Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Снял облицовку, защиту, капот- в общем все, что может помешаться.

    i-944.jpg

    обнаружил не выдержавшую нагрузок площадку лебедки

    i-942.jpg

    вот это все надо убрать... :ph34r:

    i-943.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Бог в помощь :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    To: @Geny,

    вот это все надо убрать...

    ломать не строить...

    у меня друг достал уже меня.....у него то же китайский сёрф...вот и хочет заменить свой движёк на дизель....

    а как с переводом доков думаешь...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Nik-kamchatka,

    Двигатель - это последнее, что осталось родным в этом авто, все остальное заменено уже.

    Про документы я Ваще не знаю че делать, двигатель купил с доками, но как все это оформить ума не приложу... :think:

    Опять же, люди вносят изменения как-то :unsure:

    Будем решать проблемы по мере их поступления. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Вчера просверлил маховик под новую корзину, нарезал резьбу, все вроде хорошо, но...

    остановился перед штифтами.

    Диаметр штифта 8мм, отверстие тоже 8мм, т.е. нужно сверло чуть меньше 8мм, а на сколько меньше, чтобы нормально запрессовать штифт. И из чего сделать сам штифт? может из тех-же сверел на 8мм или обычные болты пойдут?

    :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, Ты старые штифты снимал ,они не очень твёрдые ст 20 вполне подойдет, или из болтов подходящих выточи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Так есть болты с телом и так 8мм (те что с резьбой не до конца, ну ты встречал наверное такие... :lol: )

    Вот если просверлить сверлом 7,8мм - получится их туда засадить потом, или 0,2 это много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, 0.2 многоват натяг на таком диаметре.Сверло надо 7.9 + резобьёт отверстие при сверловке тогда залезет.Или 7.8 и доработать развёрткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Dimas465,

    Спасибо!

    осталось сверло 7,9 найти... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Да не парся, сверли под резбу, а сзиди подвари, чтоб не открутились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    усе должно быть по заводскому...

    сверла нашел! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    усе должно быть по заводскому...

    сверла нашел! :)

    так и будет почти по заводскому, на 8 начало рассверли, чтоб не сломало по резьбе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    А можно нарезать резьбу и закрутить болт, на катором резьба не до конца, а потом срезать шляпки. Просто и надёжно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А можно нарезать резьбу и закрутить болт, на катором резьба не до конца, а потом срезать шляпки. Просто и надёжно

    Так и я про тоже толкую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Сделал так:

    Промерял центровочные отверстия на корзине - 8,1мм.

    Купил одно супер сверло золотого цвета 8мм (стоимостью позолоченного). :blink:

    И три сверла диаметром 8,1 мм по 20р. для штифтов.

    Притупил к процедуре сверления...

    i-945.jpg

    Позолоченное сверло шло в маховик как в масло!

    Сверлил вместе с корзиной, чтобы правильно отцентровать дыры в маховике.

    Каково же было мое удивление, когда сверло 8,1мм свободно зашло в свежепросверленные 8мм отверстия! :think:

    Сегодня поеду поменяю сверла на 8,2мм - будем попробовать их... :unsure:

    Видимо, сыграло биение станка. :force:

    На днях начал разбирать салон...терпеть не могу... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Не слушаешь советы, поэтому второй раз в магаз побежишь, а может и не раз B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Ghost-51,

    дело не в этом... :friends:

    я сам сначала так хотел сделать...ну закрутить и отрезать, но...

    надо сверлить 6,5мм, а отверстие в диске 8,1мм.

    У меня просто не получилось бы просверлить ровно по центру, а так само отверстие в корзине как бы направляло сверло 8мм. Теперь все отверстия четко совпадают, осталось подобрать штифт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    я сам сначала так хотел сделать...ну закрутить и отрезать, но...

    надо сверлить 6,5мм, а отверстие в диске 8,1мм.

    У меня просто не получилось бы просверлить ровно по центру, а так само отверстие в корзине как бы направляло сверло 8мм. Теперь все отверстия четко совпадают, осталось подобрать штифт!

    На будующее, засверливаешь как ты сказал направляющую, потом ставишь нужное сверло меньшего диаметра и наступает счастье

    на больший диаметр всегда успеешь просверлить, теперь у тебя еще один головняк, найти штифты нужного диаметра

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Надеюсь завтра наступит Щасьте....

    Сверла на 8,2 нашел, в дырки не лезут... будем заколачивать! :focus:

    А насос ГУРа слева направо переставить можно?

    Всмысле насос такой-же? Только кронштейн нужен с роликом? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Надеюсь завтра наступит Щасьте....

    Сверла на 8,2 нашел, в дырки не лезут... будем заколачивать! :focus:

    А насос ГУРа слева направо переставить можно?

    Всмысле насос такой-же? Только кронштейн нужен с роликом? :unsure:

    Удачи в кузнечном деле

    Насос переставить можно, но...., нужен другой насос+трубки+кронштейны ДВС

    Мешает чели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.