Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: TLC 100 4.7

Машина ведет себя не адекватно во время движения пропадает педаль газа (т.е. нажимая на педаль, а там пусто нет от нее отклика только в самом конце начинается движение) если смотреть на показания тахометра то стрелка в положении "нейтраль" поднимается до 1500 об. и выше.

Заглушив и вытащив ключ из замка зажигания после ~30 сек. заводишь и все приходит в норму, до следующего раза, следующий раз может быть тут же, а может и на следующий день.

Сделали диагностику показала ошибку P1121 (Датчик положения педали акселератора, Accelerator Pedal Position Sensor Range/Performance Problem)

Заменили датчик положения дроссельной заслонки.

НЕ ПОМОГЛО проблема осталась. Подскажите куда копать и что вертеть???

Может кто сталкивался???

P.S. И еще стоит ГБО, но проблема остается что на бензине, что на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
Сделали диагностику показала ошибку P1121 (Датчик положения педали акселератора, Accelerator Pedal Position Sensor Range/Performance Problem)

Заменили датчик положения дроссельной заслонки.

:blink:

А чего же не тот датчик заменили? Меняйте педаль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, kz
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

До какого-то года датчик стоял не на педали, а на самой заслонке. А в конце хватает, потому что тросиком заслонка физически отклоняется на небольшой угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: TLC 100 4.7

:blink:

А чего же не тот датчик заменили? Меняйте педаль!

Что в ней менять она механическая?

post-5120-0-31759500-1319796971_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево
  • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

В 100 до 2001 года, использовался узел с "датчиком положения педали акселератора".

Он непосредственно в подпружиненном блочке, на котором тросик газа наматывается.

Вот там со временем и происходит выработка токосъемной дорожки. В результате щетка на выработанной дорожке сигнала не дает, а механическое открытие дроссельной заслонки все равно происходит. После того как щетка проходит зону выработки провал заканчивается прыжком... Проблема усугубляется, т.к. выработка начавшись не восстанавливается :(

Так что поменяли не тот датчик действительно. Сам наступил на такие же грабли - решилось заменой нужного, а тот который называется "датчиком положения дроссельной заслонки" был поменян напрасно.

Они даже физически с разных сторон от дроссельной заслонки находятся.

Изменено пользователем VAD_Im

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: TLC 100 4.7

Парни, возможно я не правильно где-то что-то написал

заменил вот этот датчик указанный красной стрелкой.

Может попробовать другой поменять?

Тот который именно на заслонке стоит.

post-5120-0-69316400-1320049996_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево
  • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

Вообще то именно этот зверь непосредственно с заслонкой физически связан и обзывается датчиком положения педали акселератора и в моем случае при таком же коде ошибки именно его замена и решила вопрос.

А то название, которое Вы раньше указали как датчик положения дроссельной заслонки на этой картинке даже не изображен. У мну где-то лежит исправный.

А точно этот датчик меняли? На новый? Он же конских денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево
  • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

А с другой стороны дроссельной заслонки стоит электрический моторчик блока круиз-контроля: управление заслонкой от электрических сигналов с круиза:

Соответственно - в процессе движения (более 40км/ч) можно было вполне эффективно управлять не педалью, а в ручном режиме. При схожей неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

To:@GeorGX, А год какой у авто? Картинка с педалью акселератора по VINу такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: TLC 100 4.7

2000 г.в. Да педаль именно такая.

Может где провод или еще что? Наблюдаю за машиной выявил некую закономерность с утра капризничает и не хочет нормально работать, но стоит только нормально прогреться и долго поездить проблему как рукой снимает. Временами да же ЧЕК ЭНДЖИНИ тухнет и все работает в норме.

Куда лезть ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC 100

Такие же симптомы, только чекэнджин не горит и мотор не уходит в аварийный режим (1500оборотов). Замена дпдз непомогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC 100

Вообще то именно этот зверь непосредственно с заслонкой физически связан и обзывается датчиком положения педали акселератора и в моем случае при таком же коде ошибки именно его замена и решила вопрос.

А то название, которое Вы раньше указали как датчик положения дроссельной заслонки на этой картинке даже не изображен. У мну где-то лежит исправный.

А точно этот датчик меняли? На новый? Он же конских денег стоит.

а это разве не он?

7dd25c995248.jpg

Изменено пользователем bishops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: TLC 100 4.7

Вопрос с датчиком решился была проблема с проводкой в районе дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

В 100 до 2001 года, использовался узел с "датчиком положения педали акселератора".

Он непосредственно в подпружиненном блочке, на котором тросик газа наматывается.

А в рестайле 2003 конструкция аналогичная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE

Сегодня утром первый раз за 2 годя увидел горящий чек. Ошибка р1121, при этом не было реакции на нажатие педали газа. Перезапустил ДВС, на педаль начала реагировать, но чек горит, удалил ошибки, доехал до работы, ничего не загоралось на педаль реагировала штатно. 

Решил подождать пока еще раз не загорится.

У когото еще были подобные проблемы и как решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: Lexus lx470

Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу поделиться своей проблемой и неожиданным её решением, мож кому пригодиться. Года четыре уже была проблема как наступают холода так начинается, с утра заводишь, погрел и поехал и уже ждешь когда же перестанет ехать, давишь на педаль а ей пофиг, повторюсь проблема возникает при начале холодов и так же проходит при наступлении тепла. В начале перелопатил все форумы, менял датчики заслонки, акселератора благо у знакомого донор стоит но результата ноль. В этом году было решено почистить заслонку, ну думаю сниму совсем помою снутри хорошо да и снаружи. Короче говоря снял помыл её дую в водяной канал а он не дуется, ну думаю забило все, вспомнил когда покупал её то к зиме печку мыл много каки было, давай шланчики оцеплять а с низу заслонки где подходит тоненький шланг я вижу стоит термостат, открутил его, все дуется ну думаю термостату кирдык пришол, давай я его смотреть вижу со стороны входа антифриза как будто забито отверстие проходное, короче я его постучал по деревяшке от туда кака повылазила такое ощущение что то типа герметика, короче промыл все собрал поставил и уже неделю езжу все ок. Да забыл сказать ошибка вылазила р1121. Пишу поделиться мож у кого таже фигня, еще я думаю если термостатик этот не работает то тоже самое может быть. Скидываю вам артикул этого термостата  90916-03104. Может кому поможет.

Вот такой термостат

86184FD6-A70C-4B64-BF8B-E76C89531F03.jpeg

Изменено пользователем cashanskv6571

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

Привет всем. 

 

Уже второй раз после мойки вылазит ошибка р1121. Появляется только на холостых. Начинают плавать обороты, потом вообще ноль реакции на педаль газа. Помогает стирание ошибки и перезапуск двигателя. На холодную всё ок, как прогреется хорошо, начинается эта тема. Уже записался к электрикам/диагностам, но всё же может подскажет кто, куда им копать (думаю, что вода куда то попадает, но вот куда)?

 

Машина на праздниках нужна, а времени совсем не остаётся на неспешные разбирательства и эксперименты... 

Изменено пользователем chilhig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

 

В этой теме нужно было вопросы задавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
13 часов назад, Arapov I сказал:

 

В этой теме нужно было вопросы задавать

Ок, задал в нужной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.