Перейти к публикации
mongol89

Lexus 470 vs TLC 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу выбора одной из этих машин (двигате бензин), выпуска 2003-2005 год. В основном интересует проходимость и надежность. Хотя вроде по ходовой они одинаковые и отличие только по салону и кузову. Т.к. 80-ку буду продавать, то автомобиль будет использоваться на рыбылку, охоту, но и город соответственно. Вопщем так, как сейчас используется 80-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу выбора одной из этих машин (двигате бензин), выпуска 2003-2005 год. В основном интересует проходимость и надежность. Хотя вроде по ходовой они одинаковые и отличие только по салону и кузову. Т.к. 80-ку буду продавать, то автомобиль будет использоваться на рыбылку, охоту, но и город соответственно. Вопщем так, как сейчас используется 80-ка.

    лексус на пневме крузаки нет хотя есть и на пневме

    следовательно дорого чинить после рыбалки подвесочку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    лексус на пневме крузаки нет хотя есть и на пневме

    следовательно дорого чинить после рыбалки подвесочку

    А резве лексус не на гидре? А что там приходиться чинить после "выездов на пророду"?

    Так вроде 100-ки после 2003 года все на гидро (пневмо ) подвеске.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    разница незначительная по фонарям (передним), схема работы задних отличается незначительно, подсветка номера, обвес (молдинги разные), внутри отличаются наличием монитора у лехуса и количеством подушек... вроде ничего не забыл:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    В Лексе вроде межколесной блокировки вообще не делали. Ну и свет - из-за разделенных фар чуть побыстрее загаживается.

    Ну и на кондовом варианте по подвеске тож про Лексов не слышал - но тут ИМХО выбор: Гидра всеж комфортнее, особенно на грейдере, правда в содержании по любому денег стоит поболе, да и в броды и в говна на ней нырять стремно.

    В остальном во всех мелочах чуть выигрывает: музыка, отделка, салон кожанный, а не комбинированный, амморт для складывания второго ряда, открывание задних форток с электроприводом и т.п...(Грязью не кидайтесь - знаю что на юбилейках и на американках наполнение лехусовое встречалось, а про пруль - он по салону лехусу вроде как и не уступал ни в чем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    To: @mongol89,

    Владел некоторое время 100VX TD 2006 года на обычной подвеске, так что эта инфа

    Так вроде 100-ки после 2003 года все на гидро (пневмо ) подвеске.

    не корректная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ярослав, помнится, говорил, что у Лексуса коробка слабее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Была и дизельная 04 г. и бензиновая 05 г. Сотки. Обе не подвели ни разу. Монументально надёжны. Сломать можно только сдуру.

    Пневмо не нужна, имхо. Фактически Лексус дороже из-за убранства салона. Стоит ли за это переплачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    от гидроподвски никаких плюсов не испытал на Лехусе.

    Только понты продмонстрировать - типа посмотрите как машинка поднимается опускается...

    лето проезжая брод застрял, сел на брюхо и там хоть заподнимайся - результат нулевой, поа другой машиной не выдернули.

    удобство в подвеске ощутил лишь в том, что аморы регулируются по жесткости на Лехусе..

    шумоизоляция на Лехусе лучше.

    "Музыка" на Лехусе лучше.

    Датчик дождя и автосвет на Лехусе есть.

    Подсвтка подножек на Лехус есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    А резве лексус не на гидре?

    На гидре...

    А что там приходиться чинить после "выездов на пророду"?

    Так вроде 100-ки после 2003 года все на гидро (пневмо ) подвеске.

    Нифига чинить не приходится... 190000 пробег, на 180ти первый раз поменял датчик задний, ну до кучи поменял остальные с дуру...

    Постоянно ей (гидрой) пользуюсь, и зимой и летом. По поводу того что она боится бродов, интересно почему ? Постоянно по двери в воду лазаю, когда лодку вытаскиваю, сегодня например :)), никогда в связи с этим проблем не было... Блокировка в Лексах только межосевая, но ARB рулит...

    100-ки после 2003 года далеко не все на гидре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Смотрел лексус 2003 года, так на нем была штатная блокировка заднего диффа. И еще прикольная штучка Night vision.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Про движки забыли! Насколько знаю лехусов с дизеляками не встречается в природе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: TLK 100 4.2 2000г

    Подними обе машины на подъемнике, посмотри что у каждой снизу - и для твоих целей выбор станет очевиден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Владею 100-кой на гидре. (японец перекидыш). Машиной даволен как удав. Постоянно используется для вылазок на природу.

    Подвеска ни разу не подводила, и кстати очень удобная штука. Что до реманта, то если накроется, то дорого, а если за ней следить и не лазать в "дремучие говны", то вполне даже живучая... Единственно это поменял два передних амортизатора, т.к. один начал потеть. (у нас в КЗ один амортизатор стоит примерно 3400 рр.)

    лексусы все на гидре, сотки от комплектации. На пневме только GX470

    Ну в общем мне по душе больше сотка :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    Вопщем так, как сейчас используется 80-ка.
    Это вряд-ли...хотя сам пересел и доволен,но у меня дизель, механика и блокировка сзади.Исправная гидра-вещь-пользую каждый выезд на природу-задрал и подножки целы остались и пороги не гнутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Была сотка.

    Продал и взял Лёху.

    Парадокс в том что практичеки одинаковые машины ездять по развному. ВО ВСЕМ.

    По разному тормозять, разгоняются. ИМХО! и не только.

    Я правда леху новым брал.. щас 130 тыкм

    лучше пока себе придумать или выбрать машину не могу...

    дейчтвительно если леху гонять по оффроуду то датчики подвески могут глюкать (я только однажды весной подтопил

    их В талом снегу в лесу).

    в шумка действительно чуть лучше. Никакой пневмы там в помине нет - это народ пишет который не разу на машите не ездил. В лехе - гидроподвеска. довольно надежная и комфортная прото ну очень.

    ИТОГО: если выбор 100-ка или Леха - однозначно Леха!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Была сотка.

    Продал и взял Лёху.

    Парадокс в том что практичеки одинаковые машины ездять по развному. ВО ВСЕМ.

    По разному тормозять, разгоняются. ИМХО! и не только.

    Я правда леху новым брал.. щас 130 тыкм

    лучше пока себе придумать или выбрать машину не могу...

    дейчтвительно если леху гонять по оффроуду то датчики подвески могут глюкать (я только однажды весной подтопил

    их В талом снегу в лесу).

    в шумка действительно чуть лучше. Никакой пневмы там в помине нет - это народ пишет который не разу на машите не ездил. В лехе - гидроподвеска. довольно надежная и комфортная прото ну очень.

    ИТОГО: если выбор 100-ка или Леха - однозначно Леха!!

    Ладно ладно, мы тоже могём. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    катаю щас 470...

    гидра - прикольная штука... асе так мягенько, хорошо, ямки уходят... на трассе втапливаешь - ставишь режим спорт, идет как литая...

    только вот я на сотке не ездил. без гидры. мне не сравнить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я взял сотку старенькую, гремела как жигули.

    поменял все амортизаторы и пружины с торсионами. Мягкость хода стала похожа как у Лехуса. Регулировки только нет по жесткости и по высоте.

    На Лехусе тоже езжу периодически, когда 100ку свою загоняю в сервис. Поэтому есть с чем сравнить, так как по сути с одной машины в другую перехожу.

    Слишком мягий Лехус не устраивает. Возникает такое ощущение, что колеса сами по себе едут внизу а кузов гуляет по сторонам.

    Относительно приятная жесткость на Лехусе установлена не на "норм" а между "хард" и "норм" - сопоставима с 100кой

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну так в этом и прикол

    по мелким ямкам по городу езжу на самом мягком режиме - реально хорошо, аж перестаешь ругать дорожников =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.