mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #1 Опубликовано: 30 октября 2011 Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу выбора одной из этих машин (двигате бензин), выпуска 2003-2005 год. В основном интересует проходимость и надежность. Хотя вроде по ходовой они одинаковые и отличие только по салону и кузову. Т.к. 80-ку буду продавать, то автомобиль будет использоваться на рыбылку, охоту, но и город соответственно. Вопщем так, как сейчас используется 80-ка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AresT Откуда: Люберцы Машина: Lexus LX 470 #2 Опубликовано: 30 октября 2011 Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу выбора одной из этих машин (двигате бензин), выпуска 2003-2005 год. В основном интересует проходимость и надежность. Хотя вроде по ходовой они одинаковые и отличие только по салону и кузову. Т.к. 80-ку буду продавать, то автомобиль будет использоваться на рыбылку, охоту, но и город соответственно. Вопщем так, как сейчас используется 80-ка. лексус на пневме крузаки нет хотя есть и на пневме следовательно дорого чинить после рыбалки подвесочку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #3 Опубликовано: 30 октября 2011 (изменено) лексус на пневме крузаки нет хотя есть и на пневме следовательно дорого чинить после рыбалки подвесочку А резве лексус не на гидре? А что там приходиться чинить после "выездов на пророду"? Так вроде 100-ки после 2003 года все на гидро (пневмо ) подвеске. Изменено 30 октября 2011 пользователем mongol89 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #4 Опубликовано: 30 октября 2011 разница незначительная по фонарям (передним), схема работы задних отличается незначительно, подсветка номера, обвес (молдинги разные), внутри отличаются наличием монитора у лехуса и количеством подушек... вроде ничего не забыл)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #5 Опубликовано: 30 октября 2011 В Лексе вроде межколесной блокировки вообще не делали. Ну и свет - из-за разделенных фар чуть побыстрее загаживается. Ну и на кондовом варианте по подвеске тож про Лексов не слышал - но тут ИМХО выбор: Гидра всеж комфортнее, особенно на грейдере, правда в содержании по любому денег стоит поболе, да и в броды и в говна на ней нырять стремно. В остальном во всех мелочах чуть выигрывает: музыка, отделка, салон кожанный, а не комбинированный, амморт для складывания второго ряда, открывание задних форток с электроприводом и т.п...(Грязью не кидайтесь - знаю что на юбилейках и на американках наполнение лехусовое встречалось, а про пруль - он по салону лехусу вроде как и не уступал ни в чем) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #6 Опубликовано: 30 октября 2011 To: @mongol89, Владел некоторое время 100VX TD 2006 года на обычной подвеске, так что эта инфа Так вроде 100-ки после 2003 года все на гидро (пневмо ) подвеске. не корректная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #7 Опубликовано: 30 октября 2011 Ярослав, помнится, говорил, что у Лексуса коробка слабее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grillo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 200 1VD-FTV #8 Опубликовано: 30 октября 2011 Была и дизельная 04 г. и бензиновая 05 г. Сотки. Обе не подвели ни разу. Монументально надёжны. Сломать можно только сдуру. Пневмо не нужна, имхо. Фактически Лексус дороже из-за убранства салона. Стоит ли за это переплачивать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #9 Опубликовано: 30 октября 2011 от гидроподвски никаких плюсов не испытал на Лехусе. Только понты продмонстрировать - типа посмотрите как машинка поднимается опускается... лето проезжая брод застрял, сел на брюхо и там хоть заподнимайся - результат нулевой, поа другой машиной не выдернули. удобство в подвеске ощутил лишь в том, что аморы регулируются по жесткости на Лехусе.. шумоизоляция на Лехусе лучше. "Музыка" на Лехусе лучше. Датчик дождя и автосвет на Лехусе есть. Подсвтка подножек на Лехус есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H@mster Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33" #10 Опубликовано: 30 октября 2011 А резве лексус не на гидре? На гидре... А что там приходиться чинить после "выездов на пророду"? Так вроде 100-ки после 2003 года все на гидро (пневмо ) подвеске. Нифига чинить не приходится... 190000 пробег, на 180ти первый раз поменял датчик задний, ну до кучи поменял остальные с дуру... Постоянно ей (гидрой) пользуюсь, и зимой и летом. По поводу того что она боится бродов, интересно почему ? Постоянно по двери в воду лазаю, когда лодку вытаскиваю, сегодня например ), никогда в связи с этим проблем не было... Блокировка в Лексах только межосевая, но ARB рулит... 100-ки после 2003 года далеко не все на гидре... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #11 Опубликовано: 30 октября 2011 Смотрел лексус 2003 года, так на нем была штатная блокировка заднего диффа. И еще прикольная штучка Night vision. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #12 Опубликовано: 30 октября 2011 Про движки забыли! Насколько знаю лехусов с дизеляками не встречается в природе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чебур Откуда: Королев Машина: TLK 100 4.2 2000г #13 Опубликовано: 30 октября 2011 Подними обе машины на подъемнике, посмотри что у каждой снизу - и для твоих целей выбор станет очевиден. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashpel Откуда: Almaty, KZ Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ #14 Опубликовано: 31 октября 2011 Владею 100-кой на гидре. (японец перекидыш). Машиной даволен как удав. Постоянно используется для вылазок на природу. Подвеска ни разу не подводила, и кстати очень удобная штука. Что до реманта, то если накроется, то дорого, а если за ней следить и не лазать в "дремучие говны", то вполне даже живучая... Единственно это поменял два передних амортизатора, т.к. один начал потеть. (у нас в КЗ один амортизатор стоит примерно 3400 рр.) лексусы все на гидре, сотки от комплектации. На пневме только GX470 Ну в общем мне по душе больше сотка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #15 Опубликовано: 31 октября 2011 Вопщем так, как сейчас используется 80-ка. Это вряд-ли...хотя сам пересел и доволен,но у меня дизель, механика и блокировка сзади.Исправная гидра-вещь-пользую каждый выезд на природу-задрал и подножки целы остались и пороги не гнутся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #16 Опубликовано: 31 октября 2011 Была сотка. Продал и взял Лёху. Парадокс в том что практичеки одинаковые машины ездять по развному. ВО ВСЕМ. По разному тормозять, разгоняются. ИМХО! и не только. Я правда леху новым брал.. щас 130 тыкм лучше пока себе придумать или выбрать машину не могу... дейчтвительно если леху гонять по оффроуду то датчики подвески могут глюкать (я только однажды весной подтопил их В талом снегу в лесу). в шумка действительно чуть лучше. Никакой пневмы там в помине нет - это народ пишет который не разу на машите не ездил. В лехе - гидроподвеска. довольно надежная и комфортная прото ну очень. ИТОГО: если выбор 100-ка или Леха - однозначно Леха!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #17 Опубликовано: 2 ноября 2011 Была сотка. Продал и взял Лёху. Парадокс в том что практичеки одинаковые машины ездять по развному. ВО ВСЕМ. По разному тормозять, разгоняются. ИМХО! и не только. Я правда леху новым брал.. щас 130 тыкм лучше пока себе придумать или выбрать машину не могу... дейчтвительно если леху гонять по оффроуду то датчики подвески могут глюкать (я только однажды весной подтопил их В талом снегу в лесу). в шумка действительно чуть лучше. Никакой пневмы там в помине нет - это народ пишет который не разу на машите не ездил. В лехе - гидроподвеска. довольно надежная и комфортная прото ну очень. ИТОГО: если выбор 100-ка или Леха - однозначно Леха!! Ладно ладно, мы тоже могём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #18 Опубликовано: 2 ноября 2011 катаю щас 470... гидра - прикольная штука... асе так мягенько, хорошо, ямки уходят... на трассе втапливаешь - ставишь режим спорт, идет как литая... только вот я на сотке не ездил. без гидры. мне не сравнить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #19 Опубликовано: 2 ноября 2011 (изменено) я взял сотку старенькую, гремела как жигули. поменял все амортизаторы и пружины с торсионами. Мягкость хода стала похожа как у Лехуса. Регулировки только нет по жесткости и по высоте. На Лехусе тоже езжу периодически, когда 100ку свою загоняю в сервис. Поэтому есть с чем сравнить, так как по сути с одной машины в другую перехожу. Слишком мягий Лехус не устраивает. Возникает такое ощущение, что колеса сами по себе едут внизу а кузов гуляет по сторонам. Относительно приятная жесткость на Лехусе установлена не на "норм" а между "хард" и "норм" - сопоставима с 100кой Изменено 2 ноября 2011 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #20 Опубликовано: 2 ноября 2011 ну так в этом и прикол по мелким ямкам по городу езжу на самом мягком режиме - реально хорошо, аж перестаешь ругать дорожников =))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах