Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Обычная шестеренчатая РК от Хайлюкса с Twin Shifter от Trail Gear.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Почитал что они производят.

    Комплект для понижения РК в США 469$ (~14,500 руб), а русский дилер продает их за 26 руб.

    Обидно за Россию.

    А где сам покупал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Там и брал.

    Доставка дорогая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Установлен дисковый трансмиссионный ручник:

    i-981.jpg

    завтра засовываю все в авто... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Затолкал таки...

    i-984.jpg

    Зае... :ph34r:

    Не мог состыковать КПП с движком, снимал двигатель, откручивал сцепление, перецентровывал диск. Проблема решилась когда включил обе раздатки на прямую передачу и вращал за фланец кардана при повторной стыковке. Диск очень плотно садился на вал КПП.

    Поставил на двигатель датчики давления, один на доп прибор, другой на контрольку, смазку вакуумного насоса перенес на прежнее место датчика давления.

    i-983.jpg

    Из-за удлиненнения трансмиссии + дискового ручника внизу теперь висит такая херня:

    i-982.jpg

    Резать кузов однозначно. Внизу не должно ничего свисать. Будем убирать в салон... :lol:

    Штатный рычаг ручника похоже прийдется убрать... он прямо над второй раздаткой. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Поздравляю!

    А где траверса у РК?

    С ней только блок 4ВД будет висеть! не порть кузов

    Блин, ну коробка всегда стоять должна на скорости, как по другому попадать в шлицы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Траверса не дотягивает до рамы около 10 см... резать однозначно! :lol: Геометрия - это важно!

    КПП стояла на скорости, а вот первая раздатка в нейтрали была :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, Привод ручника на трансмиссию рассчитан на ручник ранера а у него кочерга под панелью.Мерикося всегда кузов режут и делают новый тонель.Хотя можно просто кузов лифтануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Dimas465,

    Кузов лифтануть точно не для меня, выше некуда уже :lol:

    Будем резать как америкосы и искать Раннеровский ручник. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    To: @Dimas465,

    Кузов лифтануть точно не для меня, выше некуда уже :lol:

    Будем резать как америкосы и искать Раннеровский ручник. :rolleyes:

    давай уже резать скорее и тапку в пол.

    немного не догоняю смысл дискового ручника, этож наверно больше раллийный прикол? ну там тачку довернуть легко придержав задницу. опять таки кардан зажал, а сзади при невключенной блокировке колеса крутятся. ну тоесть при одном вывешенном или открученном машина катится.

    недавно в руках вертел грузовой барабанный ручник с 3х тонника тойота - тот гораздо компактнее по диаметру дискового на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    У меня другого нет, т.к. на обоих мостах дисковые тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    У меня другого нет, т.к. на обоих мостах дисковые тормоза.

    у меня на обоих прадиках дисковые и ручник есть тоже на обоих :) . другое дело если зад переоборудован с барабанов в дисковые, тогда да может и не получиться. ну вобщем режь уже пол, не отвлекайся на мои левые комментарии :) пора уже проверять что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    воо... переоборудованн... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Вырезал часть тоннеля:

    i-985.jpg

    i-989.jpg

    Пол стал прогибаться, т.к. пришлось вырезать часть усилителя. Надо будет восстанавливать.

    Раздатка поднялась до прежнего уровня, теперь ничего не висит

    i-988.jpg

    Двигатель потихонку обрастает...

    i-987.jpg

    Долго думал с вентилятором. Диффузор не подходит вообще, т.к. двигатель намного ниже чем в Раннере, да и расстояние между вентилятором и радиатором более 50мм. Примерил прежний электровентилятор, встал как родной,

    i-986.jpg

    но потом снова снял и решил сделать так:

    оставить вентилятор с вискомуфтой без диффузора, а спереди дополнительно поставить двойной электрический от Нивы, чтобы всегда была возможность хоть как-то двигаться без электричества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Жень, могу часть любую тонеля вырезать, дырку закрыть.... кабина донор у меня есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @serg4x4,

    Спасибо, Сергей :friends:

    Буду делать из 2-ки, чтобы скомпенсировать вырезанный усилитель.

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    С увлечением слежу. Так как всё это в салоне, ставь педальный привод для задних пассажиров, а то вечно ездят нахаляву :ok::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    С увлечением слежу. Так как всё это в салоне, ставь педальный привод для задних пассажиров, а то вечно ездят нахаляву :ok::friends:

    и уключины для весел, пусть в бродах тоже работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Установил топливный фильтр, прокачал...и завел!!!

    :party:

    Трактор... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, Мои поздравления с успешным пуском. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.