Перейти к публикации
PTerekhov

Результаты ходовых испытанй.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Исходные данные:

    4Runner VZN 130 с 3VZ-E. Резина BFG T/A ko 31x10,5 r15. Мех кпп. В салоне 3 человека ~ 210 кг, 30л. 95 бензина.

    Поле пайки радиатора и замены аммо решил "погонять" машину в разных режимах и выяснил:

    На 5й передаче при оборотах 3900-4100 достигается скорость 150 км/ч по спидометру, что соответствует 165 км/ч на штатной резине (225х80r15). Разгон идёт не плавно, а со ступенькой после 3000 оборотов. При разгоне приходится "педалировать" машину, т.е. давить газ до упора, потом чуть отпускать, и снова давить. Так дело идёт веселее. Если не "педалировать" машина "зависает" на 125-130 км/ч.

    Программа минимум - удалить катализатор (похоже он забит). А вот принцип работы "педалирования" непонятен.

    Собственно интересуют аналогичные "испытательные прогоны" и их результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    Я тоже "педалирую" всегда :D , помогает.

    Писаните какие ощущения будут после удаления катализатора, тема очень жгучая !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    на 2LTE если в небольшую горочку на трасе въезжаю с педалью в пол, то где- то в районе 100-110 кмч тоже выходит на ровную и не прибавляет ходу, разок педальнешь и как пуля до 130 в гору и до 145 на равнине на резине 265/70/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У меня нет ката а педалировать приходится. или перекручивать двигатель до 4000. Похоже датчик дросселя при педали в пол не посылает нужного сигнала - поэтому и приходится педалировать. (Это так предположение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 4Runner 2LT

    Вообще когда-то применял сходную технику на ТАЗАх суть эффекта проста ... При изменении угла педали вперед, срабатывает ускорительный насос ( или системы его заменяющие в каждом типе питания ДВС своя) короче смесь идет чуть богаче, вот и бежит веселее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    При изменении угла педали вперед, срабатывает ускорительный насос ( или системы его заменяющие в каждом типе питания ДВС своя)

    У вас машины карбюраторные штоли? :D На инжекторных нет ни каких ускорительных насосов. Как писАл sergk65 вполне вероятна проблема с датчиком положения дроссельной заслонки или с датчиком расхода воздуха. Наверняка может сказать только грамотный диагност после подключения машины к компутору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Ускорительного насоса в инжекторах, как механизма , действительно НЕТ, т.к. система впрыска способна значительно быстрее менять состав смеси в зависимости от положения дросселя( в карбах насос нужен что бы предотвратить обеднение смеси при резком открытии дросселя и как следствие- потерю мощи), но в программе управления есть функция имитирующая работу экономайзера полной мощности( как то так он кажется называется в карбах) при максимальном ходе дроссельной заслонки.Дело в том, что при резком открытии дросселя подразумевается необходимость получения полной мощности двигателяи, для этого смесь надо обогатить, т. к. в режиме средних нагрузок смесь инжектор поддерживает немного обеднённой(для экономичности).При полном газе режим называется " асинхронный впрыск"(это из книги прошлого века "Системы впрыска японс....").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Dimka

    Возможны две вещи датчик дросселя или нехватка подачи топлива при педали в пол. Возможно падает давление в магистрали собираюсь это проверить - померить давление топлива на ходу. Датчик дросселя и расхода воздуха в норме проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Я всё таки настоятельно рекомендую обратится к диагносту с компом.

    sergk65

    При нехватке подачи топлива на мощностных режимах должны чувствоваться подёргивания или "тупление" при нажатии в пол.

    exup

    "Асинхронный впрыск" это когда нет на машине датчика положения РВ и форсунки открываются только по сигналу датчика положения КВ. А в данном случае на 4-х цилиндровом двигле топливо подаётся одновременно через 2 форсунки. В книге очевидно ошибка переводчика.

    Я так понимаю, что изначально была необходимость "дрочить" :) педаль газа, чтобы добавить машине мощности. В данном случае налицо несогласованность сигналов от разных датчиков и программы контроллера. С ходу предположил, что дёрганье педали газа приводит к изменениям сигналов с ДПДЗ и ДМРВ. Переход контроллера в мощностной режим может осуществляться по сигналам обоих датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Dimka

    Как раз все проверенно компом. Все работает как должно собственно спец и педположил это, а тупить не будет если смеси хватает поддерживать текущую скорость. Конечно еще остается сам ЕСU. Ведь отпуская педаль ты даешь возможность насосу нагнать давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 Dimka : спасибо за науку, просто книга переводная с японского и видимо действительно устарела с 90 г., но принципы то сохранились......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Ведь отпуская педаль ты даешь возможность насосу нагнать давление.

    Если это делать плавно. Давление, конечно, надо померить. Хотя ты говорил, что двигатель выкручивыается до макс оборотов под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да выкручиваю как раз для того что бы в пол не давить. Штука очень неприятная на обгоне, когда вместо ускорения машина зависнет. :blink: Вот пытаюсь понять как с этим боротся. Если давление то понятно где искать, хотя фильтр и регулятор давления новые совсем. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Еще один интересный момент что считать штатной резиной ? У меня например на табличке дверей значится 265/75 R15. Хотя я поставил шины 31Х10,5. Погрешность по GPS спидометра 5 км в минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    sergk65

    У меня например на табличке дверей значится 265/75 R15.

    Ой неверю. Скорее всего 265/70/R15. Можно фотку таблички?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Извини качество еще то в гараже темновато.

    post-7-1115996473.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    По поводу "силового" режима... А у всех ли работает экономайзер? А то мой прикинулся дохлым, но 9го мая всё снова заработало, навродь с педалью в пол машина поехала.

    Отсюда вопрос: где находится разьём подключения экономайзера? А то надо бы почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    4Runner VZN 185 с 5VZ-FE. Резина Pirelli Scorpion S/T 265/70? r16. АКПП. В салоне 2 человека ~ 150 кг, ~40л. 92 бензина.

    На 4й передаче при оборотах 3200- 3300 достигается скорость 172 км/ч, после чего срабатывает ограничитель, скорость падает до 168, опять растёт. Не ожидал от японцев такого свинства :( Судя по темпу разгона, запасу мощности, можно разогнаться и до 200, с хвостиком км/ч.

    Теперь буду думать, как компу мозги вправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    А может такой эффект быть если воздуху движку не хватает? Сбрасывая "газ" ты обедняешь смесь - она лучше горит?

    Сам пока с такой бедой не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А может такой эффект быть если воздуху движку не хватает? Сбрасывая "газ" ты обедняешь смесь - она лучше горит?

    Сам пока с такой бедой не сталкивался.

    22208[/snapback]

    В последнем посте речь идёт о 185м Раннере. Там педалировать не надо, машина легко набирает 170 и без педали в пол. На 175 как-будто упираешься в упругую стену, машина сбавляет ход, опять разгоняется.....

    А на 130м раз на раз не приходится. Грешу на подзабитый катализатор, так его и не удалил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.