Перейти к публикации
sol_81

Вопрос по надувным моторкам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @МихаилС, Как то друг мне про Хонду так же сказал, стали выяснять, а на деле оказалось лазил туда один умелец, и шкив затягивал на глазок тот и открутился на ходу разбило все что можно.

    Теперь вопрос именно к тебе ты уверен, что это был недостаток конструкции ДВС?.

    Может у него ремень слетел,от того, что когда он туда лазил засрал моторным маслом, и тютю, а потом валят на ненадежность.

    Про Ямы и скалы- Мы то вес хаим, то скалы нужно крушить, нужно как то определиться. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    Ок!Если принципиально для Вашей дерени то пусть будет 3.3 кг в час в литрах побольше 4.4л

    Да в нашей дерене даже рыбаки так не приукрашивают.. То цена почти в 2 раза не считово , то расход на 25% занизить.. У нас таких людей называют шулерами.. :ok:

    4,5 это я и в тырнете нашел. Шас открою страшную тайну - тоха 18 ест 5 литров в час . При сильно загруженой лодке 6 ... Это у вас называется в 2 раза больше ХонДы.

    Чую в столице другая школа математики.

    Томат

    Ответ - не знаю! У меня в моторы Тохацу дальше свечей и смены масла в ноге никто ни разу не лазил. Поэтому что все работало и так.. А че лезь то ?

    Допускаю что траблы могут быть у любого даже японского мотора. Бывают даже в целом неудачные модели.Бывает локальный косяк на отдельно взятом ...

    Вопрос собственно в чем. Народ тут упирается в то что стОит платить существенно больше за Хонду - как за супермотор. Я этой цитатой хотел показать ,

    только то, что не стоит ее канонизировть при жизни :) Мотор , как мотор . Красивая.. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @МихаилС, Просто данный случай в моем понимании это не показатель, есть статистика, есть разговоры, по статистике Хонды очень надежные моторы.

    Ресурс 4т сам по себе выше, а 2т берет своей простотой в обслуживании и не прихотливостью.

    Цены диктует рынок, видимо на рынке Хонда себя зарекомендовала не плохо, рас ее берут за такую цену.

    Как пример диапозоне от 4-5л.с. Сузуки 4т стоит на одном уровне с Тохой2т видимо именно из за популярности, причем Ямаха и Меркури, стоят еще дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Подниму темку. Собираюсь брать мотор Тохатсу-5, 2-х тактник. Есть выбор между новым и б/у. Как определить состояние б/у мотора? Может кто посоветует мастерскую, где диагностику сделать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Спасибо. Пытаюсь дозвониться, пока безрезультатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Спасибо. Пытаюсь дозвониться, пока безрезультатно.

    8495 223 31-12

    8926 536 02 99 Сергей Фин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    Всем Добрый День! У меня в хозяйстве лодка ПВХ 4метра + ПЛМ хонда 15 л.с. Понасмотрелся на лодки с надувным дном (вставляемым) "айр дек"/air deck/ называется мне понравилось, теперь себе такое дно хочу вместо фанеры. Вес лодки снизится-скорость подымется. Кто подскажет выпускают-ли на 4 метровые лодки такие девайсы, а то разбирать/собирать фанеру уже забодало за 5 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Всем Добрый День! У меня в хозяйстве лодка ПВХ 4метра + ПЛМ хонда 15 л.с. Понасмотрелся на лодки с надувным дном (вставляемым) "айр дек"/air deck/ называется мне понравилось, теперь себе такое дно хочу вместо фанеры. Вес лодки снизится-скорость подымется. Кто подскажет выпускают-ли на 4 метровые лодки такие девайсы, а то разбирать/собирать фанеру уже забодало за 5 лет.

    Скорость не подымется,а наоборот скорее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    скорость по любому вырастет, т. к. вес фанерного дна 40кг! А конкретика у кого есть в гараже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    В гараже нет,но я ими (лодками)торгую.

    По теме: Надувное дно высокого давления очень капризный девайс в плане ремонта,

    и если ты его проткнёш - полярная лиса.

    НДНД - надувное дно низкого давления это интегрированная в лодку сложная конструкция (лодки а ля солар)

    Если же речь идёт о вкладыше низкого давления (грубо говоря матрас из лодочного ПВХ по форме кокпита твоей лодки)Тут засада такая:

    При накачке киля у тебя это дно выгнет горбом-продольная жоскость у него никакая ,это раз.

    Поскольку надувной кильсон не будет упираться в жоский пайол всё днище у лодки будет идти складками-оно просто не натянется как надо (вот кстати и потеря скорости из за ухутшения обтекаемости)- это два.

    Ни и три- самое (на мой взгляд) паршивое это то,что транец не будет упираться в пайол и его будет подворачивать под лодку тут уже не про потерю скорости,а за безопасность думать нужно (15xa всётаки)

    Для примера- две одинаковые лодки:

    навигатор 330 и навигатор оптима 330 по крою и плотности шкуры-абсолютно одинаковые,но у оптимы пайол "книжка" (без стрингеров) и максимально допустимая мощность двигателя сниженна до 12л.с. против 15л.с. у модели со стрингерами. А ты хочешь поставить надувной вкладыш...

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    Спасибо, я хотел именно высокого давления, т.к. лодка легче когда её одному вытаскивать с берега, пол осенью гораздо "теплее" чем фанерка, и, дополнительный надувной элемент ( бываю на больших водоёмах в одиночестве ), думаю 5-ть надувнх частей более безопасней. Эх, что-то мечта не складывается, не хочу 3-х метровую после 4-х метровой, да и размер имеет значение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    А какая лодка у тебя? Покурил вчера тырнет одним глазом - вроде солар и флагман делают призматические вкладыши на свои лодки (повторяющие форму киля)

    http://www.flagman-spb.ru/boats/77.htm -для примера

    и полазий поиском в мотолодке - http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1

    Может я и ошибаюсь...

    Изменено пользователем KAMZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Купил себе Солар 310 для рыбалок в одного, то что нужно!

    Никакой больше еб..ли с полами, просто развернул, воткнул бравовский насос, выставил давление и пошел собирать спининг, лодка качалось около 5 минут, только ходи насос из отсека в отсек перетыкай. Еще 5 минут на поставить сидушку, повесить движек и кинуть шмотки, 10 минут и я на воде

    По сравнению с Фрегатом 290 у меня словно крылья выросли, на Фрегате с Ниссаном 9,8 у меня скорость была 27-28 км/ч, Солар полетел 35-36. Вообще лодки с жесткими полами забыл как страшный сон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.