Перейти к публикации
Goga Kar

Возник вопрос по второй Паджеро

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Профильный форум я курю, но интересно местное мнение, предвзятое таксказать :D .

    Привлекает внимание мое паджеро второй, годов 94-96.(надо закрыть программу по обладанию японскими внедорожниками, хотя бы по маркам :ph34r: )

    Вопросов несколько.

    Как сильно они гниют, если есть у кого опыт - расход 3хлитрового бензина в городе (ближе к 15 и 20ти), как переваривают 32-33 колеса и много ли надо под них переделывать. Ну и в общем мнение по машине интересует. 2,5 турбодизель не рассматриваю пока - здается мне, что он сильно меланхоличен.

    Машина планируется универсальной, городско-шашлыкинго-грибнорыбалочной. Без страшного трофи. Просто подготовленных паджер встречаю крайне мало - может и связваться не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    профильный форум интересно всегда -можно понять что в машине ломается и как часто это происходит

    это мое мнение

    PS-но ценниг у ний так и заманивает жабу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    за рамой следить нужно, с живой трудно найти, скорее всего придется варить. хотя попадаются почти девственные экземпляры, но это долгие поиски ухоженный движок по москве будет жрать 17-18, неухоженный больше.

    33 можно и так воткнуть если они на 10.5 под 12.5 нужно лифтовать. переносит их спокойно. Главное не переделывать переднюю подвеску иначе будет шанс порвать шрусы. Для просто шашлыков 32 за глаза хватит в родной бампер елементарно ставится лебедь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Как сильно они гниют, если есть у кого опыт - расход 3хлитрового бензина в городе (ближе к 15 и 20ти), как переваривают 32-33 колеса и много ли надо под них переделывать. Ну и в общем мнение по машине интересует. 2,5 турбодизель не рассматриваю пока - здается мне, что он сильно меланхоличен.

    Машина планируется универсальной, городско-шашлыкинго-грибнорыбалочной. Без страшного трофи. Просто подготовленных паджер встречаю крайне мало - может и связваться не стоит?

    Если шашлычная машина, зачем ей 32-33"?

    Ставь МТ Гудрича 31" и ни че переделывать не надо. Для твоих целей этого хватит за глаза. Зачем обязательно задирать? Для понтов? ;)

    По гнилью не скажу.было у меня 2 первых Паджика. Особо не гнили. От климата еще сильно зависит.

    У дизеля расход был вполне приемлемым, по бензинке не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    У меня был Паджерик короткий 96 года на АКПП и с 3.5 литровым мотором.

    Лифтанул его под 35" тапки бодиком и пружинками от Патруля.

    Авто получилось неплохим для лёгкого бездорожья,но в приличных каках передняя подвеска работала плугом.

    Задняя блокировка почти у всех в базе.Кузов сопротивляется гнили хорошо.Рама гниет ужаснах как.

    Расход выходил от 20 до 25 литров.

    Если в грязь хорошую не лезть,то хороший авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В Москве дорестайлинговые ржавеют сильно, и кузов и рама. (А вот терминаторы почему-то не такие ржавые с виду) Нужно очень внимательно смотреть заднюю часть рамы. В остальном у нас глобальных проблем небыло. Конструктивно по переду это примерно как 130 кузов, с соответствующим люфтом руля. У нас стоял штатный задний межколесный блок. Запчастей на разборках намного больше чем на прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Товарищ ездит на такой и я у него её периодически отбираю. Общая тенденция, ржавеют сильнее чем тойоты, но всё от экземпляра зависит. Если брать не 3,0 а 3,5 или 2,8 дизель то 33" со свистом лезут в сток (с этими моторами заводской бодилифт на 4см. помоему и редуктор заднего моста больше) переваривает их машина легко. Про бензин по расходу не скажу, 2,8 дизель 15город 11трасса. Едет с таким мотором на 33" как самолёт, точно не хуже прадика с КЗетом. В общем я раньше при слове паджеро нос морщил, типо "нам не надо женской писи мы купили митсубиси" сейчас мнение своё изменил, нравится машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    товарищ мой на 31 АТ лазил более чем, к тому же если взять коротыша мммммм там вообще не ограничен ползешь, сколько лет смотрю на коротышей именно паджероских, хотя коротыша покупал тойтовского :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    у друга был монтерик 92 года на автомате, супер селект раздатка, 3,5 бензинка, 5 дверка - и на охоты и на рыбалки катался, мт гудрич был 33 тапки.

    Да и паджер подготовленных море.

    Сам катался на ранере в130 кузове, а думал о паджерике, мне он больше чем ранер нравится даже сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Я тут минивэном разбаловался - только пятидверка, чтобы заднюю дверь открыл - коляску детскую поставил, не складывая, и закрыл :). Шашлыки, равно как и грибы чем дальше, тем вкуснее, так, что не меньше 32х :hunter: .

    Фразу про "не переделывать переднюю подвеску не понял". Только бодиком чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Я тут минивэном разбаловался - только пятидверка, чтобы заднюю дверь открыл - коляску детскую поставил, не складывая, и закрыл :). Шашлыки, равно как и грибы чем дальше, тем вкуснее, так, что не меньше 32х :hunter: .

    Фразу про "не переделывать переднюю подвеску не понял". Только бодиком чтоли?

    У 2 паджеры спереди торсионы и независимая подвеска, поэтому либо небольшой накрут торсионов 2-3см либо бодик иначе рычаг на отбойник ляжет и не будет хода вниз. Ну или арки резать, что для шашлычной машины не хорошо. Но повторю в машины с 3,5 и 2,8 33" встают в сток с запасом, в остальные просто встают. Изврвщаться нужно под 35".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Профильный форум я курю, но интересно местное мнение, предвзятое таксказать :D .

    Привлекает внимание мое паджеро второй, годов 94-96.(надо закрыть программу по обладанию японскими внедорожниками, хотя бы по маркам :ph34r: )

    Вопросов несколько.

    Как сильно они гниют, если есть у кого опыт - расход 3хлитрового бензина в городе (ближе к 15 и 20ти), как переваривают 32-33 колеса и много ли надо под них переделывать. Ну и в общем мнение по машине интересует. 2,5 турбодизель не рассматриваю пока - здается мне, что он сильно меланхоличен.

    Машина планируется универсальной, городско-шашлыкинго-грибнорыбалочной. Без страшного трофи. Просто подготовленных паджер встречаю крайне мало - может и связваться не стоит?

    Нормальный внедорожник, гниет так же как и все остальные(номер рамы первым), подвеска торсионная не айс, но жить можно.

    Движки не плохие, есть у них свои болячки (балансирные валы на 2,5ТД) Если сравнивать с Раннером, по движку проблем меньше.

    В целом лучше Патрол GR в 60кузове, с движком 4,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а ценник какой на патрол будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да хрен его знает, не отслеживаю на данный момент. Может в приделах той, что на Паджерик хочет потратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Да хрен его знает, не отслеживаю на данный момент. Может в приделах той, что на Паджерик хочет потратить.

    Патрол с 4,2 хорошая машина, только разные они очень и ценник на такой патрол начинается там где на паджеру уже закончился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    В том и фокус, что 60й патруль с 4,2 оптимально, но бабла на него пока нет. Выбор между длинным патрулем с 2,8 (по мне - с таким движком даже короткий не ехал) и паджерой 2,8тд.

    За патрулем мосты, за паджерой динамика, а гниют они похоже одинаково, даже в одних и тех же местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все гниет если не обслуживать, будет гонять твой пахерик если ты антикор сделаешь. пыльники береги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    У меня 4 года на каждый день Паджеро-2 длинная , 3 литра, супер-селект, 1997 год. Семейна машина, годоская, шоссейная. Любая кроме грязи (не нужно). Довольно вялый мотор, задумчивая коробка. Задние лонжероны рамы уже до дыр, на спусках. Кузов ржавенький, сама рама рыжая. Передняя подвеска слабовата, шаровые и сайленты - не по ямам и камням. Место водителя - говно. Никакой эргономики. По трассе, если 90-100, то 12 литсров, по городу, до 16. В общем, в двух словах такое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ведро гнилое. рам почти ниукого нет. сверху вроде нормальные, а если повнимательнее и молотком- труха. метал остаётся только сверху а остальное отвёрткой пробивается. переварил этих рам до чёртиков в глазах. самое смешное что сейчас подтянутся умники и начнут говорить что нужно внахлёст с последующей закалкой и желательно треугольнчки вваривать ибо она сломается :lol: они на гнилых рамах есдили которые руками куски можно оторвать , и ведь ездили пока не полезли под машину, а я просто из четвёрки от морды и до жёпы тянул. работа если сказать неблагодарная- эт ничего не сказать. но я думаю что ещё лет пять отъездят, а там помрут. ибо там есть куча узлов которые просто на коленке не изготовить клиенту, ибо машина станет дороже танка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У Паджеры 2 с мотрами 4М40 и 6G74(3,5л) 33 колеса входят без лифта... А вот с моторм 6G72(3,0) только 32 максимум...Так что выбирай, ставь колеса и он уже полупроходимец, всмысле шашлычный проходимец :ok: . Ну шнорк и лебедь(ставиться кстати легко, места там предостаточно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.