Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Я лил в коробку мотюль

    26900-2L.png

    Причина почему Мотюль простая- лью его везде( и мосты, и мотор, и тормозуха и т.д.), так как точно знаю, что магазин, где я его покупаю продает 100% оригинальное масло. 

    А вот купить оригинальное тойотовское масло..ну вот не уверен я, что в банке будет то, что ожидаешь получить.

    Масло меняю с фильтром примерно раз в 40-50, так как по городу почти не езжу, мне хватает за глаза) Уходит да, примерно 12-13 литров масла.

    Доволен, нареканий никаких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

     

    Я вчера менял в сервисе, делал полную замену, 12 литров ушло. В мурзилке написано что объем масла в АКПП A340F - 9,5 литров.

    Залил оригинал, Декстрон 2 тойотовский. + фильтр и шланги на всякий.

    Грязи в поддоне нет, цвет старого масло слегка потемневший.

     А что за фильтр ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

     

     А что за фильтр ?

    Фильтр для АКПП, есть в любом каталоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

     

    Фильтр для АКПП, есть в любом каталоге.

     Я понимаю что есть , искать лень ! Всю жизнь думал , что там стоит металлическая сетка - которая моется в тяжелом случае и ставится назад ! Может я ошибаюсь и там стоит фетр ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

     

     Я понимаю что есть , искать лень ! Всю жизнь думал , что там стоит металлическая сетка - которая моется в тяжелом случае и ставится назад ! Может я ошибаюсь и там стоит фетр ?

    Да, в этом фильтре стоит металлическая сетка.

    Промыть можно, но корпус фильтра придется развальцовывать и потом собирать всё обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Да, в этом фильтре стоит металлическая сетка.

    Промыть можно, но корпус фильтра придется развальцовывать и потом собирать всё обратно.

    А вот интересно  ведь есть всякие жижи для раскоксовки двигателя ,

    думаю такая мазута на раз промоет такой фильтр 

    у меня валяется пара нужно проверить .

    главное чтоб стоимость жижи не сравнялась со стоимостью

    фильтра :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Бесполезняк. Темы были. Не промыть через окошко. Слишком маленькое. Потом развальцовывая в этом убеждались.

    При исправной коробке через 120т. фильтр чистый. Контур то замкнутый. Мусор это ведь бывшие детали коробки. :)
    Transmission_Filter_for_Toyota_35330_600
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    а shock absorber  на наклейки ето как???  вводит в заблуждение .........  

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Видимо надпись "alibaba" ничего не говорит? ;) Это китай. Форма та же, наклейка таже, китаец толкающий псевдооригинал плохо знает английский. Но форма фильтра именно такая, и номер совпадает. :)

     

    P.S. Кстати, пока искал по номеру картинку, нашел комплекты, где и прокладку китайсы положили. Ставить ее я бы не рискнул. Тем более, что для ревизии при смене масла достаточно скрутить сливную пробку, она с магнитом, стружка сядет на нее и если есть подозрения, то все будет видно. Ну и как обычно, то что сливаем, внимательно осматриваем. При первой замене у меня старая жижа была цвета чая, а новая цвета малинового варенья. Но вкрапления и мусор не допустимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Вряд ли магнит стоит на пробке поддона АКПП ! Обычно они лежат в поддоне ! Кто нибудь разбирал фильтр , много там грязи ? Или пустая трата денех ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Кто нибудь разбирал фильтр , много там грязи ? Или пустая трата денех ?
    Насколько я понимаю конструктив - на исправной АКПП грязь из себя представляет мельчайшую пыль фрикционов с мизером металлической пыли. Сетка такое не задержит. Если масло было хорошее - то почти вся эта пыль будет взвешена в толще масла. Если масло не айс(уже не айс), то кое-что кое-где уже может выпадать в осадок. Поэтому перед сменой масла настоятельно бы порекомендовал длительную поездку. И масло менять сразу после оной, не ожидаясь пока вся шняга опять слежится в укромных закоулках.

     

    На многих автомобилях ставят настоящие фильтра в систему ГУР и АКПП. У нас стоят просто сеточки, которые могут задержать только песок и стружку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Придерживаюсь такого же мнения !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

     Вряд ли магнит стоит на пробке поддона АКПП ! Обычно они лежат в поддоне ! Кто нибудь разбирал фильтр , много там грязи ? Или пустая трата денех ?   

     

     

    все там есть!!!! у меня точно есть менял маасла везде....

     

    на самой пробке есть магнит каторый ловит металстружку так же на болтах в мосту и раздатке... по мимо есть еще и 3 магнитика на поддоне..    

     

    далие.... 

     

     Видимо надпись "alibaba" ничего не говорит?  ;) Это китай. Форма та же, наклейка таже, китаец толкающий псевдооригинал плохо знает английский. Но форма фильтра именно такая, и номер совпадает.  :)                                          

    все говорит!!!..... просто не зная английского.. писать номер  под названием амортизаторов.?!?!?!?!?!.....ето видимо да же не китай...а что то страшней....привыкли мы китайцев хаить....а порой у них бодрые вещи есть....

     

    я промываю фильтр с магнитами укладываю их во внутрь фильтра ......и бензинчиком и по несколько раз...... по 1мм. нарастает магнит ентой пылью железной за промывку одну.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Автомат и движка две основных проблемы в случае их выхода. Поэтому надо подумать о будущем и залить то, что рекомендовано в мануалах. Однако на щупе проверки уровня ATF написано то, что нужно. Покупаем оригинал тойоты того что написано на щупе и ездим после замены позабыв об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Магнит на пробке есть. В поддоне еще штуки 4. Налет тоже есть. Фильтр сетка. Задержать может только крупные обломки. Грязь он не задерживает. Утверждать без разбора, что он промылся я бы не стал, окно там 20% от площади. Может бенз и отмоет, но мне кажется что без усилий это не возможно. Стоит он 1-2 тысячи рублей Менять его надо раз в 60 тысяч судя по книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.