Перейти к публикации
probegikavkaz

РАСХОД ТОПЛИВА НА LAND CRUISER 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    Возможно ли довести расход топлива на Land Cruiser 105 c двиг 1HZ до 8-9л, сейчас раход 11л, устанвкой хабов на задний подключаемый мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    Возможно ли довести расход топлива на Land Cruiser 105 c двиг 1HZ до 8-9л, сейчас раход 11л, устанвкой хабов на задний подключаемый мост?

    :blink: это как???такое бывает????????жесть...

    Изменено пользователем slavomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Заглушить 2 форсунки. Кстати 8-9 л - это не предел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    вероятно эта тема про подключаемый хабами задний мост из раздела "Смешилки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    конечно можно и хабы поставить надо только педали велосипедные установить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Можно снизить расход до банальных 2-3 литров в час;), ну а фигли завёл авто и никуда не едешь:D. Прикинь как ты всех нагреешь:focus:и даже япошек-производителей, а то они там пишут какую-то чушь в тех. данных:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    на моем 105ом (новом) в штате т.е. без лифта, багажников и колес был 8,7 на 100 при 100-110 км.ч.

    смотри:

    Давление в колесах

    Тормоза и ходовку

    Топливную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Андрей, какие тормоза и давление, когда ТС уже сделал себе задний подключаемый мост(с) и теперь хочет установкой хабов отключать п/оси. Тут в пору спрашивать как/что удалось сделать РК чтобы ЗМ стал подключаемый и как чувствует себя ПМ после этого... а так 8-9 литров элементарно - давление(прально было замечено) под 3 очка, только НТшная штатный размер резины, скорость не более 80-90км/ч и машину не грузить и ТПА поджать, ну подумаешь машина ехать не будет, а чё 105ка и так не едет и искомый результат уже рядом.

    ТС, а может ЗМ у тебя всё-таки не подключаемый;)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Можно снизить расход до банальных 2-3 литров в час;), ну а фигли завёл авто и никуда не едешь:D. Прикинь как ты всех нагреешь:focus:и даже япошек-производителей, а то они там пишут какую-то чушь в тех. данных:D.

    Не наш метод!

    На буксир и не заводить, вообще 0 будет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    еще про парус забыли! Проверенное веками средство экономии горючего!!! Передний мост тоже можно отключить в этом случае...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    позвольте спросить а зачем вы хотите добится такова расхода????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    я извиняюсь если вопрос был смешной. в технике я не спец. в месяц я наматываю до 10тыс.км. и вопрос экономии топлива у меня не на последнем месте. и подумал что если сделать так чтоб задние полуоси не крутились, то расход уменьшиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    уважаемый а может тогда просто машину поменять ? например королу дизельную ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну так для намотки по 10т в месяц,

    и машина должна быть соответствующая,а не трактор беларусь.

    Например по назначению 105того-шараханье в охотугодьях-и тысячу за месяц трудно накатать.

    Тут расход актуальный токо для автономок.

    Вот для примеру намедни друган с пристрастием замерял на моём ушатоном,

    годами необслуживаемом тракторе на 37грузовых катках.

    По трасе 50%асватьт-50%ушатаный-выбитый гредер с ремонтами.

    (кто был в прошлом году на байкале,помнят последний участок)

    Так на 270 км пробега сожрано 23 литра,

    последний литр он кое как утомбовал раскачивая машину,

    и выгоняя остатки воздуха.

    Скоко давление в колёсах незнаю-выгледят накачено.

    Но ещё раз надпомню,что логичней,для экономии топлива на трасе,

    иметь соответственное авто,а не трактор.

    ПС-офф.

    У меня есть танк,с кубатурой твинкама в 20литров.

    Так за 9 ходовых часов,савсем без дороги-по горнойлесной целине.

    И +час ходу на плаву-как карабль.

    Он сжирает 40 литров.

    Но былоб очень нелогично гонять на нём в соседний город по делам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    подумал что если сделать так чтоб задние полуоси не крутились, то расход уменьшиться.

    блин ну как она у тебя поедет если ты всё отключишь сам логически подумай. по 10000 тышь наматываешь и элементарное устройство автомобиля не знаешь по моему это гон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Ну так для намотки по 10т в месяц,

    и машина должна быть соответствующая,а не трактор беларусь.

    Но былоб очень нелогично гонять на нём в соседний город по делам.

    +100!!

    Сам озадачился таким вопросом,помимо расхода еще и стоимость обслуживания на таких пробегах ощутимы!На Крузере при правильном обслуживании километр пробега достаточно не дешевым выходит.На пузотерке всяко дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Возможно ли довести расход топлива на Land Cruiser 105 c двиг 1HZ до 8-9л, сейчас раход 11л, устанвкой хабов на задний подключаемый мост?

    Чет я не вкурил! :ph34r: Ты хочешь отключить попу и сделать кукурузер переднеприводным?! Может ты вместо слова "задний" хотел написать "передний"?! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    я извиняюсь если вопрос был смешной. в технике я не спец. в месяц я наматываю до 10тыс.км. и вопрос экономии топлива у меня не на последнем месте. и подумал что если сделать так чтоб задние полуоси не крутились, то расход уменьшиться.

    ТС, то что не спец эт было сразу понятно, так :) уж по ёрничали чуток;), как без этого. А про смену авто тебе как бы правильно написали. Тебе бы кроссовер какой или пузотёр полноприводный, ну пусть будет дизельный, расходу будет на трассе литров 6-8, ну как ехать. Хотя и бензинка сойдёт, расход где-то такой же, эксплуатационные расходы ну чуть поменьше. Большие моторы не проканают:no:.

    Задний мост отключить... хохмач:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    У меня при пробеге 99% в городе, расход 13 (замерял прошлой зимой). На трассе в 9-10 выходит, если ехать под 90 и держать не выше 2000 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    А я думал 105-й переднеприводный, а задний мост подключаемый. Машину менять не вариант потому что процентов 10 дороги в очень плохом состоянии и я думаю ходовка другой марки не выдержит такой нагрузки. Объясню по простому у меня есть хайлюкс 1989г там при отключенном хабе передний кардан не крутиться и расход 8л подключаешь хабы в положении 2H передний кардан начинает крутится в пустую но при этом расход доходит до 11л. Я подумал если отключить кардан на 105-м соответственно мост который им крутиться в холостую,а ведущий мост пусть работает,расход уменьшиться на 2-3л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.