Перейти к публикации
Romanoff Vlad

В какую сторону удобнее распахивать калитку?

      

    35 пользователей проголосовало

    1. 1. В какую сторону удобнее распахивать калитку?



    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Решил делать калитку для запаски на фаркопе и вот думаю, а в какую сторону удобнее её будет открывать???

    По мне так налево, потому что движение у нас правостороннее, когда стоишь на обочине и надо залезть в багажник не надо будет обходить калитку. Так же при открытии налево получится что колесо будет висеть ближе к левому краю авто (или по центру), и тогда на запаску можно будет закрепить номерной знак, чтобы было по правилам.

    Но почему тогда стандартные калитки у всех распахиваются направо??? Потому что японцам с их левосторонним движением так удобно?

    Америкосы я смотрю делаю вообще как угодно, даже правую калитку, но при закрытии колесо получается слева smile.gif

    Короче жду мнений и голосуйте, плз.

    Спасибо. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А если колесо снимать с открытой калитки? Тогда ты будешь стоять вообще на дороге. Лучше уж спокойно по обочине обойти открытую калитку. Из этих соображений - направо.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    делают направо чтобы не загораживало левый габарит на авто, да и правой рукой сподручнее открывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А если колесо снимать с открытой калитки? Тогда ты будешь стоять вообще на дороге. Лучше уж спокойно по обочине обойти открытую калитку. Из этих соображений - направо.

    Нафига с открытой? С закрытой проще и надежнее smile.gif. Да и делать это придется НАМНОГО реже, чем просто залезть в багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    делают направо чтобы не загораживало левый габарит на авто ...

    Можно сделать так, чтобы колесо было где угодно по отношению к задним фонарям, и от стороны открытия это не зависит.

    ... да и правой рукой сподручнее открывать.

    мне пофик, привыкнуть можно ко всему, это не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Можно сделать так, чтобы колесо было где угодно по отношению к задним фонарям, и от стороны открытия это не зависит.

    мне пофик, привыкнуть можно ко всему, это не проблема.

    Вовка, делай вниз,как некоторые амеры. Удобно. Крепеж открутил, колесо само упало,ничего тягать не надо + откинутую вниз можно как ступеньку юзать, на багажник лазить

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вовка, делай вниз,как некоторые амеры. Удобно. Крепеж открутил, колесо само упало,ничего тягать не надо + откинутую вниз можно как ступеньку юзать, на багажник лазить

    Ацтойнее варианта и не придумать! biggrin.gif Этот амер просто неудачник.

    post-6534-0-20443000-1319617085_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ацтойнее варианта и не придумать! biggrin.gif Этот амер просто неудачник.

    зато при таком варианте гораздо проще сделать петлю, которая не будет стучать)плюс петля горизонтальная будет, не провиснет точно, да и на фаркоп ее сделать не проблема вообще. Плюс можно петлю сделать пошире, а не соплю,как при боковом открытии

    в чем ацтойность-то?в багажник раком неудобно залезать?холодильник грузить? откинутая вниз она занимает места по длине столько же, сколько нужно для открытия вбок. Стоять можешь с любой стороны, не важно мешают деревья со стороны, куда открывать калитку будешь или нет. можно сделать масляные доводчики от какой-нить беговой дорожки, например, там где вес немелкий. Будет легко опускаться и подниматься. Имхо-отличный вариант.

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: @komarroff,

    Не, Коляныч, я такой вариант даже не рассматриваю, не хочу постоянно пачкать штаны об запаску, а жена тогда вообще не залезет в багажник.

    Короче это не вариант для меня.

    З.Ы. Зато с таким вариантом можно сделать отличный столик!

    Короче задний борт (как на 130х) и удобен и неудобен.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    To: @komarroff,

    Не, Коляныч, я такой вариант даже не рассматриваю, не хочу постоянно пачкать штаны об запаску, а жена тогда вообще не залезет в багажник.

    Короче это не вариант для меня.

    ты возишь жену в багажнике,ирод? :blink:

    Пачкать штаны-вопрос спорный. Ты о бампер не пачкаешь при глубоком погружении в багажник?)Я вот пачкаю. так что один хрен,имхо.

    И руль у тебя правый,и запаска будет тоже неправильная :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    В случае распашных дверей калитку делают со стороны бОльшей двери, чтобы мЕньшую можно было бы открыть, не трогая запаску.

    А слабО сделать ДВА штыря-оси по обе стороны - с одного отстегнул замок - и распахивай в противоположную. В любую, на выбор. Ну как самосвалы налево-направо ссыпАют груз.

    Как-то давно видел холодильник, вроде Шарп, у него была одна дверца, но две ручки - открывался хоть налево, хоть направо. У всех было жуткое желание потянуть сразу за две ручки - но защита от дурака работала исправно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    В случае распашных дверей калитку делают со стороны бОльшей двери, чтобы мЕньшую можно было бы открыть, не трогая запаску.

    А слабО сделать ДВА штыря-оси по обе стороны - с одного отстегнул замок - и распахивай в противоположную. В любую, на выбор. Ну как самосвалы налево-направо ссыпАют груз.

    Как-то давно видел холодильник, вроде Шарп, у него была одна дверца, но две ручки - открывался хоть налево, хоть направо. У всех было жуткое желание потянуть сразу за две ручки - но защита от дурака работала исправно. :)

    У меня задняя дверь поднимается вверх, на фотке выше видно.

    В обе стороны не хочу - это сложно и ненадежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Romanoff Vlad,

    У меня на ГАЗ-69 самодельная калитка открывалась вниз! Очень удобно, причем при этом колесо ложилось плоско на дорогу. Обратно тоже удобно - положил колесо, опустил калитку, привинтил, поднял калитку с колесом. Может стоит продумать такой вариант? Усилители не нужны ни в крыло ни в дверь, фиксировать можно на верхнем багажнике или реллингах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: @Vladimir24,

    Вы забываете что высота машин разная - у меня не будет колесо при откидывании вниз ложится на дорогу, и через него будет очень неудобно лезть вглубь багажника. Тем более, как я выше уже писал, отвинчивать запаску придется ГОРАЗДО РЕЖЕ, чем лезть в багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    у меня стоит на калитке, бампер Outback Extreme (то же, что и Kaymar)

    бамперы эти изначально сделаны под правый руль, однако.

    на моем конкретно - стояло две калитки, я оставил ту, что справа (80ка вэикс, двери вверх-вниз).

    почему?

    1) Обзор назад

    большая запаска немного закрывает обзор назад, и я лучше чуть пожертвую обзором со стороны обочины (все равно правое боковое зеркало есть), чем обзором назад к центру дороги, при взгляде в центральное зеркало заднего вида.

    2) Открывание

    насчет удобства при открывании - реально пофиг. ну торчит запаска откинутая, но и сам нижний борт торчит назад, там лишнего обхода - полшага.

    3) Задние фонари

    у меня запаска не по центру, а смещена вбок. (чтобы влезало две штуки на 2 калитки).

    при этом, считаю полезным, что едущие сзади видят не только фонарики-повторители в бампере, но и целиком весь ЛЕВЫЙ задний фонарь (правый они не видят вблизи, или видят плохо - закрыт колесом)

    т.к. именно мой маневр ВЛЕВО им наиболее опасен

    но если калитка такова, что запаска в центре и оба фонаря видны из стоящей вплотную задней машины - тогда нет разницы.

    4) Номерной знак

    запаска справа, номер разместил на задней двери слева, нет проблем.

    В итоге, у меня стоит справа, в основном, ради лучшей видимости левого фонаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    У меня поже справа для лучшего обзора

    0_4432a_b5c42463_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ясно, для лучшего обзора левой стороны дороги в салонное зеркало заднего вида запаску лучше держать ближе к правому заднему фонарю. И чтобы длина калитки в открытом положении была как можно меньше, делают открывание вправо. Правильно написал?

    Но я хочу чтобы открывалась влево, тогда (чтобы запаска была ближе к правому фонарю) придется увеличивать длину калитки сантиметров на 20 всего (судя по фотке Кибербелки это расстояние равно половине диаметра диска R16, то есть 8", то есть ~20 см).

    Наверное так и сделаю, а на этих "лишних" 20 см можно лесенку забацать или держатель для канистры. Ну и номерной знак там же, хотя я хотел прямо на запаске :-(

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Но я хочу чтобы открывалась влево, тогда (чтобы запаска была ближе к правому фонарю) придется увеличивать длину калитки сантиметров на 20 всего (судя по фотке Кибербелки это расстояние равно половине диаметра диска R16, то есть 8", то есть ~20 см).

    Не слишком большой рычаг будет в этом случае? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Не слишком большой рычаг будет в этом случае? :think:

    Думаю если сварить калитку из металла потолще то ничего не отвалится под весом 32го МТ колеса. Ну мож джек еще (когда куплю smile.gif).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Вибрации будут если большое плечо, они и так будут но на большом плече сильней...

    Номер д.б. либо по центру либо слева и ко мне реально часто гаишники прикапываются что он у меня справа, особенно почему то ближе к югу - астраханская, волгоградская, адыгея....

    Вниз калитку делать, колесо не поднимеш, даже если оно хотя бы кг 50 весит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.