАСЛА В МОТОРЕ..

    ПРО РАСХОД В 1,5 РАЗА Я УЖЕ СЛЫШАЛ ГДЕ-ТО , НО НЕ ВЕРЮ. 3-4 ЛИТРА В ЧАС ЕСТ 20 КОБЫЛ ? ДА ЕСТЬ У НАС ХОНДА В БАНДЕ. ШАС ПОЗВОНИЛ ЕЕ ВЛАДЕЛЬЦУ. СОВЕТУЕТ ТАКИМ СКАЗОЧНИКАМ ГОВОРИТЬ , ЧТО ТОХАЦУ ЕСТ 1-2 ЛИТРА В ЧАС.

    С ПСИХИКОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ , МАЛО ЧТО РАЗДРАЖАЕТ , ДАЖЕ ВИБРАЦИИ . ПРО ПЛАВНОСТЬ ХОДА ЭТО СИЛЬНО!!! и КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ !! ПОРАДОВАЛО.. ЭКОЛОГИЯ ДА С ЭТИМ НЕ ПОСПОРИШЬ, НО ЭТО ОДИН ТАКОЙ ПУНКТ.

    ТОПЛИВО - ЭТО НЕ ПЛОВ - ЕГО ГОТОВИТЬ НЕ НАДО. ПЛЮХНУЛ 0,5 МАСЛА НА БАК И ПОЕХАЛ.

    ЗАДЕТЬ ТО ЖЕ НЕ ХОЧУ - ОДНИ ГОЛЬНЫЕ ФАКТЫ. НИВЫ У МЕНЯ ДАВНО УЖЕ НЕТ.А ЛОДКА 390 И САМ СПОКОЙНО УПРАВЛЯЮСЬ ТОЖЕ. бЫЛИ 330 И 360.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Товарищи, подскажите где права на лодку получить с минимальными финансовыми и временными затратами?

    на 5л.с. не нужны включительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @МихаилС, Кроме 4такта и 2такта у моторов разных производителей есть свои плюсы, один из них на Хонде это демпферная система, это единственный на сегодняшний день мотор который не сушит румпелем руку при управление на дальние дистанции.

    Кроме это еще куча вещей, которые пора уже изучить прежде чем кричать.

    Ямаха на пример сделала так, что бы мотор можно было возить на любом боку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Вывод: брать трёхтактный мотор. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    на 5л.с. не нужны включительно.

    Это знаю, но у меня 15-шка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    А ЗАЧЕМ НА ПВХ ЛОДКИ СТОЛЬКО НУЖНЫХ ПРИБЛУД ? Я С ВЕРЕВКИ С ПЕРВОЙ ПОТЯЖКИ НЕ ОБОРАЧИВАЯСЬ ЗАВОЖУ СВОЙ МОТОР. ЭЛЕКТРОСТАРТЕР + СООТВЕТСТВЕННО АКУМУЛЯТОР МНЕ НЕ НУЖЕН.

    Михаил, я же не пытаюсь сказать что он Вам нужен, но ПВХ лодки и их владельцы бывают разные, не надо стартер, не покупайте, есть и со шпыргалкой ;)

    Не надо АКБ, флаг Вам в руки, но большинству надо, т.к. эхолот того требует ;) Речь то не об этом, а о том что Хонда 166 тыщ не стоит, а стоит на том же сайте 130...

    КАКАЯ ДИСТАНЦИОНКА НА ПВХ ЛОДКЕ ???? РУМПЕЛЕМ ПОЛЗУЮСЬ КСТАТИ НА ТВОЕМ САЙТЕ ХОНДА СО ВСЕЙ ЭТОЙ НЕНУЖНОЙ ТРЕБУХОЙ СТОИТ 166 ТЫРОВ. Я СВОЙ ТОХАЦУ 18 КУПИЛ ЗА 65 ТЫРОВ . ЕСТЬ РАЗНИЦА? 5 ПРОЦЕНТОВ СКИДКИ ЛЕЧИТ ? ВЕСИТ МОТОР С ГИДРОПОДЪЕМОМ 58 КГ. ТОХАЦУ 18 42КГ. РАЗВЕ ЭТО 1,5 КГ РАЗНИЦЫ?

    Моя хонда весит 46 кг с маслом, 4 кг разницы лечат ??? Зато на баке 12 литров я проплываю столько же сколько проплывал на 20 литрах на тохе. И идет она при этом быстрее на той же лодке и том же винте... Разница в цене есть, но на мой взгляд она оправдана.

    МОЖЕШЬ ПО СЕРВИСАМ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ - ГИДРОНОГА - ЭТО У НИХ ЛЮБИМЫЙ АГРЕГАТ..А ЕЕ ВЛАДЕЛЕЦ - ЛУЧШИЙ КЛИЕНТ.

    А ЗАБУДЕШЬ НА КАКОМ БОКУ ВОЗИТЬ - ПРИЕДЕШЬ НА РЫБАЛКУ БЕЗ МАСЛА В МОТОРЕ..

    Да фиг с ней, с ногой... ;) Не забуду, у меня наклеечка наклеена для блондинок ;)

    ПРО РАСХОД В 1,5 РАЗА Я УЖЕ СЛЫШАЛ ГДЕ-ТО , НО НЕ ВЕРЮ. 3-4 ЛИТРА В ЧАС ЕСТ 20 КОБЫЛ ? ДА ЕСТЬ У НАС ХОНДА В БАНДЕ. ШАС ПОЗВОНИЛ ЕЕ ВЛАДЕЛЬЦУ. СОВЕТУЕТ ТАКИМ СКАЗОЧНИКАМ ГОВОРИТЬ , ЧТО ТОХАЦУ ЕСТ 1-2 ЛИТРА В ЧАС.

    Да я не настаиваю, это мой личный опыт, но пожалуйста, с ходу нашел сравнение в котором я безучастен...

    http://talks.guns.ru/forummessage/207/431737-4.html

    С ПСИХИКОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ , МАЛО ЧТО РАЗДРАЖАЕТ , ДАЖЕ ВИБРАЦИИ . ПРО ПЛАВНОСТЬ ХОДА ЭТО СИЛЬНО!!! и КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ !! ПОРАДОВАЛО.. ЭКОЛОГИЯ ДА С ЭТИМ НЕ ПОСПОРИШЬ, НО ЭТО ОДИН ТАКОЙ ПУНКТ.

    ТОПЛИВО - ЭТО НЕ ПЛОВ - ЕГО ГОТОВИТЬ НЕ НАДО. ПЛЮХНУЛ 0,5 МАСЛА НА БАК И ПОЕХАЛ.

    Ну так Михаил, приходим к выводу что для Вас оптимален двухтактный мотор со всеми его вибрациями и т.п., а для меня четырехтактный, т.к. тролить на тохе мне будет противно как минимум, после хонды, и за комфорт я готов заплатить... А "кто-то" сделает свой выбор и всего делов ;)

    ЗАДЕТЬ ТО ЖЕ НЕ ХОЧУ - ОДНИ ГОЛЬНЫЕ ФАКТЫ. НИВЫ У МЕНЯ ДАВНО УЖЕ НЕТ.А ЛОДКА 390 И САМ СПОКОЙНО УПРАВЛЯЮСЬ ТОЖЕ. бЫЛИ 330 И 360.

    Наверное осталось только попробовать 4-х тактник, может тогда положительные эмоции возьмут верх над фактами, и дотащить лишние 4 кило будет не влом ради комфорта ? Шутка ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Это знаю, но у меня 15-шка :)

    http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=31

    Здесь можно почитать очень много инфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.