Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    после брода падают холостые..иногда машина глохнет

    на послелней покатухе..после нескольких луж начала постреливать в воздухан и не набирала обороты..как будто зажигание уехало!..постоишь немного на холостых-все проходит!..пытался заливать все клеммы и соединения тойотовским спеем для проводов-на полгода хватило!..ездил на кольский..там было глубоко..до середины дверей примерно-никаких проблемм!!..счас опять началось

    ..скидывал фишки с комутатора и расходомера ..на них кидает вентилятор-были сухими.. грешу на датчик колена..

    может кто сталкивался с подобным?

    PS в последний раз загорелся чек..пришлось гасить снятием клеммы и хотя потом опять после лужи глубокой был тот же трабл.. чек не загорелся и сканер дома подключал-ошибок нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    99% что на проводах и катушках изоляцию прошило . Менять их надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    все три что ли?

    тоскаа.. хотя есть неоригинальные модули..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    .спасибо!.заказал провода оригинал и один модуль "BREMI"..сниму посмотрю,какой шил..на нем белые полосы остаются как правило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    У меня тоже вопрос на тему брода. Если автор не против?

    Поставил бензонасос от впрысковой Волги перед баком на уровне рамы. Контакты на нем естественно незащищенные. Как он будет себя вести при проезде брода, если насос погрузится под воду? Я что в этом броде отдыхать останусь, на какое то время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня тоже вопрос на тему брода. Если автор не против?

    Поставил бензонасос от впрысковой Волги перед баком на уровне рамы. Контакты на нем естественно незащищенные. Как он будет себя вести при проезде брода, если насос погрузится под воду? Я что в этом броде отдыхать останусь, на какое то время?

    Ну потерю мощи почувствуешь точно, можешь в хорошей луже и встать. У меня трубой глушителя прижгло и оголило провода лямбды, и то в лужах троил и глох...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как он будет себя вести при проезде брода, если насос погрузится под воду?

    Если в брод по Мертвому морю поедишь , то коротнёт . А в пресной воде будет работать без проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Спасибо, успокоили. А то я парился на тему где его разместить и единственно где удобно для обслуживания и монтажа- на балке раздатки. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Он и в солёной будет работать, точно говорю, не те напряжения.

    Однако в любом случае, после попадания воды в открытые контакты под напряжением рано или поздно им придёт капес. С солёной водой на капес уходит несколько дней, с пресной от недель до месяцев, итог один - контакт перестаёт контактить, а то и вовсе отваливается.

    Вазелином хоть намажь, техническим разумеется, или густой силиконовой смазкой, или литиевой из аэрозоля, значительно дольше будет работать. А ещё герметик есть силиконовый - нейтральный, в обычных тубах для бытового пистолета - именно нейтральный. Вот им можно нафигачить вокруг - для контактов супер, уксусный окисляет железки, а нейтральный нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Он и в солёной будет работать, точно говорю, не те напряжения.

    Однако в любом случае, после попадания воды в открытые контакты под напряжением рано или поздно им придёт капес. С солёной водой на капес уходит несколько дней, с пресной от недель до месяцев, итог один - контакт перестаёт контактить, а то и вовсе отваливается.

    Вазелином хоть намажь, техническим разумеется, или густой силиконовой смазкой, или литиевой из аэрозоля, значительно дольше будет работать. А ещё герметик есть силиконовый - нейтральный, в обычных тубах для бытового пистолета - именно нейтральный. Вот им можно нафигачить вокруг - для контактов супер, уксусный окисляет железки, а нейтральный нет.

    Спасибо за совет. Аэрозоли со смазкой пока не встречал. Редко в магазинах бываю. Про такое еще не слышал. Замажу все нах :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    99% что на проводах и катушках изоляцию прошило . Менять их надо .

    замена свечей,проводов проблему не решила

    купил один модуль зажигания..по очереди менял его-все равно при попадании воды в подкапотное пространство-глохнет!!!

    ..изолировал от воды комутатор-не помогает

    остается проводка на датчик коленвала и на расходомер

    есть еще предположения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть еще предположения?

    датчик положения дросельной заслонки . посмотри его разьем и провода к нему .

    купил один модуль зажигания..

    так может надо все поменять ?

    ..изолировал от воды комутатор-не помогает

    он герметичен

    при попадании воды в подкапотное пространство-глохнет!!!

    глохнет или просто троит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    после брода падают холостые..иногда машина глохнет

    на послелней покатухе..после нескольких луж начала постреливать в воздухан и не набирала обороты..как будто зажигание уехало!..постоишь немного на холостых-все проходит!..пытался заливать все клеммы и соединения тойотовским спеем для проводов-на полгода хватило!..ездил на кольский..там было глубоко..до середины дверей примерно-никаких проблемм!!..счас опять началось

    ..скидывал фишки с комутатора и расходомера ..на них кидает вентилятор-были сухими.. грешу на датчик колена..

    может кто сталкивался с подобным?

    PS в последний раз загорелся чек..пришлось гасить снятием клеммы и хотя потом опять после лужи глубокой был тот же трабл.. чек не загорелся и сканер дома подключал-ошибок нет!

    Что у нас там под днищем? Кислородный датчик? Вот его проверь. У меня, когда в разъём вода попадала при проезде луж и т.д., движок скисал, переставал тянуть, троил, и хлопки были в "воздухан". После высыхания всё приходило в норму. Привёл разъём в порядок и всё прошло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    датчик положения дросельной заслонки . посмотри его разьем и провода к нему .

    так может надо все поменять ?

    он герметичен

    глохнет или просто троит ?

    по поводу модулей- я по очереди менял и проверял ..ничего не менялось

    именно глохнет..заводится нормально..но через минуту падают холостые и глохнет,если не прогазовать..через пару тройку минут все опять нормально

    один раз ехали по тяжелой дороге..много бродов неглубоких и колея лесовозная глубокая..не разгонишся..так вот через минут 15-20 карабканья пару раз заглохла,- завел начала троить безбожно..в колее на драйве вообще не тронуться было...стала стрелять в воздухан и зажегся чек!..пришлось по месту сбрасывать клеммой..иначе не уехать было..ошибка не сохранилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    Что у нас там под днищем? Кислородный датчик? Вот его проверь. У меня, когда в разъём вода попадала при проезде луж и т.д., движок скисал, переставал тянуть, троил, и хлопки были в "воздухан". После высыхания всё приходило в норму. Привёл разъём в порядок и всё прошло...

    может конечно когда сиреляла в воздухан и лямбда виновата..тока из за нее по моему опыту тока жрать начинает!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    до датчика положения дроссельной вода никогда не доставала..он на 5VZ так расположен..высоко очень и вентилятор до него не добрызгивает!

    Изменено пользователем polykrowka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @polykrowka,

    Самый лучший вариант берешь прыскалку с водой и на ХХ прыскаешь на провода и лучше это делать кусками с паузами в 1-2 минуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    To: @polykrowka,

    Самый лучший вариант берешь прыскалку с водой и на ХХ прыскаешь на провода и лучше это делать кусками с паузами в 1-2 минуты

    пробовал.. и на крыльчатку лил!..не получается,чтоб заглохла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    может конечно когда сиреляла в воздухан и лямбда виновата..тока из за нее по моему опыту тока жрать начинает!!

    Ошибаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Lexus GX470

    Подниму тему у меня появилась аналогичная проблемма после преодоления глубокой лужи и вот теперь почти зима тоже самое после езды по снегу пропадает тяга при нажатии на дросель и хлопки в глушитель, если постоит поторохтит после лужи все нормализуется, со снегом сложнее проявляется после стоянки но ппосле небольшого прогрева уходит, однажды в буран на трассе было пока вгород не заехал мотор работал очень плохо ехал на холостых почти. Сегодня после снегов когда проявилось открыл капот там все сухо -сыро только где снег между поддоном и защитой - короче не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.